-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелитэле

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Антидурь


I wrote a six-page letter as Charles and a two-page letter as Paul.

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 19:54 + в цитатник
Вчера показал маме Небесных созданий (Heavenly Creatures, Peter Jackson, 1994).
Мама сказала, что фильм очень страшный, и обвинила во всём Полин. С её точки зрения, это она страшная злая девочка, из-за которой всё и вышло вот так.
— Но у неё же была вполне нормальная семья, и мама её любила, ведь если бы не любила, то…
— Мам, она любила не её. Она любила свои усреднённые представления о дочери, которая должна слушаться и быть рядом.
— Ладно, не будем с тобой спорить.

Вообще, забавно смотреть один и тот же фильм с разными людьми. Влада, увидев сие творение, сказала, что убийства надо планировать умнее и тщательней, и уж всяко не писать о них в дневник. Ну и ещё — что проблема их была в том, что они были ролевики, окружённые цивилами в самом худшем понимании этого слова.
Для меня это — фильм о ксенофобии и об общечеловеческом нежелании понимать кого-то, кроме себя — просто потому что лень и вообще не до того, просто потому, что порой не возникает и мысли о том, что не все вокруг такие, как ты. Трагическая картина о том, как сложно отличаться от остальных — особенно когда тебе четырнадцать, весь мир делится на чёрное и белое без каких-либо полутонов, любая крупная неприятность за недостатком жизненного опыта воспринимается как вселенская трагедия, а хотя бы какого-то понимания ты не встречаешь практически ни в ком. О том, как сложно, когда единственное место, где уютно жить — выдуманный мир, бережно хранимый под крышкой черепной коробки. И о том, как страшно, когда отбирают даже и его.
И я каждый раз слегка вздрагиваю от финальных субтитров — потому что это самое страшное, что вообще можно было с ними сделать. Мама, к слову, восприняла сию меру совершенно спокойно и сказала, что так им и надо.

Это один из фильмов, которые я готов пересматривать ещё очень много раз. И которые я периодически советую всем подряд — за исключением разве что особо слабонервных личностей, не выносящих кровавых сцен.
(Леди Лайя, спасибо, что ты мне когда-то его присоветовала, да.)
Метки:  

kalaman_kalapee   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 22:24 (ссылка)
о! надо будет посмотреть)

насчет смотреть один и тот же фильм с разными людьми - у меня после такого опыта ощущение, как будто я посмотрела несколько разных фильмов)
Ответить С цитатой В цитатник
Анморис   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 00:09 (ссылка)
Уже собирался искать тебя срочно и выспрашивать места произрастания, как фильм всё-таки начал скачиваться с родного рутрекера. А сначала не хотел, нехороший, утверждал, что ни на одной из версий с оригинальной звуковой дорожкой сидов нет.
(а потом я приду и выскажу впечатления, но потом, потому что не буду-ка я на всякий случай смотреть его при людях)

(с играми та же фигня! только с играми болезненней: хочется всё сделать Правильно, но это не всегда хорошо. как твой Безымянный, жив ещё?)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 00:15 (ссылка)
kalaman_kalapee, посмотри обязательно. Тебе, думаю, должно понравиться.) И поделись впечатлениями, что ли.
Вот ощущения, что несколько разных, у меня нет, у меня обычно есть ещё и своё личное впечатление, которое никуда не девается. Но комментарии разных людей бывают ну очень разными, и это крайне забавно порой.

Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 00:26 (ссылка)
Anmoris_the_Evil, я его так и не гонял с тех пор. На сейвах — жив, две машины запустил, и всё.
А впечатлений твоих тоже хочу, чо.
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Neverending_summer   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:18 (ссылка)
о, вот мне очень захотелось посмотреть. и, кстати сказать, я совершенно не подозревала в Питере Джексоне скрытых талантов к съёмке психологических драм про подростков.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 21:24 (ссылка)
Neverending_summer, ПиДжей странный, у него забавная фильмография. Там сначала ужастики всякие, потом вот Небесные создания (и, возможно, что-то ещё в духе, не знаю), а потом внезапно ВК и Кинг-Конг.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Neverending_summer   обратиться по имени Понедельник, 28 Октября 2013 г. 00:08 (ссылка)
Марго, я посмотрела фильм и он правда офигенный. Спасибо, что ты советуешь его всем вокруг, продолжай так делать.)

Джексон удивительно точно и максимально реалистично (несмотря на глиняных человечков в вымышленной стране) рассказал нам некую историю, никак не комментируя и не оценивая героев. И в наибольшей степени эта история про непонимание, конечно. И это по-настоящему важная история.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Пятница, 08 Ноября 2013 г. 10:59 (ссылка)
Neverending_summer, ура! Я очень рад, что не меня одного вся эта история впечатляет.
А глиняные человечки разве ж мешают реалистичности. Для девочек-то они, пожалуй, были более реальны, чем всё остальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку