-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Meteora

 -Подписка по e-mail

 


Первый шаг...

Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:48 + в цитатник
Надеюсь, что изнурительный период ожидания закончился.
Ближайшие пару недель мне предстоит заниматься своим здоровьем. Признаюсь - я ненавижу больницы, очереди к врачам и все такое, но следить за здоровьем надо.
Почему первый шаг? Да просто потому, что я начала что-то делать. Как только я завершу эти дела, смогу перейти к следующим. Так все и пойдет.
Ну а если в общем говорить о моей жизни, то все обстоит очень просто. Найти работу и учиться, учиться и еще раз учиться. Надо искать, в чем себя реализовать. В поисках себя - так я назвала свой дневник. И кто сказал, что это должно быть что-то одно?
Не бойтесь делать превый шаг. Через наш разум проходит огромное количество мыслей. Так пусь же лучшие из них реализуются.
Рубрики:  Мои философствования
Дела житейские

Natalya_Rachkova   обратиться по имени Комментарий к Первый шаг... Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:55 (ссылка)
В колонках играет - MILLENIUM - You are the one
Настроение сейчас -


Да сделать первый шаг порой так сложно..((

Ответить С цитатой В цитатник
Fithania   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
только идущий осилит путь(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Jonatan_has_died   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
Я рад за тя)))))вот я учусь,мну нравится,работаю-работа не нравится но не че не поделаешь!иди и победи черную полосу неудач!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку