-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в meranika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 1950
Комментариев: 240
Написано: 2411


Говорят, что время лечит… Да не лечит ни черта...

Среда, 30 Января 2013 г. 22:06 + в цитатник
Цитата сообщения smart50

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 



foto
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

foto

 

 

 

 

запрокинула голову в небо звездное
считала звезды на тридцатой сбилась
сбросила с лица лицо серьезное
сделала себе милость
больше не нужно быть снежной девочкой
можно играть по другим правилам
можно к примеру стать маленьким семечком
и прорастать в гравии
можно еще стать бумажным корабликом
с нарисованным дымом и плыть по лужам
в дальние страны строить заводы и фабрики
по производству кефира на ужин
ну ладно хватит мечтать уже поздно и
завтра опять начинать с начала
запрокинула голову в небо звездное
и все звездочки сосчитала

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2004
Свидетельство о публикации №104070600646
 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 Пусть я уйду в чужую сказку
я до рассвета не вернусь
я натяну чужую маску
и с персонажами сольюсь
великий сказочник небесный
печально смотрит мне вослед
и позволяет мне любезно
вплетать свою канву в сюжет

я в этой сказке не с начала
уйду задолго до конца
всё что я здесь насочиняла
заслуга мамы и отца
начну фривольно с жили-были
всё как положено скажу
про то как искренно любили
какими стали покажу

но где-то ближе к середине
я вдруг замечу что герой
все чаще ищет в героине
мои черты характер мой
и проступают в персонаже
мой росчерк губ мой профиль век
и тут же автор веско скажет
ты - вымышленный человек
                     
и невдомек мне героине
финальной фразы терпкий вид
покроет ли ресницы иней
иль в том второй меня продлит
великий и ужасный автор
властитель надсюжетных строк
об этом я узнаю завтра
вернувшись в сказочный мирок


© Copyright: Снежная Девушка, 2005
Свидетельство о публикации №105041200310

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

а было так
в квартире полутемной
среди обоев выцветших и пыли
хранилось то о чем никто не вспомнит
о чем давным-давно уже забыли

сквозь жирный блеск немытых серых стёкол
смотрел недоуменно блёклый месяц
на то какой ужасно одинокой
казалась тень от старой занавески

и тишина оглохла и ослепла
забыв как маятник отсчитывал столетья
а в блюдце на столе комочки пепла
тихонько превращались в междометья

когда-то мы с тобою в этих стенах
с улыбкой просыпались утром ранним
теперь в моей душе одни лишь тени
и кошка-смерть зализывает раны

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2007
Свидетельство о публикации №107042602016
 
 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

сон - как маленькая примета -
упадет на поля рассвета,
разобьется о лучик света,
прокравшийся в щелочку штор...
этим утром я встану рано
чуть нечесанной, капельку пьяной.
освежусь водой из-под крана
и не стану курить ни за что...

воскресенье. апрель. межсезонье...
я, наверное, всё же засоня -
меня в дрёму всё клонит и клонит
негодяй-гиповитаминоз...
не поддамся! встряхнусь! расправлюсь!
кофейца на дорожку малость
и к тебе без шарфа отправлюсь,
что бы там ни сулил прогноз...

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2007
Свидетельство о публикации №107040402025

 

 

 

foto

 

 

 

 

улыбалась целый день такая счастливая
ходила и лыбилась внутрь себя и наружу
и ты подходил и спрашивал с чего так игрива я
а я дразнилась язычком и цвела еще пуще к тому же
ни с того ни с сего пришло вдруг какое то дикое
первобытное знание о целостности этого мира
и вроде бы ты не орфей да и не эвридика я
а все таки есть что то в нас от джулии робертс с ричардом гиром
помнишь ты говорил как то летом что мы словно рыбки
и плескал на меня морем а я была слынчев бряг
я тогда была одета только в смешки и улыбки
и ты называл меня внучкой тех самых детей декабря
а помнишь еще как мы бегали и пугали чаек
и врывались в воду и взрывались тучами брызг
а потом ну конечно же наши губы встречались
и растворялся в волнах наш сплетенный абрис

и ты думал о том же самом мой мудрый всезнающий
ты смотрел на меня так как умеешь смотреть только ты
и твой взгляд говорил у нас впереди вся зима еще
и я была целый день счастливая до хрипоты

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2004
Свидетельство о публикации №104120800291
 
 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 



foto

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

День-деньской и каждый вечер
Между мной-тобой – черта.
 Говорят, что время лечит…
Да не лечит ни черта.

Если б не было печали,
Если б не было тоски  -
Мы вот так бы не молчали,
Не стучали б так виски.

Я талдычу: - Всё напрасно.
Злюсь, конечно: - Ну и пусть.
Только ты во всём согласна
И со мною делишь грусть.

22 ноября

© Copyright: Павел Тесленко, 2011
Свидетельство о публикации №111112209591
 
 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

улыбаюсь загадочно, мысленно -
все сомнения были напрасны.
ничего еще мной не написано.
ничего еще мне не подвластно.

чистый лист мониторного зарева
приготовился впитывать строчки...
начинаю писать себя заново,
на бегу расставляя все точки.

вязью маленьких букв льется вымысел,
увязая в причудливой яви...
добавляю изысканной примеси
аллегорий. и ритмом дырявя

прописные и скрытые истины,
тихо радуюсь в томном гурманстве...
ничего еше мной не написано
в этом времени... в этом пространстве...

 

© Copyright: Снежная Девушка, 2007
Свидетельство о публикации №107032602374

 

 


foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

1827016_tangoturn (313x440, 87Kb)

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

//i055.radikal.ru/1106/9b/23a45e1be86f.jpg

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

 

 

 

 

foto

 

 

 

Танго ночи (Noteo)

 

1827016_RCitatxPRdalee (199x39, 3Kb)

Красное танго двоих

Танго вашей жизни (сборник)

 (97x51, 3Kb)

 

1827016_6d08a0483e (240x320, 253Kb)

 

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

 

 

foto

 

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 

 

 

foto

 

 

Серия сообщений "музыка по настроению":
Часть 1 - Музыкальные хиты из кинофильмов.
Часть 2 - Люблю я слушать музыку дождя……/ Lin Ching Che /
Часть 3 - Говорят, что время лечит… Да не лечит ни черта...
Часть 4 - Звуки живой природы-Горный рай
Часть 5 - Сайт поиска текстов песен
Часть 6 - Потанцуем?
Часть 7 - Лучшие хиты на стихи Ларисы Рубальской
Часть 8 - Музыкальный альбом "Шакира" - 50 музыкальных композиций

Рубрики:  музыка по настроению/любовная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку