-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Зелёный Человек

Среда, 28 Сентября 2016 г. 01:53 + в цитатник

Я рѣшилъ, что закончу работу надъ Зеленымъ Человѣкомъ. Я рисую его съ зимы, уже скоро годъ, какъ я не могу рисовать что-то кромѣ него. Пусть еще. Множество недодѣлокъ, но иначе я буду работать надъ нимъ вѣчно. Сегодня Онъ родился, пасмурнымъ сентябрьскимъ днемъ. 

♍

 

Персонажъ котораго вы видите - это такъ называемый Зеленый Человѣкъ, богъ или духъ лѣса и природу въ англійскомъ фольклорѣ. Также его называютъ Зеленый Джекъ, да и другими именами.

____________________________
Я рѣшилъ, что закончу работу надъ Зеленымъ Человѣкомъ. Я рисую его съ зимы, уже скоро годъ, какъ я не могу рисовать что-то кромѣ него. Пусть еще. Множество недодѣлокъ, но иначе я буду работать надъ нимъ вѣчно. Сегодня Онъ родился, пасмурнымъ сентябрьскимъ днемъ. ♍ Мнѣ очень нравится эта работа. Скоро пойду въ багетную мастерскую выбирать раму. ____________________#September #nature #GreenMan #Earth #darkness #Wicca #pagan #paganism #art #artwork #instaart #painting #Virgo #gods

________________________

Сегодня мнѣ позвонили изъ багетной мастерской и обрадовали готовымъ раньше времени заказомъ! Теперь мой Зеленый человѣкъ въ рамѣ! Къ сожалѣнію освѣщеніе было слишкомъ скуднымъ и качество фото оставляетъ желать лучшаго.


🍂🍃🍁 Всё еще есть время, чтобы поздравить васъ съ Осеннимъ равноденствіемъ! Салонъ въ самой милѣ! Вотъ и пришла осень! Сегодня мнѣ позвонили изъ багетной мастерской и обрадовали готовымъ раньше времени заказомъ! Теперь мой Зеленый человѣкъ въ рамѣ! Къ сожалѣнію освѣщеніе было слишкомъ скуднымъ и качество фото оставляетъ желать лучшаго. __________________#Mabon #September #GreenMan #art #oak #artwork #painting #artist #pagan #paganism #Wicca #nature #autumn
Рубрики:  - Маркова Берлога
Эта рубрика рассказывает о жилище капитана Марка. О его интерьере, предметах была и проч.. Рубрика о вкусах и предпочтениях Марка в оформлении жилого пространств.
- Волшебный гримуар Марк'а де ла Мера
В этом гримуаре хранятся разные волшебные знания, рецепты и другие штуковины, собранные Марком со всего света.
- Картинная галерея Марка де ла Мера
В этой галерее хранятся творческие эксперименты Марка в живописи и рисунке.
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Everloving   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2016 г. 19:57 (ссылка)
Супер! Очень созвучно ...
Ответить С цитатой В цитатник
eole-69   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 08:07 (ссылка)
Спасибо, Марк, за твое творчество, за явление себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 12:56 (ссылка)
Everloving, Сейчас, когда осень, всем немного созвучна подобная тема! Спасибо!))
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2016 г. 12:56 (ссылка)
eole-69, Спасибо, Ольга, за твои добрые слова!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку