Методика установки аэродинамических деталей |
Аэродинамические комплекты изготовлены: матричным способом с использованием эпоксидных, полиэфирных смол и армирующих материалов! Внимание! Температура в камере при окраске деталей не должна превышать 30 градусов по Цельсию! Внимание! Установка деталей производится только после полного высыхания лакокрасочного покрытия!!! ![]() 1. Примерка детали и её подгонка по профилю стекла. Накладка меряется по стеклу, отмечаются места не плотного прилегания детали к месту крепления, производится подточка детали в нужных местах. *** при этой работе может понадобиться: мини дрель, фен технический, набор напильников, набор шарошек. 2. Подготовка детали к окраске. *** при этой работе понадобиться: шлифки, продувочный пистолет, пистолет грунтовочный, антисиликон, салфетки протирочные, набор шпателей, порошок для проявки и личные навыки мастера! 3. Окраска детали. *** Доверяйте эту работу только специалисту!!! Внимание! Температура в камере не должна превышать 30 градусов по Цельсию! 4. Установка детали. Деталь и место установки обезжиривается антисиликоном, место соприкосновения детали с кузовом перекрывается праймером, на деталь наносится клей-герметик для автостёкол, деталь прикладывается к кузову и фиксируется малярным скотчем до полного высыхания клея. *** при этой работе понадобиться: праймер, антисиликон, скотч малярный, протирочные салфетки, клей для вклейки авто стёкол, клеевой пистолет, кисть малярная для нанесения праймера, шпатель для нанесения и разглаживания клея и личный профессиолизм установщика! Доверяйте эту работу специалисту!!! ![]() 1. Примерка спойлера и его подгонка по месту крепления. *** при выполнение работ может понадобиться: скотч малярный, мини дрель, шарошки, наждачная бумага № 250-300. 2. Подготовка к окраске. *** во время работ понадобится: антисиликон, наждачная бумага № 600,800,1000,набор шлифков, дрель, набор сверл, протирочные салфетки, набор шпателей, шпаклёвка: для пластика, фибер, софт, пластификатор (грунт для пластика), грунт шпаклёвка, пистолет для продувки, пистолет грунтовачный, порошок для проявки или баллончик тёмной нитро, личные навыки мастера! 3. Окраска детали. *** Доверяйте эту работу только специалисту!!! Внимание! Температура в камере не должна превышать 30 градусов по Цельсию! 4. Установка детали. Места соприкосновения детали с кузовом обезжириваются антисиликоном - на эти места наносится праймер, на деталь наносится клей-герметик для автостёкол, деталь прикладывается к месту крепления и плотно фиксируется малярным скотчем относительно кузова до полного высыхания клея. *** при выполнение работ понадобится: праймер, антисиликон, протирочные салфетки, кисть малярная, клей для вклейки автостёкол, клеевой пистолет, шпатель для нанесения и равномерного разглаживания клея и личный профессионализм установщика! Доверяйте эту работу специалисту!!! ![]() 1. Примерка спойлера по месту крепления. Спойлер прикладывается к крышке багажника, смотрится место прилегания, нужное место отмечается по 2 сторонам крышки (правой и левой) малярным скотчем. *** для этой работы потребуется: скотч малярный, мини дрель, шарошки, наждачная бумага №300. 2. Подготовка к окраске. *** во время работ понадобится: антисиликон, наждачная бумага № 600,800,1000,набор шлифков, дрель, набор сверл, протирочные салфетки, набор шпателей, шпаклёвка: для пластика, фибер, софт, пластификатор (грунт для пластика), грунт шпаклёвка, пистолет для продувки, пистолет грунтовачный, порошок для проявки или баллончик тёмной нитро, личные навыки мастера! 3. Окраска спойлера. *** Доверяйте эту работу только специалисту!!! Внимание! Температура в камере не должна превышать 30 градусов по Цельсию! 4. Установка детали. Места соприкосновения детали с кузовом обезжириваются антисиликоном, наносится праймер, наносится клей-герметик для автостёкол, деталь устанавливается по месту и фиксируется малярным скотчем до полного высыхания клея, затем по надобности места крепления спойлера могут быть усилены саморезами, болтами или пистонами гвоздевого типа, для усиления крепления придется сверлить отверстия в крышке багажного отделения. *** для работ понадобится: антисиликон, салфетки протирочные, клей-герметик для вклейки автостёкол, клеевой пистолет, скотч малярный, шпатель для равномерного распределения клея, дрель набор сверл, саморезы или пластиковые пистоны гвоздевого типа, навык установщика! Доверяйте эту работу специалисту!!! ![]() 1. Примерка, подгонка порога по месту его крепления. Порог прикладывается к кузову автомобиля, если нужно он подтачивается по месту посадки, и обрезаются места, которые мешают порогу плотно садиться, иногда приходится так же подогревать торцы порога техническим феном или срезать торцы, а затем их вклеивать по месту посадки. *** для работ понадобится: фен технический, мини дрель, шарошки, набор напильников, скотч малярный или струбцина (используется для фиксации порога при примерке), наждачная бумага № 250,300. 2. Подготовка к окраске. *** при этой работе понадобиться: шлифки, продувочный пистолет, пистолет грунтовочный, антисиликон, салфетки протирочные, набор шпателей, порошок для проявки и личные навыки мастера! 3. Окраска порогов. *** Доверяйте эту работу только специалисту!!! Внимание! Температура в камере не должна превышать 30 градусов по Цельсию! 4. Установка порогов. Места прилегания порога к кузову обезжириваются антисиликоном, если в порогах есть места под декоративную сетку, то она размечается, вырезается и вклеивается (используется клей для авто стёкол), поверхности кузова автомобиля и детали, где они соприкасаются, перекрываются праймером, на порог наносится клей-герметик для вклейки автостёкол, клей также наносится и на кузов автомобиля, порог прикладывается к кузову автомобиля и фиксируется до полного высыхания клея, затем порог дополнительно фиксируется с торцов. *** для этой работы понадобится: антисиликон, салфетки протирочные, ножницы универсальные, клей-герметик для вклейки автостёкол, дрель, домкрат, баллонный ключ, клеевой пистолет, набор сверел, праймер, кисть малярная, малярный скотч, шпатель для нанесения равномерного слоя клея, саморезы, пистоны гвоздевого типа и профессионализм установщика! Доверяйте эту работу только специалисту!!! ![]() 1. Примерка и подгонка, крепёж. Накладка прикладывается по месту крепления и смотрится прилегание накладки, если надо то места соприкосновения с местом крепления подгоняются, подтачиваются, подогреваются техническим феном и быстро охлаждаются холодной водой. Места соприкосновения деталей обрабатываются скотчбрайтом, обезжириваются антисиликоном, перекрываются праймером, на места соприкосновения наносится клей-герметик для автостёкол. Накладка прикладывается к месту крепления и фиксируется к бамперу саморезами. Очерёдность фиксации саморезами: края бампера, середина бампера, углы бампера, весь контур бампера. После отвердевания клеевого состава саморезы выкручиваются. *** для этой работы может понадобиться: мини дрель, набор шарошек, фен технический, опыт установщика! 2. Подготовка к окраске. *** при этой работе понадобиться: шлифки, продувочный пистолет, пистолет грунтовочный, антисиликон, салфетки протирочные, набор шпателей, порошок для проявки и личные навыки мастера! 3. Окраска. *** Доверяйте эту работу только специалисту!!! Внимание! Температура в камере не должна превышать 30 градусов по Цельсию! 4. Установка декоративной сетки. Сетка размечается с запасом от края на 10-25мм., вырезается кусачками или ножницами по металлу, края сетки формуются по внутреннему контуру, края подгибаются, сетка вклеивается непосредственно к детали на клей-герметик для автостёкол. 5. Установка бампера на автомобиль. ![]() 1. Примерка детали 2. Подготовка к окраске 3. Окраска детали 4. Установка элеронов и Д.Т.М. пластин. Детали крепятся на болты к нижней кромке бампера, эти детали являются съёмными! ![]() 1. Снятие бампера и его полная разборка. 2. Примерка и подгонка скорлупы по зазорам. Скорлупа вставляется в усилитель и центруется по кузову, места центровки отмечаются карандашом, если возникают проблемы с зазорами, то они устраняются при помощи технического фена. Деталь в нужных местах разогревается, сводится и охлаждается холодной водой - деталь приобретает нужную Вам форму! Некоторые модели скорлуп требуют резки усилителя бампера и вклейки дополнительных деталей крепежа (крепёжных полок, направляющих (салазок), дополнительно в скорлупу могут врезатся парктроники, омыватели фар. Для крепежа деталей часто используется штатный крепёж. 3.Установка (сборка неокрашенной детали). Подогнанная скорлупа вставляется в усилитель, сверлится отверстия под пистоны гвоздевого типа, размечаются места под посадку омывателей фар и парктроников. Размеченные места прорезаются. Крепёж по бокам зависит от модели устанавлемого Вами бампера: Направляющие (салазки) вклеиваются по бокам бампера на клей для авто стёкол или на эпоксидную смолу. Края бампера непосредственно крепятся к крыльям автомобиля при помощи само резов либо пистонов гвоздевого типа. Размечаются места под крепёж оптики, прорезаются места под крепёж оптики, устанавливается оптика без подсоединения к электроцепи. Бампер устанавливается, а затем снимается с автомобиля (смотрят совпадение зазоров и мест крепления), снимается оптика. Бампер готов к подготовке для окраски. 4. Подготовка к окраске. 5. Окраска бампера. 6. Установка декоративной сетки. Сетка размечается с запасом от края на 10-25мм., вырезается "кусачками" или ножницами по металлу, края сетки формуются по внутреннему контуру, края подгибаются, сетка вклеивается непосредственно к детали на клей-герметик для автостёкол. 7.Установка бампера НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ
|
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |