-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 501
Написано: 1665


-modern-A360.

Четверг, 09 Августа 2007 г. 02:16 + в цитатник
В колонках играет - Bloc Party-The Prayer
Настроение сейчас - покой

новый. он новый! а я испытываю чувсто радости за то что он мой!
не божесвенный-но лучше чем прежний.
фотоапарат!

сижу и осмысливаю.

а знаете. мать глаголит истину-мне плевать на них. я безчувственна. а о каких чувсвах может идти речь-когда мне с лет 11 орали  в уши, что лучше бы меня оставили в род.доме...что я была ненужна, и я родилась просто от того что "надо" было.
вообщем права. да-она права. я ненужна ни ей ни отцу, который даже не узнал меня однажды...похмелье.

хоть я ничего к ней не чувствую...нет. чувствую жалость. мне жаль её. и я желаю ей лучшего. пусть она живет здесь с ним, и пытается устроить себе жизнь. а я буду строить свою. потуплю в этот Мед.-на стомат, даже ей на зло. докажу что я способна.
а потом уже и подумаю...что за страна станет моим домом. вообщем, я буду думать-головой. а не задницей-как прежде.

но одно я знаю уже сейчас- у меня никогда не будет детей
а если и будут-то усыновленные откуда-нибудьиз Азии.

 (369x434, 77Kb)
Рубрики:  отпечатано
...[]...
felling good
uno

Энечка   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 09:59 (ссылка)
вот так..
мну мать то же самое говорит
дети-вредные противные спиногрызы
напх детей
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку