50 рецептов самых популярных заготовок на зимуhttp://img1.russianfood.com/dycontent/images_upl/18/bi...
Отец Константин Кобелев: Лишь Любовь остановит войну - (0)Лишь Любовь остановит войну Христос молился о распинателях Своих: «Отче, отпусти им, н...
Рождественский альбом - (0)Рождественский альбом ) Итак, наш Рождественский альбом выложен на сайте http://radiovera.ru/ihti...
Если после этого соберутся все умники мира и представят мне самые точные доказательства того, что Бога нет, я с печалью на них погляжу... - (1)Я год смотрю на похожего юношу Сережу в нашем храме. Ему явно лучше. ..." Если после этого собе...
Ярослав Мудрый - (0)Ярослав Мудрый 20 февраля (5 марта) 1054 года. Кончина Вел. Князя Ярослава Мудрого Великий...
ТУ-134-cравниваю, на чем лететь и для общей эрудиции |
|
Расположение кресел в самолете ТУ 134
.jpg)
Технические характеристики самолета ТУ- 134
|
В августе 1960 г. было принято правительственное постановление о создании 56-местного ближнемагистрального самолета Ту-124А на базе серийного самолета Ту-124, но с расположением двигателей в хвостовой части фюзеляжа и с расчетной дальностью полета 1500 км. К осени 1961 г. были уточнены требования к самолету: число мест было увеличено до 65-70 при сохранении ранее заданной дальности полета.
Первый опытный самолет Ту-124а отличался от серийного варианта удлиненным на 0.66 м фюзеляжем, новым крылом, Т-образным оперением и наличием двух двигателей Д-20П-125 тягой по 5800 кгс. Первый полет самолета состоялся 29 июля 1963 г. В ноябре 1963 г. самолету присвоили обозначение Ту-134.
Первый серийный вариант Ту-134 с ТРДД Д-30-1 (2 х 6800 кгс) поступил в эксплуатацию в сентябре 1967 г., а в 1968 г. первые самолеты были поставлены на экспорт. Самолет Ту-134 явился первым отечественным самолетом, прошедшим сертификацию за рубежом: в ноябре 1968 г. он был сертифицирован в Польше на соответствие английским нормам летной годности BCAR).
В 1971 г. началась эксплуатация варианта Ту-134А, фюзеляж которого был удлинен с 35 до 37,1 м, а взлетная масса увеличена с 45 до 47 т. С максимальной платной нагрузкой 8,2 т дальность полета составляла 1750 км (с резервами топлива).
В 1980 г. начался выпуск самолета Ту-134Б с увеличенной пассажировместимостью, где впервые было упразднено место штурмана и число членов экипажа было сокращено с четырех до трех.
Выпускался серийно в 1966-1984 гг. Всего было построено 852 самолета в различных модификациях.
Прочла на http://www.avia-tour.ru
|
Метки: прекрасный полет безопасное путешествие удовольствие от поездки |
Boeing-cравниваю, на чем лететь и для общей эрудиции |
|
Расположение кресел в Боинге 737-500
.jpg)
Технические характеристики боинга 737-500
|
Первоначально задумывался как 100 местный самолет 737-500, который бы занял промежуточное место между самолетами 737-100 и 737-200.
В конечном итоге, был разработан самолет с двигателями CFM56, заменивший 737-200 и расчитанный на перевозку в экономическом классе 132 пассажиров, что на 15% больше, чем ранее предлагавшийся самолет.
Одним из величайших технических достижений этой модели является разработка динамических турбореактивных двигателей. Благодаря этой технологии в главную турбину попадает лишь незначительный поток воздуха, захватываемого лопастями турбины. Основной воздушный поток обтекает турбину, поглащая на выходе звук реактивного потока и значительно снижая уровень шума. Этот эффект, снижающий воздействие двигателей на окружающую среду, повышает комфорт внутри самолета.
|
Метки: прекрасный полет безопасное путишествие удовольствие от поездки |
Без заголовка |
|
Метки: маки аппликации на стене |
Без заголовка |
Я позавчера простыла немного.
Но, 6 приемов по 2 капсулы Колдакт Флю Плюс и я еще чуть-чуть и здорова. Правда, я еще чай с шиповником и чабрецом пила на работе много. Завариваю чайниче - выпью между делом. Через час-полтора еще чайничек.
И расходованно всего лишь 2 коробки салфеток.
П.С. Странно, я уже третий год гриппую на мамин ДР 13 августа.
|
Метки: мое крепкое здоровье хорошее самочувствие |
Без заголовка |
Люб, тебе этот дядька никого не напоминает?

|
|
Без заголовка |
|
Метки: уютный бизнес без углов. мебельный бизнес. |
Дживс и Вустер / Jeeves and Wooster |
|
|
- новая серия фотографий в фотоальбоме |
|
Метки: счастливые удачливые здоровые родители |
мы |

Думается мне, когда Данька подрастет, юношей станет, я имею в виду, девки будут томиться: брови домиком сделают взгляд печальным, щетинка на подбородке... Я бы повелась...Вроде Бреда Пита или Хью Гранта, например
|
|
Без заголовка |
Подошел сейчас мальчик, поздоровался, представился и сходу начал демонстрировать зонты. Я извинилась, ссылаясь на занятость и невозможность выслушать презентацию и сказала, что мне не нужны зонты.
Мальчик сказал, что зонты классные, давайте, он мне просто покажет! Несмотря на мой отказ он опять что-то бормоча продолжал демонстрацию.
Три раза я вежливо просила закочить. Четвертой фразой я спросила, он не понимает - я занята! Пусть в таком случае покупает матрас и продолжим разговор.
Молодой человек почтительно произнес "Я понял" и пошел.
Дальше - слышу: "Классные зонты, я вам сейчас покажу". "Молодой человек, вы не видите, у меня заказчик!"
Коробейник мелко сконфузившись извинился, сослался на то, что ему показалось, будто они просто сидят, ушел.
У меня как-то защемило в душе за его униженность и неуспех.
Понятно, что его поведение вызвано незнанием азов торговли, слепым дублированию речи его супрвайзера или как их там называют, тех, кто сидит в офисе и с утра заряжает текстом вот таких вот остро нуждающихся в деньгах молодых людей.
Я хочу чтобы этот неудачливый сегодня торговец не мучился в душе от униженности, но внезапно осознал, как надо предлагать товар, чтобы у людей не возникало пренебрежительности к нему, как минимум.
|
Метки: коробейник |