Как использовать сравнения себе во благо? |
...сравнивать себя с кем-то другим – это удел несформировавшейся личности? Все успешные и уверенные люди в один голос заявляют о том, что сравнивать себя с кем-то другим – это удел несформировавшейся личности. Однако полностью отказаться от сравнений сложно и практически невозможно. Поэтому я решил пораздумать над этим вопросом и найти те принципы, руководствуясь которыми можно было бы использовать сравнения с другими людьми себе во благо. 1. Сравнивать или ориентироваться? Первый камень (и совсем не подводный), о который спотыкается большинство людей, – это сравнение себя с лучшими из лучших. В таких сравнениях мы всегда проигрываем, и это негативно сказывается на нашей уверенности в себе и самооценке. Как же избежать отрицательного влияния такого сравнения? Очень просто. Перестройте свое мышление. НЕ сравнивайте, а ОРИЕНТИРУЙТЕСЬ. Глупо, начиная любое дело, будь то новый бизнес-проект или работа над собственной физической формой, обретение способности играть на музыкальном инструменте или приобретение навыков оратора, сравнивать себя с лидером в данной области. Проявите стремление когда-нибудь (чем быстрее, тем лучше) достичь подобных же высот, однако в данный момент рассматривайте этого человека скорее как книгу, как некое бумажное руководство. Глупо сравнивать себя с руководством, им надо пользоваться. Изучите путь своего идеала. Посмотрите, что из полученной информации вы сможете использовать сами. Вы можете черпать от своего идеала вдохновение, помня о том, что ему тоже пришлось преодолеть определенный сложный путь. Займите позицию на стартовой дорожке и радуйтесь, что перед вами длинный путь, полный приключений и забавных историй. 2. Сравнивайте себя только с самим собой. |
|
Как принимать решения в ситуации неопределенности? |
Ситуация неопределенности подразумевает, что в момент выбора невозможно понять, какой из вариантов будет результативнее. «…Вот, например, есть цель «заработать миллион», требующая творческого подхода для её достижения. Можно двигаться к ней перебором вариантов, можно – опираясь на собственную предрасположенность к тем или иным видам деятельности, можно – с позиции запросов потенциальных клиентов. Наверное, возможна ещё тысяча вариантов. Что порекомендуете?» (Владимир) Существует два основных типа личности – экстраверты и интроверты. Первым ближе «действие», вторым – «осмысление». Человек действия будет стучаться во все возможные двери без особой системы и на основе полученных результатов сделает какие-то выводы. Человек понимания – постарается сначала сузить круг поисков через изучение ситуации и просчитывание ходов. Оба пути имеют свои преимущества и недостатки и, с точки зрения достижения целей, совершенно равноценны. Но в обоих есть и свои ловушки. Экстраверт может потратить уйму усилий на перебор вариантов и не сдвинуться с места. Интроверт может до того увлечься размышлениями, что так и не начнет действовать. Поэтому обоим типам нужно учиться друг у друга и перенимать лучшие черты. Нужно ясно осознавать свою принадлежность к тому или иному типу реагирования и учитывать соответствующие свои сильные и слабые стороны – тогда все будет в порядке. Теперь переходим конкретно к ситуации неопределенности, когда ориентиров слишком мало или слишком много. Прежде всего, здесь нужно понимать, что интеллектом такую проблему расколоть нельзя. Любая самая запутанная ситуация выбора равновесна – то есть количество плюсов и минусов для каждого из вариантов равно. На этом моменте спотыкаются все интеллектуалы, когда пытаются в уме все разложить по полочкам и прийти к однозначному выводу. Но, сколько не пытайся рассчитать все «за» и «против», из этого ничего не получится. Нужен какой-то дополнительный критерий, выходящий за рамки конкретной ситуации и обычной логики. Такая же проблема с человеком действия – у него в ситуации неопределенности столько же шансов найти верную «дверь», сколько шансов у интеллектуала найти верное решение. Здесь тоже нужен внешний ориентир. А теперь самое интересное – что это за внешний ориентир? Вообще, их два – один проще, другой сложнее и эффективнее, но требует тренировки. Ситуация неопределенности подразумевает, что в момент выбора невозможно понять, какой из вариантов будет результативнее. Кроме того, при целостном взгляде на свою жизненную ситуацию мы видим, что все варианты равнозначны. Куплю телевизор – хорошо. Буду смотреть интересные передачи. Не куплю телевизор – тоже хорошо. Не буду тратить время на всякую чепуху. То же самое с «миллионом». Так вот, первый вариант – опереться на то, что я «хочу». Отмести всякую разумную аргументацию, плюнуть на все «за» и «против», забыть про «хорошо» и «плохо» и выбрать то, чего больше хочется. Все пути ведут в никуда. Выбирай тот, который больше нравится. |
|
От улыбки... |
Знаешь же, бывает же чудо! Знаешь ли, встречаются люди. (Земфира Рамазанова, из песни «Webgirl») Да это чудо! Два незнакомых человека встретились! На улице, один из них ошибся номером (телефона, квартиры или…), в «Аське». Встретились. А что дальше? Они либо разойдутся, либо найдут общий интерес. Или интересы. Если не разойдутся раньше! У каждого человека в современном обществе несколько лиц. Какое обычно лицо Вы носите? Посмотрите на проходящую мимо толпу. Все лица одинаковые. В чём же их одинаковость? На них нет улыбок! Скажите, Вам приятно разговаривать с человеком, который хочет быстрее отделаться от Вас? Мне, например, нет. Но именно такое чувство возникает, когда в разговоре с тобой человек не улыбается, а надевает на себя маску серьёзности, этакой «деловитости». С таким человеком хочется быстрее закончить разговор. Какой интерес разговаривать с роботом? Мой совет всем, кто хочет встречаться только с хорошими людьми. Как их найти? Улыбайтесь! И хорошие люди потянутся к Вам! Улыбайтесь много! Улыбайтесь чаще! Улыбайтесь всегда! |
|
:-/ |
Настроение сейчас - А какое оно сейчас может быть?!
Утром пригласили на интервью. Договорились на завтра в 10.00 в нижнем городе. И удобно-то как, поскольку завтра не работаю и могла бы спокойно пойти...
Сейчас позвонили сообщить, что оказывается уже не актуально... А я уже нашла их сайт в интернете и начала изучать чего у них там, да как...
Вот так пока начальство раздумывает и раскачивается и не может принять решение, они вроде как бы продолжают поиски.... Хорошо еще, что сейчас сообщили, а не завтра утром..... или уже после интервью, на которое я бы зря поехала...
Нууудно-то как..... А работа-то ведь нужна.....
|
«Вологда».... Некая забавная исторя (может правда...;) |
Отдыхали мы на море в 2006 году. Возможно, море – это очень громко сказано. Так как отдыхали в Кирилловке. Не буду затягивать, познакомились там с ребятами из Питера. Как-то вечером решили сходить в центр пгт., попеть в караоке. Ребята спортсмены, уже не помню каким спортом они занимались, но запомнилось что часто они бывали на сборах в Вологде. Мы с подругой решили специально для них в караоке исполнить песню «Вологда». Начинаем петь и на строчке, «где резной полисад» они начинают дико ржать. Мы не можем продолжать, потому что у них начинается истерика. Мы даже обиделись. Мы не оперные певицы, но поем не так уже плохо.
Ребята перед нами извинились и объяснили суть прикола. В Вологде все с этой песни прикалываются. Дело в том, что в городе всего один дом с резным полисадом и этот дом – кожвендиспансер...
Я с тех пор не могу слушать спокойно эту песню, а в тексте песни я улавливаю новый смысл, который захотел в него вложить автор-приколист:
"Письма лично сам я на почту ношу,
Словно я роман с продолжением пишу,
Знаю, знаю точно где мой адресат,
В доме, где резной полисад".)))
|
Паоло Уччелло |
Битва при Сан-Романо Паоло Уччелло родился приблизительно в 1397 году, скорее всего - во Флоренции. По крайней мере, его отец, цирюльник Доно ди Паоло, был флорентийцем. При крещении мальчик получил имя Паоло ди Доно (Паоло, сын Доно). С какого момента и почему художника стали называть Паоло Уччелло - неизвестно. Любопытную версию происхождения этого имени приводит в «Жизнеописаниях знаменитых живописцев» Джордже Вазари. Он утверждает, что Паоло Уччелло назвали так за его любовь к животным, и прежде всего, к птицам («уччелло» по-итальянски - маленькая птичка). |
Метки: art |
Туфли |
Купила себе туфли сегодня в Машбире. Примерно то, что хотела. Надо было видеть сколько времени я угрохала на примерку... Впрочем - ничего нового - я как всегда в своем репертуаре... ;) Так вот туфли осенние черные кожаные с высоким подъемом на шнуровке. Из новой коллекции... в смысле без скидки. Зато взяла на тлушим. Вместо 280 шекелей отдала 300 тлушим и получила зикуй на 20... Теперь надо о них не забыть.... В принципе туфли не дорогие. Надеюсь, что смогу в них нормально ходить. К тому же они вполне элегантные...
|
Живая природа |
|
Ilana Avital |
http://www.myspace.com/ilanaavital
Метки: ilana avital music |
Бабочки - цветочки. Макро! |
Взяла у О_себе_-_Молчу
Linda Huber
=imaginee Photograph
http://imaginee.deviantart.com/
|
Фермеры равлекаются :))) |
|
Как носить платки… |
|
Вельц Иван Августович (1866 - 1926)… |
Вельц Иван (Иоганн-Александр) Августович - живописец, график, продолжатель традиции русской пейзажной школы, близкой Клодту и Саврасову. В творчестве умело пользовался достижениями передвижников, органично сочетая реалистические черты с академическими принципами построения картины.
Родился в семье австрийского купца. В 1889 принял русское подданство. В 1885–1891 обучался в ИАХ в Петербурге в классе пейзажной живописи у М. К. Клодта. За ученические работы неоднократно отмечался медалями. Выпущен из Академии со званием классного художника 1-й степени и правом пенсионерской поездки за границу.
В 1892 как пенсионер ИАХ отправился в Италию, совершил поездки в Германию и Францию. В 1894 возвратился в Петербург, на протяжении двух лет после возвращения продолжал получать пенсию от Академии. Регулярно экспонировал свои картины на выставках Московского общества любителей художеств (1887–1899) и Санкт-Петербургского (затем Петроградского) общества художников (1894–1916).
Неоднократно путешествовал по России, преимущественно по южным губерниям. В 1909 стал членом Общества Куинджи, принимал участие в выставках Общества (1917–1926). После революции 1917 экспонировал произведения также на выставках Общества художников-индивидуалистов.
Вельц выступал продолжателем традиции русской пейзажной школы, близкой Клодту и Саврасову. В творчестве умело пользовался достижениями передвижников, органично сочетая реалистические черты с академическими принципами построения картины.
Произведения Вельца находятся во многих музейных и частных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее.
|
Художник умер в поезде, не доехав до Москвы 40 километров. |
О такой зиме мечтал Смирнов в Италии. Фрагмент его картины «Московский дворик» Василий Смирнов мог вырасти в крупного исторического живописца, но судьба отвела ему слишком короткий срок жизни. Будущий художник родился в Москве 12 августа 1858 года в семье камергера двора Его Императорского Величества Сергея Семеновича Смирнова, бывшего к тому же и предводителем дворянства Клинского уезда. В семье, жившей в Москве на Пречистенке, любили искусство и поддерживали дружеские отношения со многими московскими художниками, в том числе и с выдающимся живописцем В.Г. Перовым. Василий Григорьевич с интересом следил за художественными успехами юного Василия и посоветовал его родителям определить сына в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где сам он в тот период был профессором. |
|
Как появился стол, а мебель стала «мягкой»? |
Очень необычна и удивительна история появления мебели в жизни наших далеких предков. Из атрибутов роскоши, указывающих на высокий статус владельца, стул и шкаф превратились в привычные для нас предметы интерьра. А как появился стол? Обыкновенный стол - прямоугольная доска на четырех ножках - с незапамятных времен служил человеку. Изначально популярными были лишь самые простые пиршественные столы - грубо сколоченные доски, водружённые на козлы. За такими столами пировали и князья со своими дружинами, и простые люди. |
|
Немного Айвазовского |
|
Тажин с мясом и черносливом |
1/2 кг мяса (говядина или баранина)
1 крупная луковица
1-2 зубчика чеснока
растительное масло,соль,шафран
1/2 кг чернослива (можно меньше)
3 ст.л.сахара
1 ч.л.масла сливочного
щепотка корицы
1 ч.л. семечек сезама
Мясо готовим так,как описано в предыдущих рецептах:обжариваем на раст.масле крупно порезанный лук,куски мяса (тоже крупные),добавляем мелко порубленный чеснок,шафран(он придает приятный золотистый цвет) и смесь пряностей для мясных блюд.Наливаем воду,чтобы только покрывала мясо и тушим до полной готовности.В конце тушения лук должен полностью развариться и образовать с остатками воды густой золотисто-коричневый соус.Посолить по вкусу.
В другой кастрюльке готовим чернослив.Сначала его моем и заливаем горячей водой,чтобы распарился.Хотя можно сразу после мытья положить в широкую кастрюлю,налить немного воды,добавить масло сливочное,корицу,сахар (и я добавляю ложку меда) и оставить кипеть на очень медленном огне, пока чернослив не набухнет,а мед,сахар и вода не уварятся до густого однородного состояния.
Выложить куски мяса на блюдо,полить мясным соусом.Сверху на мясо выложить чернослив и тоже полить сладким соусом.Все посыпать сезамом(кунжутное семя).
В Марокко такой тажин-праздничное блюдо
|
Почему имя Фёдор в царском роду было несчастливым? |
Царям по имени Фёдор на Руси как-то не повезло: о них практически никто не помнит. В царском роду были имена, которые традиционно считались не слишком подходящими для царевичей из родов Рюриковичей и Романовых. Судите сами: первенец Ивана Грозного, Дмитрий, году от роду трагически утонул в реке – кормилицу осторожно поддерживали под руки бояре, чтоб не дай Бог не оступилась... и мостки, по которым царевича несли на корабль, проломились. Что тут скажешь – судьба. Второй Дмитрий, сын последней жены Ивана Грозного Марии Нагой, остался без отца в раннем возрасте, но на престол ему вступить так и не удалось: погиб, играя «в ножики». В его смерти обвиняли Бориса Годунова, но, по последним исследованиям, скорей всего, царевич упал на нож в приступе наследственной эпилепсии. Лжедмитрия I, попытавшегося захватить трон, в итоге убили, а прахом выстрелили из пушки. Ничего хорошего не ждало и «тушинского вора», Лжедмитрия II. Так что имя «Дмитрий» в царской семье оказалось под негласным табу, по крайней мере, для старших ветвей рода. Имени «Иван» тоже не повезло: после Ивана V, брата и соправителя Петра I, слабоумного и слабосильного, имя в царской семье практически не использовалось. Впрочем, то же самое ждало и имя самого Петра: после неудачных правлений погибшего от оспы подростка Петра II и убитого в результате дворцового переворота Петра III… |
|