5 шагов к работающему лид-магниту |
Лид-магниты притягивают трафик на сайт и позволяют создать «теплую» базу клиентов, предлагая что-то бесплатное взамен на контактные данные пользователя. На сайте вам помогут разобраться со всеми тонкостями продвижения в поисковых сетях. Мы рекомендуем веб студию в Киеве ITLAMA, как специалистов с опытом работы в сфере продвижения европейских брендов.
Рекламные баннеры и лид-магниты ‒ это не одно и то же: задача первых ‒ сообщать об акциях и специальных предложениях, а вторые предлагают взаимовыгодный обмен. На первый взгляд, нет ничего сложного в том, чтобы создать работающий лид-магнит, но перед нами маркетинговый инструмент, а не дополнение сайта. Придется провести капитальную подготовительную работу для получения максимальной отдачи.
Для кого предназначен лид-магнит?
Обширные понятия в этом случае не принесут никакого успеха. Нужна конкретная целевая аудитория ‒ это мужчины от 25 до 35 лет, работающий в сфере IT, вместо «мужчины с высоким заработком». В последнем случае в эту категорию попадает большая часть мирового населения планеты.
Что предложить аудитории?
«Магниты» начнут притягивать, если пользователям предложить то, что их волнует и может решить проблему: молодых мужчин, работающих в сфере технологий, может интересовать рассылка про инновации, либо новая программа/игра, которую вы предоставляете на месяц в бесплатное пользование. Придумывая лиды, не отклоняйтесь от тематики сайта.
Что писать в лиде?
Поработать придется над заголовком ‒ это первое, что увидит посетитель, перейдя на сайт. Подходят нестандартные и креативные методы. Главное, не пересечь черту, чтобы не шокировать пользователя. Нестандартные заголовки притягивают внимание, а вот от клише лучше отказаться.
В каком месте размещать лид?
На выбор четыре активные зоны: в середине, над верхним меню, в боковом меню и внутри страницы среди основного содержания. Один из работающих методов ‒ разместить лид в конце текста, до этой точки дойдут только наиболее заинтересованные покупатели, а значит, у вас на руках будет «горячая» база клиентов, готовых совершать целевые действия.
Как мотивировать к покупке?
Размещая лид, необходимо понимать, это не инструмент продаж, а способ, помогающий получить контакты. Он может выступать стимулом для дальнейших действий. Предложите протестировать продукт, дайте бесплатный урок на обучающий курс по языкам – это срабатывает эффективнее рекламных баннеров.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |