SEO секреты: 9 малоизвестных способов подтолкнуть ваш сайт к вершине |
Первый секрет
Чтобы SEO приносил прибыль, он должен быть связан с вашей общей маркетинговой стратегией.
Некоторые тактически настроенные специалисты по SEO - такие, которые мечтают только о ранжировании первых страниц - могут не интересоваться стратегией. Это ошибка!
Если SEO практикуется самостоятельно, без связи с остальным бизнесом, вы никуда не денетесь. На самом деле, вы можете даже рекламировать не те страницы.
Чтобы подтвердить соответствие между вашим подходом SEO и маркетинговой стратегией, используйте этот простой контрольный список:
Если вы хотите продвинуться в мире маркетинга - на руководящую должность или назначить более высокие цены - тогда вам нужно сосредоточить больше времени и энергии на стратегии.
Этот секрет переносит фокус с вашего бизнеса на ваш рынок.
У каждой успешной компании есть конкуренты. Даже такой лидер рынка, как Google, все еще сталкивается с конкуренцией со стороны других поисковых систем, таких как Bing. И если вы новичок на рынке, вы можете конкурировать с крупными известными компаниями.
В анализе веб - сайтов ваших конкурентов для вдохновения, я предлагаю смотреть на трех основных направлениях: их обратные ссылки , на странице SEO и бренд / сообщениями.
Некоторые эксперты по SEO описывают конфликт между тем, что хочет поисковая система Google, и тем, что хотят посетители сайта.
Используйте этот SEO-секрет на практике с помощью следующих советов:
Не вводите себя в заблуждение оценками с низким объемом поиска Преследование очень ценных возможностей длиннохвостого ключевого слова - недооцененный секрет SEO.
Фактически, именно в этом и заключается большая часть ваших возможностей SEO.
На первый взгляд, это может показаться нелогичным. Разве вы не предпочли бы получить рейтинг страницы для общего ключевого слова с 100 000 ежемесячных поисков против длинного хвоста с небольшой долей этой суммы?
Помните, как оптимизация для пользователей на компьютерах была секретом SEO, который мы рассмотрели? Этот секрет распространяется на социальные сети.
Традиционная SEO сфокусирована на Google. Это работа № 1!
Тем не менее, есть и другие отличные возможности, помимо Google . Для начала рекомендую взглянуть на Amazon и YouTube.
Если у вас есть ресурсы, которые вы можете сэкономить в своем бизнесе, вам следует подумать о запуске SEO-экспериментов. Эксперименты позволяют вам выходить за рамки проверенных методов и искать возможности для инноваций и опережать ваших конкурентов.
рендинга продукта или услуги требуется, по крайней мере, два элемента: отличаться и создавать отдельное название для продукта.
Есть два способа сделать это: Вы можете стать студентом и научиться искусству пиара самостоятельно. Кроме того, вы можете нанять внешнего эксперта, который проведет вас через этот процесс. Выбор зависит от того, есть ли у вас больше денег или времени.
Зачем беспокоиться о пиаре?
Помимо привлечения обратных ссылок с высоким авторитетом домена, PR имеет несколько других преимуществ для вашего бизнеса.
Во-первых, когда вы публикуетесь в СМИ, это повышает ваш статус и ценность вашего бренда. Это помогает вам устанавливать более высокие цены.
Во-вторых, размещение в СМИ один раз облегчает получение других обратных ссылок с сопоставимых высококачественных веб-сайтов с высоким трафиком.
Конкурировать за общие ключевые слова SEO, такие как «теннисные туфли» или «спортивные автомобили», сложно. Вы на переполненном рынке. Клиенты могут сравнивать вас по цене.
Альтернативой является создание отличительных брендов и торговых марок. Это помогает SEO, потому что вы будете владеть этими фирменными ключевыми словами.
Как ты это делаешь? Это все о брендинге.
Во-первых, вам нужно создать отдельное предложение, отличное от других на вашем рынке.
Это иногда трудно для SEO, потому что они привыкли ориентироваться на общие возможности ключевых слов. Но поверьте мне, в долгосрочной перспективе стоит создать свои отличные концепции и названия брендов, потому что вы будете владеть этими концепциями в SEO и других областях маркетинга.
Во-вторых, вам нужно создать отличительное имя для этого предложения.
Выгодно выделяться, независимо от того, в какой отрасли вы работаете.
Эти девять SEO-секретов могут взорвать ваши обратные ссылки, привлечь большой трафик и оставить конкурентов в пыли.
Я рекомендую проработать их по порядку - выложите основы SEO с помощью нескольких первых методов, а затем перейдите к более сложным методам.
Продолжайте в том же духе, и вскоре вы будете подталкивать лучшие места.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |