-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marika-Mari

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2010
Записей: 232
Комментариев: 176
Написано: 516


Не обижайся на меня по пустякам

Среда, 28 Июля 2010 г. 20:26 + в цитатник

 

Владимир Соловьёв

Не обижайся на меня по пустякам...

Не обижайся на меня по пустякам,

На летний дождик разве можно обижаться?

В разгар жары к нему так хочется прижаться,

Рукой погладить по волнистым облакам.

 

Не обижайся на меня по пустякам,

Ну разве можно обвинять бродягу-ветер

За то, что он на наши чувства не ответил,

А просто бросил листья, павшие к ногам.

 

Не обижайся на меня по пустякам,

Поняв превратно смысл простой, невинной фразы.

Прости мне это недоразуменье сразу,

Ведь я простой, как старый лопнувший стакан.

 

Не обижайся на меня по пустякам,

Не надо сердце наполнять пустой обидой,

Ведь я люблю тебя серьёзно, не для вида,

На зло молве и пошлым острякам.

 

Не обижайся на меня по пустякам,

Скажи мне прямо, как и в чём я провинился,

Я б тыщу раз перед тобой извинился,

Ну ведь не камень, не бездушный истукан.

 

Поверь в ночи моим исписанным листкам,

Поверь, что стану я добрей, мудрей и строже,

Пойми, что ты на свете мне всего дороже,

Не обижайся на меня по пустякам.

Не обижайся на меня по пустякам…

http://www.realmusic.ru/songs/519026

Серия сообщений "стихи":
Часть 1 - Струна
Часть 2 - Земная
Часть 3 - Кто варит варенье...
Часть 4 - Шкатулка
Часть 5 - Не обижайся на меня по пустякам
Часть 6 - Маленький ёжик
Часть 7 - Колыбельная
...
Часть 19 - Теплые коты
Часть 20 - Погуляли по городу
Часть 21 - Подари мне Париж

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Ирокез
Часть 2 - Не обижайся на меня по пустякам
Часть 3 - Маленький ёжик
Часть 4 - Ты моё дыхание...
...
Часть 14 - Погуляли по городу
Часть 15 - Вальс Дождя
Часть 16 - Мантра Любви

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку