-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marika-Mari

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 232
Комментариев: 176
Написано: 516


Тростник

Среда, 08 Сентября 2010 г. 06:05 + в цитатник

"Хочу светить с тобою наравне
И говорить на языке одном", -
Пылающему солнцу в вышине
Кричал тростник, задетый ветерком.
Пылающему солнцу в синей вышине,
Кричал тростник, задетый ветерком.

И пусть у нас различны имена,
Твоя судьба гореть, моя - расти,
Мы оба здесь, и цель у нас одна -
Прекрасней сделать мир, его спасти.

И если твое сердце из огня,
Ему не жаль тепла и красоты.
Так дай мне руку, научи меня
Любить их всех так, как их любишь ты.
Так дай мне руку, научи меня
Любить их всех так, как их любишь ты.

И ты есть Бог, коль ты творишь тепло
И знаешь родники живого слова,
И откровенье сердце мне сожгло,
Hо я есть Бог и я воскресну снова.

И вольной птицей, распахнув крыла,
Взлечу, забыв о страхе и пределе,
А из обломков тела, тела тростника
Мальчишки-боги сделают свирели.

И может быть свирели теплый звук
Сумеет зеркала соединить
И рассказать, как рвался мой заклятый круг
От сердца к сердцу, вытянувшись в нить.
Как плавился и рвался проклятый мой круг,
От сердца к сердцу, вытянувшись в нить...

"Хочу дышать с тобою наравне,
Ведь мы поем на языке одном", -
Пылающему солнцу в вышине
Кричал тростник, задетый ветерком.
Пылающему солнцу в синей вышине,
Кричал тростник, задетый ветерком.

http://www.youtube.com/watch?v=EsQOrES91eY

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Струна
Часть 2 - Земная
...
Часть 12 - Красивых слов не говори
Часть 13 - Не грусти. Алексей Костюшкин
Часть 14 - Тростник
Часть 15 - Тишина
Часть 16 - Вей, мой ветер
...
Часть 19 - Теплые коты
Часть 20 - Погуляли по городу
Часть 21 - Подари мне Париж

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Ирокез
Часть 2 - Не обижайся на меня по пустякам
...
Часть 7 - Алексей Костюшкин "Мария"
Часть 8 - Не грусти. Алексей Костюшкин
Часть 9 - Тростник
Часть 10 - Вей, мой ветер
Часть 11 - "Странное время" Ольга Тишина
...
Часть 14 - Погуляли по городу
Часть 15 - Вальс Дождя
Часть 16 - Мантра Любви

Метки:  

Domnica   обратиться по имени Я боюсь разучиться хотя бы кому-нибудь верить Суббота, 11 Сентября 2010 г. 14:34 (ссылка)
Я боюсь раствориться в толпе безнадежных и серых.
Я боюсь потерять те ничтожные крохи огня,
Я боюсь разучиться хотя бы кому-нибудь верить
Если Бог есть на свете, пускай он услышит меня!

Я боюсь одиночества - очень, скажу откровенно,
Стать ненужной и злой, я боюсь никого не любить.
И хотя говорят: не исчезнет душа во вселенной-
Я боюсь умереть, оттого что мне нравится жить.

Хоть сорваться могу, опьянев от ненужного риска,
Я, конечно, грешна, но обиды прощать не хочу.
Только больше всего я боюсь потерять своих близких,
Безысходности той, когда ветер погасит свечу.

Я боюсь не успеть...
Наша жизнь - только вспышка, мгновенье,
В ней так мало удач, а тревог и сомнений не счесть.
Помоги мне, Господь! Дай мне силу, любовь и терпенье,
Научи меня жить! Слышишь, Господи, если ты есть.

Авива Гельфер (Грот)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку