-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мелитэле

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Антидурь


Во мне умер и всё ещё пованивает.

Пятница, 15 Октября 2010 г. 00:53 + в цитатник
Последний раз, когда я была на море, я туда ездила стопом. Предпоследний раз я туда попала благодаря математике.
Эти олимпиадные вещи, которые сейчас так активно учит Асенька, - я тогда набрала достаточно рейтинга по ним, чтобы поехать на фест. В десятом классе влезла в них, в начале одиннадцатого поехала. То есть на самом деле первый раз я в них влезла летом после 8 класса, но тогда же и бросила. А жалела, конечно, уже потом - в десятом-одиннадцатом.
Там был крокодил, который более длинный, чем широкий, там были задачи на бесконечности (это такой заворот мозговых извилин, на самом деле, это такой отрыв от реальности), комбинаторика и принцип Дирихле.
На самом фесте я в тот раз так ничего и не решила. Но если б я тогда не бросила... если б я занималась всем этим серьёзнее...

В девятом классе я пошла на занятия по экономике. Знаете, принцип "потребности безграничны, ресурсы ограничены" невероятно всеобъемлющ. А уж альтернативные издержки - это же вообще. Когда ты думаешь, уступить ли бабушке место, ты выбираешь, какая полезность для тебя больше: остаться сидеть или порадовать свою совесть. И оно - на все области жизни, да. Я же поступила на менеджмент даже. Я сбежала оттуда и ни секунды не жалею. Но...

А в восьмом у нас началась химия. Никто в классе лучше меня не разбирался в кислотных остатках, аллотропных модификациях и - чуть позже - классах органических соединений. В городских олимпиадах у меня были не первые места, как по русскому-английскому, например, но в первой десятке. Когда я занималась опять же дополнительно с замечательным дядькой Лисицыным - я разбиралась в его ароматических углеводородах и пикриновых кислотах, хотя пошла к нему рано, в школе органики ещё вовсе не было. Я никогда не собиралась изучать химию после школы (ибо куда? в фармацевты?), но всяческие упоминания сейчас вызывают такую ностальгию...

Знаете, сейчас, в инязе, мне порой кажется, что я занимаюсь единственным делом, которое действительно умею. Меня же даже здесь просят подсказать, а вроде все такие и все поступили. Я, кажется, довольна местом учёбы.
Но как вспомню.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ассель   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 07:53 (ссылка)
Бесконечные гостиницы, аааа!!11
...которые при ближайшем рассмотрении оказались задачами на счётные множества, да. Сильно легче они от этого не стали, но про гостиницы было смешнее Т_Т

Нуачо, ты просто из тех самых талантливых человеков, которые - во всём.
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 12:11 (ссылка)
Ассель, таааа, бесконечные гостиницы.) Меня, правда, больше впечатлил робот-дед Мороз с его конфетами.)
В том-то и дело, что я - во всём, но везде по чуть-чуть, по самым верхам. И как же мне было сложно выбрать вуз, ох.)
Узкого специалиста из меня никогда не получится. Оно и к лучшему, наверное.)

Ответить С цитатой В цитатник
Ассель   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 20:20 (ссылка)
Grasshipper, просто ты этими бесконечными гостиницами не так и много занималась.) А я в своё время - целыми днями, меня ещё задачи про них заставляли придумывать.)
Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 00:59 (ссылка)
Я за тебя рад. А если ты еще и курс нормально закончишь, я тобой гордиться буду =)
Ответить С цитатой В цитатник
Nira_K   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:49 (ссылка)
А по-моему легко увлекаться и так же легко бросать нехорошо. *потупилась, ибо сама грешна*
Ответить С цитатой В цитатник
Мелитэле   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 21:56 (ссылка)
Nira_K, может, и нехорошо, но мне кажется, я иначе не могу существовать. Отчасти привычка, отчасти - ну скучно не увлекаться, а если не бросать, то не хватит и пятидесяти часов в сутках.
ChaosDragon, специально ради тебя закончу, любимый.)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Вильхен_Хаоса   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2010 г. 23:00 (ссылка)
Grasshipper, если ты его закончишь... я... я... я что-нибудь придумаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку