-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maluccella

 -Подписка по e-mail

 

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 6313
Комментариев: 13957
Написано: 34946


5 дней дома

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 17:22 + в цитатник

 

Как же спать охота... Я провела дома 5 дней. На ЖЖ времени не было... Но скучать мне тоже не пришлось. Утомительно, но хорошо. 
Теперь сижу на работе и скучаю... Не потому, что нечего делать. Наоборот тут накопилось всякого. Но.. хочу домой - к Зайцу.... 
 
Кое-что игровое:
  • Время от времени мы играем в прятки. Иногда я прячусь, иногда Элик. Когда находим друг-друга Заяц страшно счастлив :) Иногда когда он грустит, или уходит туда, куда мне не хочется, я начинаю игру и он тут же радостно включается. Однажды когда он уже ушел за угол, я позвала его так: "где мой маленький и сладкий?" и Зайчик тут же выглянул, довольно тыкая себя в грудь... ;))))
  • Я взяла какую-то маленькую игрушку и Зайка тут же заметил ее и отобрал. Тогда я уселась на коврик и мы начали играть так: я прятала ее за спиной и спрашивала "где она? где она?", а потом показывала и говорила: "вот она!". Тогда он тоже забирал игрушку и проделывал с ней точно тоже самое. Правда озвучивать приходилось мне... Так что у нас появилась новая игра.
  • И еще одна. Я редко позволяю Зайцу разносить спальню. Туда я убрала подальше от греха всякое бьющееся.. и все, что мешало в салоне и в детской. Поэтому громить там есть что и разумеется именно поэтому Зайку туда все время тянет. Пока была дома оставляла дверь в спальню открытой и позволяла ему там возиться сколько влезет. Но Зайке захотелось на кровать. Она высокая и я все время боюсь, что он оттуда свалится. Поэтому мы взобрались туда вместе и  весело возились, кувыркались и смеялись. А еще... "делали нюхики". Выглядит это так: Зайка возится, кувыркается, потом оборачивается ко мне и подставляет носик. Мы осторожно наклоняемся к друг-дружке, тыкаемся носами и с радостным визгом опрокидываемся назад.
 
А еще стал хватать меня за штанину и тянуть туда куда ему надо... А если я замешкаюсь еще и подталкивает...
 
А еще он впервые не спал днем. Вот не заснул и все тут... Я уже на ушах стояла, а он все никак. Зато два раза покакал... Ну и спать пошел пораньше, конечно. В 7:30 уже сопел во всю.
 
А! И еще мы в конце-концов купили кресло в машину! Правда Зайцу оно сразу не понравилось и первым делом он разревелся в 3 ручья... Надеюсь привыкнет... Хотя я его понимаю - и мне все эти кресла не нравятся... В салькале гораздо удобней на мой взгляд. И ножки не свисают и сидишь себе колыбелькой... а тут опрокидывай - не опрокидывай больше 90 градусов не будет.... :(
 

Серия сообщений "просон и пронесон":
малышовское
Часть 1 - Я вернулась
Часть 2 - О встрече Нового года
...
Часть 18 - Два дня одна с малышом...
Часть 19 - Вчерашний дыбр.
Часть 20 - 5 дней дома

Серия сообщений "игры/игрушки/прибамбасы":
малышовское
Часть 1 - Накупила наклеек
Часть 2 - Приколы с детскими дивайсами
...
Часть 11 - Чем бы порадовать Кисоньку..?
Часть 12 - Чужая игрушка
Часть 13 - 5 дней дома
Часть 14 - Малыш. Всякое.

Рубрики:  my baby

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку