-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 7794
Комментариев: 11653
Написано: 24751


О женщинах за рулем...

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 05:55 + в цитатник


625b13u-960 (500x399, 73Kb)

Вчера я ехал на работу
в метель, туман и гололёд,
вдруг мимо пронеслась Тойота,
взяла опасный поворот.

Пересекая автостраду
там, где сплошная полоса,
водитель мазалась помадой
и тушью красила глаза!

Как тут от злости не беситься ?
Я в гневе бритву уронил
(я дома не успел побриться
и по дороге щёки брил).

Упала бритва в кофе прямо
(между колен стоял стакан
- мне вкусный кофе варит мама
- его я пью в такой туман).

Когда предмет тяжёлый падал,
крутой горячий кипяток
плеснул туда, куда не надо -
там третьей степени ожог.

И вот от боли я подпрыгнул,
и из моей руки другой
вдруг выпал телефон мобильный -
и снова - в кофе по прямой.

Не помню, что там дальше было...
Открыл глаза: больница? морг?
Теперь ни тачки, ни мобилы...
Зато повязка между ног.

Весь загипсован под завязку,
без гипса только голова...
А вот мораль у этой сказки -
У ВСЕХ БЫ БАБ ЗАБРАТЬ ПРАВА!!!

autolady_big (300x281, 34Kb)

unnamedаа (96x96, 7Kb)

Р
Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА
ЮМОР
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 9 пользователям

Алла_Кондратенко   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 03:45 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
ТЁЩЕНКА   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 11:05 (ссылка)
Так им и надо! Не умеешь - не берись!
Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Среда, 11 Сентября 2013 г. 20:17 (ссылка)
Ну надо жеееееее))))))))))))))
4ffe2b034752t (200x204, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку