-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maya_Monahova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн документальная публицистика израиль исследование библии история корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваш_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3850




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла"  (Притчи 16:6)                                 



Телецикл "Ароматы израильской кухни: Питы"

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 17:47 + в цитатник

Все, кто хоть раз в жизни побывал в Израиле, не могли не заметить, ни тем более попробовать традиционнейшее местное блюдо, если угодно, «визитную карточку» израильской кухни – питу!

Первые упоминания о пите мы находим уже в ТАНАХЕ (Священном писании): на иврите ее название звучит как «פת לחם», что можно перевести как «хлебная пита», или, проще, «каравай».



Рубрики:  Рецепты здоровья и кулинарии

Метки:  

"Как уезжал Буба Касторский"

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 17:30 + в цитатник

Boris_Sichkin (206x320, 18Kb)Борис Сичкин: «Мы смеёмся, чтобы несойти с ума» (отрывок из книги)

...Меня часто спрашивают, почему я, будучи популярным артистом, который хорошо зарабатывал, имел прекрасную трехкомнатную квартиру в центре Москвы, машину, дачу и пр., уехал?

В 1971 году меня по сфабрикованному обвинению посадили в Тамбовскую тюрьму. Впоследствии меня оправдали, дело было закрыто, работники прокуратуры наказаны, но до этого я просидел год и две недели в тюрьме, сыну в этой связи не дали поступить в Московскую консерваторию, в течение 2-х лет, пока длилось доследование, мне не давали работать, мое имя вырезали из титров фильма «Неисправимый лгун», в фильме «Повар и певица» меня озвучили другим актером и т.д. Короче, я понял, что страна игривая, в ней с тобой могут сделать все, что угодно, а особенно, учитывая, что у сына Емельяна - в меня - язык до щиколотки, который, как известно, доведет если не до Киева, то уж до тюрьмы точно, я решил удалиться от гнутой страны на максимально возможное расстояние. К счастью, после подачи заявления, если у меня и были какие-то сомнения по поводу принятого решения, то до боли родные, вездесущие подлость и хамство быстро их развеяли.

 Мать моей жены с нами не уезжала, и, естественно, ее надо было обеспечить жилплощадью. Она была прописана с нами, но, поскольку оставаться одной в 3-х комнатной квартире ей бы не разрешили, я договорился на обмен - 2-х комнатная квартира с доплатой. Этот обмен должен был быть одобрен на собрании правления кооператива, членом которого я состоял. Первым взял слово Николай Рыкунин (возможно, некоторые помнят, был такой эстрадный «дуэт Шуров и Рыкунин). Он долго говорил о Родине, о неустанной заботе о каждом из нас партии и правительства, о совершенстве социалистического строя, о том, что покинуть такую Родину и такой строй может только человек неблагодарный, у которого отсутствует совесть и т.д. Кстати сказать, Рыкунин с пеной у рта, задыхаясь от ненависти к Советской власти, рассказывал мне, что его отец до революции был помещиком под Москвой, добрым, гуманным человеком, заботившемся о крестьянах, далеким от политики. Большевики его, естественно, расстреляли, а жену с грудным младенцем выслали в Сибирь, где она была вынуждена просить милостыню, чтобы не дать умереть маленькому Коле Рыкунину.

Читать далее...
Рубрики:  Люди и судьбы

Метки:  

Йом Киппур в общине "Скиния славы" (Черновцы).

Четверг, 19 Сентября 2013 г. 16:58 + в цитатник

Друзья, поздравляем вас! Осенние праздники в нашей Черновицкой Мессианской Общине «Скиния славы» проходят, как говорится, полным ходом! :) Постепенно переходя от весёлого концерта на Рош a-Шана, мы подошли к серьёзной теме праздника Йом Киппур.

15-го сентября в зале общины был подготовлен и показан театральный проект «Простите меня». Основная тема этого праздничного проекта — покаяние и прощение, прощение и покаяние. Сценарий его основан на реальных событиях, по свидетельству Розы Прайс, еврейской женщины, пережившей гетто и ужасы концентрационного лагеря в период Второй Мировой войны и Холокоста.

На спектакль пришло множество людей. Большая часть из них была приглашена по тем координатам, что они оставили после концерта на Рош а-Шана, в центральном парке Черновцов. На лицах многих людей были слёзы и искренние сопереживания происходящему на сцене. Эмоции, которые невозможно было сдержать. Бог реально действовал во время этой театральной постановки, открывая для всех присутствующих в зале выход и искупление в Мессии Иешуа.



Рубрики:  Искусство, культура
ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Ашер Рохбергер "Что же такое "падающая сукка Давида"?

Среда, 18 Сентября 2013 г. 23:46 + в цитатник
preview26219730-735a-45ed-a453-3eda815fe775 (324x469, 63Kb)

Накануне праздника Суккот хочу попытаться с Божьей помощью разобраться, почему и откуда появилась вставка, которую мы будем добавлять во время праздника в благословление после еды, в которой выражаем надежду, что Творец восстановит нам упавшую сукку Давида.
Источником для этой вставки является стих из книги пророка Амоса 9,11: "В тот день подниму Я шалаш Давидов, который пал, и заделаю щели (стен) его и восстановлю разрушенное и отстрою его, как во дни древности".
Почему народ Израиля и династия Давида сравниваются именно с суккой, почему нельзя было бы сравнить например с башней, с замком или еще с чем-нибудь более солидным, массивным, величественным?

В книге "Нецах Исраэль" глава 25, Махараль объясняет, почему сукка а не дом, в любых его проявлениях. Когда дом, по какой-либо причине падает и разрушается, то это необратимо. Можно построить на его месте другой, новый дом, но это не будет предыдущий. Между старым и новым домами не будет никакой связи. В то же время, когда речь идет о сукке, не являющейся устойчивым и постоянным домом, то так же, как легко её повалить, её легко поднять и установить заново, и она продолжает быть той же самой суккой. Именно поэтому царство династии Давида сравнивается с суккой и называется падающей суккой Давида и это символизирует то, что она будет восстановлена. Это касается не только династии Давида, но и еврейского народа в целом. Как и сукка, он легко падает под влиянием всяких внешних неприятных факторов, но всегда вновь поднимается на ноги.
В мидраш Танхума, на недельную главу Ницавим, приводится стих из книги Пророка Миха 7,8: "Не радуйся из-за меня, неприятельница моя: хотя упал я, но встану, хотя сижу во мраке, Творец - свет для меня". Мидраш разбирает первый стих главы Ницавим (Дварим 29,9): "Вы стоите сегодня все...", - говорит мидраш, все время, что Творец смотрит на поступки злодеев и разрушает их, нет у них шансов на возрождение..., но народ Израиля падает и поднимается, как сказано "Не радуйся из-за меня неприятельница моя: хотя упал я, но встану".
И сказано, в книге пророка Малахи 3,6: "Ибо я, Творец не изменился и Вы, сыновья Яакова, не исчезли". Сказал рав Ханина бар Папа: "Говорит Творец: "Никогда Я не бил народ и возвращал его к жизни потом, но Вас, дети Яакова не уничтожил, как сказано в Дварим (32,23) "Половину из них уничтожу"- половина уничтожена, но они не уничтожены. Чему уподобляется народ Израиля? Бревну, которое установили, чтобы пускать в него стрелы. Стрелы ломаются, заканчиваются, а бревно остается. Так же и народ Израиля. Несмотря на все страдания, которые на него выпадают, страдания проходят, а он продолжает стоять".
Известен знаменитый спор о том, когда произойдет приход Машиаха и окончательное избавление, в месяце Нисан или в месяце Тишрей. Будем надеяться, что уже в этом Тишрее Творец, как и было обещано, поднимет упавшую сукку Давида. Амен! 

Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Док.фильм "Ангел из ада. Мать Тереза Калькуттская". Режиссер: Кристофер Хитченс.

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:39 + в цитатник

Озвучил: Глеб Филатов.

В данном документальном фильме Кристофер Хитченс ставит под вопрос имидж святости Матери Терезы. Ни для кого не является новостью, что Мать Тереза из Калькутты являлась символом добродетели и за годы своей жизни обрела общественный статус святой, ее цитаты пестрят по всему Интернету как эталон высокой нравственности и морали. Но за восторженными приветствиями толпы, как правило, не слышны сомневающиеся голоса одиночек, а ведь они были всегда, с 1969 года, то есть, еще задолго до того, как самая известная в мире монахиня получила Нобелевскую премию мира. Так за какие именно заслуги перед бедными и обездоленными воздвигли этот пьедестал и усыпали его розами?



Рубрики:  Док.фильмы

Метки:  

РЕПТИЛОИДЫ в Ватикане? Проект "Люцифер"

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:13 + в цитатник

Могут ли демонические сущности стать членами Христианской Церкви? - Фантастика или наступившая реальность?



Рубрики:  Эсхатология/Последнее время

Метки:  

Осенний дождик...

Среда, 18 Сентября 2013 г. 19:03 + в цитатник
0_64aeb_29b9418_XL (670x505, 2246Kb)

Рав Исроэль-Меир Лау "Праздник Суккот"

Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:54 + в цитатник

88888 (386x480, 75Kb)

"Праздник шалашей устраивай себе семь дней, когда соберешь плоды гумна твоего и точила. И веселись в твои праздники… и будешь только веселым".
(Дварим, 16) 

Всего четыре дня отделяют Йом-Кипур от праздника Сукот, называющегося «временем веселья нашего». Содержание этого короткого перехода прекрасно выражает книга Тегилим: «Свет посеян для праведников, и для прямодушных — радость». После того, как выпрямились наши сердца в Йом-Кипур, приходит радость и спокойствие праздника Сукот.

И в самом деле, говоря о празднике Сукот, Тора трижды упоминает о веселье:

1. «И веселитесь пред Г-сподом семь дней» (Ваикра, 23);
2. «И веселись в твои праздники…» (Дварим, 16);
3. «И будешь только веселым» (Дварим, 16).

Поэтому в наших святых книгах всюду, где сказано просто «праздник», имеется в виду праздник Сукот.

Праздник этот в Торе называется также «праздник сбора урожая» — так как он приходится именно на это время. Начинается он 15 тишрей и продолжается семь дней, а восьмой день — самостоятельный праздник под названием Шмини-Ацерет, когда мы уже не сидим в «суке» — шалаше, сосредоточивающем в себе всю суть праздника Сукот. Шмини-Ацерет называется так потому, что в Торе сказано о нем: «В день восьмой [шмини] празднество [ацерет] будет у вас — никакой работы не совершайте» (Бемидбар, 29). Буквально же слово ацерет означает «задержка». Почему этот праздник называется именно так, поясняет мидраш: «Сказал Вс-вышний евреям по окончании семи дней Сукот: “Пожалуйста, останьтесь со Мной еще на день — трудно Мне расставаться с вами!..”»

Читать далее...
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

"Война в Сирии и пророчество Исайи"

Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:09 + в цитатник

22470580 (311x233, 36Kb)

Ватикан предупреждает: «В Сирии начнется третья мировая война». Некоторые из множества христианских общин, существующих в мире, делают самые жуткие предсказания. Накануне объявленной атаки на режим Башара Асада евангелические христиане консервативного толка из США предвидят Страшный суд или Апокалипсис.

Новый апокалиптический блог в связи с разрушением Дамаска пишет о близком конце света, об использовании атомного и химического оружия. Президент Барак Обама - это новый антихрист, пришедший в мир, чтобы исполнить предсказание великого библейского пророка Исаии.

Библейское проклятие
«Вот, Дамаск исключается из числа городов и будет грудою развалин, - писал великий пророк в Ветхом Завете. - И останутся у него, как бывает при обивании маслин, две-три ягоды на самой вершине, или четыре-пять на плодоносных ветвях, говорит Господь, Бог Израилев».

«В тот день обратит человек взор свой к Творцу своему, и глаза его будут устремлены к Святому Израилеву (..) В тот день укрепленные города его будут, как развалины в лесах и на вершинах гор, оставленные пред сынами Израиля, - и будет пусто», - так писал Исаия в своей книге в VIII веке до н.э.

Исаия: «шум народов» и «пустота после ужаса»
Обычно в церковных проповедях всегда говорится о благостном и слепящем свете Дамаска. В этот город направлялся гонитель христиан Савл ( в последствии Павел). Он был ослеплен, после чего обратился в христианство. Эта история рассказывается в Новом Завете. Гораздо реже упоминаются более древние и загадочные библейские рассказы, касающиеся сирийской столицы.

В пророчестве Исаии, предшествующем посланию Христа, говорится о «шуме народов многих. Шумят они, как шумит море».

«Рев племен»
Как не связать провидческие восклицания пророка с раздорами «коалиции доброжелателей», члены которой собираются сбросить бомбы и ракеты на Сирию в борьбе с режимом Асада? «Ревут народы, как ревут сильные воды, - так продолжается пророчество о конце Дамаска. - Вечер - и вот ужас! И прежде утра уже нет его». Подобные пророчества способны повлиять даже на воображение атеистов.

День древних пророчеств
Но ультраконсервативные американские евангелики и без интернет-сайтов усматривают в происходящем свершение библейского проклятия для тех (сирийского президента Асада и бывшего президента Ирана антисемита Махмуда Ахмадинежада), кто ненавидел народ Израиля и его Бога. Судный день близок и, по мнению пастора Карла Галлупса (Carl Gallups), автора книги «Раввин, нашедший Мессию» (Il rabbino che trovò il Messia). «Мы принадлежим к первому поколению, присутствующему при этих драматических и удивительных событиях, - воодушевленно сказал он христианскому радио Wnd. - Древние пророчества свершаются на наших глазах».

Апокалипсис и разрушения Дамаска, пришествие Бога и вечный мир
Евангельские христиане в падении Дамаска видят часть разрушительного процесса, сопровождающегося войнами, гонениями, голодом, эпидемиями, неотвратимыми несчастьями (восхождением Антихриста), который закончится Вторым пришествием Христа, как пишет Иоанн Богослов в своем Откровении.

Вечное добро победит вечное зло. Человечество возродится. Всемогущий Бог придет в славе судить живых и мертвых и даст им спасение или осудит навечно.

Верующим, которые готовятся к разрушительному пришествию сатаны, скептики отвечают, что за прошедшие века Дамаск подвергался огню и мечу, по крайней мере, семь раз (ассирийцами, вавилонцами, греками и турками-османами). Почти каждый раз на месте города оставались развалины.

Обама-антихрист
В теологическом плане Обама (лауреат Нобелевской премии мира) предстает как воплощение антихриста. Иисус о времени своего второго пришествия говорил: «Никто не знает, когда придет этот день и этот час». Следовательно, не стоит делать торопливых пророчеств.

Во время Второй мировой войны делались попытки окончательного решения вопроса, когда нацисты хотели уничтожить евреев, когда была сброшена атомная бомба на Японию. Но тогда никто не ждал вечного мира. Правда, тогда о Дамаске речь не шла. 

Рубрики:  Эсхатология/Последнее время

Метки:  

ВКУСНЕЙШИЕ ПИРОЖКИ "БОМБОЧКИ"

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 23:21 + в цитатник


2 (600x424, 137Kb)
  Ингредиенты:
- 3 - 3, 5 стакана муки
- 1 стакан воды
- 4 ст.л. растительного масла
- 1 ч.л. сахара
- 1 ч.л. соли

Начинка:
- 5 помидоров
- 200 г брынзы или творога
- 2 зубчика чеснока
- зелень
- соль

Приготовление:
1. Помидоры порезать кружочками.
2. Брынзу размять вилочкой, если творог то посолить, выдавить через чеснокодавилку чеснок, добавить порезанную зелень и перемешать.
3. В воде (кипятке) размешать сахар и соль, добавить растительное масло. Добавить муку. Вымесить мягкое тесто.
4. Дать тесту отдохнуть 30 мин.
5. Раскатать половину теста в большой тонкий пласт.
6. Разложить на тесто кружочки помидор не ближе, чем 3 см друг от друга.
7. На помидор выложить начинку.
8. Раскатать второй пласт теста, накрыть им первый с начинкой.
9. Cтаканом подходящего диаметра вырезать пирожки по контурам каждого кружочка помидора, так поступаем со всеми пирожками.
10. Жарить пирожки в большом количестве раскалённого растительного масла с обоих сторон.

Выложить на бумажное полотенце для устранения излишек масла.

Приятного аппетита !!!




 

Рубрики:  Рецепты здоровья и кулинарии

Леон Мазин "Исправление мира. Тикун Олам" - урок 36.

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 18:58 + в цитатник
Рубрики:  Проповеди/Учения

Метки:  

Видеоролик "Суккот" (музыкальная версия студентов Академии Эйн Прайт).

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 17:51 + в цитатник


Рубрики:  Видео
"Пой, Эрец Израэль!"

Метки:  

Алексей Гордеев "Что «религиозная» одежда скажет о современной верующей молодёжи"

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 16:39 + в цитатник

Носители мировоззрения. Что «религиозная» одежда скажет о современной верующей молодёжи...

Наслаждаясь отсутствием Советского Союза и, прежде всего, его культурно-антирелигиозной гомогенности, жители Украины начали искать возможности, как публично выражать свою веру. Те из христиан, кому в начале 90-х не хватало средств на аренду стадионов или домов, так и не успели использовать дешёвый и креативный способ демонстрации своих убеждений — одежду с полноценной религиозной символикой. Приверженцев исторических конфессий в этой области обгоняют протестанты и мусульмане, которые не стесняются громко заявлять о своей религиозной идентичности.

Создали
21-летняя Анна Шова, кишинёвская журналистка, является примером современного типа христиан, которые откровенно пропагандируют свое мировоззрение. «Я не стыжусь своей веры и звания христианки. Мне не страшно надеть футболку с текстом из Библии », — заявляет она. Своё решение она обосновывает желанием противодействовать стереотипу «христиане — аутсайдеры, народ замкнутый и ведут себя, как люди с другой планеты».

В то время как среди протестантов ношение «христианской» (т.е. с изображениями крестов, религиозной символики или надписей) одежды стало явлением достаточно распространённым (особенно среди молодежи), у мейнстримных Православной и Католической церквей сия практика вызывает живые дискуссии.

Или судебные баталии, что и произошло в связи с появлением в РФ маек с надписью «Православие или смерть!». Тогда, в 2010 году, мастерская-студия «Русский Символъ» (дочерняя организация Союза православных хоругвеносцев, входящего в Союз православных общественных организаций, при одном из Синодальных отделов МП) не видела ничего плохого в распространении такого наряда. Но 21 декабря того же года решением одного из городских судов Москвы лозунг «Православие или смерть!» был внесен в реестр произведений экстремистского жанра. Поэтому эксперимент с православными футболками можно считать завершенным. Можно его считать и первым блином в серии будущих миссионерских экспериментов.

Размышления Ростислава Пендюк, председателя Комиссии по делам молодёжи УГКЦ, очень далеки от агрессивного прозелитизма и синхронны мыслям молодой журналистки из Молдовы. «Все зависит от цели: если эта одежда является своеобразным средством проповеди, тогда я не вижу в ней ничего плохого; если же это дань моде, тогда, извините, задам вопрос, уместна ли она вообще», — говорит он. Пендюк считает, что такого рода наряды должны соответствовать определенным нормам. Во-первых, на одежде не должно быть икон — это может оскорбить чувство сакральности украинских верующих. Во-вторых, он должен быть эстетическим (не пугать прохожих на улице) и содержательным, убеждает ответственный за греко-католическую молодежь: «Надпись на майке «Вірити не страшно, думати не боляче» уж точно заставит обладающих навыками чтения людей задуматься над текстом».Римско-католическому священнику Мыколе Мишовскому приятно, что о его ребенке (слогане и майке с ним) отзываются тепло. Он рассказывает, что идея сочетать легкую одежду с вызывающими дискуссию цитатами появилась в 2005 году после посещения Польши, где эта практика — само собой разумеющееся. Замысел был в том, чтобы христианское мировоззрение представить другим аудиториям.

Кроме секулярных ценителей одежды с содержанием Мишовский рассчитывал и на церковные круги: иначе майка с надписью «Мы крутые, потому что мы — католики» не имела бы шанс на существование. Священник в разговоре отметил, что это произведение текстильного искусства не имело целью унижение других вер.
1 (593x480, 33Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Публицистика. Статьи

Метки:  

"Ограниченный закат" (2011). Режиссер: Томми Ли Джонс.

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 16:10 + в цитатник

Полуторачасовая лента посвящена глубокому диалогу обычного работника метрополитена (Семюэль Л. Джексон) и отчаявшегося профессора (Томми Ли Джонс), решившего свести счеты с жизнью. Последнего, от рокового шага, спасает престарелый бедняк и предлагает пройти к нему домой, дабы предотвратить суицидальный рецидив. Чернорабочий оказывается верующим человеком, а его новый знакомый — разочаровавшимся в жизни атеистом. Между ними затягивается долгий разговор длиной в целую ночь. Вроде бы интеллектуал был обязан мастерски переубедить простолюдина в его религиозных заблуждениях. Но простота вопросов и ответов героя Семюэла Л. Джексона ставят в тупик профессора.

“Ограниченный закат” можно назвать своеобразным справочником для верующих, который дает ответы на ряд неудобных и каверзных вопросов, которые им приходится слышать от агностиков и светских гуманистов. Во время просмотра становишься невольным собеседником люмпена-христианина и атеиста-профессора, пытаясь ответить на вопрос относительно ценностей, счастья и бытия. Превосходная пьеса, заставит зрителя переосмыслить некоторые свои поступки, убеждения и жизненные ориентиры. Это не только разговор верующего и атеиста, спор между двумя людьми. Это — борьба мнений о вере и Боге внутри каждого из нас.



Рубрики:  Художественные фильмы

Метки:  


Процитировано 2 раз

"Современное значение праздника Суккот"

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 15:34 + в цитатник

 

Насколько праздник Сукот актуален в нашей с вами жизни?
 Чтобы войти в радость Божьей кущи, надо поверить Радостной вести Иешуа и принять Его заповеди как эталон в своей жизни: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан., 8:31,32). «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его, защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне , и услышу его, с ним Я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое» (Пс., 90:14-16).
1 (300x211, 59Kb)
Господь не меняется! Он вчера, сегодня и вовеки тот же! И милость Его безгранична, любовь бескорыстна, спасение благодатно.

Со дней Моисея, когда Бог вывел народ Израиля из Египта с великими чудесами и знамениями, евреи из праздника в праздник в радости и веселии воздавали Господу жертву хвалы и благодарности за Его милость и верность Своему завету. Так и мы входим в праздник Сукот, в кущу, т.е. шалаш, сделанный из ветвей деревьев, благодарим Его за исход в нашей жизни, Его безграничную любовь к нам, Его искупительную жертву, которой Он примирил нас с Собою.

Сам шалаш символизирует Божий покров. Входя под Его покров (Кущу), мы предаем себя Его милости. Каждый листик ветвей кущи как будто шепчет: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий верующий не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоан., 3:16). В этом есть надежда для будущности каждого народа, племени, каждого отдельно взятого человека. Среди множества листьев шалаша есть листочки, символизирующие не только верующих, но и тех, за кого мы молимся, кто еще не принял искупительную жертву Иешуа, кто еще лишен истинной радости торжества.

Читать далее...
Рубрики:  Публицистика. Статьи
ПРАЗДНИКИ

Метки:  

"Библейские Праздники (8) ► Праздник Кущей / Шалашей"

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 13:36 + в цитатник


22 сентября [Вероятно. Предстоит дождаться новолуния!] ► «1-й день Праздника Шалашей» Краткая инструкция: Праздник Шалашей - День Искупления. Левит 23. Это Шаббат. 29 сентября [Вероятно. Предстоит дождаться новолуния!] ► «8-й день Праздника Шалашей» Краткая инструкция: 8-й день Праздника Шалашей. Это Шаббат.
Рубрики:  Исследуйте Писания
ПРАЗДНИКИ

Метки:  

"Праздник Суккот"

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 13:31 + в цитатник


Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

"Тайна праздника Сукот"

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 13:29 + в цитатник

Праздник Сукот, или Суккот (буквально: Шалашей) завершает осенние еврейские праздники. Вслед за «Судным днём» – Рош ґа-Шана и за «Днём Искупления» – Йом ґа-Кипурим наступают семь дней «нашей радости» – так мудрецы определяют внутреннее содержание семи дней праздника Сукот. Интересно, что гиматрия Имени "א-ד-ק-י", ассоциирующееся с категорией Суда, равна 65, а гиматрия Имени "י-ק-ו-ק", символизирующего Милость и Хесед, равна 26. Сумма гиматрий этих Имен равна 91, этому же числу равна гиматрия слова "סוכה"- места, где в течении семи дней мы празднуем "Хороший приговор"...


Радость, следующая за Судом и Искуплением, не удивляет, в особенности, если вспомнить о сборе урожая в Стране Израиля именно в это время. Но причём здесь шалаши и лулавы с этрогами ?!
Задача этой короткой статьи – даже не знакомство с праздником Шалашей, а убирание неправильных представлений об этом заключительном во всех отношениях осеннем празднике.


Ключевым для понимания сути праздника Сукот будет слово шева на иврите, а точнее – его значение «семь» и… «сытость»! Связь между первым значением – «семь» – очевидна. Седьмой месяц (Тишрей), когда отмечают, как и семь дней, а также семь растений (три веточки вечнозелёного мирта плюс две веточки ивы плюс один этрог плюс один лулав), а ещё – размеры минимальной суки – семь на семь.
Дополнительное значение слова «семь» – шева – «сытость» позволяет обнаружить «скрытую тайну» праздника. Шалаш символизирует достигнутую нами близость к Творцу (сука считается Его территорией!) достижения Цели, ради которой и создан человек. Сытость, наступающая вслед за насыщением (заполнением) недостатка и есть символ Шабата (седьмого дня!»), полноты и совершенства!
Радость достигнутой Цели Творения – вот внутренний смысл праздника Седмиц, а корень слова сука – сах означает сумму достигнутого. Пожелаем себе и всему Израилю в новом 5770 году от появления наблюдателя (человека, в Шестой День Творения. Именно от него, а не от Сотворения Мира ведут отсчет евреи!) радости от раскрытия царства Создателя здесь, на Земле! 

174380_image_large (600x400, 65Kb)

Рубрики:  Израиль - стрелки на Божьих часах
ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Ренди ДиМейн "АКТИВИЗАЦИЯ НЕФИЛИМОВ. Возникновение четвертого царства"- 7.

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 12:57 + в цитатник

77c6baff6565 (191x200, 145Kb)

Генеалогия и лидерство иллюминатов
Даже поверхностный взгляд на жизнь и союзы американских президентов вызывает тревогу.

Согласно «Книге пэров» Берка об аристократических генеалогиях (6) у всех шести президентов США были королевские европейские родословные, тридцать четыре генетических потомка Чарлемэнджа, беспощадного короля франков, и девятнадцать происходят непосредственно от короля Эдуарда III в Англии. История доказала, что на каждых американских выборах побеждал кандидат в президенты с большим количеством королевских генов.

От Джорджа Вашингтона, Билла Клинтона, Джорджа Буша-старшего и младшего до Барака Обамы, на всех выборах в США побеждал кандидат с большинством британских и французских королевских генов – генов, которые восходят к нечестивой древности. Благодаря тщательно организованным бракам и интернациональным бракам, верхушка семей иллюминатов пытается сохранить свою власть в каждом поколении.

Интересно отметить, что девятнадцать президентов, которые связаны с Эдуардом III, связаны с принцем Чарльзом в силу двух тысяч кровных уз. Джордж и Барбара Буш из этой родословной, также известной, как родословная Пирс, от измененного имени Перси, когда они пересекли Атлантический океан.

Читать далее...
Рубрики:  Эсхатология/Последнее время
Нефилимы

Метки:  

"Небесный Иерусалим"

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 23:28 + в цитатник

Небесный Город сфотографирован телескопом Хаббла 8 февраля 1994 года.



Рубрики:  Очевидное-невероятное

Метки:  

Поиск сообщений в Maya_Monahova
Страницы: 142 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь