50 рецептов самых популярных заготовок на зимуhttp://img1.russianfood.com/dycontent/images_upl/18/bi...
Отец Константин Кобелев: Лишь Любовь остановит войну - (0)Лишь Любовь остановит войну Христос молился о распинателях Своих: «Отче, отпусти им, н...
Рождественский альбом - (0)Рождественский альбом ) Итак, наш Рождественский альбом выложен на сайте http://radiovera.ru/ihti...
Если после этого соберутся все умники мира и представят мне самые точные доказательства того, что Бога нет, я с печалью на них погляжу... - (1)Я год смотрю на похожего юношу Сережу в нашем храме. Ему явно лучше. ..." Если после этого собе...
Ярослав Мудрый - (0)Ярослав Мудрый 20 февраля (5 марта) 1054 года. Кончина Вел. Князя Ярослава Мудрого Великий...
Лайнуть фейсбук)) |
Метки: facebook foppapedretti |
Как сделать выпадающий список в Excel? |
Метки: выпадающий список Excel |
создала страничку на Facebook |
Метки: foppapedretti facebook |
*** |
Метки: вера светскость |
Яркие идеи |
|
Вопрос про знак качества |
Друзья, а у меня опять вопрос: если я повешу на товары шильдик "Знак качества "Экологически безопасный продукт"", мне за это что-нибудь будет юридически?
Посмотрела в интернете что-то регламентирующее, но не нашла. Вот раньше, когда был "Знак качества СССР" не каждый имел право обладать этим знаком. А сейчас? У меня продукция ведь экологически безопасная, в ней используется древесный массив, не токсичные краски...
А сабж вот такой:
Метки: знак качества foppapedretti стремянки гладильная доска для рукавов гладильная доска сушилка вешалки ящик для белья сервировочный столик столик для ноутбука |
Новые ценники |
Сделала новые ценники и уже отправила в типографию.
А шик весь в том, что я добавила в них qr-код. Теперь посетитель может при необходимости сфотографировать код телефоном, сразу же войти на страничку товара в интернет, или отправить ссылку по e-mail/sms.
Коды генерила тут: http://www.qrcoder.ru
Метки: qr-код коды ценники |
Как расчитать средний доход магазина |
Вне зависимости от постоянно открывающихся супермаркетов и гипермаркетов такой формат торговли, как «магазин у дома», всегда будет актуален. В качестве собственного дела это один из простейших вариантов, чем и пользуются начинающие предприниматели. Один из основных вопросов, который интересует каждого, кто собирается открыть свой бизнес, это прибыль.
Рассмотрим, как рассчитать средний доход магазина.
Всем известна формула расчета дохода. Прибыль = доходы – расходы. Для простоты восприятия возьмем условный магазин «Продукты» с его прибылью и затратами. Изменив приводимые данные на уровень арендной и заработной платы в Вашем городе, сможете рассчитать свой реальный доход.
1. Арендная плата за помещение 80000 рублей
2. Средняя выручка нашего условного магазина за один день – 25000 рублей. Соответственно, месячная – 750000 рублей.
3. Владелец торговой точки – индивидуальный предприниматель, система налогообложения у него упрощенная, 6%. Рассчитываем налоги: 750000 * 0,06 = 45000
4. Торговая наценка в магазине 30%. Доход составляет 750000 * 0,30 = 225000
5. В торговой точке посменно работают два продавца, месячная заработная плата каждого сотрудника – 15000 рублей.
6. Из персонала еще бухгалтер (приходящий) с заработной платой 10000 рублей в месяц.
7. Расходы на коммунальные услуги в месяц составляют 5000 рублей.
Исходные данные готовы, рассчитываем прибыль магазина по формуле: доход – арендная плата – налоги – заработная плата продавцов – заработная плата приходящего бухгалтера – расходы на коммунальные услуги = прибыль.
225000 – 80000 – 45000 – 16000 – 16000 – 10000 – 5000 = 53000
В этом бизнесе, как и в любом другом, есть свои нюансы и сложности. К примеру, очень важно удачное место для магазина, с хорошей проходимостью. Это, безусловно, даст высокую арендную плату, но в конечном итоге себя окупит.
Также перед тем, как рассчитать средний доход магазина, учтите возможность форс-мажорных расходов во время всякого рода проверок.
http://bizexperts.ru/kak-raschitat-srednij-doxod-magazina.html
Пользователи посмотревшие эту страницу чаще всего смотрят:
Метки: доход магазина рассчитать |
Сколько вам нужно посетителей? |
В прошлой заметке мы выяснили, что вы хотите от посетителей своего сайта и каким этот самый сайт должен быть, чтобы помочь им выполнить ваши желания.
А сегодня давайте поговорим о количестве этих самых посетителей. Ведь чем больше вы хотите заказов (контактов, звонков), тем больше вам требуется посетителей.
Я надеюсь, вы установили систему учета посетителей? Если еще нет, самое время это сделать. Не читайте дальше, пока не установите!
Вот у вас есть примерные или точные цифры конверсии посетителей в цель вашего сайта. Как можно измерить конверсию и какие для этого есть инструменты, мы поговорим в другой статье.
А сейчас давайте запомним простую формулу. Вы хотите получить определенное количество действий (пусть это будут для простоты заказы в вашем интернет-магазине) от посетителей. Каждое совершенное действие приносит вам определенный доход. Мы рассмотрим средние показатели. В нашем примере — сумма среднего заказа. Так можно исходя от желаемой выручки посчитать необходимое количество посетителей.
Обозначим буквами:
V — желаемая выручка в месяц (руб.)
S — сумма среднего заказа (руб.)
К — коэфициент конверсии (%)
Z — количество заказов в месяц (шт.)
P — необходимое число посетителей на сайте в месяц (чел.)
Итак, мы имеем Z=V/S
Если вы хотите получать заказов на 50тыс.руб в месяц, а средняя сумма заказа равна 1000руб. Значит в месяц вам необходимо 50 заказов.
А сколько же посетителей для этого требуется. Тут нам поможет конверсия.
P=Z*100%/К
Например, если конверсия магазина составляет 0.5%, т.е. из 1000 человек 5 делают заказ, мы получаем
P=50*100%/0.5%=10000 чел в месяц или примерно 300-350 человек в сутки
Много это или мало? Все зависит от того, сколько стоит получение такого количества посетителей.
Однако, мы уже имеем ясную картину того, чего хотим добиться. А это уже многое.
Сколько у вас сейчас посетителей? Вы уже знаете цифры? Я надеюсь, что да. Иначе вы зря тратите свое и мое ремя. А еще и свои деньги, слава Богу, что не мои.
Вы можете спрогнозировать выручку, рост прибыли в зависимости от роста числа посетителей. Как всегда, деньги любят счет. В интернете все то же самое.
А где взять этих посетителей и как увеличить их число, мы поговорим с другой раз.
Вопросы и пожелания оставляйте в комментариях.
Ах да, чуть не забыл, ведь вы можете спросить меня, как быть, если у меня не интернет-магазин? Да точно так же. Просто вам нужно рассчитать стоимость вашей цели (того действия, которое выполняет пользователь). И скорректировать формулу.
Например, у вас на сайте указан телефон, а цель сайта заставить посетителя позвонить по этому телефону. Далее с ним будут разговаривать менеджеры и они обработают клиента с целью получения заказа.
Пусть ваши менеджеры работают настолько хорошо, что каждый 10 звонок заинтересовавшегося человека заканчивается сделкой. А средняя сумма сделки — 3000руб.
Тогда для получения выручки в размере 100000 руб. в месяц нам требуется 33-35 звонков. Конверсия сайта пусть будет 1%. Т.е. каждый сотый посетитель поднимает трубку и звонит.
Получаем P=35*100%/1%=3500 целевых посетителей в месяц.
Формула одинаково работает для любых целей, главное посчитать стоимость этой цели для вас, вернее, вашу выгоду от нее. Можете озадачить отдел продаж или экономический отдел. А еще знать конверсию вашего сайта.
Возможно, Вам также будет интересно:Сколько вам нужно посетителей
Метки: подсчет посетителей |
Стрелять или не стрелять? О детских играх в войнушки |
Метки: войнушки детское оружие мальчики игры с оружием войнушки и православный ребенок |