-Метки

护心 34 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа расставание революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал русалки русский сериал светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун сумасшедший император тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан добин фантазия фантастика фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61549


Немного тайн

Четверг, 07 Февраля 2019 г. 21:18 + в цитатник

На этой неделе я начала смотреть Тайны Троецарствия!

Сначала ждала когда дораму доснимут, так как следила за жизнью Ма Тян Юя^^ и часто видела отрывки и фотки со съемок. Потому дождалась выхода, потом стала ждать перевода, решив дождаться его полностью, мне итак хватает дорам, которые я смотрю по 1 серии раз в 3 недели. Потом когда дорама была переведена полностью, я смотрела уже другие проекты: Хмельной звон, следом Недосягаемые влюбленные и последнее: Легенду о Юньси. Вообще я хотела начать смотреть Заиндевелый пепел/Удушающая сладость, но первые 2 серии меня не впечатлила и эту муть я вырубила.

Тайны Троецарствия я хотела посмотреть еще осенью, выбираю между Легендой о Фу Яо и Пламенной Жугэ, но почему то побоялась жанра: исторический, хотя все дорамы что я смотрю, в принципе в той или иной части затрагивают этот жанр, и Знамя самурая прекрасно смотрела, не знаю откуда взялся такой страх.

Короче, я очень долго откладывала просмотр и сейчас понимаю - ОЖИДАНИЕ СТОИЛО ТОГО, оно не принесло мне разочарования.

Сейчас я уже на 11 серии и что могу сказать.

ЭТО ШЕДЕВР! Как раз то, что доктор мне прописал, если бы знал, что я смотрю Китай)^^

Дорама очень красива, портреты злодеев прописаны отлично, а мотивы ясны и понятны - борьба за власть) События развиваются быстро, жестко, герои сразу стали родными. За десяток серий убили уже 3 персонажей, довольно жестко и драматично, ну драма же, все как я люблю)))

А ведь смотреть этот сериал я хотела только ради Ма Тян Юя)))

и теперь имею возможность любоваться его прекрасным личиком на протяжении всей дорамы)))))) *посылает воздушные поцелуйчики*

Очень нравится Джунга Сэма И))) его названный старший братишка))) В отличии от брата тверд в решениях, решителен и даже немного жесток. Ему бы роль правителя подошла как нельзя лучше.

обожаю именно такие отношения, когда каждый за другого будет до последнего горой стоять) и защищать разумеется)

Так что стоило ожидать, что эти двое воссоединятся, и думалось мне что иных способов, чем самому попасть во дворец на законных основаниях у него не была даже с семейными связами.

Императрица - ну что сказать, эта ведьма кукловод и плетет интриги, правды всей от нее добьешься, доверять я бы ей не стала.

Император

- первые серии мы видим, бедному мальчику тяжело дается управление страной, но он и сам понимает, что никакого голоса не имеет, лишь марионетка в чужих руках, без опыта и нужной жесткости.

Потому что парниша вырос на свободе, он неопытен (да у него женщины даже не было) угарала на моменте, когда Император ночью вызвап Императрицу (он хотел просто поговорить) не знал о традициях!!! XDDD

и его доброта теперь стала его главной слабостью. А еще семейные связи.

Вообще идея с подменой близнецами не нова, в Недосягаемые влюбленные та же фигня была, только с девушкой провернули)

И чувствую в этом ключе появится у нашего красавчика новая наложница вместо Дун, которая умерла, плюсую в этом направлении ++++ я за *_____* вижу их вместе)

Жаль придворного евнуха, хороший был.

А вот наш Император учится быть твердым и решительным, начинает поступать как велит ему совесть и чувство справедливости. И он неожиданно в семье врага нашел верного в будущем союзника, растет наш парнишка!

Эх, я бы с удовольствием прочитала бы и сам исторический роман, на основе которого было снято))) Эта дорама  давно ждала, чтобы я ее посмотрела))) Мы нашли друг друга)))

Secret Three Kingdoms 11 (466x700, 92Kb)

Серия сообщений "ДорамаМания":
Часть 1 - Много чего интересного! НЕ пропустите.
Часть 2 - Просмотренной мной дорамы: (Япония)
...
Часть 32 - Недосягаемые влюбленные
Часть 33 - Недосягаемые влюбленные )))
Часть 34 - Немного тайн
Часть 35 - Тайн мало не бывает!
Часть 36 - Усмиритель душ
...
Часть 47 - Безмолвный преступник
Часть 48 - И снова Радость жизни!
Часть 49 - Далекие странники

Рубрики:  Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Luchi_kis   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2019 г. 15:10 (ссылка)
Все описание читать не стала, еще не смотрела, но планирую, тоже смущает исторический жанр.
Пламенная Жугэ посмотрена - не впечатлила, не запомнилась, актеры не вывезли, сюжет так себе.
Фу Яо, возможно начало, как и много где, не очень, но потом тайны, интриги, после Фантазии это единственный сериал, который хочу пересмотреть. Хотя бы ради Уцзи стоит смотреть, харизма, да и лекарь, он и в Жугэ играл, хороши оба.
с историческими у меня не складывалось, как бы я не любила Ма Тянь Юя, Блюдо красавицы досмотрела с трудом, но там и главный персонаж девушка, поэтому возможно, в ней была загвоздка, молодого Шерлока с ним же забросила - с переводом беда была, и не слишком затягивало. Еще с ним же какой-то смотрела, даже название не помню, перевод был, интереса не появилось.
Пока в связи с покупкой квартиры и скорым переездом, времени на сериалы нет, но пытаюсь домучить Пепел, ради принципа, актриса вроде ничего, но как персонаж для меня никак, главный герой - чистый марти сью, но старший братец неплох. Картинка красива, сюжет на троечку наверное, почему все так хвалят, считая лучшим сериалом 2018 года, даже не представляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Дзёшико   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2019 г. 11:58 (ссылка)
Эх, эдак я последую по твоим следам все смотреть, вообще ничего успевать не буду). Я же без чувства меры, могу смотреть с утра и до самой ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку