-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marika-Mari

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 232
Комментариев: 176
Написано: 516


Теплые коты

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 18:20 + в цитатник
Что-то осень разыгралась и в душе и за окном, а значит что? Значит хочется тепла. И песни-то всё попадаются какие-то теплые и душевные, или это у меня настроение такое...



Теплые коты

Fleur (Ольга Пулатова)

Зима так холодна, так бесприютна и бела.
Скоро будет неизбежный дефицит тепла.
Начнём спасаться мы от этой теплонищеты,
Значит, снова будут в моде тёплые коты.

Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем.
Постоянны мягкие мурчащие коты.

Все бегут домой с холодных улиц и пустых,
Значит, снова будут в моде тёплые коты.
Тёплые коты летят по небу облаками.
Мысли переполнены мурчащими котами.

Когти могут впиться в ногу,
Но нога, поверь, не сердце.
Кошки так не ранят, как людишки иногда.

Тёплый кот меня утешит,
Ляжет на больное место
И усну я, обнимая тёплого кота.

Приходи играть, хозяйкин свитер обшерстить,
Книжку растерзать, о кресло когти поточить.
Приходи ко мне из мира странных зимних снов,
Плюнь на предрассудки, разбуди своих котов.

Будем гладить всех мурчащих,
Тёплых, сонных, настоящих,
Запуская руки в меховые животы.
Переменчивы все вещи
В странном мире человечьем.
Постоянны мягкие мурчащие коты.

Когти могут впиться в ногу,
Но нога, поверь, не сердце,
Кошки так не ранят, как людишки иногда.
Тёплый кот меня утешит,
Ляжет на больное место,
И усну я, обнимая тёплого кота.


Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Струна
Часть 2 - Земная
...
Часть 17 - "Странное время" Ольга Тишина
Часть 18 - Александр Шевченко - Я Тебя Не Буду Искать
Часть 19 - Теплые коты
Часть 20 - Погуляли по городу
Часть 21 - Подари мне Париж

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Ирокез
Часть 2 - Не обижайся на меня по пустякам
...
Часть 11 - "Странное время" Ольга Тишина
Часть 12 - Александр Шевченко - Я Тебя Не Буду Искать
Часть 13 - Теплые коты
Часть 14 - Погуляли по городу
Часть 15 - Вальс Дождя
Часть 16 - Мантра Любви

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

где_живут_мечты   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 20:43 (ссылка)
спс
Ответить С цитатой В цитатник
Marika-Mari   обратиться по имени Понедельник, 04 Октября 2010 г. 20:52 (ссылка)
Приятной и теплой всем осени
Ответить С цитатой В цитатник
Alseyn_Balveda   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 17:55 (ссылка)
:)) Не очень люблю этот коллектив, но песня хорошая все равно))
Ответить С цитатой В цитатник
Marika-Mari   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 18:46 (ссылка)
Исходное сообщение Lady Cathleen
:)) Не очень люблю этот коллектив, но песня хорошая все равно))

А я коллектив и не знала просто песня встретилась, под нее посмотрела на своего кота и подумала: "А ведь и в правду теплое и душевное создание")))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку