Никому не нужная математика |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение Maksimo
Я считаю, что если дать возможность школьникам по какой-то \"булоньской\" системе самим выбирать на какие уроки ходить -- это и будет окончательным концом России, как державы.
Исходное сообщение mpeg_esperantisto
Я считаю, что никакая школа, нигде и никогда не давала практических знаний в принципе.
Школа была и есть лишь местом для профориентации и политической, культурной пропаганды текущих властьпридержащих.
... Булонская система есть лишь логическое развитие данного фактического статуса школы.
Попытка повысить эффективность её прагматической составляющей: профориентации.
Предметы фактически даются к изучению на пробу.
Если ребёнок видит что у него хорошо идёт язык, то он идёт в институт иностранных языков.
Если математика или физика, то на инженера или программиста.
Если всё идёт плохо, то в механики и рядовой обслуживающий, не творческий персонал.
Ответ на комментарий Maksimo
Исходное сообщение Maksimo
Полностью не согласен с тем, что смысл школы -- наплодить людей апологетов политической системы и дать им профориентацию.
Исходное сообщение Maksimo
Вы мне можете поверить, что я до самого окончания школы ещё не знал кем я буду? ...
Так каким макаром я должен был ещё в школе решить, что мне не учить историю или химию?
Исходное сообщение mpeg_esperantisto
Вообще тема глубокая... скорее для устного обсуждения... :)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |