-Метки

护心 34 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа расставание революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал русалки русский сериал светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун сумасшедший император тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан добин фантазия фантастика фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61549


"Странствия убийцы" Робин Хобб.

Среда, 04 Декабря 2013 г. 14:18 + в цитатник

Но начну я, пожалуй,  с того, что пропустив неделю занятий йогой по большей части из-за лени, чем из-за простуды, я вчера почувствовала себя подыхающей лошадью – такое у меня было тяжелое дыхание. Больше я так много пропускать не буду, это мне урок на будущее)))) Завтра в четверг снова занятие, как обычно лежаче-ползучее))))

Итак, теперь о прочитанной книге:

Она оказалась не хуже и не лучше предыдущих двух частей, она достойное продолжение этой истории, немного отличающиеся от остальных. Как я уже говорила главный герой путешествовал вдали от дворцовских интриг и  не было  практически никаких заданий для убийцы и шпиона. Лишь дойти до Верити и личное желание убить Регала.

Как же всю книгу я ненавидела Регала! И каким жалким и несчастным главный злодей истории предстал перед нашими глазами. Чего стоял этот безумный страх преследования?

Каждый раз когда он встречался с Уиллом и другими людьми из Круга Галена мне было жутко от того, что трагедия прошлой книги может повториться… И так получалось, что пойдя за мыслью о мести, главный герой сделал много промахов, постоянно попадал в передряги и неприятности. Это были интересные, но крайне опасные приключения))))

Путь до Верити был долгий и тяжелый. Никто не ждал,  что путь будет легким. Он был скорее «жертвенным» для всех путников… Когда мы увидели полуживого Верити, я не верила что они найдут его живым. Я не верила! Не верила…даже в драконов не верила до последнего.

Если Шут не узнал Фитца, то я не узнавала Шута – так сильно он изменился внешне, стал более искренним и понятным. Приятно вспоминаю тот момент, когда именно он нашел Фитца окровавленного на снегу…

Меня очень позабавил тот факт, что,  как и Линн Флевелинг Робин Хобб добавила чуточку слэша в меньшей доли, но тем не менее. Поцелуй Шута в губы  и признание в любви говорит о многом, тем более мы до сих пор не знает какого он пола на самом деле. Мне кажется, он что-то среднее или возможно еще меняется… Но я почему-то надеюсь что он больше мужчина, чем женщина…

По поводу Молли и Баррича и дочери Фитца – я была вне себя от печали, что все так сложилось. Вроде бы нужно радоваться за них, но это слишком больно. Они до сих пор не знают,  правда, о том,  что Фитц жив, они уже давно свыклись с мыслью, что он мертв. Это очень грустно.

Конец книги показался мне несколько скомканным… словно автор осуществил все что мог себе позволить. Все закончилось слишком хорошо. А я не люблю хеппи-энды, несмотря на то какой драматичной была вся трилогия.

Но у меня есть несколько вопросов:

Каким образом все-таки Фитцу (не считая пролитой крови) удалось разбудить статуи-драконов? НЕ тогда  когда его послал в Сад сам Король, а в конце книги, если он уже перепробовал все. Неужели только Дар и кровь? Как-то это мне осталось непонятным.

Каким образом Шут смог закончить статую и оживить дракона, если даже не обладал Силой?

И еще каким образом Фитцу в конце книги удалось внушить непоколебимую преданность Регалу, до того как его убил хорек?

Ну а цитатки будут собраны в отдельном посте)))

fEoP4XpOEP4 (700x393, 56Kb)

Рубрики:  [Книги*]
Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Mishel_7   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 14:42 (ссылка)
Всё никак не могла почитать эти книги, но Вы меня заинтриговали, найду время и прочитаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 15:16 (ссылка)
Mishel_7, я пишу уже отзыв о 3 книге))) в полном восторге!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 17:47 (ссылка)
Возьмусь я всё-таки за следующии книги автора. Читаю посты, вспоминаю прочитаное и начинаю хотеть читать.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 20:51 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, рада буду если присоединишься ко мне))0 будем вместе читать)
Ответить С цитатой В цитатник
Schera   обратиться по имени Среда, 04 Декабря 2013 г. 23:18 (ссылка)
Упоминание про йогу напомнило мне пропущенные по болезни две недели самообороны... Несмотря на то, что тренировка была довольно лёгкая, сделала для себя те же выводы - больше не хочу столько пропускать))
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 08:24 (ссылка)
Надо бы почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiniti-   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:07 (ссылка)
Обилие имен ввергло меня в ступор, - надо бы прочитать) *потянулась скачивать*
Йога - это классно, сама решила наконец-то записаться, а то надоедает дома сидеть, а заниматься самой хрен себя заставишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 21:15 (ссылка)
Schera, вот и я тоже))) уже отходила месяц занятий, нужно покупать новый абонемент) не хочу пропускать больше(((
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 21:15 (ссылка)
Akmaya, ага) прочитай) это стоит того))) я читаю уже вторую трилогию) и третья не за горами))) жаль только перевода еще ждать придется...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 21:16 (ссылка)
-Shiniti-, на самом деле главный герой там один, но что мне понравилось все второстепенные герои полностью живые и их история жизни очаровательна)))
Да, дома я все еще не могу заставить себя заниматься, но думаю, может доберусь и до этого))) только надо купить все необходимое..(коврик, кубики)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Суббота, 04 Января 2014 г. 15:54 (ссылка)
а если сейчас попытаться ответить на эти вопросы? следующие книги не добавили ясности?
У меня есть еще немного информации из другой линии этого мира. На самом деле даже много, но они просто дополняют одна другую
Эти каменные статуи драконов делали Старшие - раса, которая была нечто среднее между людьми и драконами, их меняли драконы, чтобы те жили дольше и дольше могли помогать им. Именно их видели в своих видениях Шут и Фитц в заброшенном городе. Это был самый известный город старших, называемый Кельсингра. Там текла река из расплавленного "серебра" Скилла, в которой любили быть драконы. И в которую Верити окунул свои руки. У него было очень мало сил, чтобы сделать дракона, т.к. раньше группы Скилла или Старшие делали их, наполняя своими воспоминаниями. Таким образом Шут оживил девушку - я так понимаю, поделившись с нею воспоминаниями. Статую надо было напомнить под завязку ими.
Оживляла их кровь, да. Я не помню, нужна ли была обязательно скровь с даром Скилла, но тут же проносится красной линией - что кровь - это память. Именно так остался в Короне Шут - из-за своей крови на ней. и именно из-за этого он смог вернуться.
Преданность регалу - это Скилл-приказ, который они часто использовали. Примерно так, как Гален внушил Фитцу в самом начале, что у того нет особых способностей к Скиллу, только он это забыл. Примерно так же Верити выжег в Фитце желание идти к нему на помощь - Скилл-приказом.
А ты читала в бумажном варианте, я смотрю? и Дар и Сила у тебя там были вместо Скилла и Уита?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку