-Метки

护心 34 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа расставание революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал русалки русский сериал светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун сумасшедший император тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан добин фантазия фантастика фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61549


Усмиритель душ

Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 18:42 + в цитатник

Собиралась я этот сериальчик поглядеть еще тогда, когда его снимали,  потом когда он выходил. Потом решила дождаться выхода полного перевода и пока смотрела другие дорамки. И вот когда все мои подруги (В., О., С.) прожужжали мне все уши спойлерами и восторгами по поводу Усмирителя душ, я не выдержала и была готова их уже прибить решила разнообразить Тайны Троецарствия современной дорамой. А современный Китай/Корею я смотреть не люблю, смотрела очень мало. Причем одновременно с просмотром сериала я  сейчас читаю новеллу))) Заходит очень-очень))))

Это оказался лучший броманс в моей жизни!

 А читала и смотрела я их очень много) есть с чем сравнить.

Каст подобрали замечательно) уже других в этой роли не представляю))) Да и актеры прекрасно справляются с отведенной ролью. Молчаливый и отстраненный Вэй и харизматичный шеф ЮньЛань)

Шэнь Вэй понравился мне конечно больше

А уж эта интрига с Посланником в черном) м-м-м, люблю как раз такое) Правда я ее разгадала еще до просмотра 2 серии)) все на поверхности

Да и образ Чжао тоже  прикольный, обаятельный шеф, брутальный такой мужчина)))

Вообщем у меня новое увлечение)))) пока посмотрела 18 серий, прочитала более 20 глав.

Смотрю также как смотрели мои подруги со смешными комментариями команды Либертас.

Ах, какие там нежные взгляды бросает Шэнька.

Обожаю эту пару) знала всегда, что мне такое зайдет)

Еще нашла для себя любимого китайского певца в жанре, похожим на блюз, хотя обычно такое не слушаю. Назвается 金润吉, любимая песня  摘星记, очень динамичная и необычная) похоже на кит.рэп и япон.энку.

Так что я полностью погрузилась в китайскую культуру, начала читать новеллу Л.о.р.д.а,так что господа, у меня ничего не вышивается, не читается, и даже не пишется, я пока отдыхаю (много работы очень), но зато вернулась к рисованию)

 Все еще переживаю из-за утраты любимого Солнышка. Собачка грустная, мается с животом, но на улице теплеет(сегодня уже +11 было и солнечно наконец-то) так что думаю, все наладится)

И арт на сладенькое..

епуекуе (490x700, 72Kb)

Серия сообщений "ДорамаМания":
Часть 1 - Много чего интересного! НЕ пропустите.
Часть 2 - Просмотренной мной дорамы: (Япония)
...
Часть 34 - Немного тайн
Часть 35 - Тайн мало не бывает!
Часть 36 - Усмиритель душ
Часть 37 - Пламенный Чанъань
Часть 38 - Тайны Троецарствия
...
Часть 47 - Безмолвный преступник
Часть 48 - И снова Радость жизни!
Часть 49 - Далекие странники

Рубрики:  Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Princessa_of_Ice   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 20:37 (ссылка)
Как я рада что тебе понравилось. Очень переживала, так как знаю к современному Китаю ты ровно дышишь (и теперь я понимаю почему)
Да парочка Шень Вэй и Чжао просто суперская. Я смотрела на одном дыхании (так как теперь потихоньку и с наслаждением смотрю Пепел и мечтаю о Бесподобная леди)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 22:22 (ссылка)
Princessa_of_Ice, и почему же? Мне правда интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 23:29 (ссылка)
Вроде привлекательно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 20:57 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, и даже слишком! Лучший броманс в моей жизни! Новелла гораздо круче!
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 17:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Анамнезис, просто посмотрела те романтические сказки и легенды и сравнила с теми, что они создают в современном ключе. Или они так актеров подбирают, или те актеры там учатся, а потом играют в сказках, но... различия и в игре и нарядах (какие теперь бесподобные наряды, прически, украшения - в Пепле сейчас смотрю, и в легенде о Фу Яо были.) А в современных произведениях и играют как будто партия сказала - надо, и актер играет, и впечатления будто за несколько дней сняли, да и... герои не такие милашки) Из современных мне только "Улыбка" понравилась и еще не смотрела но рекомендуют "Только рядом с тобой". Ну посмотрю отпишусь Пока Пепел смотрю, наслаждаюсь
Кстати как Троецарствие?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2019 г. 20:44 (ссылка)
Princessa_of_Ice, мне очень нравится, я где-то 28 серий посмотрела, вот решила разнообразить юмором и бромансом, глянуть то что давно хотела. Пепел мне не зашел, уж слишком сказочный, и герои не понравились. В современных дорамах, неважно Япония, Корея, Китай играют часто переигрывают, или играют себя, и это меня порядком бесит >_____
Ответить С цитатой В цитатник
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 12:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Анамнезис, да ты права. Заметила и в Корее стало меньше качественных сериалов. Вот вроде бы и сюжет закручен и интрига есть а в середине фильма все умерло. хорошо если еще вспомнят к финалу и станут более интересней. А бывают так и не получается.
А японские мне нравятся детективы. так они умеют это психологически построить сюжет и героя преподнести
Ответить С цитатой В цитатник
Luchi_kis   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2019 г. 10:32 (ссылка)
Броманс хорош, учитывая, что все с новыми правилами к дорамам у Китая, то к яой/слеш/bl дорамам, то костюмированные и гаремные, запреты эти. Сначала очень нравился Чжао, образ прям оригинальный, потом конечно пристрастия сменились. Не могу сказать, что смотрела не отрываясь, хотелось знать финал, многие серии частями промотала, топорная игра у некоторых, любо сценаристы накосячили, не прописав героев. Новеллу читала, все что переведено, правда сейчас с фикбука удалили, не могу найти, чей же перевод читала.
Пожалуй даже сменила любимчика, среди китайских актеров, Ма ТяньЮй на Чжу Илуна.
Ма ТяньЮй конечно покорил в Ледяной фантазии, но Илун - эта игра глазами, у Ма из-за линз не вижу такого, а в других сериалах, скорее мимикой передает эмоции.
Тайны троецарствия, как бы я не любила Ма, но персонаж его, из стороны в сторону кидает, то дурачок, то умный, с другой стороны персонаж совсем молод, а вот актера, я не могу воспринимать как 18летнего, как и его императрицу. Вроде и сюжет интересный должен быть, и актерский каст хорош(больше игра Сыма и Го Цзя нравится), но совершенно не затягивает. Все-таки исторические не мои.
Зато Легенду о белой змее запоем смотрю, 11 серий вышло, оба главных актера знакомы, по предыдущим сериалам - Новоландия(героиня главную злодейку играла) и Три жизни(брат лисы), Легенда о облаках(беленький такой, в виду редкого перевода не помню как зовут). И осты красивые очень.
Есть адаптация этой же легенды - Судьба белой змеи, но после пепла, на главную героиню особого желания смотреть нет.
Зачем они почти одновременно две похожие выпустили, мне не понять.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку