-Метки

护心 34 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа расставание революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал русалки русский сериал светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун сумасшедший император тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан добин фантазия фантастика фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61549


2 День.

Среда, 21 Июля 2010 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - ендинг из Демонов Бледно-розовой сакуры
Настроение сейчас - одиночество... пустота... хочу общения и дружбы

1 день моего одиночества тянулся страшно долго. Пожалуй, этот день должен быть самым сложным. Хотя нет, будет еще последний день этих 2 недель…

Повседневность и одиночество, + 0-общения - вот все, что сейчас можно сказать обо мне. О моей жизни и стиле. Все совершенно однообразно. Хотя вчера совсем ненадолго вышел на улицу за газеткой бабушке. Сегодня-уже врят ли..

Сны такие странные, что даже Мастер Снов затрудняется дать точный ответ. А гадальные карты всегда отвечают…долго ли еще мне мучиться. Без сестра трава совсем не работает. Зато спокойнее. Таааак спокойно, что ни единой души рядом, ни подруги, ни друга. Все меня бросили и забыли и тоже самое- я сделал для всех остальных. Попробовать вернуться? Ну, уж нет! Гордость, видишь ли, не позволяет. Буду мучиться и упрямиться, но ни к кому не вернусь. Ведь мне совсем не скучно!^_____^ У меня куча дел.

Сменил аватарку на Кацуру. Подходит под мое состояние. Прятаться мне уже нигде, я почти что «заперт» в квартире с бабушкой на 2 недели. Только и делаю что ем, сплю, смотрю сериал, аниме и вышиваю. Вечером пишу творчество и читаю перед сном. Завтра если 22 ожидает небольшая прогулка в фантастику в кино на «Начало» Было бы здорово, если я не разочаровался на этот раз.

Что это мы все о грустном, а? Не узнаю позитивную Надежду!?

Расскажу два смешных случая. Их придумала моя сестра Анка-тян, известная своей Жестокостью Кровавая Даль и Шумный Дух на Ли.ру.

1)на днях, т.е. позавчера когда ждали в Пассаже решили внизу купить че-нибудь попить. Сестринский выбор остановился на Теме детское молочко. Жаль не с клубничкой! А то были бы вылитыми Гинтоки! Выпили значит по дороге. После Лас-Ночеса снова идем и пить хотим. Купили водички обычной бонаква. И систер, открывая бутылку говорит:

-И вот теперь мы делаем то, что обычно делают все производители молока, разбавляем молоко  водой!!XDDDDDD

НЬЯ_ХА_ХА*________*

В желудке, правда….

2)«Желудочек – ну, ты ублюдочек»(С)-это тоже фраза сестры..

О вышивке: исправила ошибку в корабле. Вышиваю дальше. Только нитки кончаются… Что делать?! Подбирать подходящие цвета дома очень муторно, но зато дешево и сердито.

Итак. Сериал по книгам Тани Хафф меня разочаровал. УЗЫ КРОВИ.  Ужасные эффекты комп. Вроде сериал не старый. 2007 года, а Зачарованные и то лучше сняты! Сэкономили господа, теперь нет никакого желания читать книгу. Из героев никто мне не нравится. Абсолютно никто. Наоборот все БЕСЯТ.

Гинтама- без комментариев! Я нахожу сортирный юмор очень оригинальным и убойно смешным! На 81 серии. Всем советую посмотреть САМОЕ СМЕШНОЕ И ОРИГИНАЛЬНОЕ АНИМЕ В МИРЕ! ГИНТАМА в моем рейтинге идет после Блича.

Мне понравился новый герой КЬЮБЕЙ ЯГЮУ- я так и знала, что это девушка! С первого появления догадалась! Обожаю теперь парочку Отае-сан+она

Вчера посмотрела 280 серию Блич. Осталась довольна. С сабами-что для меня редкость! Рада, что пока нет боя с Тоусеном-ненавижу его!>_____< Посмотрела два назад еще и 3 серию Демона-дворецкого, правда без сабов. Сабы отдельно еще до серии. Как-то совсем разочаровалась. Банальщина так и преет. А всем нравится 2 сезон. Кроме меня-люблю быть оригинальным. Мне понравилась только 1 серия. Вы ведь знаете, надеюсь, что манга идет по другому пути. А сериал –ответвление от сюжета, т.е. типо филлеры ради денег.

Жду 413 глава манги Блича и следующей глава Рыцарь-вампира.


 (604x418, 42Kb)
Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Метки:  

Chibi_kawaii   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 15:02 (ссылка)
что-то все вчера-сегодня не на позитиве
оО
а зачем "запираешься"?
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 15:35 (ссылка)
Мне тоже не хватает общения "живого" все заняты или разъехались.а я сижу дома=_=
_________

Хочу тоже сходить на "Начало",но пока не знаю..еще думаю))
_________
О,да!Гинтама это просто шедевральное аниме!!!*_*

КЬЮБЕЙ ЯГЮУ разве это девушка??О_О ладно)далее увидим))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 16:12 (ссылка)
Chibi_kawaii, а ты не запираешь свою квартиру?
Ты не поняла. Я нянчусь и слежу за своей чокнутой бабушкой. И мне нельзя надолго выходить на улицу, пока родители в отпуске. Я осталась за главную.
Nasto9no4ka, ты разве еще не досмотрела Гинтаму? Мне казалось что ты ее уже посмотрела.
Он-девушка! Самая настоящая! Я с самого начала его подозревала! Увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 16:31 (ссылка)
А куда все уехали?Почему не с ними?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 17:53 (ссылка)
KeLee, из-за бабушки как всегда осталась дом сторожить и за ней самой следить. Уже так лет 6-7 происходит.
Все уехали в Прагу. Даже сестру с собой взяли. Эх, поговорить совершенно не с кем. Я бы хотела общаться с тобой, но похоже моя аська тебя не видит вообще никак...
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 20:23 (ссылка)
Надежда_Вереска, я тебя тоже не вижу оО
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:13 (ссылка)
KeLee, жаль. Странно. Последние дни я целыми днями, вечерами и ночами сижу в аське. Тогда просто пиши мне даже если меня не будет видно!
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 16:52 (ссылка)
NEE-chanka, что за ник?о.о
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 17:37 (ссылка)
KeLee, означает NEE-chan вроде как старшую сестру.... а Нечкой или Нее-чанкой меня называет так младшая. Вот и переименовалась..Надоел творческий псевдоним.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку