-Цитатник

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Часть 3 – О мистической природе желания - (0)

Вся жизнь Человека – это мистический опыт творения. Светлана Ория. Вся жизнь Человека – ...

Последнее интервью Николо Теслы. "Меня победили, я хотел дать Свет бесплатно и всем". - (0)

ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ ТЕСЛЫ: «МЕНЯ ПОБЕДИЛИ. Я ХОТЕЛ ДАТЬ СВЕТ БЕСПЛАТНО И ВСЕМ»   &nbs...

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА. - (0)

ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА ФОХАТ – ЧАСТИЦА БОГА Попробуем перевести на понятный язык выраж...

Космические технологии наших предков ! Нилов - (0)

Космические технологии наших предков ! Ведический образ жизни сотни тысяч лет являлся основой ж...

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. - (0)

Крайон - Принятие своего тела. Самоисцеление. Аффирмации. Вопрос: «Можно ли научиться любить и...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maria35

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Тоска_по_Интеллекту Гороскопы_и_прогнозы Секреты_здоровья Книжный_БУМ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2010
Записей: 5780
Комментариев: 250
Написано: 6523


НАМЕРЕНИЕ НА ОМОЛОЖЕНИЕ

Суббота, 03 Июня 2023 г. 15:23 + в цитатник

НАМЕРЕНИЕ НА ОМОЛОЖЕНИЕ

Рекомендуется распечатать этот текст, и читать ежедневно по 3-12 раз с эмоциями, в течении 40 дней

В моем организме все очищается, обновляется, восстанавливается, омолаживается.

Программа Регенерации приводит в порядок весь мой организм, все жизненные функции восстанавливаются.

Вся моя нервная система восстанавливается. Вся кровеносная и лимфатическая система полностью очищается, обновляется, возрождается. Межпозвоночные диски восстанавливаются. Мой позвоночник гибкий, юный, свежий, как у ребенка. Все мои органы полностью регенерируются.

У меня гениальный мозг и мощный интеллект. Я мыслю здраво, ясно - как передовая молодежь. Моя кожа очищается, разглаживается, омолаживается. У меня чистая, гладкая, свежая, упругая кожа.

Я выгляжу молодо и привлекательно. Очень хорошо выгляжу. С каждым днем все лучше и лучше. Ведь это мой Выбор - значит так оно и будет.

Весь мой организм заново возрождается. Я молода, красива и привлекательна.
Да будет так! Да, так и есть!

 

Серия сообщений "Физическое тело":
Часть 1 - Практика омоложения от Николая Чудотворца
Часть 2 - Работа над своим телом. Исцеление
...
Часть 7 - Пробоины в тонких телах. Магда Фьюния
Часть 8 - ПОЧЕМУ ФИЗИЧЕСКОМУ ТЕЛУ БОЛЬНО ПРИ ТРАНСФОРМАЦИИ? Магда Фьюния.
Часть 9 - НАМЕРЕНИЕ НА ОМОЛОЖЕНИЕ
Часть 10 - Большой живот = претензии к маме. Марк Ифраимов

Серия сообщений "2023 июнь":
Часть 1 - Где находится 5-е измерение? Аврора Рэй
Часть 2 - НАМЕРЕНИЕ НА ОМОЛОЖЕНИЕ
Часть 3 - Помехи к счастью. Самообман и подмены. Светлана Добровольская
Часть 4 - Мысли в голове. Магда.
...
Часть 29 - Призыв к высшему сознанию
Часть 30 - Лорен Горго. 7:7:7 Врата духовного просветления
Часть 31 - Светлана Ория. Глобализм против суверенности государств

Рубрики:  Медитации, практики
здоровье
Каждый день работать

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку