-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелитэле

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Антидурь


Воспоминаний псто.

Пятница, 04 Марта 2011 г. 15:20 + в цитатник

Количество планирующихся в Городе концертов зашкаливает. Из того, на что нуоченьхочется пойти - Сплин, Флёр, Машина Времени, Кипелов... это неудивительно, это весной всегда сезон концертов.
Забавно другое. Ловлю себя на том, что сейчас - я выбираю, на что я пойду, а на что денег всё-таки не хватит. Вот на Сплин, например, хочу очень, хотя 1300. А в прошлом году я этот самый сезон пропустила. В смысле - даже не задумываллась о том, чтобы куда-то пойти, только вздыхала, видя афиши.

В прошлом году в это время я был нищ, как церковная мышь. У меня не было ни учёбы, ни работы, а жил я в перекошенном деревянном домике, где не было ни отопления, ни кухни, ни даже горячей воды в раковине. Спал я на войлоке, постеленном на полу. В спальнике. Обнимаясь с обогревателем. А заходя в гипермаркеты, не мог спокойно пройти мимо развесных конфет: хотя бы две-три всё равно оседали в моих карманах.
И знаете что? Я был счастлив. Несмотря на. Хотя сейчас, оглядываясь назад, вздрагиваю: как я вообще выжил там?

В позапрошлом годду в это время я ездила в Сосновку по воскресеньям: мои попытки махать мечом были дурацкими и бессмысленными, но они давали мне силы жить. Я тогда не знала ещё, кто со мной случится в апреле, и кроме пар и Сосновки, в моей жизни толком и не было ничего. Ах да - ещё фенечки были.

Метки:  

Лисица_Линнх   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 01:32 (ссылка)
Ну как всегда - "не так страшен чёрт, как его рисуют" - это я про тот самый домик. Я тобой восхищаюсь, на самом деле, как и всеми, кто попадал в... эммм... ну, совсем не комфортные условия жизни и остался отличным существом.
Короче ты чудо, вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 11:50 (ссылка)
Лисица_Линнх, и ты, счастье моё.)
Да, зато я после того домика уверена, что способна выжить в очень всяких условиях.)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку