-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marika-Mari

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 232
Комментариев: 176
Написано: 516


Не грусти. Алексей Костюшкин

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 14:36 + в цитатник

Алексей Костюшкин

Не грусти 

Не грусти,
Небо коснется города дождем,
Если ты хочешь – мы тебя подождем,
Если не хочешь – встретимся в пути.
Не грусти,
И не вини в случившемся судьбу,
Если ты хочешь – я тебе помогу,
Если не хочешь – просто всех прости…

Не грусти,
Больше тебя никто не тронет,
И не поймает, и не догонит,
И не заставит быть проще,
Не грусти,
Лучше вспомни, как
Мы, обдирая в кровь ладони,
Трогали время на ощупь…

Не грусти,
Мы растворили золото в серебре,
Чтобы иметь право песни петь в ноябре,
Чтобы иметь силы декабрь с собой нести.
Не грусти,
Падая, звезды тучи прошили насквозь,
Словно тонкую жесть, мы ломали злость,
Чтоб эти звезды с радостью сжать в горсти…

Не грусти,
Больше тебя никто не тронет,
И не поймает, и не догонит,
И не заставит быть проще,
Не грусти,
Лучше вспомни, как
Мы, обдирая в кровь ладони,
Трогали время на ощупь…

Не грусти,
Небо коснется города дождем,
Если ты хочешь – мы тебя подождем,
Если не хочешь – просто, просто...
 

www.youtube.com/watch
 

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Струна
Часть 2 - Земная
...
Часть 11 - Алексей Костюшкин "Мария"
Часть 12 - Красивых слов не говори
Часть 13 - Не грусти. Алексей Костюшкин
Часть 14 - Тростник
Часть 15 - Тишина
...
Часть 19 - Теплые коты
Часть 20 - Погуляли по городу
Часть 21 - Подари мне Париж

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Ирокез
Часть 2 - Не обижайся на меня по пустякам
...
Часть 6 - Она и Он
Часть 7 - Алексей Костюшкин "Мария"
Часть 8 - Не грусти. Алексей Костюшкин
Часть 9 - Тростник
Часть 10 - Вей, мой ветер
...
Часть 14 - Погуляли по городу
Часть 15 - Вальс Дождя
Часть 16 - Мантра Любви

Метки:  

Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 01:06 (ссылка)
Я не слышу печали в осенних дождях...
Я не чувствую боль уходящего лета...
В чем секрет? Я тобою отныне согрета,
Мне по-летнему жарко в любимых руках...



Мне не хочется выть одиноко во тьме.
Так давно мне хотелось ожить и согреться,
Так душа отозвалась, откликнулось сердце,
Я - смеющийся ветер, летящий к тебе...



Мне не жутко от плача остывших сердец,
Мне не пусто бродить по квартире под вечер,
Я живу в ожидании следующей встречи,
Стал началом начал прошлой жизни конец...



Разноцветный витраж заиграл, засиял...
Сложен нежной рукой за осколком осколок...
Из разбитых надежд мозаичным узором
Ты живую меня по кусочкам собрал...

Я живу и дышу... Мне легко и светло...
Аромат этой осени - пряный и сладкий...
И со счастьем своим не играю я в прятки...
Я стою под дождем... Он стучится в стекло...

Анна Островская
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Marika-Mari   обратиться по имени Четверг, 09 Сентября 2010 г. 00:10 (ссылка)
Я пишу тебе письма звездами в небе,
Чтобы ты их читал, где бы ты ни был.
Звезды - это слова, созвездия - строчки,
Самолеты - тире, млечный путь - многоточия...

Это даже не шифр - только звезды здесь выше
Этих слов, этих чувств, моей собственной крыши
Растворяясь до дна в этом странном влечении,
Закрываю глаза и плыву по теченью...

Растекаясь беспечно облаком в небе,
Я люблю тебя вечно, кем бы ты ни был,
И когда от тоски сердце чувствует жженье,
Я везде нахожу твое отражение...

Мне б хотелось платить тебе той же монетой,
Чтоб ты знал, что я рядом, хоть здесь меня нету.
Посмотри в это небо вечером темным,
Звезды сами шепнут тебе: "Я тебя помню!.."

Если станет вдруг тесно в этом мире от боли,
Я дождем упаду к тебе на ладони.
Закрывай глаза, слышишь, это даст тебе силы,
Небо звездами пишет: "Я люблю тебя, милый.."

Ольга Тишина
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку