-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mark_de_la_Mer

 -Подписка по e-mail

 


Люблю писать картины маслом

Пятница, 22 Мая 2015 г. 20:56 + в цитатник

5365757_nzgQxV0Bojg (640x640, 110Kb)

Довольно часто в последнее время пишу маслом. Про акрил тоже не забываю. Вот несколько моих работ:

5365757_kjw2D0979BA (640x640, 80Kb)

Мне нравятся тёмные рамы. Сейчас завешиваю всё незаполненное пространство на стенах у себя дома.

5365757_cdxeGSGBFHk (640x640, 107Kb)

Мои любимые цвета и оттенки: синий!

5365757__zdvnRPn4vM (640x640, 129Kb)

Это Кошка Тинки. Работа была на заказ. Кошка. родившаяся под знаком Рака. Это я и пытался отобразить. Сейчас картина находится в частной коллекции в Нью-Йорке.

5365757_NYijM_aEtJk (640x640, 93Kb)

Коллаж из моих недавних работ. Не все завершены.

Рубрики:  - Картинная галерея Марка де ла Мера
В этой галерее хранятся творческие эксперименты Марка в живописи и рисунке.
- Фотокарточки из жизни Марка де ла Мера
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Rue_de_Dames   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 21:11 (ссылка)
Маслом ненавижу писать-так долго сохнет)))))))а сердца у тебя все-таки замечательные!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 21:35 (ссылка)
Rue_de_Dames, Да! Сохнет долго! А акрил моментально сохнет. И там и там нужно приноравливаться! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 21:38ссылка
Mark_de_la_Mer, акрил всегда можно перекрыть,и это будет быстрее)))))масло-нужно выжидать чтобы перекрыть,иначе возникнет грязь
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 21:40 (ссылка)
Rue_de_Dames, Но маслом можно сделать более лёгкие и плавные, прозрачные штуки! акрилом так никогда не получится! когда переходишь с масла на акрил и наоборот - мозг взрывается. Мне сердца понравилось больше маслом писать, так они натуральнее выходят. все полуоттенки тканей передаются на ура, а акрилом более рубленые мазки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 21:47ссылка
Mark_de_la_Mer, ОО)))))))ЩАС тебе дам ссыль на шедевры акрилом))))и не говори что это не шедевры раз)))и не говори что невозможно-два,с)))))https://www.facebook.com/duginarts/photos/a.635608...92820537469878/?type=1&theater
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 21:52ссылка
да, супер! Нереально реалистично!))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:02ссылка
Mark_de_la_Mer, у них есть и под старых мастеров))))))они просто виртуозы,гении,таких еденицы.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:48ссылка
Mark_de_la_Mer, поэтому-надо стремиться к совершенству!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 23:55ссылка
Согласен! Вот сейчас сижу и стремлюсь! Рисую акрилом!
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 00:07ссылка
Mark_de_la_Mer, ну вот,и славно!Все стремятся-это самое главное!!!!!!!!!!)
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 00:29ссылка
Ох))) Без стремления какой смысл вообще существовать))))
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 21:56ссылка
Mark_de_la_Mer, Дугины,это чета художников,которым Мадонна заказывала иллюстрации к своей книге.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:26ссылка
Да! Хочу купить эту её книгу. там потрясные иллюстрации! Слов нет, как они к этому Абди поработали шикарно! Вытягивает всю книгу! Только у нас уже нигде не продаётся. надо в интернете искать!
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:46ссылка
Mark_de_la_Mer, У меня была книга про Дракона.
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 23:53ссылка
У меня эта книга сейчас есть!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 21:51 (ссылка)
Rue_de_Dames, Потрясно! Я знаю работы этого иллюстратора! У меня даже книга есть! Я думал, что это акварель кстати! Но это другой стиль! Я имею в виду не графичный стиль, а живописный, работа мазками под старых мастеров! Плюс мой уровень и уровень этого иллюстратора - две большие разницы.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:01ссылка
Mark_de_la_Mer, у меня тоже была книга,но я сдуру ее подарила)))))))
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:28 (ссылка)
Rue_de_Dames, Блин))) Мадоннину книгу так вообще не купить! Геннадий Спирин ещё шикарный иллюстратог. он работает в похожей стилистике, но он вроде акварелью работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Мая 2015 г. 22:46ссылка
Mark_de_la_Mer, Генадий Спирин тоже,у меня есть его книги,а Ольга Дугина сказала что все книги ее и ее супруга можно купить на Амазон )))))))Не не акварелью,но вообще-они всеми материалами владеют безупречно,и вообще-замечательные люди.Я с Ольгой дружу.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2015 г. 23:54 (ссылка)
Rue_de_Dames, Класс! Никогда ничего через Амазон не заказывал! Ого! Вы знакомы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 00:06ссылка
Mark_de_la_Mer, Ольга,да,подруга)с ее мужем у нас нет близких контактов.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 00:28 (ссылка)
Rue_de_Dames, Класс! Интересный она должно быть человек! Их иллюстрации наполнены такой фантазией, такой символикой неординарной! К тому же всегда интересно иметь талантливых друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 17:20ссылка
Mark_de_la_Mer, да,очень интересный,интеллигентный,умный,из хорошей семьи))да ,я даже хотела сделать тату с одним из их перонажей,но потом подумала что и сама могу выдумать себе.
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 21:27 (ссылка)
Rue_de_Dames, Сама выдумаешь - даже лучше. Своё - есть своё!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Мая 2015 г. 21:31ссылка
Mark_de_la_Mer, да,чего мне чужое брать,когда своего полно!!!!!!
Mark_de_la_Mer   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2015 г. 21:46 (ссылка)
Rue_de_Dames, Ну и правильно! У тебя столько работ классных, бери - не хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку