-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maya_Monahova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн документальная публицистика израиль исследование библии история корни нашей веры литература музыка старый добрый кинематограф эсхатология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Ваш_дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 3850




"Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла"  (Притчи 16:6)                                 



"Ушпизин" (2004). Режиссер: Гиди Дар.

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 22:18 + в цитатник

«Ушпизин» (в переводе с арамейского «гости») – первый фильм, созданный представителями религиозной части еврейской общины в сотрудничестве с нерелигиозными специалистами киноиндустрии.

Шули Ранд – известный в Израиле и за его пределами актер театра и кино. Несколько лет назад он начал соблюдать законы Торы и отказался от карьеры артиста. Однако спустя некоторое время он пересмотрел свое решение и в содружестве с режиссером Гиди Даром написал сценарий для фильма «Ушпизин», в котором сам и сыграл главную роль. Супруга Шули Ранда, Михаль Бат-Шева Ранд, – талантливая актриса, сценарист и режиссер. Вернувшись к еврейской традиции, она также оставила профессию, но в «Ушпизин» сыграла роль жены главного героя. Некоторые роли второго плана исполнили члены религиозной общины.

Религиозным представителям съемочной группы удалось настоять на том, чтобы фильм не демонстрировался по шабатам. «Ушпизин» – великолепное кино, простая, виртуозно рассказанная история, приглашающая зрителя заглянуть в мир религиозной еврейской общины. Сценаристам удалось избежать нежелательных крайностей: фильм не пытается ни поучать зрителей, ни заигрывать с ними. «Ушпизин» - комедия на тему праздника Суккот, снятая, между тем, по религиозным канонам.

Главные герои - Мойше Беланге и его жена Малка недавно пришли к вере и мечтают о чуде. Однако в Суккот, вместо «высоких гостей» к ним является парочка сбежавших заключенных. Хасидский квартал вздрагивает от ритмов техно и хип-хопа, но религиозная семья вынуждена смириться с гостями, которых послал им Господь, и принять их по-королевски.

Фильм «Ушпизин» получил премию израильской киноакадемии за лучшую актерскую работу Шули Ранду, а также приз критики. Несмотря на комедийный жанр, фильм заставляет задуматься над главными жизненными вопросами. Под конец звучит потрясающий хасидский хип-хоп со словами «Человек должен знать, что на самом деле в мире есть только Святой, Благословенный Бoг».



Рубрики:  Художественные фильмы

Метки:  

"Служение Псалом 118. Последние времена"

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 22:10 + в цитатник

Серия учений "Последние Времена" предназначена только для утвержденных в вере верующих. Пророчества о конце времен всегда были темой многих дискуссий. Тем не менее, многие ученые и преподаватели пророчеств не имеют фундамента, который необходим, чтобы по-настоящему понять на что указывают нам пророческие Писания. Данное учение, открывающее сериал "Последние Времена", является необходимым для всех, кто желает возрасти в понимании основ пророчеств о конце времен.

Пророческий календарь Яхве. Часть 1.



Ожидаете ли вы, что в ближайшее время начнутся 7 лет великой скорби? Верите ли вы, что они начнутся с подписания антихристом 7-летнего мирного договора с Израилем? Знаете ли вы, что 9 глава Книги Даниила является единственным текстом в Писании, с которым многие связывают этот 7-летний срок? Вы когда-нибудь пытались оспорить это мнение? Или же вы просто приняли то, чему другие учили об этом? Мы рады представить это второе учение нашей серии о последних временах, по мере того, как мы все продолжаем возрастать в нашем понимании Слова, постоянно все испытывая.

Утверждая Завет. Часть 2.



Продолжая серию учений о кончине века, мы начнем исследовать некоторые важные признаки, которым надлежит произойти накануне Дня Господня, сравнивая их с предстоящими событиями, такими как тетрады кровавых лун. Мы также рассмотрим бунт против Слова Божьего, сравнивая мятежников с теми, кто стремится соблюдать все Его Заповеди через веру в Мессию Йешуа и то, как это относится к Великому 2-му Исходу.

Тетрады кровавых лун. Часть 3.



Для тех, кто с нетерпением ожидает возвращения Мессии, это учение покажется наиболее важным из всех учений «Служения Псалом 118», которые мы когда-либо публиковали. Другая категория верующих, возможно, сочтет его очередным популистским апокалиптическим прогнозом. В любом случае, оно никого не оставит равнодушним! Наша же цель, чтобы это учение стало ПРИЗЫВОМ к бодрствованию Тела Христова! Нам необходимо начать бодрствовать, поскольку по всему видно, что время возвращения нашего Господа Йешуа приближается со стремительной скоростью. Признаки Его возвращения были установлены с самого начала, но до конца они стали понятны лишь тому поколению верующих, в чье время и предназначено произойти этому величайшему событию! То, что было сокрыто от Даниила, и во что желают проникнуть Ангелы, будет явлено в целой серии поразительных знамений, предшествующих славному приходу нашего Господа.

Книга Даниила распечатана. Часть 4.



(Продолжение «Книга Даниила Распечатана»)

Учение «Вострубите в Трубу!» является предупреждением о приближающейся опасности! Как стражи на стене, мы трубим в трубу, давая знать о том, что, как мы верим, вполне может произойти в ближайшем будущем. Мы всем сердцем верим, что Отец сказал нам вострубить в трубу и предупредить всех, кто послушает! Видим ли мы мираж? Мы не знаем. Только время покажет. Как и в других частях учения о последнем времени, мы никоим образом не утверждаем данное учение как несомненный факт, не могущий быть плодом нашего воображения. Тем не менее, мы верим, что мы могли натолкнуться на определенные вещи, которыми нам нужно поделиться с Телом Мессии. Мы совершенно не обидимся, если вы не согласитесь с выводами наших изысканий, так как мы не ставим себе целью заставить вас поверить всему, что мы говорим. Наша цель -- поделиться своими открытиями и молиться, чтобы вы после того, как получите эту информацию, взыскали Отца по поводу этих вопросов.

Вострубите в трубу! Часть 5.



Рубрики:  Проповеди/Учения
Эсхатология/Последнее время

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

"Кицур Шульхан Арух 136. Законы лулава и остальных видов растений"

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 21:44 + в цитатник

etro (200x150, 19Kb)

Избранные главы из алахического кодекса Кицур Шульхан Арух

1. Среди евреев установился обычай, по которому тот, кто покупает себе этрог и лулав и не может отличить кошерные от некошерных, показывает их раввину, который определяет, кошерны ли они, поскольку существует множество разных законов, относящихся к ним. И следует постараться купить непременно свежий лулав, поскольку сухой лулав признается кошерным только в тяжелой ситуации1. И некоторые говорят, что, если лулав потерял свой природный зеленый цвет, он уже считается сухим.

Минимальный размер лулава таков, чтобы часть стебля, не закрытого верхними листьями, составляла четыре тефаха; в тяжелой же ситуации достаточно ширины большого пальца, умноженной на тринадцать и одну треть.

Читать далее...
Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Алик Гольдберг "Книга пророка Исайи"- 7.

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 20:30 + в цитатник
Рубрики:  Проповеди/Учения

Метки:  

Призыв молиться о...

Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 00:26 + в цитатник

- Возвращении еврейского народа к их Богу и Мессии, Иешуа, и таким образом их искуплении;
 - Защите и благословении Израиля и города Бога, Иерусалима;
 - Восстановлении Израиля в своем призвании быть посланниками Божьими и светом миру;
 - Обращении Церкви, народа Божьего, к примирению с Израилем и евреями, чтобы им быть благословением для детей Авраама, так как они привиты к ним;
 - Разрушении всякой преграды, всех барьеров и препятствий, стоящих на пути этих благословений;
 - Всех молитвенных нуждах и направлениях, вытекающих из вышеуказанных.
Так как Йом Киппур был днем тшувы (возвращения и раскаяния), также мы имеем призыв к тшуве — возвращении и покаянии со стороны верующих, раскаянии в грехах, так как это может быть непосредственно связано с обращением Израиля.

 Потому это призыв:
 - Для всякого верующего из язычников — молиться, ходатайствовать и действовать от имени своих народов и верующих — за их грехи против еврейского народа, о прощении, очищении, покаянии и примирении;
 - Для верующих из евреев — молиться, ходатайствовать и действовать согласно молитвам пророков (Даниила 9:1-19), возносить молитвы в Йом Киппур за грехи людей.

Это призыв для них к молитве за сынов Израилевых об их окончательной тшуве; за их покаяние и возвращение к Богу в Машиахе, согласно их древнему призванию быть светом миру и благословением для народов, быть народом святым, царством священников и славой Божьей.
Этот призыв не ограничен по времени, он является продолжающимся пророческим действием в каждый Йом Киппур до обращения Израиля, до тех пор пока Дух Святой ведет это.

Этот призыв не связан с какой-либо организацией или человеческими авторитетами. Это призыв Духа Божьего, ведомого именем Иешуа Машиаха, Света миру и славы Его народа Израиля.

 Автор — Джонатан Кан 
1234041_502491879840829_202835277_n (580x387, 137Kb)

Рубрики:  Израиль - стрелки на Божьих часах

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сид Рот и Майкл Затлер о последствиях отношения к Израилю

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 21:21 + в цитатник


Рубрики:  Израиль - стрелки на Божьих часах

Метки:  

"Anu Amecha"

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 20:23 + в цитатник


Рубрики:  "Пой, Эрец Израэль!"

Метки:  

Стивен Кац "Йешуа, Йом-Киппур и Вы"

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 17:19 + в цитатник

1698b847c2e4fe98c05adcdc9d420590_S (200x280, 45Kb)

 Йом Киппур для еврея, верующего в Йешуа, может стать чем-то наподобие головоломки. Постимся ли мы и исповедуем ли свои грехи, как остальные евреи? Или же торжествуем, зная, что в Мессии мы прощены?

Вспоминаю свой первый Йом Киппур после того, как стал верующим. Я принял Господа в мае 1975 года и решил креститься в сентябре. Но крещение в церкви, которую я посещал, должно было состояться на Эрев Йом Киппур [или «вечер Йом Киппура»; поскольку день в еврейском календаре начинается с предыдущего вечера, то и Йом Киппур начинается с вечера предыдущего дня]. Ой, как нехорошо! Будучи студентом колледжа, я не всегда посещал служения еврейской общины в Дни трепета, но сейчас, когда в мою жизнь вошел Бог, я почувствовал сильное побуждение пойти туда на служение. К счастью, время проведения этих двух служений совпадало не полностью. Так что я поспешил на служение Кол Нидрей [специальная литургия на Йом Киппур], с еще мокрыми после крещения волосами!

Всё смешалось во мне в тот момент - и радость крещения, и мрачная атмосфера Йом Киппура. Моя семья вместе с остальной общиной исповедовала свои грехи и надеялась на Божье прощение. А я стоял, зная, в Кого уверовал, радуясь, что мои грехи были искуплены раз и навсегда. К радости моего спасения присоединилась грусть членов нашей семьи. Верующие евреи нередко испытывают моменты контрастных и противоречивых чувств: например, "декабрьская дилемма" Хануки-Рождества. Затем - весна, с Пасхой еврейской и христианской. В такие периоды некоторые из нас чувствуют напряжённость. Как сохранить верность по отношению к еврейской общине и единство со своими братьями и сестрами-христианами? Что нам делать, когда наступает печаль и радость Йом Киппура?

Если этот вопрос не дает покоя и Вам, возможно, здесь Вы получите на него ответ, сначала ответив себе на некоторые другие вопросы.

Например, зачем еврею, верующему в Иисуса, отмечать праздник, наполненный тревогой как раз из-за того вопроса, который Йешуа решил для нас, т.е. искупления?

ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ

Еврейская община, а зачастую и наши собственные семьи сбрасывают нас со счетов, как будто мы не имеем части в том наследии, которое принадлежит народу Израиля. Но это наследие - наше. Мы разделяем благословения и трудности своего еврейства. Бог сделал нас евреями, и мир знает нас как евреев. Хотя кто-то может пытаться лишить нас национальной самобытности, многие из нас продолжают впитывать свою культуру с ее обычаями и праздниками. Возможно, Вы чувствуете побуждение праздновать Йом Киппур в качестве свидетельства, тем самым давая Вашей семье понять, что Вы по-прежнему цените традиции древности и считаете себя частью еврейской общины.

Это может помочь им понять, что еврей может верить в Иисуса и при этом оставаться евреем. Возможно, глядя на нас, некоторые смогут отказаться от своих предубеждений и увидеть, что наше еврейство - подлинное. Поскольку мы отдали должное всему этому, некоторые евреи смогут воспринять наше свидетельство как евреев, верующих в Йешуа.

А это свидетельство в свою очередь приведет к более глубокому обсуждению евангелия, по крайней мере, с некоторыми.

Отождествление себя с еврейской общиной - веская причина для празднования Йом Киппура. Апостол Павел мог много рассказать о том, как именно он даёт понять, что он - тоже еврей. В то же самое время нам нужно помнить: Иисус предупреждал о том, чтобы мы не выставляли добродетельность напоказ (Матфея 6:1). Его наставления касаются, в частности, молитвы и поста. Поэтому нам нужно быть осторожными, чтобы не участвовать в праздновании Йом Киппура лишь с целью быть замеченными. Наше свидетельство только тогда оправдано, когда наши религиозные ритуалы имеют для нас какое-то значение. Поэтому в то время как многое из того, что мы делаем или не делаем, отождествляет нас с нашим народом, нам нужно заботиться и о том, чтобы оно отождествляло нас с нашим Мессией и Его образом действий.

Например, Йешуа сказал: "Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Матфея 6:16-18).

Два из пяти древних запретов повелевают воздерживаться на Йом Киппур от использования кремов, масла и бальзамов, а также от омовений и любого рода купания. Записанные в Мишне [основная книга Талмуда] (Йома 8.1), эти запреты, вероятно, уже существовали в дни Йешуа.

Тем не менее, Йешуа сказал Своим последователям не только держать свой пост в тайне, но Он также дал им указание умываться и мазать голову маслом, что было запрещено раввинами. Как же нам поступать в таком случае?

Если мы исполняем правила раввинов, то они скорее примут нас за одного из своих. Но разве отождествление с нашим народом на Йом Киппур или в любое другое время означает быть принятым еврейской общиной? Не думаю. Отождествление с нашей стороны является способом выразить наше желание быть неотъемлемой частью еврейского народа. Но это не обязательно означает, что мы будем приняты ими, особенно если мы не скрываем, что принадлежим Йешуа. Принадлежать Мессии означает быть внимательным к Его словам. Поэтому, хотя мы и участвуем в некоторых ритуалах вместе с нашим народом, мы не должны через это привлекать к себе внимание. Тогда Бог, а не люди, увидит нашу праведность.

САМОАНАЛИЗ

Кроме отождествления с нашим народом нам нужен другой, более личный мотив для своих действий. Йом-Киппур хороший повод заглянуть внутрь себя и исследовать себя духовно. Благодаря акценту на теме греха, искупления и прощения, этот праздник естественно подводит верующего еврея к духовному самоанализу. Оправданные в Мессии, мы все еще согрешаем. Нам сказано убегать греха и держаться правды, и в то же время Иоанн прямо напоминает нам: «Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 Иоанна 1:8). Йом-Киппур акцентирует внимание на необходимость исповедать грех и получить Божье прощение. Он не только является идеальным поводом засвидетельствовать людям о Боге (поскольку дает возможность говорить о духовном мире). Этот праздник побуждает и нас исследовать и оценить свою жизнь перед Богом. Длительное перечисление грехов, которые мы исповедуем в «аль-хет» [перечисление грехов всего народа, в котором должен признаться каждый из молящихся лично], действует как зеркало, помогая нам увидеть себя в истинном свете и очиститься.

Тем не менее, если вы придете в традиционную синагогу на Йом-Киппур, будьте внимательны в ходе литургии. Отношение традиционного иудаизма ко греху и поиску прощения за него не очень согласуется с нашей верой. Мы не верим, что на Рош ха-Шана открываются три книги и что нам дается десять дней на исправление своей судьбы до того, как эти книги закроются. Мы не верим, что покаяние, молитва и благотворительность (или добрые дела) могут обеспечить Божье прощение наших грехов.

Если вы решили молиться вместе с нашими братьями по крови, которые не верят в Мессию, для сохранения своей духовной целостности вам лучше хранить молчание во время тех молитв, которые противоречат вашей вере. Ведь то же самое сделала бы ваша семья, если бы пришла на богослужение в церкви. Хотя я полагаю, что большинство традиционных молитв на Йом-Киппур вполне приемлемы для нас, и мы можем использовать их во время служения в синагоге. Конечно, большинство мессианских общин решили эти проблемы сами, внеся поправки или убрав вообще некоторые традиционные молитвы, сделав таким образом всю литургию полностью соответствующей нашей вере в Йешуа. Не забывайте, особенно на Йом-Киппур, что «если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9)!

ХОДАТАЙСТВО

Одной из основных особенностей Йом-Киппура является пост. По своей сути, пост понимается как исполнение библейской заповеди «смиряйте души ваши» (Левит 23:27). Пост дает нам возможность отложить свои физические желания и сконцентрироваться на духовных потребностях.

В Книге Неемии пост используется как глубокое выражение покаяния людей (9:1). Позже Бог говорит через пророка Иоиля: «Но и ныне еще говорит Господь: обратитесь ко Мне всем сердцем своим в посте, плаче и рыдании» (Иоиль 2:12). В других случаях пост является средством усиления молитвы перед лицом крайней нужды. Пост часто использовался во время нападения врагов на Израиль (напр. Есфирь 4:3; 2 Паралипоменон 20:3), когда наша жизнь была в опасности. Наверное, поэтому считается, что на Йом-Киппур судьба каждого из нас висит на волоске.

Как верующие, мы, конечно, можем поститься для выражения покаяния и усиления молитвы. Но есть и другой повод поститься на Йом-Киппур. Этот ходатайство. Когда Ездра хотел помолиться за народ, выходящий из Вавилона, он назначил пост (Ездра 8:21). Перед тем как Есфирь сделала рискованный шаг, она попросила общину молиться и поститься о ней (Есфирь 4:16). Даниил постился, молясь за плененный еврейский народ (Даниил 9:3).

Йом-Киппур - прекрасный повод для ходатайственной молитвы за всю еврейскую семью и друзей, которые не знают Мессию и Его искупления. Наш пост может усилить и углубить наши молитвы за других. Проходят недели, месяцы и годы  и нам нужна помощь и ободрение, чтобы продолжать молиться о тех, кто не проявляет никакого интереса к

Евангелию. Йом-Киппур может стать хорошим толчком для усиленного ходатайства за членов своей семьи.

Как верующие в Йешуа, знающие радость спасения, многие из нас приближаются к Йом-Киппуру с противоречивыми чувствами. Радуемся ли мы - зная, как это нетипично для данного праздника, но как это соответствует нашей вере и опыту? Или мы проводим этот день в исследовании своей жизни и исповедании своих грехов перед Богом? Без всякого сомнения, можно делать и то, и другое. Отождествляя себя со своим народом, анализируя свою жизнь и ходатайствуя за своих родных, мы имеет множество возможностей каяться, радоваться и помнить то, что важно.

Йом-Киппур - святой день, который дает нам возможность прийти к Богу и выразить все, что у нас на сердце. Да будет с вами Бог, когда вы будете использовать эту возможность прославить Его!

 

 

Рубрики:  Публицистика. Статьи
ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Док.фильм "Война Судного дня (битва за Синай)"

Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 15:43 + в цитатник

Война Судного дня (Октябрьская война, Война Йом-Кипур, Милхемет Иом ха-Киппурим) — четвёртая война государства Израиль с арабскими странами, главным образом с Сирией и Египтом, происходившая в октябре 1973 года. Считается одной из самых тяжёлых войн Израиля.

С момента образования государства Израиль в 1948 году арабские страны попытались уничтожить еврейское государство ввиду того, что на данную территорию претендовали арабы — палестинцы, египтяне, иорданцы, ливанцы и сирийцы. Другие арабские и мусульманские страны поддерживали эту борьбу из солидарности к воюющим арабам. К концу эпохи Сталина, против Израиля выступил и советский блок: СССР и другие социалистические страны, которые надеялись таким образом усилить своё влияние в Африке и на Ближнем Востоке.

В результате Шестидневной войны (1967 год), израильтяне захватили у Египта Синайский полуостров, у Сирии — Голанские высоты, а у Иордании — Западный берег реки Иордан, в том числе Иерусалим. Израиль взял под свой контроль всю Палестину, включая Сектор Газа.

Арабы, тем не менее, проявили волю к борьбе, чему способствовала советская военная и экономическая помощь. Война на истощение (1967−1970 годы), которую против Израиля вели арабы при поддержке Советского Союза, также не принесла им победы.

Арабы решили готовиться к новой решительной схватке, которой и стала Война Судного дня. Египтяне и сирийцы рассчитывали на победу ввиду своего численного превосходства и эффекта неожиданности. Чтобы застать евреев врасплох, арабы напали в иудейский религиозный праздник Судный день (Иом-Киппур), который в 1973 году выпал на 6 октября. Для мобилизации боевого духа, египетские и сирийские власти объявили своему народу, что именно Израиль начал войну. Война велась на двух фронтах: Северном (Сирийском) и Южном (Синайском, Египетском). Кроме того, значительного размаха достигла война на Средиземном и Красном морях.



Рубрики:  Израиль - стрелки на Божьих часах
Док.фильмы

Метки:  

Недельное чтение "Шофтим" (Судьи)

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 10:58 + в цитатник



Недельное чтение Торы в израильской общине "Возвращенные на Сион". 10.08.2013.

Рубрики:  Проповеди/Учения
Недельная глава Торы

"Преступное молчание евангельских верующих"

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 10:42 + в цитатник

Мы все знаем, что у нас в Африке вновь наступили темные времена. Плотным полотном над нашим континентом сгущаются тучи. Люди, совершенно не имеющие представления о таких ключевых ценностях евангельского христианства, как возрождение, покаяние, спасительная вера, оправдание, святость и др., заполонили собой евангельскую церковь в Африке. Даже термином «рожденный свыше» разбрасываются, ни на йоту не вкладывая в него тот смысл, который вкладывал Иисус в разговоре с Никодимом. Действительно, настали темные времена.

church_africa (480x340, 40Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Эсхатология/Последнее время
Публицистика. Статьи

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поздравление с Йом Киппур от ребе Михаила Самсонова

Суббота, 14 Сентября 2013 г. 10:36 + в цитатник


Рубрики:  ПРАЗДНИКИ

"Йом Киппур: призыв к пророческой молитве и искуплению"

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 22:58 + в цитатник

Слово Божье ясно говорит нам, что когда еврейский народ вернется к Богу, Его цели будут исполнены. Мессия возвратится, придет Царство, все блага и благословения, новая жизнь придет в этот мир (Римлянам 11). Писание также ясно говорит о том, что евреи обратятся к Богу в конце времен (Иосия 3).

Посему, каждый верующий последнего времени должен возвести в приоритет спасение еврейского народа. В своем календаре Господь назначил один день выше всех других, для возвращения, примирения и искупления еврейского народа: Йом Киппур, День Искупления.

Именно в этот день первосвященник Израиля каялся в своих собственных грехах и после — просил прощения за грехи всего народа. Именно в этот день через кровь жертвы еврейский народ примирялся с Богом и грех, барьер для Его благословений, удалялся. И именно в этот день, год за годом, евреи по всему миру постятся и молятся, просят прощения за свои грехи и ищут примирения с Богом.

 Таким образом, это призыв последнего времени ко дню пророческой молитвы о возвращении и принятии частью Божьего народа Мессии; ради древнего Божьего народа, еврейского народа, сынов Израиля. Особенно это призыв к пророческой и ходатайственной молитве о евреях, о их спасении — чтобы Йом Киппур, День Искупления, был днем молитвы, ходатайства и для некоторых, как и принято в этот день, поста.
yom-kipur1 (420x340, 62Kb)
День Искупления это такой день, когда первосвященник стоял в духовном проломе заступничества, в присутствии Божьем, в молитве и прошении от имени всего еврейского народа. И поскольку верующие в Мессию призваны быть священством святым, привитым к маслине Израиля, это призыв для верующих сегодня стоять в проломе, ходатайствовать перед Богом, молясь и прося о всем еврейском народе. Так как примирение в Йом Киппур зависело от искупительной жертвы, этот Йом Киппур зависит от искупления Мессии. Это призыв для всякого верующего, для каждой отдельной общины, церкви, собрания, объединения и служения и всего Тела Мессии.

Это призыв молиться о:
Возвращении еврейского народа к их Богу и Мессии, Иешуа, и таким образом их искуплении;
Защите и благословении Израиля и города Бога, Иерусалима;
Восстановлении Израиля в своем призвании быть посланниками Божьими и светом миру;
Обращении Церкви, народа Божьего, к примирению с Израилем и евреями, чтобы им быть благословением для детей Авраама, так как они привиты к ним;
Разрушении всякой преграды, всех барьеров и препятствий, стоящих на пути этих благословений;
Всех молитвенных нуждах и направлениях, вытекающих из вышеуказанных.


Так как Йом Киппур был днем тшувы (возвращения и раскаяния), также мы имеем призыв к тшуве — возвращении и покаянии со стороны верующих, раскаянии в грехах, так как это может быть непосредственно связано с обращением Израиля.
yom-kipur2 (395x263, 63Kb)Потому это призыв:

Для всякого верующего из язычников — молиться, ходатайствовать и действовать от имени своих народов и верующих — за их грехи против еврейского народа, о прощении, очищении, покаянии и примирении;
Для верующих из евреев — молиться, ходатайствовать и действовать согласно молитвам пророков (Даниила 9:1-19), возносить молитвы в Йом Киппур за грехи людей. Это призыв для них к молитве за сынов Израилевых об их окончательной тшуве; за их покаяние и возвращение к Богу в Машиахе, согласно их древнему призванию быть светом миру и благословением для народов, быть народом святым, царством священников и славой Божьей.


Этот призыв не ограничен по времени, он является продолжающимся пророческим действием в каждый Йом Киппур до обращения Израиля, до тех пор пока Дух Святой ведет это.

Этот призыв не связан с какой-либо организацией или человеческими авторитетами. Это призыв Духа Божьего, ведомого именем Иешуа Машиаха, Света миру и славы Его народа Израиля.

Автор — Джонатан Кан
Перевод — Алекс Фишман
Источник — charismamag.com


Джонатан Кан (Jonathan Cahn) — верующий в Иешуа еврей, старший пастор и раввин в Beth Israel Worship Center, Вэйн, Нью-Джерси.

Рубрики:  Публицистика. Статьи
ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Ренди ДиМейн "АКТИВИЗАЦИЯ НЕФИЛИМОВ. Возникновение четвертого царства"- 6.

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:35 + в цитатник

6794_1 (350x352, 29Kb)Глава пятая. Иллюминаты на свету

Но вы принадлежите Богу, мои дорогие дети.
Вы уже одержали победу над теми людьми,
потому что Дух, который живет в вас, больше,
чем дух, который живет в мире.
1 Иоанна 4:4

Бог есть любовь.
1 Иоанна 4:16


Когда я впервые услышал об иллюминатах, мне сказали, что если вы напишете это слово (Illuminati) наоборот, то получится название веб-сайта государственного департамента США, агентства национальной безопасности. Конечно же, получилось точно так, как сказал тот человек. В тот день, когда я слушал его изложение заговоров, которые казались смешными, далеко идущими и против всего человеческого, я отклонил многое из того, что он сказал. Я вырос, веря, что в этом мире существует порядок, и что все играют по правилам.

Как могли существовать такие люди, не говоря уже об осуществлении некоторых нелепых дел мирового господства? Проблема была в том, что я не мог выкинуть из головы веб-сайт государственного департамента США. Почему так совпало? Именно эта навязчивая мысль и отсутствие объяснения некоторых пророческих Писаний подвигли меня на бесчисленные часы исследований, чтобы узнать правду. Существуют ли тайные общества, стремящиеся к мировому господству? Есть ли кто-то настолько холодный, чтобы убить, украсть, уничтожить человечество, растения и животных, неуклонно добиваясь этой цели? (5).

Читать далее...
Рубрики:  Эсхатология/Последнее время
Нефилимы

Метки:  

Александр Болотников "Что такое Завет Йом Киппур"

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:19 + в цитатник



Рубрики:  Исследуйте Писания
ПРАЗДНИКИ
Ал.Болотников

Метки:  

Адин Штейнзальц "Месяц Праздников"

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:37 + в цитатник

fall-feasts-2013-shteizalz (345x345, 35Kb)

Первый месяц еврейского года — тишрей; в нем больше праздников, чем в любом другом месяце. И так же, как голова человека руководит жизнедеятельностью всего тела, так и праздник Рош а-Шана (Новый год; букв. — «Глава года», ивр.) определяет ход всего годичного цикла.

Мы надеемся, что будущее принесет нам больше радости, чем прошедшее, и просим об этом Всевышнего. Просят все — и взрослые, и дети. Если много людей одновременно молят Царя о чем-то, Он наверняка услышит. Не все знают слова молитв, но каждый верит и надеется, что просьба его сердца будет исполнена.

Мысли лучше всего выражать словами, чувства — звуками, музыкой. В Рош а-Шана звучит особая музыка: трубный глас шофара — бараньего рога. Шофар мы услышим еще раз — он возвестит о завершении поста Йом Кипур.

В словосочетании «Рош а-Шана» кроется внутреннее противоречие. Год, как известно, — замкнутый цикл. Смена сезонов: осень, зима, весна, лето. Короткие дни сменяются длинными, дожди — сушью, холод — жарой, и этот цикл повторяется из года в год. Жизнь человека, как и смена времен года, тоже представляет собой цикл, хоть и не замкнутый. Все мы очень похожи: даже потрясения переживаем настолько одинаково, будто представляем собой одного человека, только многократно репродуцированного.

Все мы ждем Нового года, надеясь на изменения. Религиозные евреи, живущие напряженной духовной жизнью, имеют возможность пережить то, что ощущали наши предки, стоявшие у горы Синай. Часто мы слышим: «Счастливы те, кто верит». А возможна ли в наше время истинная вера или она осталась в ушедших в небытие местечках, у старшего поколения выходцев из Марокко, в замкнутых хасидских общинах?

И получив светское образование, люди стремятся к вере, однако вера религиозного человека нередко воспринимается окружающими как нечто абстрактное, оторванное от реальности. А ведь слово «вера» имеет на иврите общий корень с «педагог», «опекун» — тот, кто воспитывает ребенка и заботится о нем. Необходимо взрастить и раскрыть эту веру, дать ей возможность выразить себя, воплотиться.

Год уходит за годом, и зачастую человек воспринимает свою жизнь как бесконечно повторяющийся сон — замкнутый круг, из которого невозможно вырваться.

Рош а-Шана достигает своего пика в тот момент, когда раздаются звуки шофара. Резкие и отрывистые, как крик, не ласкающий ухо, они выражают то, чего нельзя передать словами. Каждый человек интерпретирует их по-своему.

Длинный трубный призыв, короткий надрывный стон, захлебывающиеся рыдания... Шофар предупреждает, что человек может осложнить свою жизнь, навлечь на себя несчастья, но и напоминает о возможности победить в себе злое начало и очиститься. Ведь сегодня — Новый год, врата надежды.

Шофар никогда не был для евреев просто музыкальным инструментом. Его звуки пробуждают от духовной спячки. Рамбам сказал: «В звуках шофара содержится скрытый намек: спящему — пробудиться, дремавшему — встрепенуться, забывшему правду в суете — всмотреться в свою душу, выправить свои пути». Звук шофара освобождает от пут повседневности, обращает к тшуве — раскаянию, которое должно привести к обновлению. Вся система религиозного мировоззрения противоречит рутине, стремится прорвать завесу обыденности, — хотя со стороны может показаться, что повседневная жизнь верующего еврея представляет собой сплошную рутину.

Один праведник, комментируя слова Торы «Сейчас знаю я, что велик Всевышний...» (Шмот, 18:11), сказал, что человек может приблизиться к пониманию величия Всевышнего только самостоятельно. Чужое знание — пусть и глубокое, цельное, всеобъемлющее — все равно останется чужим; экзистенциальное переживание невозможно передать другому, подобно тому как человек не может точно описать вкус съеденного им плода.

Кто же может вкусить от плода Древа жизни? Для этого не надо обладать жизненным опытом, отличаться особой душевной чистотой или выдающимися способностями. Где источник той веры, которую, как мы говорили, необходимо взрастить в себе?

Не на небесах и не за морями — на твоих устах, в твоем сердце. Часто уста человека говорят языком правды и веры, однако он не отдает себе отчета в том, что именно произносит, не слышит голоса своего сердца. И обыденная, немудреная фраза порой несет утешение плачущему, придавая ему уверенность в том, что, несмотря на все преграды, можно пройти по жизни, не теряя собственного достоинства.

Адин Штейнзальц 

Рубрики:  Публицистика. Статьи
ПРАЗДНИКИ

Метки:  

Слайд-фильм "Екклесиаст. Фотоперевод Дмитрия Брикмана"

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 14:29 + в цитатник



Я прочел впервые эту книгу, когда мне подкатило к сорока. Разумеется, читал я ее и раньше, но прочел впервые именно тогда. Между "читать" и "прочитать" есть разница. Человек не видит того, чего не знает и не понимает. К сорока, по-видимому, что-то стало для меня в этой жизни проясняться и наводиться на резкость. Прочел, перевернул последнюю страницу и минут двадцать сидел с закрытыми глазами. Потом открыл и прочитал ее снова. От начала и до конца. Всего 12 глав. Всего 222 стиха.

Один из самых спорных текстов Библии. Один из самых человечных ее текстов. Один из краеугольных ее камней, выдернуть который невозможно -- все рассыплется. Чувство было такое, будто сижу в прокуренном шумном баре, и слушаю исповедь незнакомого мне человека с раздробленным глубокими морщинами лицом. Человека, который увидел, пережил и понял многое и не потерял при этом способность чувствовать, сострадать и любить жизнь и людей.

С того момента я возвращался к этому тексту часто. Не ежегодно. И, даже, не ежемесячно. Значительно чаще. Долгое время фотография и "Екклесиаст" в моей жизни не пересекались. По крайней мере, мне так казалось. В движении человека по линейке под названием жизнь, одновременно происходит много, на первый взгляд не пересекающихся событий. И тем не менее, довольно часто, когда я, глядя в видоискатель камеры, нажимал на кнопку затвора, или когда потом дома в спокойствии смотрел отснятый материал, проскакивало такое чувство или, если хотите, ощущение, что увиденный образ мне откуда-то очень знаком. Не человек и не мизансцена, а именно образ. Странное чувство. Яркое и расплывчатое одновременно. Чем-то напоминающее попытку вспомнить приснившийся ночью сон. Чувство, как правило, быстро размывалось и исчезало. Все это продолжалось довольно долго и, в общем-то, меня не сильно беспокоило: мало ли не очень понятных ощущений и эмоций пробегают за день в душе человеческой. Пробегают, как нам кажется, бесследно.

Впрочем -- это только кажется. Бесследно ничего не бывает. Все встало на свои места в одно мгновение -- вместе со щелчком затвора фотоаппарата...

Рубрики:  Док.фильмы
Искусство, культура

Метки:  

"Библейские Праздники: День Искупления" (17 сентября 2013).

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 23:59 + в цитатник



17 сентября [Вероятно. Предстоит дождаться новолуния!] ► «День Искупления (Йом Кипур)» Краткая инструкция: Йом Кипур - День Искупления. Левит 23. Это Шаббат.

Рубрики:  Исследуйте Писания
ПРАЗДНИКИ

Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 4.

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 16:26 + в цитатник

4 часть
...Голубь является характерной чертой некоторых исполнений Туза Кубков карт Таро. Карты Таро используются оккультами, такими как ОТО и Герметический Орден Золотой Зари для гадания. В оккультизме Туз Кубков означает: любовь, мир, терпение, гармонию, уверенность, спокойствие, сострадание и принятие. Голубь является распространенным духовным знаком, символизирующим надежду, чистоту, стремление и вознесение. В греко-римской мифологии голубь является священным существом Афродиты / Венеры, и, следовательно, является мощным символом любви. Изображенный на тузе кубков, это обещающий символ. Обратите внимание, что голубь (в версии Райдера-Уэйта) направлен вниз. Это второстепенное сообщение указывает: "Что идет вверх, должно прийти вниз." Иными словами, летай высоко, но сначала опустись.

Не должно быть удивительно, что Международный Белый голубь, группа Нью Эйдж, занимающаяся продажей материалов о человеческом потенциале, высшем "я" и предлагающая семинары снижения стресса, использует голубя в качестве своего логотипа. Голубь Афродиты, магазин Нью Эйдж и спиритизма, расположенный в Дженкинтаун, Пенсильвания, на окраине Филадельфии, также использует голубя в своем логотипе. Историки оккультизма знают также о хорошо налаженной связи между ОТО, через Туле Гезельшафт, и немецким нацистским движением. Нет сомнений, что нацистский пропагандисткий плакат делает прямо христологическую оценку Гитлера. Как голубь сошел на Христа, когда он был крещен Иоанном Крестителем, так же выглядит орел, спускающийся из небесного света на идеализированного Гитлера.

Очевидно, христиане должны избегать использования голубя как символа из-за его очевидного окультного смысла. Без сомнения, многие христианские группы используют голубя как символ, не уделяя большого внимания его фактическому значению. Тем не менее, любая группа, которая использует голубя как символ или логотип должна быть внимательно изучена. Исторические данные показывают, что оккультисты сознательно используют такие термины, как "Святой Дух" при определении смысла голубя, хотя на самом деле они имеют в виду нечто совершенно отличное от библейского Святого Духа. Действительно, многие оккультисты волки, маскирующиеся в овечьих шкурах, когда они торгуют своим учением Нового Века под видом христианства. Исторически эта тенденция может быть прослежена почти в самом начале Церкви.

Пентаграмма:
 Пентаграмма очень распространенный священный символ, изпользовавшийся с давних времен во многих местах, включая Египет, Индию, Персию и Грецию. Это один из самых мощных и популярных символов, используемых многими оккультистами, включая тех, кто вовлечен в викканство и церемониальную магию. Этот символ используется для украшения магических вещей. Он представляет женскую энергию, связанную с богиней. Символически его носят для защиты и чтобы показать, что носящий вовлечен в мир магии и священного знания. Когда он направлен вверх, это символизирует позитивную энергию, когд направлен вниз - негативную энергию.  
1 (595x499, 178Kb)
На фото: Некоторые использования пентаграммы

Читать далее...

Серия сообщений "Оккультизм. Язычество":
Часть 1 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 1.
Часть 2 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 2.
Часть 3 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 3.
Часть 4 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 4.
Часть 5 - "Рабская вера. Во что превратились африканские культы в Новом Свете"
Часть 6 - Хэллоуин - STOP!!!
...
Часть 47 - «Пришла Коляда!»: Как языческий праздник превратился в главный рождественский обряд православных христиан"
Часть 48 - Почему евреи не отмечают 14 февраля?
Часть 49 - ПАПИЗМ ОТКРЫВЕТ СВОЮ САТАНИНСКУЮ МОРДУ... Ватикан возрождает культ Молоха

Рубрики:  Эсхатология/Последнее время

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 3.

Четверг, 12 Сентября 2013 г. 15:22 + в цитатник

3 часть
...Auto Union Deutshe Iindustries (AUDI) использует четыре переплетенных кольца, как корпоративный логотип. Четыре кольца Audi представляют собой союз четырех ранних немецких автомобильных компаний, заключенный в 1932 году. Horch, DKW, Wanderer и Audi были вынуждены вступить в союз из-за тяжелых рыночных условий для формирования Auto Union. После войны, компания, окончательно приняла название Audi, которое переводится с латыни как "я слышу", это перевод имени Августа Хорьха, основателя компании, которая носила его имя, но сохранила в качестве эмблемы кольца Auto Union. Кольца на эмблеме Audi несут такое же оккультное значение, как и кольца олимпийского символа. На этот раз мы видим четыре, а не пять колец, что объясняется слиянием четырех немецких автомобильных компаний в 1932 году. Число четыре связано с Хесед (на древе жизни в Каббале), первой сфирой, проявленной ниже Бездны, это число также относится к Йесод, как прочному фундаменту, в котором четырем элементам дана эфирная форма, которая затем материализуется в Малкут во время Вспышки молнии. Логотип Audi также состоит из двух переплетенных лемнискат. 

Римский салют:
 Римский салют это жест, при котором рука вытянута прямо вперед, ладонью вниз. Иногда рука поднята вверх под углом, иногда она вытянута параллельно земле. Несмотря на название жеста, у него нет римских корней. Ни в каком римском изображении или тексте не упоминается данны жест. Колонна Траяна, завершенная в 113 г. н.э. содержит изображения военачальников с рукой, поднятой в риторическом жесте. Этот жест был известен как "ad locutio": древний римский жест власти - правая рука вытянута вперед и слегка приподнята. Он использовался римским императором или его генералами для команды внимания. В нескольких случаях некоторые воины также изображены с поднятыми руками, возможно это означает одобряющие голоса, крики или аплодисменты, но не попытку стать лидером. Для воинов поддержка лидера и его власти была общественным долгом. 
1 (601x322, 181Kb)
На фото: Римский салют, Присяга в теннисном корте, салют Беллами, фашистский салют и олимпийский салют.

Читать далее...

Серия сообщений "Оккультизм. Язычество":
Часть 1 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 1.
Часть 2 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 2.
Часть 3 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 3.
Часть 4 - Дэниел Т. Льюис "Оккультный символизм"- 4.
Часть 5 - "Рабская вера. Во что превратились африканские культы в Новом Свете"
...
Часть 47 - «Пришла Коляда!»: Как языческий праздник превратился в главный рождественский обряд православных христиан"
Часть 48 - Почему евреи не отмечают 14 февраля?
Часть 49 - ПАПИЗМ ОТКРЫВЕТ СВОЮ САТАНИНСКУЮ МОРДУ... Ватикан возрождает культ Молоха

Рубрики:  Эсхатология/Последнее время

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Maya_Monahova
Страницы: 142 ... 34 33 [32] 31 30 ..
.. 1 Календарь