-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 7794
Комментариев: 11654
Написано: 24752


Современное письмо...

Суббота, 02 Марта 2013 г. 00:01 + в цитатник

0_255ce_db84cf89_L (375x500, 286Kb)




Современное письмо
Татьяны Лариной к Евгению Онегину.

Я Вам пишу…
Вчера — звонила…
Намедни посылала факс…
Но и слезами крокодила
Я не разжалобила б Вас!

Когда трясущейся рукою
Я набирала СМС,
Вы изменяли мне с другою,
Пленённый широтой телес…

Вы смылись не по—джентльменски
В один прекрасный день и час…
Недаром я бюстгалтер женский
В кармане видела у Вас…

Я Вас просила, вся на нервах,
Назад ещё четыре дня —
Хоть каплю совести храня,
Отдайте, сволочь, двести евро,
Что занимали у меня....

Но Вы в ответ лишь десять баксов,
Что стырили из портмоне,
Так неожиданно - по факсу! -
Вчера в обед прислали мне...

Я представляла Вас героем!
В Вас совершенству был предел!
НО ВЫ - КОЗЁЛ... НАЙДУ - УРОЮ...
Люблю... Целую..
Таня Л.
 (446x122, 11Kb)
Inn_Gallery


Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА
ЮМОР
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

LenSanna   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 18:57 (ссылка)
...........Что занимали у меня....


Но Вы в ответ лишь десять баксов,
Что стырили из портмоне,
Так неожиданно - по факсу! -
Вчера в обед прислали мне...
Я представляла Вас героем!
В Вас совершенству был предел!
НО ВЫ - КОЗЁЛ... НАЙДУ - УРОЮ...
Люблю... Целую..
Таня Л
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:04ссылка
Спасибо большое! С Вашего позволения добавлю окончание в свой пост!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 10:43ссылка
без вопросов!
LenSanna   обратиться по имени Суббота, 02 Марта 2013 г. 19:00 (ссылка)
и еще....
Письмо Татьяны, XXI век

«Я к Вам пишу…»-
Поставит «смайл».
«Пойми, прошу!»-
Отправит файл.

Томится Ларина Татьяна,
И ждет ответа по ночам.
Откроет почту утром рано-
Увы! А в почте только «спам».

«Но Вы, к моей несчастной доле…»-
Напишет, утерев слезу.
Вздохнет, нажмет «очистить поле»;
И снова: «выбрать файл» внизу.

Получит файл с письмом Онегин-
Убавит плеер, включит свет.
Закроет файл с пометкой «тэги»
И углубится в Интернет.

Подумав: «Девушка, что надо!»
Он улыбнется, покраснев:
Она не носит марки «Prada»,
Но все же лучшая из дев!

Ответит, в mail вложив всю душу,
В разделе «тема» впишет «Да!».
Предложит Лариной: «Послушай,
Быть может, встретимся тогда?»

Она получит, чуть бледнея;
Откроет… радостно вздохнет!
«Я Вас люблю…И будь моею!» -
Ткнув в «enter», Ларина прочтет.

(Ольга Тодесс
"La lettre de Tatiana,le XXI s." (la poesie d'humour)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 01:07ссылка
Здорово! Спасибо!
0_1ad76_9e7c7e0b_S (113x90, 44Kb)
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:32 (ссылка)


4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L_1_ (375x68, 28Kb)

/>Поздравляю Вас я с юбилеем
И не важно ровный или нет
Просто я поздравить ВАС посмею
Вы же прочитайте мой сонет !!!








На Лиру юбилей сегодня твой
На Лиру юбилей сегодня твой
Это - праздник то, что надо.
Будь ты в дневе сама собой-
Стильной, яркой и нарядной,
Улыбайся друзьям в ответ,
Жизнь в инете сделай нормой,
Что б без всяких без диет
Быть всегда в отличной форме!
Будь ты недоступной тайной
Будь для всех бессонной ночью
Будь для всех всегда желанной
И желанной с многоточием
Чтобы по твоему следу
Шли мужчины,затаив дыханье
Чтоб мечтали,где бы он не был,
Возбуждали их желание
Чтоб была ты королевой
Чтобы счастьем вся искрилась
Чтоб глаза сияли ярко
Чтобы сердце чаще билось
И ты всем была подарком
Самым ценным,самым ярким
Друзей ЛиРу не забывай
И всем каменты посылай
Алексей Шилов

15.12.2012г.

4360286_0_67d2f_a8f8ef1_L (375x68, 28Kb)

4360286_RramoCkiPotPELEiEtEizEiEjEa (127x26, 1Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
ИВАНибрат   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 20:33 (ссылка)
ЭТО ПрОСТО ВАМ ВНЕОЧЕРЕДНОЙ ПОДАРОК за симпатию вашу
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Марта 2013 г. 22:43ссылка
ШИКАРНЫЙ подарок! Сонет - Чудо! И с удовольствием послушала песни. Спасибо огромное! Я и забыла, что у меня скоро юбилей - 2 года на лиру...
0_1abcf_ba86f88a_XL.jpg (180x142, 175Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку