Все эти байки-фейки-брехню уже давно развенчали. На самом деле эти продукты сжигают жиры и регулируют обмен веществ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВИРТУАЛЬНО, так как в интернете и в рекламе возможно все, что угодно.
Если бы молочные продукты, имбирь, корицу, капусту грейпфрут, зеленый чай и другие широко рекламируемые в СМИ продукты и народные средства в реальности хорошо помогали бы в лечении или профилактике какой-либо медицинской проблемы, например ожирения, атеросклероза, рака, то эти продукты были бы в огромнейшем дефиците, цены на них взлетели бы до небес, этой проблемы на свете уже не было бы и изучающим эту проблему научно-исследовательским институтам было бы делать нечего.
Активная реклама имбиря, корицы, зеленого чая, растительных масел и многих других продуктов ясно говорит о том, что у торговцев этими продуктами появились серьезные проблемы с их реализацией. А ведь известно, что хороший товар в рекламе, особенно в активной, не нуждается.
В любом фармакологическом справочнике легко можно узнать, что КАЛЬЦИТРИОЛ - активная форма витамина D3, и он помочь сжигать жиры никак не может, поскольку в организме занимается усвоением кальция и фосфатов и развитием костей. В инструкции к кальцитриолу нет ни слова о каком либо действии, влияющем на расщепление жиров, где бы то ни было. Можете сами проверить "Кальцитриол: инструкция и применение"
http://www.rlsnet.ru/mnn_index_id_1687.htm
Содержащиеся в овощах семейства крестоцветных (репа, редька, хрен, салат, рапс, брюква, турнепс, все виды капусты) струмогенные вещества (глюкозинолаты) препятствуют усвоению йода щитовидной железой и синтезу тиреоидных гормонов, тем самым способствуя образованию зоба.
Любой здравомыслящий человек должен не принимать всё на веру, а тем более то, что касается его здоровья!
Интернет - очень хороший источник информации, но надо понимать, что в интернете на нас льется ливень ДЕЗИНФОРМАЦИИ. И чтобы мы в нем не захлебнулись и им не отравились, то надо уметь отделять зерна от плевел, то есть не только собирать, но и анализировать и просеивать, то есть фильтровать информацию.
В народе не зря говорят: "Доверяй, но проверяй". И к тому же призывает старинная редакторская мудрость: "Что не проверено, то переврано".