Когда пишутся рекламные и продающие письма в которых идет описание товар или компании, то большинство авторов допускают очень серьезную ошибку которая перечеркивает всеих дальнейшие старания. B этом частично не их вина, позже скажу почему. Так вот, такиене удачные письма почти сразу идут в мусорную корзину, где им на самом деле и место.Причина в том, что большинство писем пишется по стандартному шаблону следующего образца:
«Уважаемый сэр! Для меня большая честь представит Вам мою компанию, которая уже существует на рынке 15 лет, занимает прекрасный офис итд.»
Большинство не удачных писем начинается именно так, потому что так учили и до сих пор учат в университетах, как классическому стилю бизнес письма. Проблема в том, что такие письма совсем не учитывают интереса получателя. Когда вы пишете что «Для вас большое удовольствие …», то он здесь причем, если удовольствие испытываете ВЫ?! Что здесь для него предусмотрено? Получатель здесь причем? Поэтому такое письмо с большойвероятностью сразу пойдет в корзину.
В своем письме, если вы ХОТИТЕ ЧТОБЫ ПИСЬМО БЫЛО ПРОЧИТАНО, надо исходить из той пользы и выгоды, которую получит адресат, и точка!
Всем нам знакома ситуация и в жизни часто бывает так когда люди считают что своими поступками они делают что-то полезное и привлекательное для других, что например облегчит им жизнь, хоть в чем то. А человек смотрит на все что вы сделали и спрашивает: «А зачем мне это, какой результат я получу?» Людям ведь все равно если вы в своем письме говорите ему о том что ваше компании уже 15 лет на рынке, что у вас много сотрудникови они все образованные. Клиент ХОЧЕТ увидеть только конечный результат для себя! Ему всеравно что там у вас. Поэтому когда вы продаете или предлагаете что-то в письме, давайте ОПИСАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА для клиента, и вам надо научиться это делать.
Вы зададите резонный вопрос: «Тогда с чего же начинать продающее письмо»?
Начните с заголовков, которые «ЦЕПЛЯЮТ», содержат эмоциональный триггер для клиента, и публикуйте их в самом начале писем.
Как это делать, есть специальные «ПРОДАЮЩИЕ ЗАГОЛОВКИ», об этом можно почитать.
Так вот, берете такой заголовок, и подстраиваете под свою тематику бизнеса, под свой продукт.
И далее, структура ПРОДАЮЩЕГО ПИСЬМА должна быть следующая:
1. Заголовок, который содержит эмоциональный триггер для клиента
2. Сообщаете какие плюсы, успехи ждут человека в результате применения вашего продукта, услуги
3. Создаете мощное эмоциональное описание полученного эффекта для клиента
4. Приводите упоминание о той «боли» которая может постичь клиента или она, эта «боль»у него присутствует в жизни от того что он не использует ваш продукт (услугу). Например,не хочешь ехать летом в тур на море — сиди две недели в пыльном и знойном городе, еслине купишь эти острые и изящные кухонные ножи — будешь «кромсать» хлеб на кухне своими тупыми, итд.
Далее расскажите о том великолепном и эффективном решении которое у вас есть для клиента.
И напишите о том, как измениться жизни человека в лучшую сторону еслион воспользуется вашим предложением, и это примерно все, сокращенный план-рецепт продающего письма.
Поэтому учитесь писать ПРОДАЮЩИЕ ПИСЬМА, это позволит вам зарабатывать гораздо больше денег и очень СИЛЬНО ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ВАШИ КОНКУРЕНТОВ.Вы оставите всех своих конкурентов позади, потому что станете продавать больше.
И не важно, владелец вы бизнеса или наемный работник — учитесь все равно.
Владельцу компании не просто будет найти хорошего копирайтера чтобы написать СИЛЬНЫЕ ПРОДАЮЩИЕ ПИСЬМА, либо придется заплатить, много. А наемный работник, раз научившись такие продающие письма писать, уже не останется на «обочине» рынка труда, а сам будет диктовать условия работодателю.
И еще, если ваши продающие письма, нацеленные на рекламу и продажу не удачные и не интересные, то не удачными будут и ваши продажи. А вообще используйте основное правило маркетинга — тестируйте все на практике. Вот хороший пример того как компания SONY (http://csst.su/index.php?option=com_content&view=article&id=39) тестирует свои продукты, и только после тестирования запускает в серийное производство.
Если вы пишите сильные, эмоционально «заряженные» продающие письма, то вы сильнов лучшую сторону отличаетесь от своих конкурентов и хорошо продаете!
Удачи в вашем бизнесе и учебе.
http://professionali.ru/Soobschestva/prodazhi/kako...mail&utm_campaign=11-02-14
Серия сообщений "Этика и тараканы":
Часть 1 - Шпаргалка по чувствам и эмоциям для НЕ психологов
Часть 2 - Лео Бабаута. 38 жизненных уроков, которые я выучил за 38 лет
Часть 3 - каждый находит только то, что умеет искать
Часть 4 - 8 способов заставить людей прочитать ваш текст
Часть 5 - Какое письмо будет прочитано до конца!?
Часть 6 - Ненужные нам вещи в жизни
Часть 7 - Три малых золотых правила языка Автор: Протоиерей Артемий Владимиров
...
Часть 22 - про цинизм
Часть 23 - Справедливость собирает карателей. Изменникам и изменницам посвящается.
Часть 24 - Неразлучники.