-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maya_Monahova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн документальная публицистика израиль исследование библии история корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваш_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3850




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла"  (Притчи 16:6)                                 



"SHEMA ISRAEL" - самая древняя молитва

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Gloryah [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 

“Шма Исраэль” (Иврит, перевод, транслитерация).19.12.2011 — Shofar

/shofar7.wordpress.com/.s/t/995/14.jpg" target="_blank">http://shofar7.wordpress.com/.s/t/995/14.jpg); background-color: rgb(231, 241, 243);"> После того, как встали, умылись, но до того, как начать завтракать – произносят главную и самую первую из известных библейских молитв – “Шма Йисраэль” (“Слушай Израиль” – перевод с библейского) Эта молитва – символ веры в Единого Творца и безоговорочного принятия на себя полной Его власти.

Тот, кто молится не в миньяне, начинает со слов:

Эль мелех нээман.

 

אל מלך נאמן

 

Следующую фразу произносят в полный голос, прикрыв глаза правой рукой и думая о том, что в ней сформулирована наша готовность принять абсолютную власть Бога.

 

Шма Исраэль, Адонай ЭлоэйнуАдонай эхад!

שמע ישראל, יהוה
אלהינו יהוה אחד

 

(Шепотом): Барух шем квод малхуто лэ-олам ва-эд.

Произнося следующий отрывок, следует подумать о том, что мы принимаем заповедь любить Бога.

 

Вэ-аhавта эт Адонай Элоэха бэ-холь левавха у-вэ-холь нафшеха, у-вэ-холь меодэха. Вэ-айу а-дварим а-эле, ашер Анохи мецавха а-йом аль левавэха, вэ-шинантам ле-ванэха, вэ-дибарта бам бэ-шивтэха бэ-вейтэха у-вэ-лехтэха ва-дэрэх, у-вэ-шохбэха, у-вэ-кумэха, у-кшартам лэ-от аль ядэха, вэ-айу летотафот бейн эйнэха у-хтавтам аль мезузот бейтэха у-ви-шеарэха.

 

ואהבת את יהוה אלהיך בכל לבבך, ובכל נשפך, ובכל מאדך: והיו הדברים האלה, אשר אנכי מצוך היום, על לבבך: ושננתם לבניך, ודברת בם, בשבתך בביתך, ובלכתך בדרך, ובשכבך ובקומך: וקשרתם לאות על ידך, והיו לטטפת בין עינך: וכתבתם על מזזות ביתך, ובשעריך:

 

Произнося следующий отрывок, следует подумать о том, что мы принимаем все заповеди и признаем постулат о награде и наказании.

 

 

Вэ-hайа , им шамоа тишмэу эль мицвотай, ашер Анохи мецавэ этхэм а-йом лэа h ава эт Адонай элоэйхэм у-лэовдо бэ-холь левавхэм у-вэ-холь нафшехэм вэ-натати мтар арцехэм бэ-ито, йорэ у-малькош, вэ-асафта дганэха, вэ-тирошха, вэ-иц h арэха, вэ-натати эсэв бэ-садха ли-вэ h эмтеха вэ-ахалта вэ-савъата, ишамру лахэм пэн-ифтэ левавхэм вэ-сартэм ва-авадтэм элоhим ахэрим вэ-иштахавитэм лаэм, вэ-хара аф Адонай бахэм, вэ-ацар эт а-шамаим вэ-ло иhие матар, вэ-а-адама ло титэн эт йевула, ва-авадтэм мээра ме-аль а-арэц а-това ашер Адонай нотэн лахэм. Вэ-самтэм эт дварай эле аль левавхэм вэ-аль нафшэхэм у-кшартэм отам лэ-от алъ йедхэм вэ-айу лэ-тотафот бейн эйнэйхэм, вэ-лимадтэм отам эт бнейхэм лэдабэр бам бэ-шивтэха бэ-вейтэха у-вэ-лехтэха ва-дэрех у-вэ-шохбэха у-вэ-кумэха, ухтавтам аль мезузот бейтэха у-ви-шеарэха. Лэ-маан ирбу йемэйхэм в-имэй внэйхэм аль hа-адама, ашер нишба Адонай ла-авотэйхэм латэт ла h эм к-имэй h а-шамайим аль ha -арэц.

 

 

והיה , עם שמע תשמעו אל מצותי, אשר אנכי מצוה אתכם היום, לאהבה את יהוה אלהיהם ולעבדו, בכל לבבכם, ובכל נשפכם: ונתתי מטר ארצכם בעתו, יורה ומלקוש, ואספת דגנך ותירשך ויצהרך: ונתתי עשב בשדך לבהמתך, ואכלת ושבעת: השמרו לכם, פן יפתה לבבכם, וסרתם ועבדתם אלהים אחרים, והשתחוויתם להם: וחרה אף יהוה בכם, ועצר את השמים, ולא יהיה מטר,והאדמה לא תתן את יבולה, ואבדתם מהרה מעל הארץ הטבה אשר יהוה נתן לכם: ושמתם את דברי אלה, על לבבכם ועל נפשכם, וקשרתם אתם לאות על ידכם, והיו לטוטפת בין עיניכם ולמדתם אתם את ביכם, לדבר בם בשבתך בביתך, ובלכתם בדרך, ובשכבך ובקומך: וכתבתם על מזוזות ביתך, ובשעריך: למען ירבו ימיכם וימי בניכם, על האדמה אשר נשבע יהוה לאבתיכם לתת להם, כימי השמים על הארץ:

 

Перед тем, как начать читать следующий отрывок, следует взять кисти цицит, которые до сих пор были в левой руке, обеими руками и целовать их каждый раз при произнесении слова “кисти”, а так же в конце этого отрывка. Произнося слова “посмотрев на которые”, надо провести кисти перед глазами.

 

 

Вайомер Адонай эль Моше лэмор, дабэр эль бнэй Исраэль вэ-амарта алэйhэм, вэ-асу лаhэм цицит аль канфэй вигдейэм лэ-доротам, вэ-натну аль цицит а-канаф птиль тхэлет, вэ-айа лахэм лэ-цицит у-рэитэм ото у-зхартэм эт коль мицвот Адонай ва-аситэм отам, вэ-ло татуру ахарэй левавхэм вэ-ахарэй эйнэйхэм, ашер атэм зоним ахарэй h эм, лэ-маан тизкэру ва-аситэм эт коль мицвотай, ви- h йитем кдошим лэ-элоэйхэм, Ани Адонай элоэйхэм, ашер оцейти этхэм миэрэц Мицраим ли h йот лахэм л-эло h им, Ани Адонай элоэйхэм. Эмет.

 

 

ויאמר יהוה את משה לאמר: דבר אל בני ישראל, ומרת אלהם, ועשו להם ציצת, על כנפי בגדיהם לדרתם, ונתנו על ציצת הכנף פתיל תכלת: והיה לכם לציצת, וראיתם אתו, וזכרתם את כל מצות יהוה , ועשיתם אתם ולא תתורו אחרי לבבכם ואחרי עיניכם, אשר אתם זנים אחריהם: למען תזכרו, ועשיתם את כל מצותי, והייתם קדשים לאלהיכם: אני יהוה אלהיכם, אשר הוצאתי אתכם מארץ מצרים להיות לכם לאלהים, אני יהוה אלהיכם: אמת

                        Молитва “Шма”

Когда человек молится один, он произносит!

Бог, Царь, которому мы вверяем себя!

СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ: ГОСПОДЬ – БОГ НАШ, ГОСПОДЬ ОДИН!

(Шёпотом): БЛАГОСЛОВЕННО СЛАВНОЕ ИМЯ ЦАРСТВА ЕГО ВО ВЕКИ ВЕКОВ!

ЛЮБИ ГОСПОДА, БОГА ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ, И ВСЕЙ ДУШОЮ СВОЕЙ, И ВСЕМ СУЩЕСТВОМ СВОИМ, И БУДУТ ЭТИ СЛОВА, КОТОРЫЕ Я ЗАПОВЕДАЛ ТЕБЕ СЕГОДНЯ, В СЕРДЦЕ ТВОЕМ, И ПОВТОРЯЙ ИХ ДЕТЯМ СВОИМ, И ПРОИЗНОСИ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ СВОЕМ, НАХОДЯСЬ В ДОРОГЕ, ЛОЖАСЬ И ВСТАВАЯ; И ПОВЯЖИ ИХ КАК ЗНАК НА РУКУ СВОЮ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ НАД ГЛАЗАМИ ТВОИМИ, И НАПИШИ ИХ НА ДВЕРНЫХ КОСЯКАХ ДОМА СВОЕГО И НА ВОРОТАХ СВОИХ.

И БУДЕТ ТАК : ЕСЛИ ПОСЛУШАЕТЕСЬ МОИХ ПОВЕЛЕНИЙ, КОТОРЫЕ Я ДАЮ ВАМ СЕГОДНЯ, (ПОСЛУШАЕТЕСЬ), ЛЮБЯ ГОСПОДА БОГА ВАШЕГО, И СЛУЖА ЕМУ ВСЕМ СЕРДЦЕМ ВАШИМ И ВСЕЙ ДУШОЙ ВАШЕЙ, ТО ДАМ Я ДОЖДИ ЗЕМЛЕ ВАШЕЙ В СРОК: ДОЖДЬ ПОСЛЕ СЕВА И ДОЖДЬ ПЕРЕД ЖАТВОЙ, – И СОБЕРЁШЬ ТЫ СВОЙ ХЛЕБ, И ВИНО (СДЕЛАЕШЬ) СВОЕ, И МАСЛО СВОИХ ОЛИВ, И ДАМ ТРАВУ НА ПОЛЕ ТВОЕМ ДЛЯ СКОТА ТВОЕГО, И БУДЕШЬ ТЫ ЕСТЬ ДОСЫТА. БЕРЕГИТЕСЬ, ЧТОБЫ ВАШИ СЕРДЦА НЕ ПОДДАЛИСЬ СОБЛАЗНУ, ЧТОБЫ НЕ СВЕРНУЛИ ВЫ С ПУТИ И НЕ СТАЛИ СЛУЖИТЬ ДРУГИМ БОГАМ И ПОКЛОНЯТЬСЯ ИМ, ИНАЧЕ РАЗГНЕВАЕТСЯ НА ВАС ГОСПОДЬ И ЗАМКНЕТ НЕБЕСА, И НЕ БУДЕТ ДОЖДЯ, И ЗЕМЛЯ НЕ СТАНЕТ ПРИНОСИТЬ СВОИ ПЛОДЫ. И ИСЧЕЗНЕТЕ ВЫ ВСКОРЕ С ЛИЦА БЛАГОДАТНОЙ ЗЕМЛИ, КОТОРУЮ ГОСПОДЬ ДАЕТ ВАМ. ПРИМИТЕ ЭТИ МОИ СЛОВА СЕРДЦЕМ ВАШИМ И ДУШОЮ ВАШЕЙ; И ПОВЯЖИТЕ ИХ КАК ЗНАК НА РУКУ ВАШУ, И БУДУТ ОНИ ЗНАКАМИ НАД ГЛАЗАМИ ВАШИМИ И НАУЧИТЕ ИМ СЫНОВЕЙ ВАШИХ, ЧТОБЫ ВСЕ ВЫ ПРОИЗНОСИЛИ ИХ, СИДЯ В ДОМЕ СВОЕМ, НАХОДЯСЬ В ДОРОГЕ, ЛОЖАСЬ И ВСТАВАЯ; И НАПИШИТЕ ИХ НА ДВЕРНЫХ КОСЯКАХ ДОМА СВОЕГО И НА ВОРОТАХ СВОИХ, ЧТОБЫ ВЫ И СЫНОВЬЯ ВАШИ ЖИЛИ В ЭТОЙ СТРАНЕ, ИБО ЭТО ТА СТРАНА, КОТОРУЮ ГОСПОДЬ ОБЕЩАЛ ДАРОВАТЬ ВАМ, ПОКЛЯВШИСЬ В ТОМ ОТЦАМ ВАШИМ, СТОЛЬ ДОЛГО, КАК ДОЛГО СУЩЕСТВУЮТ НЕБЕСА НАД ЗЕМЛЁЙ.

И ГОСПОДЬ СКАЗАЛ МОШЕ ТАК: ОБРАТИСЬ К СЫНАМ ИЗРАИЛЯ И СКАЖИ ИМ, ЧТОБЫ ДЕЛАЛИ СЕБЕ КИСТИ НА КРАЯХ ОДЕЖДЫ ВО ВСЕХ ПОКОЛЕНИЯХ СВОИХ И ВПЛЕТАЛИ В КАЖДУЮ КИСТЬ НА ТЕХ КРАЯХ ГОЛУБУЮ ШЕРСТЯНУЮ НИТЬ, И БУДУТ У ВАС КИСТИ, ПОСМОТРЕВ НА КОТОРЫЕ , ВЫ БУДЕТЕ ВСПОМИНАТЬ ВСЕ ЗАПОВЕДИ ГОСПОДА И ИСПОЛНЯТЬ ИХ. И НЕ БУДЕТЕ ВЫ БЛУЖДАТЬ, ВЛЕКОМЫЕ СЕРДЦЕМ И ГЛАЗАМИ ВАШИМИ, ПОДОБНО ТОМУ, КАК БЛУЖДАЕТЕ (НЫНЕ), ВЛЕКОМЫЕ ИМИ, – ЧТОБЫ ВЫ ПОМНИЛИ И ИСПОЛНЯЛИ ВСЕ ЗАПОВЕДИ МОИ И (ТОГДА) БУДЕТЕ СВЯТЫ, КАК (ОБЕЩАЛ) ВАШ БОГ. Я, ГОСПОДЬ, – БОГ ВАШ, КОТОРЫЙ ВЫВЕЛ ВАС ИЗ СТРАНЫ ЕГИПЕТСКОЙ, ЧТОБЫ БЫТЬ ВАШИМ БОГОМ. Я – ГОСПОДЬ, – БОГ ВАШ. ИСТИННО…

Предоставлено сайтом  toldot.ru



 

Серия сообщений "ИВРИТ":
Часть 1 - SHEMA ISRAEL ELOHAY - SARIT HADAD
Часть 2 - ХАТИКВА-Государственный гимн Израиля (транслитерация, перевод)
Часть 3 - ХАВА НАГИЛА (видео, транслитерация, перевод)
Часть 4 - SHEMA ISRAEL - самая древняя молитва (видео, транслитерация, перевод)
Рубрики:  "Пой, Эрец Израэль!"

Метки:  

Государственный гимн Израиля "Хатиква"

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 18:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Gloryah [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Государственный гимн Израиля – Хатиква – התקווה (Транслитерация, перевод) 

/mystery-queen.com/data_images/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE/%D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE-01.jpg" target="_blank">http://mystery-queen.com/data_images/%D0%9D%D0%B5%...D0%9D%D0%B5%D0%B1%D0%BE-01.jpg); background-color: rgb(220, 220, 220); text-align: right;">


http://shofar7.wordpress.com/2012/01/24/%D0%B3%D0%...D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B2/

 

Серия сообщений "ИВРИТ":
Часть 1 - SHEMA ISRAEL ELOHAY - SARIT HADAD
Часть 2 - ХАТИКВА-Государственный гимн Израиля (транслитерация, перевод)
Часть 3 - ХАВА НАГИЛА (видео, транслитерация, перевод)
Часть 4 - SHEMA ISRAEL - самая древняя молитва (видео, транслитерация, перевод)
Рубрики:  "Пой, Эрец Израэль!"

Метки:  

"Примечание" (2011). Реж.Йосеф Сидар.

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 16:52 + в цитатник
Это цитата сообщения rinarozen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Израильская драма о соперничестве отцов и детей. Главные герои – папа и сын – эксцентричные ученые, помешанные на своей работе. И если отец – высоконравственный пурист, сын же, напротив, жаждет похвалы и признания. Сценарий к фильму получил награду на Каннском кинофестивале в 2011 году. 


ДАЛЕЕ
Рубрики:  Художественные фильмы

Метки:  

"Библейские сказания. Эсфирь" (1999).Реж. Раффаэле Мертес.

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 16:43 + в цитатник
Это цитата сообщения ЕЖИЧКА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1302595543_ester (300x420, 53Kb)Производство - Италия, Франция, Германия, Чехия. Режиссер: Раффаэле Мертес.
 В ролях: Луис Ломбард, Ф.Мюрей Абрахам, Юрген Прохнов, Томас Кречман, Фрэнк Бэйкер, Джон Холлис, Умберто Орсини, Фил Дэвис, Кристофер Эттридж, Наташа Уильямс, Орнелла Мути, Джереми Циммерман.

После разрушения Иерусалима, примерно за 6 веков до Рождества Христова, иудеи были взяты в плен Вавилоном. Но через 60 лет вавилонские земли были завоёваны персидской армией и присоединены к новой огромной империи. Указом царя Кира все плененные народы могли свободно вернуться на свои родные земли. Не все иудеи вернулись в Иудею, многие решили остаться в персидской империи. Эту удивительную историю спасения от неминуемой гибели целого народа, можно найти на страницах Библии. В те далекие времена Израиль был в рабстве у Мидо-Персидского царя Артаксеркса. Отвергнув своенравную царицу Астин, он решил выбрать новую супругу из всех девушек своей империи. Неожиданно для всех вместо своей непокорной жены Астин берет в жены еврейскую девушку Эсфирь, двоюродную сестру Мордехая. В картине реалистично воссоздана жизнь евреев в древней Персии, библейские персонажи ярко представлены известными актерами, особое настроение создает проникновенная музыка Карло Силиотто. В этом фильме показано, что такое власть и насколько она зависит от тех людей, которые окружают тебя. Посмотри на людей, которые влияют на тебя и твой выбор...


Рубрики:  Художественные фильмы

Метки:  

Леон Мазин " Исправление мира. Тикун Олам"- Урок 17.

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 14:07 + в цитатник

Кто-то должен быть первым...
Как пришел к настоящей вере Авраам? Ведь у него не было никакого хорошего примера перед глазами, только плохие: Вавилонская башня и люди, поклонявшиеся идолам. Даже отец занимался продажей божков. Как мог Авраам познать истинного Бога? Мы, все, прежде чем придти к Богу, все равно, хоть краем уха слышим Благую весть. А он был первым! Есть знаменитый мидраш про то, как Авраам разбил идолов своего отца:
« Однажды случилось так, что отцу пришлось отправиться в поездку и он оставил свою лавку на попечение уже повзрослевшего Аврама. Сыну он дал такие наставления: \"Чем больше размер божка, тем более высокую цену проси. Если зайдет важная персона, предлагай идола побольше, менее значительному покупателю показывай то, что поменьше\". С тем Терах и уехал.
Однажды в лавку вошел внушительного вида широкоплечий мужчина.
— Дай мне большого идола, как приличествует моему положению! — высокомерно обратился он к мальчику. Аврам вручил ему самого большого идола, какой только был на полках, и мужчина достал из кошелька крупную сумму денег.
— Сколько тебе лет? — спросил у него Аврам.
— Пятьдесят.
— И тебе не стыдно поклоняться божку, которому всего лишь день от роду? — спросил Аврам. — Мой отец изготовил его вчера!
Смутившись, мужчина взял деньги обратно и ушел.
Вошла старая женщина. Она сказала юному продавцу, что ночью к ней в дом залезли воры и украли всех божков.
— Вот как? — спросил Аврам. — Если твои божки не в состоянии защитить себя от грабителей, то как же ты надеешься, что они будут защищать тебя?
— Ты прав, — признала женщина. — Но кому же нам служить?
— Творцу неба и земли, создавшему и меня, и тебя, и всех людей, — ответил Аврам.
Женщина ушла, ничего не купив.
Пришла другая женщина и принесла миску муки в виде подношения божкам. Аврам взял топор и вдребезги разбил всех идолов, кроме самого большого. Когда Терах вернулся и увидел разгром в своей лавке, он закричал: \"Что здесь произошло?\"
— Зачем мне скрывать от тебя правду? — ответил Аврам. — Пока тебя не было, пришла женщина и принесла им в жертву немного муки. Каждый из божков воскликнул, что он хочет есть первым. Самый большой идол разъярился, схватил топор и разбил всех остальных.
— Что за чепуха? — удивился Терах. — Ты не хуже меня знаешь, что они не едят, не двигаются, а тем более не дерутся.
— Вот как? — возразил Аврам. — Если все так, как ты говоришь, то почему ты им служишь?»
Удивительный поступок. Как Авраам мог догадаться, что идолы -- это не боги. Блестящий ум, или Бог посетил? Но после Авраама у всех людей, появился шанс -- обратиться к истинному Свету. И нам есть с кого брать пример теперь...


Серия сообщений "Исправление мира/Тикун Олам":
Часть 1 - Леон Мазин " Исправление мира. Тикун Олам"- Урок 17.
Часть 2 - Леон Мазин "Исправление мира. Тикун Олам"- Урок 18.
Часть 3 - Леон Мазин "Исправление мира.Тикун Олам"- Урок 19.
...
Часть 32 - Леон Мазин "Исправление мира (Тикун Олам). Спасение"- Урок 49.
Часть 33 - Леон Мазин "Исправление мира (Тикун Олам). Народ Мой"- Урок 50.
Часть 34 - Леон Мазин "Исправление мира (Тикун Олам). Новый человек"- Урок 51.

Рубрики:  Исследуйте Писания

Метки:  

Проповедь Глеба Самбурского в Наарие - 19.05.2013.

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 13:37 + в цитатник
Gleb_Sambyrskii (484x640, 83Kb)

Мессианская конгрегация "Живой Израиль".
http://www.living-israel.com/russian/

Рубрики:  Проповеди/Учения

Метки:  

Эдуард Асадов - ПОЭЗИЯ

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 12:33 + в цитатник

c2076eecb4fe (590x550, 71Kb)

Человек с удивительной судьбой... Его поэзией зачитывались миллионы... Его жизнь, постоянная борьба, вдохновляла не только молодежь...
Эдуард Асадов родился в 1923 году в городе  Мерв Туркестанской АССР в армянской семье. Первое стихотворение написал в 8 лет... В ночь с 3 на 4 мая 1944 года в боях за Севастополь под Бельбеком получил тяжелейшее ранение осколком снаряда в лицо. Теряя сознание, он довёл грузовой автомобиль с боеприпасами до артиллерийской батареи. После продолжительного лечения в госпиталях врачи не смогли сохранить ему глаза, и с того времени Асадов был вынужден до конца жизни носить чёрную полумаску на лице.
http://www.easadov.ru/video.html

Серия сообщений "Литература. Книги. Аудиокниги":
Часть 1 - Александр Мень "Сын Человеческий"
Часть 2 - Стихи Александры Обревко
Часть 3 - Любовь Васенина "Молились женщины..."
Часть 4 - Галина Пятисотских "Всю душу пред людьми не обнажайте..."
Часть 5 - Эдуард Асадов - ПОЭЗИЯ
Часть 6 - Иоахим Лангхаммер "Что будет с этим миром?"
Часть 7 - Хаим Шапиро «Иди, сынок». Глава 42
...
Часть 47 - Ирина Хотина "ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА. Заметки на полях Библии".
Часть 48 - Илья Лизоркин "Иуда Искариот: неудавшийся революционер или продажная шкура?"
Часть 49 - Евгений Бойко "За дверью жизни" (отрывок из книги).


Метки:  

Толдот Йешурун "Нейрохирург, переживший клиническую смерть: загробный мир существует"

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 11:09 + в цитатник
neurologist (200x150, 6Kb)

Доктор Эбен Александр — выпускник престижного Гарвардского университета, который снискал славу на поприще нейрохирургии. Четыре года тому назад он заболел воспалением мозга и балансировал между жизнью и смертью. На протяжении целой недели Александр находился в коме.

Проверки показали, что мозговая кора больного, которая ответственна за мыслительный процесс, память и восприятие, не функционировала. Врачи дали неумолимый вердикт: мозгу нанесен непоправимый ущерб, и если даже д-р Александр выживет, он на всю жизнь останется инвалидом.

Медсестры, которые ухаживали за пациентом, поднимали ему веки и светили фонариком, чтобы проверить реакцию на внешние раздражители. Но реакции не последовало.

Прошла неделя. Вопреки всем прогнозам, Эбен Александр очнулся. Постепенно к нему вернулась способность говорить. Оказалось, что за время «отсутствия» нейрохирург совершил незабываемое путешествие… в рай. Именно так называется книга, которую Александр написал после выздоровления.

Мгновения, последовавшие за клинической смертью, автор описывает следующим образом: «У меня не было никаких знакомых земных переживаний. Не было ни языка, ни тела. Я ощущал себя атомом в огромном темном мире. Внезапно я увидел интенсивный свет, яркий в своем великолепии». Д-р Александр считает, что этот свет — не что иное, как проявление Б-жественного присутствия.

В ходе своеобразной экскурсии по раю Александра сопровождала незнакомая молодая женщина. После выздоровления нейрохирург, который был усыновлен в раннем детстве, обратился к семейным архивам. Вскоре выяснилось, что женщина — это его биологическая сестра, которую Александр не видел ни разу в жизни!

Клиническая смерть, сопровождающаяся похожими воспоминаниями, — явление нередкое. Ежегодно сотни и даже тысячи больных во всем мире проходят через похожую ситуацию. Однако Эбен Александр — не рядовой пациент. Будучи врачом, он хочет доказать, что произошедшее с ним не является плодом галлюцинации. «Если бы вы спросили меня как нейрохирурга, что способен запомнить человек с неработающими зонами мозговой коры, я бы ответил: ничего. Кроме того, при серьезном воспалении мозга не наблюдаются галлюцинации. Для их генерирования нужно, чтобы мозг работал более-менее интенсивно».

Сегодня доктор Эбен Александр верит в то, что душа является вечной и не зависит от физического состояния мозга. «Душа знает, что она не ограничена телесными оболочками, — говорит нейрохирург».

Рубрики:  Публицистика. Статьи

"Визуально расширяем пространство маленькой квартиры".

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 02:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Solovik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Преимущественно небольшого размера городские квартиры ставят вопрос перед  дизайнерами: Как расширить визуально размеры маленькой городской квартиры?

Идеальным выходом из такой ситуации это оформление квартиры в скандинавском варианте.  Пространство квартиры визуально расширяется за счёт применения светлых тонов. Ключевым элементом такого дизайна являются  яркие акценты и мелкие детали. Популярна на сегодняшний день для любителей шведского стиля открытая планировка гостиной–столовой, делающая помещение светлым и уютным.

1 (670x445, 66Kb)

Далее>>>
Рубрики:  Уютный дом

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 01:34 + в цитатник
Это цитата сообщения AnnaVAB [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! В инете МОШЕННИК! НЕ ПОПАДИТЕСЬ.

1) Сергей и Казахстана Balchash, KARAGANDA, логин скайп ahaiserik
и он же Игорь Душка Душка: Черкассы Украина . Тексты индентичны.

Пишет следующее: Привет! Тута??? КУПЛЮ СРОЧНО PM ОкПай LR!! ВЫРУЧАЙ! ЗАПЛАЧУ НА КАРТУ!

Пытается развести на незнании работы с автоматическими обменниками. Предлагает нажать кнопочку на выставленный счет тип такого https://x-obmen.com/control/2db854935663d5322d8a18fe5cb7ddb0

и у вас снимаются деньги ему на киви кошелек.
Будьте внимательны!! А лучше заблокируйте такого "друга"


2) ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! высылает сылки Валентина: откройте эту фотографию. И так несколько подряд. Я (любопытная) в одном чате скайпа чуть не открыла, но при загрузке показало, что это вредоносная программа и я тут жу убрала, вовремя. Просканирова DW - угроз не обнаружено.

3) "В Skype разразилась вирусная эпидемия
Читать полностью: http://it.tut.by/314071. Обычно очень интригующий текст, типа:" я видел твои фото, ты такое вытворяешь!" и разное в том же духе.


Это происходит сегодня, т.е. 10.05,2013 г.


"Лжечудеса последнего времени"

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина_Калач [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

tcci4 (478x640, 150Kb)

В последнее время, которого уже практически не осталось, в то время, когда люди тысячами гибнут, так и не познав Спасителя, чем занимаются верующие? Кому это выгодно?
"Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных". (Матф.24:24)

Читать далее...
Рубрики:  Эсхатология/Последнее время

Метки:  

Мультик "Омлет"

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 00:21 + в цитатник
i (268x150, 7Kb)

Мультфильм про собачку, которая очень заботится о своем хозяине и делает всё для того, чтобы он не попал в какую-нибудь передрягу. Собаки нужны не только для того, чтобы охранять дом от злоумышленников, но еще и чтобы оберегать своих хозяев от ошибок.

http://rutube.ru/video/a4c441300dea6be85b2d77a77b312b29/

Рубрики:  Видео

Метки:  

"Слово о молитве за Израиль. Темы молитв"

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 23:24 + в цитатник

Израиль - святыня Бога. Писание призывает молится за Израиль. Вот, например:

"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя! Да будет мир в стенах твоих, благоденствие - в чертогах твоих! Ради братьев моих и ближних моих говорю я: "мир тебе!" Ради дома Господа, Бога нашего, желаю блага тебе". Пс.121:6-9

"Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник.

На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, [которые] не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, - не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле". Ис.62:1,6,7

Как видно из последнего примера, Господь призывает молиться за Израиль денно и нощно до второго пришествия Христа!

Актуальные темы для молитвы за Израиль на сегодняшний день:

- За мир, спасение и защиту Иерусалима и Израиля. Пс.120, 121
- За беспрепятственное возвращение еврейского народа из всех стран в Израиль. Ис.11:11,12
- За Церковь, чтобы она вошла в свое призвание – помогать, служить и защищать Израиль. Ис.60:12
- За множество "рыболовов" из церквей и организации, помогающие евреям. Иер.16:15,16
- За свой народ, чтобы освободить его от проклятия антисемитизма. Иоиль 3:1,2, Мф.25:31-46
- За арабов-мусульман, чтобы они прекратили террор, познав истину. Ин.8:32

Молитва за еврейский народ, предложенная рав. А.Штейнзальцем:

Отец наш милосердный!
Сжалься над народом Твоим, Израилем, спаси его от гибели, охрани от беды, отведи от него угрозу! Излей свет Свой в разбитые сердца сирот и вдов, отцов и матерей, потерявших детей своих! Исцели всех раненых, даруй силы, мужество и надежду Твоему народу и Твоей стране!
Соверши справедливый суд, покарай убийц и их покровителей, накажи ненавистников и гонителей наших во всем мире – пусть все увидят возмездие Твое за пролитую еврейскую кровь!
Даруй народам разум, чтобы вековая ненависть к нам покинула их сердца, умудри верящих лжи и наветам, направь род человеческий к справедливости и правосудию, к созиданию и помощи ближним!
Пошли Избавление народу Твоему, хранящему верность союзу с Тобой, сжалься над ним, даруй ему мир и благословение, свет и радость!

Что ж, остается только сказать:
Помолись у Стены Плача!

У тебя есть замечательная возможность побывать в Иерусалиме у Западной Стены (Стены Плача) в реальном времени и вложить свою молитву между древними камнями Храма, в котором учил и проповедовал Иисус Христос, и о котором Он сказал: "дом Мой" (Мк.11:17)

200 (620x465, 66Kb)
Рубрики:  Публицистика. Статьи

"У собак лишь один недостаток - они верят людям".

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльвин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 
 
 
СОБАКА - единственное существо на этой планете, которое любит вас больше, чем себя.
Джош Биллингс
 
Боги не засчитывают время жизни, проведенное на прогулке с собакой.
Народная мудрость
 
Все пудели - собаки, но не все собаки - пудели.
Американская пословица
 
Без кошки нет дома, без собаки - двора.
Пословица
 
Дальше
Рубрики:  Афоризмы

Метки:  

Рав Шимшон Давид Пинкус "Врата молитвы. Падение ниц"

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 20:00 + в цитатник
Padenie_nits_html_6f0c0f6c (264x191, 4Kb)

Когда мне будет горько, призову я к Б-гу… (Теилим, 18)
И падал я ниц перед Б-гом (Дварим 9)

1
Падение ниц — это особая форма молитвы-просьбы. Настолько отчаянное обращение ко Всевышнему с просьбой о помощи, при котором человек падает на землю, выражая полное отсутствие своего Я и абсолютную беспомощность перед Всесильным Владыкой мира. Этот вид молитвы описывается в Свитке Эстер: «…и продолжила Эстер, и говорила перед царем, и упала ему в ноги, и рыдала, и умоляла его отменить злые козни Амана». Скромность и полное самоотрицание — правила, на которых построен этот особый вид молитвы, порождают верный подход к самой сути молитвы.
Другие правила произнесения просьб, которые мы адресуем Творцу, можно понять, выучив законы пожертвований бедным. Ведь человек получает ответ свыше на свою мольбу, в соответствии с законом, который говорит, как именно следует отзываться на просьбу нуждающегося.
Рамбам пишет: «Ты должен дать бедному столько, сколько не достает ему: если у него нет одежды — одень его, если нет посуды — купи ему, если нет жены — найди ему, а если это женщина — выдай ее за достойного человека. Если же он был богатым человеком и имел слугу и коня, а потом он обеднел, то купи ему коня и найми слугу. Ты должен дополнить ему недостающее, но не обогащать его.

Нищего, который побирается у порога, не нужно жаловать богатым даром, но что-нибудь обязательно нужно дать. Нельзя отправлять бедного ни с чем, хотя бы зернышко следует дать. Как сказано: не отправляй пустого обиженным…»
Из этих законов можно понять основное правило молитвы: если мы хотим, чтобы нам ответили, нужно действительно очень нуждаться в том, о чем просишь, постараться передать эту свою острую потребность Творцу через молитву, и Он «дополнит недостающее».

В Талмуде (Тмура, 16) говорится о Яавеце, который просил Творца даровать ему глубокое понимание Торы, хорошую память, чтобы не забыть изученное, учеников, которым можно было бы передать все свои знания, умного друга для успешного продвижения в изучении Торы. Яавец молил Всевышнего изо всех душевных сил: «Если исполнишь все — хорошо, а если нет — умру я с горя!» «И сразу — и дал ему Б-г все, что просил», — говорится в Талмуде. Если человек чувствует острую нехватку того, о чем просит — получает ответ без промедления.

2
Рамбам упоминает еще одно условие взаимоотношений просителя и дающего: бедному, околачивающемуся у ворот, не дают больших подарков, но немного дают всегда. Относительно молитвы это очень важно. Если у человека есть неприятности, например, срочно нужно достать определенную сумму денег, он идет от одного приятеля к другому, по дороге молится и просит благословений у праведников. Если кто-то заболел, родные прикладывают все возможные усилия: идут к врачу, покупают лекарства и также молятся о его выздоровлении.

Люди обращаются за помощью по множеству адресов, а среди них и к Хозяину мира. И тогда по закону Всевышний лишь вносит свою долю в общую помощь. Он не отправляет ни с чем, ведь это запрещено. Но дает немного, поскольку проситель обратился и к другим, которые, как он рассчитывает, помогут ему…
Обратите внимание на поведение людей, столкнувшихся с просьбой нуждающегося о большом пожертвовании. Они, как правило, выделив небольшую сумму, абсолютно спокойно думают: «Он устроится; я ему не так уж нужен; соседи тоже помогут, не умрет с голоду!» Тот же, кто готов захлопнуть дверь у бедняка перед носом, рассуждает так: «Зачем он пришел именно ко мне — пусть идет к другим!» А теперь представим себе, что бедняку некуда обратиться, и человек, к которому он пришел, знает это абсолютно точно. В таком случае лишь убийца способен сказать: «Меня это не волнует!»
Когда же перед Всевышним кто-то падает в мольбе с просьбой о спасении, убежденный в том, что если не поможет Б-г, он останется в горе навеки, то Творец ответит сразу. Это и есть «падение ниц» перед Всемогущим. Взывая о помощи, человек показывает свою полную ничтожность, как бы говоря этим: все мое существование зависит от Тебя, никто другой мне не поможет.

Именно об этом написал царь Давид (Теилим, 131): «Если бы я прижимался к Тебе всей душой, как младенец к матери…» Мы знаем, что любая мать должна заниматься новорожденным малюткой день и ночь, потому что он полностью от нее зависит. Если он заплачет ночью, ей не будет тяжело встать накормить его, ведь его плач означает: «Если мама не придет меня кормить, я умру от голода». Так и человек, стоящий в молитве перед Всевышним в ясной уверенности, что он целиком зависит от Б-га, никогда не испытает он нужды. Но в тот момент, когда ребенок подрос и уже способен сам о себе позаботиться, мать начинает сердиться, если он мешает ей спать. Теперь он может жить более самостоятельно, и у матери сразу уменьшается возможность сделать для него добро. Так же и у Всевышнего.

Не случайно говорится, чтобы каждый в молитве был подобен сироте и вдове. Ведь им некого позвать на помощь кроме самого Всевышнего, и поэтому Он всегда им отвечает. Тора повторяет дважды: «Если он закричит, закричит ко Мне», подчеркивая: «Человек попросит один раз и, видя, что ему не отвечают, идет по другому адресу, но сироте и вдове некуда больше обратиться, они кричат еще и еще раз, и Всевышний отвечает им». «Если меня оставят родители, Б-г меня подберет! Нет другого адреса, только Он один. Потому Он всегда ответит».
Как замечательно то, что написал царь Давид (Теилим, 143): «Спаси меня от врагов, у Тебя я укроюсь…» Раши объясняет: «Мои беды я скрываю ото всех, чтобы сказать их Б-гу». То есть царь Давид не делился своими горестями со всеми подряд, рассчитывая на случайную помощь каких-то людей, наоборот, он скрывал ото всех свои страдания, подчеркивая этим, что никакой другой помощи, кроме помощи Б-га, ему не нужно.
Есть пословица: «Молитва решает полбеды». Многие ошибаются в ее правильной интерпретации, думая, что половину дает Б-г, а вторая половина проблемы и сама решится. Это позорная ошибка, ведь все на свете — от Всевышнего. Если человек думает, что есть еще источники решения его проблем и удовлетворения его нужд, то и половины ему не получить. Ему Творец даст лишь совсем немного, чтобы не отправлять просителя без ответа. Правильное же понимание того, что молитва дает половину, состоит в том, что для исполнения просьбы, изложенной в молитве, необходимо соблюдение условия о приложении собственных усилий. Смысл этой пословицы объясняется в Талмуде (Нида, 70): «Что сделать человеку, чтобы поумнеть, разбогатеть,…пусть приложит усилия в учебе и работе. Но ведь многие это делали и не получили того, что хотели, поэтому нужно помолиться и просить милости у Хозяина Мудрости и богатства». Но если все зависит от молитвы, зачем трудиться? Всевышний устроил так этот мир, чтобы научить нас, что и то, и другое — важно. Молитва вместе с соответствующими усилиями приносит удачу. Это значит — молитва дает половину.

И хотя упоминаются усилия более глубокие, чем простая физическая работа, такие как учеба, вера, освящение себя самоограничением, все равно определенно видно в этом отрывке, что невозможно ничего добиться без вмешательства свыше, ведь «Всевышний дает мудрость, от Него познание и понимание». Все на свете принадлежит Б-гу, ничего нельзя «взять» без Его помощи, более того — Он раздает блага лишь тем, кто трудиться для их получения, но, в действительности, все зависит только от Него.

В молитве–преклонении мы выражаем полную уверенность в том, что нет никого кроме Всевышнего для обращения за помощью. А Он всегда близок к призывающим Его, как сказано: «Близок к зовущим Его по-настоящему». Нет другого пути к успеху. Все от Него.

3
В понятии преклонения, падения ниц перед Творцом есть также аспект скромности, самоотрицания и признания полной беспомощности перед Б-гом. Это необходимое условие для молитвы. Написано: « Надменный человек — мерзость для Всевышнего». Слово «мерзость» Ункелус переводит буквально: «далекий от Б-га». Тот, кто гордиться собой — далек от Создателя и не способен молиться, ведь молитва — приближение к Б-гу. Скромность — сущность молитвы, ее душа. Человек принижает себя, исходя из глубокого сознания своей полной зависимости от Всевышнего. Он прославляет, воспевает Величие Его во всей Бесконечности его, понимая свою ничтожность перед Властелином мира.
Однако скромность не только условие для любой молитвы, но и особый вид молитвы. Не случайно мудрецы, перечисляя виды молитв, отдельно упоминают падение ниц. Она рождает новый вид ощущения молящегося, который стоит перед милостивым Хозяином как несчастный и оборванный, грязный и униженный нищий, молящий о милосердии. Мы падаем перед Творцом с разбитым сердцем, понимая, что неоткуда получить помощь, только Он поможет.

Представим лишь на минутку, насколько нет у нас ничего своего. Все даровано Всевышним: тело, Тора, понимание, заповеди, страх. Без Его даров вся жизнь полна глупостей и нелепостей. Осознание этого порождает самые страстные просьбы к Творцу. Написано (Теилим, 123): «Как глаза раба к господину, как глаза служанки к госпоже, так глаз наши к Тебе, пока не сжалишься над нами!» Любая просьба, обращенная к Творцу, должна быть произнесена очень скромно. В Шулхан Арухе говорится, что следует умолять Всевышнего, «как бедняк у порога».
Написано: «Израиль — мой мальчик, Я люблю его» (Ошея, 11). Если молящий Творца о помощи чувствует себя беззащитным ребенком, зависящим от Отца, то Творец, действительно, становится над ним, как Отец над сыном.

4
Основа создания мира — доказать, что нет в мире ничего кроме Величия Создателя. Это единственная цель сотворения мира. Человек, думающий, что и он имеет большое значение в этом мире, противоречит цели сотворения. О нем сказано (Сота, 5): «Говорит о нем Всевышний: “Я и он не можем уместиться в одном мире”, он наступает на ноги Шхины» (Брахот, 43).
Особенно важно понимание единственности Создателя в час молитвы, вся сущность которой — понимание, что все на свете зависит от Б-га, и кроме Его Воли нет ничего. Получается, что тот, кто чувствует и себя важной персоной противоречит самой сущности молитвы.

Скромность и самопринижение — главное в молитве в час нужды. У мудрецов есть множество свидетельств о том, насколько важно забыть о себе в трудное время и беззаветно молиться во имя спасения. Через скромность и самопринижение выражается красота молитвы, поэтому были установлены в молитве преклонения и падения ниц в зависимости от положения человека в обществе. Обычный человек преклоняет колени в начале и в конце молитвы, первосвященник — в каждом благословении, а царь, поклонившись, не встает до конца молитвы. Так и написано (Млахим, 8): «… и встал Шломо с колен после окончания молитвы». Чем выше положение человека, тем большая скромность требуется от него, ведь его положение диктует обратное.

Этот закон касается и нас. Если кто-то знает, что есть у него преимущество в мудрости, доброте, богатстве и так далее, он должен чаще и больше задумываться о ничтожности перед Б-гом. Во время преклонения в молитве нужно подумать о смысле этого действия: отрицание своего положения и абсолютное самопринижение способно привести к трепету перед Небесами. Жалко, что многие из нас преклоняют колени во время молитвы по привычке, не чувствуя глубины и величественности этого установления мудрецов. Для достижения возвышенного чувства в нем нужно много размышлять и работать над собой, как и в любой другой ступени духовного роста. Пусть каждый постарается быть скромным. Это путь к чистоте молитвы.
Источник: http://toldot.ru/tora/articles/articles_11713.html

Рубрики:  Исследуйте Писания

Давид Вилкерсон "Иисус Господь грядёт!"

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Zinaida_Khugashvili [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Служение полного посвящения - Дaвид Вилкерсон. Проповедь.



Рубрики:  Проповеди/Учения

Метки:  

Галина Пятисотских "Всю душу пред людьми не обнажайте..."

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения doch_Siona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

(500x500)



Всю душу пред людьми не обнажайте,
Хранима Господом, пусть будет недотрогой!
И лишь Ему всем сердцем доверяйте,
Всю душу открывайте только Богу!

Всяк человек с рождения греховен,
И плоть его испорчена от века.
Сказал Господь недаром в Своём Слове,
Что: - Не надейтесь вы на человека!

Зажглись Господней искренней Любовью,
Идём, поём, подряд всех обнимая...
Но как печально, что тебе порою
Смеются в след и ранят, предавая!

Есть много добрых, преданных, смиренных,
По сердцу нашему во всём приятных,
Но как у нас, их плоть слаба и тленна,
Что вдруг обидят, обвинят превратно.

Как хочется в объятьях раствориться,
Забыв про зависть, зло и осторожность,
Любовью чистой хочется напиться,
Отбросив недоверие, тревожность...

Дарите мир и доброту дарите,
Но век жесток, о том не забывайте!
Ко всем с открытым сердцем не спешите,
И добрый дух от злого различайте!

Всю душу пред людьми не обнажайте,
Хранима Господом, пусть будет недотрогой!
И лишь Ему всем сердцем доверяйте,
Всю душу открывайте только Богу!






Nella solneshko

Серия сообщений "Литература. Книги. Аудиокниги":
Часть 1 - Александр Мень "Сын Человеческий"
Часть 2 - Стихи Александры Обревко
Часть 3 - Любовь Васенина "Молились женщины..."
Часть 4 - Галина Пятисотских "Всю душу пред людьми не обнажайте..."
Часть 5 - Эдуард Асадов - ПОЭЗИЯ
Часть 6 - Иоахим Лангхаммер "Что будет с этим миром?"
...
Часть 47 - Ирина Хотина "ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА. Заметки на полях Библии".
Часть 48 - Илья Лизоркин "Иуда Искариот: неудавшийся революционер или продажная шкура?"
Часть 49 - Евгений Бойко "За дверью жизни" (отрывок из книги).


Метки:  

Мордехай Бен Давид "ANAJNU MAґAMINIM"

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:38 + в цитатник
Рубрики:  "Пой, Эрец Израэль!"

Метки:  

"Клейзмеры"

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:28 + в цитатник
ЧњЧ•Ч’Ч•Ч›ЧњЧ™Ч™Ч–ЧћЧЁЧ™Чќ (652x700, 519Kb)

http://www.youtube.com/watch?v=Y0gclQIgVL4
"Где то на Волыни, в Польше, Белоруссии, Полесье или
Украине, одним словом - на задворках Европы, в черте оседлости Российской Империи.
Места зарождения хасидизма, старинных синагог под соломенными крышами и Великих Цадиков.
Вот и эта синагога как две капли воды похожа на синагогу Бааль Шем Това, может быть в ней он только что молился...
Клейзмеры пришли в местечко.
Пришли из соседнего еврейского хутора, где играли на веселой свадьбе - известный всей округе часовых дел мастер Реб Шмуэль выдавал замуж свою красавицу дочь за сына Вижницкого раввина. Та еще была свадьба!
А просто остановились в самом людном месте и давай играть, да и не просто так, а играть и петь Псалмы о Золотом Иерусалиме, о Храме, о Царе Давиде и еще о многом, волнующем еврейские души!
И кто же равнодушно пройдет мимо, собирается народ, слушают затаив дыхание домохозяйки и детишки, старики и отцы семейства, кое кто уже и слезу пустил, - до чего же нужен он евреям, до чего желаем и далек - Храм Отца Небесного на Масличной Горе!
А там, глядиш, и подбросят монетку и стопарик нальют и на новую свадьбочку позовут играть!
Есть такая еврейская профессия - веселить Народ Наш в будни и в праздники, в дни побед и огорчений, петь Псалмы Давидовы и играть веселые мелодии... А потом опять дорога, от местечка к местечку, в грязь, дождь и снег...
 Мы клейзмеры, мы душа еврейского народа! "

Рубрики:  "Пой, Эрец Израэль!"

Метки:  

"Армия Иоиля".

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 17:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Tiina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милитаристские настрои в церкви? Армия Иоиля.




Читать далее...
Рубрики:  Проповеди/Учения


Поиск сообщений в Maya_Monahova
Страницы: 164 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь