Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать:
— погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток
— графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
Всегда под рукойаналогов нет ^_^
Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
Мастерская майолики
Основанная в 1992 году Евгением Шепелёвым и Натальей Павловой мастерская (в настоящее время полное наименование «Мастерская майолики Павловой и Шепелёва») — предприятие специализируется на выпуске высокохудожественных изделий из керамики в технике майолика (История Мастерской). Все изделия — от елочных украшений до фундаментальных настенных барельефов и панно — это полностью ручная работа, что придает им индивидуальное своеобразие и уникальность.
В настоящее время ООО «Мастерская майолики Павловой и Шепелёва» объединяет 97 работников и имеет свою школу майолики. Продукция «Майолики» всемирно известна и реализуется как бренд «Ярославская майолика» в России и за рубежом.
Предприятие — дипломант многих художественных и коммерческих выставок в России — и за рубежом. Неоднократный победитель выставок в номинациях «Лучшие товары рынка России», «Лучший дизайн изделий подарочно- сувенирной продукции», « Новое в бизнес — сувенирах с элементами корпоративного стиля» и многих других. На международной выставке, проходившей в феврале 2008 г. в Нью-Йорке, американскими экспертами предприятие «Майолика» отмечено как единственное им знакомое, работающее по такой сложной технологии.
«Мастерская Майолики Павловой и Шепелёва» предлагает широкий спектр эксклюзивных изделий, выполненных в технике «майолика» интерьерного, подарочного, дизайнерско-прикладного направления.
Мастерская Майолики Павловой и Шепелёва (Ярославская майолика)
Обычно, когда речь заходит о майолике, первое, что вспоминается как яркое явление — это искусство итальянской расписной керамики XVI-XVII веков: изысканные кувшины, аптечные сосуды, блюда, тарелки, богато украшенные "картинными" мифологическими сюжетами, орнаментальным декором "гротеск" и портретами юных красавиц. Именно эти произведения стали для многих европейских мастеров последующих эпох эталоном для подражания и вдохновения в создании собственного искусства.
Майолика не такой древний по истории материал как, например, терракота или гончарная глина, но более "вечный", часто используемый в архитектуре, скульптуре, декорировании фасадов и интерьеров. В Европе, в Италии он появился в XV веке, куда попал с острова Майорка, из стран Среднего Востока, из Ирана. Восточные майоликовые изделия славились своим покрытием на основе металлизированных глазурей. Такими их увидели итальянские художники, заменившие иранские глазури на белую непрозрачную эмаль.
В России майолику как материал, в классическом (итальянском) виде, т. е. как изделия из цветной обожженной глины с крупнозернистым черепком, покрытые непрозрачной белой эмалью, стали использовать только в XVIII веке. И долго, вплоть до конца XIX века, ее называли "фаянсом русской работы". Хотя сам термин в качестве специального названия такой же итальянской керамики появился в отечественной литературе в 1795 году.
Одним из первых русских предприятий, выпускавших изделия из майолики, стал московский завод Афанасия Гребенщикова, основанный в 1744 году. Однако мировую известность этому материалу в России, как и всему отечественному декоративно-прикладному искусству XVIII века принесли произведения гжельских крестьян-керамистов. Быстро освоив и переработав у себя дома в Гжели европеизированную гребенщиковскую продукцию, они создали свмобытное искусство и такой же оригинальный сосуд, как квасник. Этого успеха в майолике добились гжельские мастера в конце XX века. И казалось, что уже было трудно появиться чему-то интересному, не похожему на гжельский промысел. Но буквально за последние двадцать лет мы стали свидетелями рождения и развития еще одного очага керамического искусства : в Ярославле в 1992 году появилась производственная фирма "Майолика Павловой и Шепелёва".
********************************************************************************************
украшение в книге или рукописи;
понятие, используемое для обозначения различных предметов в филателии;
термин, используемый для обозначения снимка, яркость которого падает от оптического центра к краям, а также для обозначения приёма обработки, имитирующего такой оптический эффект.
Естественно, мы рассмотрим третий вариант.
vinetka1Еще в конце 18 века в моде появились фотографии с мягкими закругленными углами, которые обычно были затемнены. С тех пор и появилось название виньетка (vignette по фр.).
В ProShow Producer виньетки могут воссоздавать такой или другой вид и иметь довольно различные границы изображений или видео.
Окно Виньетка (Vignette) открывается нажатием на кнопку Настройка виньетки (1).
В открывшейся панели Виньетка первым делом выбирают форму виньетки (2).
Форма виньетки может иметь вид скругленного прямоугольника, который смягчает кромки слоя, или Эллипса, смягчающего края, а также изменяющего форму слоя в традиционном стиле "старой фото-виньетки".
виньетка
Тип виньетки (3) содержит 3 параметра:
Прозрачность является наиболее часто используемым типом виньетки. Этот параметр постепенно стирает края слоя так, чтобы они смешались без стыков со всеми расположенными ниже слоями или фоном.
Цвет использует однотонный цвет, который вы выбрали, для выделения краев слоя.
Градиент использует градиент для выделения краев слоя.
Панель Параметры виньетки (4), расположенная справа, служит для настройки вида и впечатления, производимого виньеткой.
Чтобы откорректировать параметры Размер виньетки, Ширина границы и Размер угла Вы можете использовать ползунок или ввести числовое значение.
Создавая однотонно окрашенную или градиентную виньетку, можно также использовать параметр Заполнить углы для заполнения углов слоя, а также параметр Сплошные границы для создания однотонно окрашенной границы, где встречаются градиент и слой."
Вы неординарная личность, у вас хорошо развита интуиция, и она вам очень сильно помогает в жизни. В вас есть "изюминка". Вы привлекательны, умны, проницательны. Вас невозможно "видеть насквозь". Возможно у вас есть способности к искусству, или актёрскому мастерству.