-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Цитатник

Экономическая сторона терактов - (9)

Есть и ТАКОЕ мнение о теракте в Волгограде...   Теракт в Волгограде: о чем молчат СМИ ...

Без заголовка - (1)

Дополнение коллекции бордюров!!!         ...

Нет России в Будующем - (0)

НЕТ РОССИИ В БУДУЩЕМ Тер. заблуждений 2013.03.19 НЕТ РОССИИ В БУДУЩЕМ Тер. заблуждений 2013.03.19...

Без заголовка - (1)

Как дискриминируют гомосексуалистов в России и в США Вчера блогосферу всколыхнул вот этот ролик, ...

Без заголовка - (0)

Мигрантов назвали главной угрозой для страны Россияне считают самой реальной угрозой для Рос...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Крым
Крым
16:24 07.12.2011
Фотографий: 5

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxim1948

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Live_Memory Engelbert Найди_ПЧ Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) eau_de_source

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2011
Записей: 10231
Комментариев: 7512
Написано: 18680


ВЕЧНО МОЛОДОЙ ОДЕССКИЙ ЯЗЫК

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 09:43 + в цитатник

Не делай мине беременную голову! Я себе знаю, а вы себе думайте, что хотите


Не надо мне делать нервы, их есть кому портить.
Мне таки стыдно ходить с вами по одной Одессе!

Я имею кое-что сказать.
Я готов послушать за вашу просьбу
.
Вы шо, спешите скорее, чем я?!

Я не могу его слышать, потому что я не могу его видеть.

Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!

Ну ты посмотри на этого патриота за мой счёт! Вы шо, с мозгами поссорились?

Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю.

Фима, не расчёсывай мне нервы!

Объявление на Привозе: "Приехало свежее мясо из Киева".

Соседка соседке по поводу декольте: - Мадам, у вас сердце на двор!

Жена - лежащему на диване мужу:
- Сема, ты таки хочешь чаю?
- Да!
- Так встань и завари!
- Тогда нет.
  • Так лежи и не ври!
  •  

Абрам ! Вы не одолжите мне 10 руб до среды?
  • А оно мне надо? Я и так плохо сплю
  •  
Вчера посмотрел передачу про страны Бени Люкса. Удивительно, как этот одесский еврей умудрился скупить пол Европы?

  • Наумчик, здравствуй! Мене здесь в Бундесе сплошной цимес мит компот! Во-первых, я тут получаю три пособия: как безработный, как беженец и как потомок жертв холокоста, шоб ты так жил. Во-вторых, тут хороший климат, красивые шиксы и вкусно, хоть и не кошерно, кормят.
  • И в-третьих, Наумчик, у меня замечательная работа - я нашел наших и вместе работаем в крематории. Наумчик, МЫ СЖИГАЕМ НЕМЦЕВ!!!
  •  
Папа, меня тут друзья спросили как будут ноздри на иврите.
- Нахераим.
- Ну я точно не знаю, так как?
- Нахераим! –
Пап, ну какое мне дело зачем, спросили. Думал - ты знаешь.
- Я знаю! Нахераим!
  • Ну не хочешь не говори. Тоже мне тайна! Сам посмотрю в словаре. И скажу им. И спрошу на хера им. И тебе расскажу.
  •  
-Клара, шё ты так сильно орошь среди улица?
- Ой, Абрам какой-то наглец трогал меня всеми руками за здесь!
- И где же тепер этих рук вместе из ним?
- Уже ушло.
  • А! Вот чего ты орошь!
  •  

- Фима, Вы таки читали " Мастера и Маргариту"? Как Вам эта ужасная история с Берлиозом?
  • Картина маслом!
  •  
Одессит в магазине во всю глотку ругает "и эту партию", "и это правительство", и "эту советскую власть". К магазину подкатывает черная "Волга", и возмутителя спокойствия увозят на "Бебельстрит"(КГБ). Там с ним проводят разъяснительную работу и отпускают (к его большому изумлению) домой. Тот, не успев захлопнуть дверь:
  • Люди! Я говору - люди! Как вам это нравится! Мяса нет, рибы нет! Так уже и патроны кончились!
  •  
Году в 1984-85-м, во время "Пятилетки Пышных Похорон", появился чисто одесский анекдот:
На экране телевизора появляется диктор Кириллов в черном галстуке и говорит:
  • Товарищи! Вы будете смеяться, но наша страна таки понесла тяжелую утрату!
  •  
- Хаим, забери свою козу из-под мое окно.
- А что, разве ей там плохо пасется?
  • Она мине действует на нервов: не успею проснуться - "Ке-ге-бе, ке-ге-бе..."
  •  
  • Шо так плохо живете — тока в одной руке сумка?...
  •  
  • Где ненормальная мамаша этого мальчика? Он пока тут, она – никто не знает где, а он вырастет и уедет, а ей где потом все это вернуть?
  •  
Изя спрашивает Абрама после его первой брачной ночи:
-Ну как Сара в постели?
-Ничего, помещается.


- Сара, что это у вас с мужем за жизнь? Ведь вы спите в разных комнатах!
- Ну и что? Если ему захочется, он мне громко свистит.
- А если захочется тебе?
  • Тогда я ему громко кричу: "Хаим, ты случайно не свистел?"
  •  
Лёва, я восхищен вашими чувствами! Вы с Софой вместе живете уже 30 лет и, тем не менее, гуляя по городу, всегда держитесь за руку!
  • Сёма...Если я её отпущу, она обязательно шо-нибудь купит…
  •  
Одесса. Старый дворик. В дверь квартиры стучатся грабители.
- Кто там?
  • Та не бойтесь! Не гости!
  •  
Табличка в зубопротезном кабинете:
"Бог дает нам зубы два раза в жизни. А в третий раз за них уже приходится платить".

Регистратура клиники по лечению сексуальных расстройств:
  • Дедушка, еще раз объясняю, вы невнимательно слушали нашу рекламу. Да, мы увеличиваем размер, НО НЕ ПЕНСИИ!
  •  
В одесской химчистке:
--Безобразие! Почему вы пришили к моему пальто чужие пуговицы?
--А что, было бы лучше, если бы к вашим пуговицам мы пришили чужое пальто?

Как хочется порой положить лимон не в чай... а в швейцарский банк!

Одесса. Привоз.
- Вот смотрю я на вас, Сарочка, и думаю - что таки аппетитней: вы или ветчина вон на том прилавке?
  • Жора, а вы не думайте, вы пробуйте...
  •  
Толстенная женщина на Привозе:
- Я хотела бы посмотреть купальный костюм, который бы мне подошел...
Продавец:
  • Я тоже!
  •  
- Голда, если я соблазню твоего мужа, мы останемся подругами?
- Нет.
- Мы станем врагами?
- Нет.
- А что же тогда?
  • Мы будем квиты!
  •  
- Рабинович, вы застали свою жену с любовником в постели. Суд оправдал бы вас за убийство любовника жены при таких обстоятельствах. Почему вы наставили на него пистолет, но не выстрелили?
  • Ну, когда я наставил свой пистолет на него, он спросил: "Сколько ты хочешь за оружие? " Мог ли я убить человека, когда речь идeт о бизнесе?!
  •  
-Скажите, если я пойду направо там будет вокзал?
-Он там будет даже если вы туда не пойдёте

- Ты что в субботу делаешь?
- Да мы с сыном будем змея воздушного запускать, а ты?
  • Примерно тоже самое: тёщу повезу в аэропорт.

В субботу нельзя носить с собой никаких предметов.
Суббота. Набожный еврей переходит улицу. Вдруг на асфальте что-то блеснуло... Золотые часы! Поднимать? Не поднимать? В субботу же ничего нельзя с собой носить. Так что же, пройти мимо? Но разве можно такое выдержать?! И тут вдруг на еврея находит озарение. Наклонившись над часами, он убеждается, что они ещё тикают, и строго говорит
: - Уж если вы идёте, то пойдём вместе!

Абрам.
- ты знаешь, вчера Сара хотела мужа отравить
- Ну и как , получилось?
- Что ты, она в один бокал налила ему и цианистый калий и пурген.
- Ну и...
  • Что ну и, время вроде умирать, а некогда.
  •  
- Привет, что-то тебя давно не видно.
- В Израиле был, у Стены Плача.
- Богу записочку положил, да?
  • Ага. "Буду не скоро. Яша".
  •  


Еврей спрашивает раввина:
- Скажите, ребе, вот если вы найдёте на улице чемодан, и в нём миллион долларов, вы вернёте его владельцу?
  • Ну, если точно узнаю, что этот чемодан потерял БЕДНЫЙ человек, то обязательно верну.
  •  
- Яша,на могилку чаще цветы приносят,чем ты мне.
  • Сара,я не понял! И таки шо ты предлaгаешь?
  •  
- Циля, Вы мне сегодня ночью приснились!
- И что?
- Что вы только не вытворяли! Постыдились бы, голубушка!

Рубрики:  Юмор
Литература
Метки:  

Процитировано 34 раз
Понравилось: 9 пользователям

NEZABUDKA1956   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 10:30 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ!!!! СМЕЯЛАСЬ!!!! А СЛОВО НОЗДРИ НА ИВРИТЕ ЗАПОМНЮ НА ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!! ВЕЛИКОЛЕПНАЯ АССОЦИАЦИЯ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
nadya_prasol   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 12:11 (ссылка)
!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 12:12 (ссылка)
Высший класс, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 22:09 (ссылка)
Да, с одесским калоритным юмором тягаться трудно! Спасибо, улыбнуло!
Ответить С цитатой В цитатник
МИРА_и_БЕЛЛА   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 09:18 (ссылка)
СУПЕР!Благодарю,Максим!Зарядилась позитивом!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kontaza   обратиться по имени Понедельник, 30 Сентября 2013 г. 10:23 (ссылка)
Блестяще!!! Хохотали всем коллективом!!! А это из личных наблюдений в Одессе: - в трамвае - заходит тетка с корзиной, начинает ворчать на молодого парня - дорогу загораживаешь, про молодежь и т.п. Тот слушал, слушал, а потом и говорит так спокойно - "Не ори, мамаша, не мни лицо"...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку