-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Софи Лорен - стиль

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 07:35 + в цитатник

Красиво повязан платок

 

Всюду как  у себя дома. + красиво повязан платок

 

Источник:  http://www.liveinternet.ru/users/seniorin/post376906362/

Серия сообщений "Любить себя":
Часть 1 - Последнее будущее. Я не хочу знать, как меня не любят. Александр Гельман
Часть 2 - Софи Лорен - стиль
Часть 3 - быть счастливой просто так, а не вопреки
Часть 4 - ЗНАМЕНИТЫЕ МОДЕЛЬЕРЫ ОБ ИСКУССТВЕ БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ
...
Часть 21 - Размышляя о больном... В начале было Слово...
Часть 22 - а женственности меня научит кошка
Часть 23 - Скажи своей жабе "прощай!" и будь счастлива.

Серия сообщений "Встречают по одёжке":
Часть 1 - Креативные идеи для домашней одежды... до рождения детей
Часть 2 - Софи Лорен - стиль
Часть 3 - ЗНАМЕНИТЫЕ МОДЕЛЬЕРЫ ОБ ИСКУССТВЕ БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ
Часть 4 - 20 идеальных сочетаний цветов одежды . Хочется носить...
...
Часть 9 - Юбка - рубашкаудлинитель
Часть 10 - КРАСИВАЯ БОХО ЗРЕЛОСТЬ
Часть 11 - Кимоно - моя любовь... ( я о домашнем халате).


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку