-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Господи помилуй, Господи прости...

Среда, 20 Ноября 2013 г. 09:34 + в цитатник
прот. Николай Гурьянов

Господи, помилуй, Господи, прости.
Помоги мне, Боже, крест свой донести.

Ты прошёл с любовью Свой тернистый путь,
Ты нёс Крест безмолвно, надрывая грудь.
И, за нас распятый, много Ты терпел,
За врагов молился, за друзей скорбел.

Я же слаб душою, телом так же слаб,
И страстей греховных я преступный раб.
Я – великий грешник на земном пути,
Я ропщу, я плачусь... Господи! Прости.

Помоги мне, Боже! Дай мне крепость сил,
Чтоб свои я страсти в сердце погасил...
Помоги мне, Боже! щедрою рукой,
Ниспошли терпенье, радость и покой.

Грешник я великий на земном пути...
Господи, помилуй. Господи, прости!

http://azbyka.ru/stihi/gurjanov/

Серия сообщений "От Святых Отцов":
Часть 1 - ОТ МЕНЯ ЭТО БЫЛО
Часть 2 - Путь к счастью. Святитель Нектарий
Часть 3 - Господи помилуй, Господи прости...
Часть 4 - Предсказания Святых о России
Часть 5 - Святые Отцы о Святом духе, ссылки
...
Часть 26 - Кресту Твоему покланяемся Владыко
Часть 27 - Святитель Игнатий Брянчанинов о крестоношении
Часть 28 - преп. Анатолий Оптинский: Как распознать волков в овечьей шкуре?

Рубрики:  Узелки на память/Путевые заметки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку