50 рецептов самых популярных заготовок на зимуhttp://img1.russianfood.com/dycontent/images_upl/18/bi...
Отец Константин Кобелев: Лишь Любовь остановит войну - (0)Лишь Любовь остановит войну Христос молился о распинателях Своих: «Отче, отпусти им, н...
Рождественский альбом - (0)Рождественский альбом ) Итак, наш Рождественский альбом выложен на сайте http://radiovera.ru/ihti...
Если после этого соберутся все умники мира и представят мне самые точные доказательства того, что Бога нет, я с печалью на них погляжу... - (1)Я год смотрю на похожего юношу Сережу в нашем храме. Ему явно лучше. ..." Если после этого собе...
Ярослав Мудрый - (0)Ярослав Мудрый 20 февраля (5 марта) 1054 года. Кончина Вел. Князя Ярослава Мудрого Великий...
просьба сына |
Ребенок попросил "вот прямо сейчас позвонить на передачу и узнать, когда у "Спокойной ночи, малыши!" день рождения: это ему нужно, чтобы дарить передаче подарки."
Вобщем, 1 сентября, я выяснила. 1 сентября 1964 года.
Метки: др спокойной ночи малыши |
утренние песни |
**Писала утром, а разместилось только сейчас; ну и ладно.
Слушайте, меня все утро прет от pardone moi Matie .
Слушаю-слушаю, не могу наслушаться. Я ее уже почти выучила наизусть. Не совсем текст совпадает с душевным состоянием: я не прошу вернуться, потому, что не расставались, мне не хочется прожить другие любови, потому, что этой не напьюсь. Но стремительность, светлость и открытость этой песни - вот что совпадает!
Это было желанием и познанием
Всей жизни, может, слишком быстрым...
Это было открытием жизни
Вместе с её страданиями, радостями и глупостями…
Я хотела жить так, словно мои часы
Сочтены, жить «здесь и сейчас».
И чем дольше я живу, тем нежнее люблю тебя...
А еще Марсельеза.
Allons enfants de la Patrie,
Le jour de gloire est arrivé !
Метки: matie pardone moi марсельеза люблю |
Круглосуточный зоомагазин. Срочно! |
|
|
... |

|
* |
Метки: лаки dior |
Задачка Льва Толстого для второклассников |
|
Метки: задача про шапку задача льва толстого |
в Анапу с детьми |
|
Метки: анапа |
Сервис. Сервисные принципы отеля The Ritz Carlton |
В приложении к этому посту сервисные принципы отеля The Ritz Carlton.
Основной их постулат звучит так:
Мы Леди и Джентельмены, обслуживающие Леди и Джентельменов.
Мне очень близок их девиз. Я твердо считаю, даже учитывая, что Покупатель всегда прав, у Продавца не должно быть плебейской раболепости перед Покупателем. Должно быть почтение, тепло, желание услужить с высоким достоинством.
Есть книги о высоком сервисе. Одной из хороших книг по привитию духа сервиса могу назвать "Сервис класса люкс" Ланны Камилиной. Я ее купила в 2005 году, и тогда поняла, что "Сервис - это чувства. Чем выше сервис, тем тоньше чувства." А еще "Лучше быть слишком вежливыми, чем недостаточно внимательными".
Во всех, почти во всех произведениях Хайнлайна можно встретить полезные сюжеты о сервисе.
У Джона Шоула вся его книга Первокласный сервис как конкурентное преимущество посвящена этой теме.
Как по мне, так не стоит бояться оказать Клиенту услугу или одолжение, не входящую в сферу деятельности вашей компании. Как яркий пример из моей практики, супружеская пара. Они сделали у нас заказ, стремянки-сушилки, и уже при прощании они посетовали, что совершенно не успевают купить билеты в Питер. А им ехать надо сегодня в ночь. Мы тут же позвонили в свое агенство Авиатурне и заказали им билеты с бесплатной доставкой. Курьер готов был приехать как раз к тому времени, как они добрались бы к себе в Черемушки.
Другому клиенту покупали утюг.
Еще одного Покупателя нашли благодаря ошибке! Да. На нашем автоответчике была оставлена запись: одна женщина поздравляла свою подругу, но ошиблась номером телефона и оставила сообщение на нашем. Когда я перезвонила ей (уже не помню, кажется она продиктовала той свой новый номер) и сказала, что ее поздравление до подруги не дошло, завязался разговор. Слово за слово, и они с мужем купили у нас два больших матраса.
Есть еще примеры, думаю, надо их выкладывать в сеть.
Вложение: 3790321_ritz_carlton_na_russkom.ppt
Метки: сервис сервисные фишки джон шоул ланна камилина |
одна на 3 дня |
Я одна на целых три дня!!! С утра сижу с головой в работе, упиваюсь. Мне все сегодня хорошо: и пасмурная погода за окном, и свежесть в комнате, и тишина в доме, и простая еда...Мне хорошо. Я работаю над автоматизацией прайс-листов и материала для сайта. Нашла в прайс-листе фабрики-производителя серьезную ошибку, написала письмо с рекомендацией исправить, они ж по ошибочной цене отпускают себе в минус, и у нас, дилеров, не стыкуется цена.
Кстати, кухня уехала в Питер, пусть пока без оплаты, но она уехала и экспонируется в другом салоне! Спасибо вам, мои дорогие, за вашу поддержку. Пусть торговля пока не наладилась, но камень с плеч ушел - кухня при деле, а не стоит запертая на складе. Вот как она там выглядит. Пусть поскорее приносит мне прибыль.

Хотите посмотреть за каким столом работает продавец мебели? Хотите? Посмотрите и не падайте. Без цензуры, так сказать, и без преукрашиваний. Живой пример сапожника без сапог. Но это не страшно, все временно. Склько на это стол вылито компотов, зеленки, йода, соков, сколько гуаши изведено, и сколько затуплено фломастеров. Он уже стал дорог, как память.

А пришлите фото ваших столов, а? Интересно очень. Я когда смотрю на подобные фото, где видно стол, кухню, что-нибудь еще из обихода виртуальных друзей, сразу как-то тепло становится, и человек ближе будто...
|