-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madika-1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Кабардино_Балкария AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2011
Записей: 1271
Комментариев: 190
Написано: 1603





Первые фотографии снежинок

Четверг, 22 Марта 2012 г. 20:23 + в цитатник
Первые фотографии снежинок (22 фото)
Zoom 00:08 31/01/2010 | 3
Посмотрите на сколько прекрасны эти творения. Задумайтесь как вокруг нас прекрасно , возвращаясь домой с работы морозным зимним вечером, гуляя в парке или спеша в магазин, остановитесь на секунду и поймайте на ладошку снежинку. Вглядитесь в их красоту — они прекрасны. Это настоящее знамение вокруг нас, которое мы, к сожалению, очень часто не замечаем.
Одним из первых людей в истории, решившим запечатлеть красоту и уникальность снежинок, был Уилсон А. Бентли.

Первые детальные фотографии снежинок, сделанные человеком, выставлены на продажу в Нью-Йорке на выставке, где можно найти тысячи примеров работы всей жизни фотографа 19 века Уилсона А. Бентли. Он первый сделал фотографии снежинок, и среди них вы не найдете двух одинаковых.
Уилсон А. Бентли – фермер из штата Вермонт, известный как «Бентли снежинка» — всегда восхищался этими прекрасными творениями Аллаха — снежинками. GALL
Технология фотографирования снежинок, которую использовал Бентли, стала известна как микрофотография.
1885 год. Совместив микроскоп с фотоаппаратом, Бентли впервые в истории смог запечатлеть всю красоту снежинок. (NOAA’s National Weather Service (NWS) Collectionhttp://ummahweb.net/?p=1435

Его популярная в то время книга 1931 года издания «Снежные кристаллы» состоит из 2500 примеров снежинок, каждая из которых индивидуальна.
«Под микроскопом я понял, что снежинки – чудеса красоты; и мне стало грустно, что никто не видит эту красоту», — признался Бентли в 1925 году. А мне стало еще грустней, от того что люди не задумываются о том, кто же создал эту красоту?!
Каждый кристалл был шедевром дизайна, причем неповторимого дизайна. И когда снежинка тает, этот дизайн бесследно исчезает.
Спустя неделю после публикации книги Бентли попал в снежную бурю, подхватил пневмонию и скончался. Несмотря на его работу, сделавшую значительный вклад в сфере фотографии и науки, имя Уилсона А. Бентли мало кому известно.

«Фотографии Бентли не отвечают современным стандартам, потому что он работал с допотопным оборудованием», но он сделал их так хорошо, что еще лет 100 никому не нужно будет фотографировать снежинки», — говорит Кеннет Г. Либбрехт – профессор физики в Калифорнийском институте технологий, написавший несколько книг о снежинках.
Когда Либбрехт заинтересовался снежинками, метод фотографирования Бентли все еще был стандартом. За это время метод фотографирования снежинок практически не изменился. «Нужно, чтобы снежинка просто упала на что-нибудь темное или черное, затем нужно быстро поднять ее с помощью зубочистки или щетки и положить на предметное стекло», — говорит Либбрехт.
26 фотографий Бентли выставлены на продажу на четырехдневной выставке антиквариата в музее народного искусства в Нью-Йорке. На десяти фотографиях – снежинки, по цене 4800 долларов каждая. На остальных фотографиях – просто зимние пейзажи.
Столько знамений вокруг нас. Надо лишь уметь их разглядеть и извлечь из этого пользу, укрепив свою веру. (А вот несколько фотографий снежинок — уже цветных, сделанных с использованием новых технологий — от последователя Уилсона А. Бентли — Кеннета Либбрехта

1.
snejinka_05 (700x566, 120Kb)

2.
snejinka_01 (700x700, 218Kb)

3.
snejinka_02 (700x561, 181Kb)

4.
snejinka_04 (700x667, 203Kb)

5.
snejinka_08 (700x700, 175Kb)

6.
snejinka_09 (700x700, 191Kb)

7.
snejinka_09 (700x700, 191Kb)

8.
snejinka_10 (700x700, 157Kb)

9.
snejinka_11 (700x700, 182Kb)

10.
snejinka_13 (661x700, 144Kb)

11.
snejinka_14 (700x700, 178Kb)

12.
snejinka_15 (700x700, 182Kb)

13.
snejinka_16 (700x700, 206Kb)

14.
snejinka_17 (700x700, 176Kb)

15.
snejinka_18 (600x551, 137Kb)

16.
snejinka_19 (564x600, 123Kb)

17.
snejinka_20 (564x600, 108Kb)

18.
snejinka_21 (565x600, 153Kb)

19.
snejinka_22 (564x600, 101Kb)
Рубрики:  интересно почитать

Метки:  

Развивающая среда группы.

Пятница, 16 Марта 2012 г. 23:25 + в цитатник


1.
SDC11297 (700x525, 424Kb)

2.
SDC11354 (700x525, 504Kb)

3.
SDC11309 (700x525, 431Kb)

4.
SDC11310 (700x525, 488Kb)
Рубрики:  Дошкольное образование
Дошкольбное образование.



Процитировано 1 раз

Мои детки

Пятница, 16 Марта 2012 г. 22:42 + в цитатник
Наш день в детском саду.

1.
SDC11133 (700x525, 447Kb)

2.
SDC11140 (700x525, 430Kb)

3.
SDC11145 (700x525, 469Kb)

4.
SDC11284 (700x525, 534Kb)

5.
SDC11287 (700x525, 437Kb)

6.
SDC11299 (700x525, 509Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Торт "Проще простого"

Вторник, 13 Марта 2012 г. 18:51 + в цитатник
Торт "Проще простого"

Тесто:
1 банка сгущеного молока;
3 стакана муки;
1 яйцо;
сода гашенная уксусом.

Крем:

Сахар – 1 ст;
мука – 2 ст.л.;
молоко – 0,5 ст;
яйца – 2 шт;
масло сливочное – 200 г;
сахар ванильный – 20 г.

Способ приготовления блюда: как приготовить Торт Проще простого.

Этот кулинарный рецепт очень понравится тем, что ищет торт попроще – чтобы быстро готовился и не требовал от нас много сил, умений и дополнительных приспособлений. Очень простой торт, для которого даже духовка не нужна.

Торт Проще простого так же проще простого готовить. Весь его секрет заключается в том, что печь его не нужно. Коржи только поджариваются на сковороде. Причем, происходит это очень быстро. Так что пусть вас не пугает, что торт Проще простого многослойный. Готовится он очень быстро.

Вбиваем в миску яйцо, взбиваем его венчиком и вливаем сгущенное молоко. Опять взбиваем. Вливаем гашеную в уксусе соду (0,5 ч.л. будет достаточно, можно 1 ч.л. без горки положить и 1,5 ч.л. уксуса). Теперь всыпаем небольшими порциями муку и тут же перемешиваем.

Тесто должно получиться мягким, но таким, чтобы его можно было брать руками и делить на части. Разделяем его на восемь частей.

Каждый круг раскатываем в пласт, а после жарим на широкой сковороде прямо на плитке. Духовка не нужна. Можно сказать, что это у нас торт без выпечки, проще простого.

Коржи нужно протыкать вилкой в нескольких местах и класть на уже как следует разогретую сковороду. Если используется тефлон, то даже масла не нужно. Как только корж пойдет пузырями, быстро переворачиваем его на другую сторону. На каждую уйдет по одной или две минуты.

Ставим коржи остывать, готовим заварной крем для торта Проще простого.

Взбиваем венчиком яйца с сахаром, всыпаем ванильный сахар, добавляем молоко и муку и перемешиваем. После на плитке доводим до загустения, непрерывно помешивая.

Масло кладем в еще горячий крем и хорошенько размешиваем.

Коржи подравниваем, а обрезки трем на терке, чтобы получить крошку для присыпки.

Каждый корж хорошенько промазываем горячим кремом, а после покрываем крошкой.

Все, торт Проще простого готов, нужно только дать ему время хорошенько пропитаться.


Автор рецепта: Larisynshik

1.
tort-proshche-prostogo_1322051397_0_min (250x188, 8Kb)

2.
tort-proshche-prostogo_1322052196_0_min (250x188, 10Kb)

3.
tort-proshche-prostogo_1322051397_2_max (700x525, 160Kb)
Рубрики:  вкусно и красиво.
Вкусно и красиво.

Метки:  

Пожелайте мне удачи, она мне очень сейчас нужна.

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:39 + в цитатник
Пожелайте мне удачи, она мне очень сейчас нужна.

Проект А.С.Пушкин

Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:32 + в цитатник
План
Проектной деятельности дошкольников старшей группы «Б»
По теме:
«Сказки А.С. Пушкина»
Проект
«Сказки А.С. Пушкина»
Старшая группа «Б» МОУ «Прогимназия №2 ГП Терек» 2012г.
Воспитатели: Гонибова Мадина Борисовна
Багирова Аида Анатольевна
Цель проекта:
1. Ознакомить детей с жизнью и творчеством А.С.Пушкина.
2. Изучить сказки А.С.Пушкина.
3. Сформировать высокий познавательный интерес к прозе и сказкам А.С.Пушкина.
4. Учить понимать мораль каждой сказки, знакомить с человеческими пороками и добродетелью.
5. Учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста, эмоционально читать стихи, в театрализованных инсценировках.
6. Развивать музыкальную путем узнавания мелодий, относящихся к определенному образу, способствовать повышению эмоционального восприятия и более глубокому проникновению в художественный образ через музыку.
7. Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственные качества.
Срок реализации проекта- 2-месяца.

Ожидаемый результат:
1. Знание сказок А.С.Пушкина.
2. Формирование нравственных и общечеловеческих качеств.
3. Умение понимать мораль любой сказки и соответствовать морально – этическим, жизненным нормам.
4. Привитие художественного поэтического вкуса детям.
5. Развитие коммуникативных качеств детей, обогащение лексического запаса.
6. Приобщение детей и родителей к совместной поисковой работе.
7. Учить иллюстрировать художественные произведения А.С,Пушкина, уметь выражать свои впечатления в художественно-продуктивной деятельности.
8. Развивать гражданские чувства, воспитывать нравственные качества.


План
реализации проекта «Сказки А.С.Пушкина» в старшей группе «Б» МОУ «Прогимназия №2 ГП Терек»
Темы занятий Цель занятий Содержание
1.Кто такой А.С.Пушкин?
Биография поэта. Расширить и закрепить знания детей о детстве и творчестве А.С.Пушкина.
Формировать интерес к образу жизни семьи Пушкиных и годам учебы в Царскосельском лицее. -рассказ педагога о семье;
-просмотр видео материалов из детства;
-беседа о жизни «мальчика в Царскосельском лицее
(слайды)
2.Роль няни, маленького Саши, Арины Родионовны в становлении сказочного творчества поэта. Показать влияние сказок Арины Родионовны на детское мышление. -рассказ о домашнем воспитании детей в семье Пушкиных;
-взаимоотношения няни и маленького Саши;
-чтение стихов А.С.Пушкина посвященных няне.(воспитатель и дети)

3.Годы учебы в Царскосельском лицее. Друзья А.С.Пушкина.
Выпускной экзамен. -познакомить детей с основными друзьями в лицее;
-успехи и неудачи в учебе;
-счастливый выпускной экзамен. -Кухля;
-Денис Давыдов;
-шалости лицеистов;
-стихи и неудачи в математике;
Выпускной экзамен по русской словесности, присутствие Жуковского.
4.Женитьба А.С.Пушкина Сообщить детям сведения о женитьбе на самой красивой девушке Н.Гончаровой. Большая любовь А.С.Пушкина.
Образ жизни тогдашнего дворянского общества.

5. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди. Ознакомить со сказкой и разобрать ее по морально-этическому содержанию.
Словарная работа -чтение сказки;
-довести до сознания детей мораль сказки и что добро побеждает зло;
-показ слайдов по сказке;
-домашнее задание: сделать совместно с родителями иллюстрации к понравившимся эпизодам сказки.
6.Сказка о спящей царевне и семи богатырях. -знакомство со сказкой;
-показать какие человеческие качества могут привести к злым поступкам;
-уметь охарактеризовывать героев сказки. -чтение;
-беседа по содержанию;
-слайды по сказке;
-рисование по сюжету сказки по желанию.
7.Сказка о Золотом Петушке. -помочь понять суть содержания;
-учить видеть человеческие качества героев сказки. -чтение сказки;
Беседа по содержанию;
-слайд шоу;
Лепка по сюжету сказки.
8.Сказка «О попе и его работнике Балде». -знакомство с содержанием и моралью сказки;
-показать взаимосвязь ума и глупости. -чтение;
-слайд-шоу по сказке.
9.Сказка о Рыбаке и рыбке. Помочь увидеть человеческие качества героев сказки. (жадность) -чтение;
-беседа по содержанию;
-слайд –шоу;
-творческая работа детей по художественно – продуктивной деятельности.
10.Коллективное занятие по изобразительной деятельности по сказкам А.С.Пушкина. -развитие детского творчества по ИЗО;
-привлечение родителей к ИЗО – деятельности;
-оформление выставки детских рисунков. Рисование детей с родителями красками и карандашами;
-оформление рисунков и всей выставки.
11.Итоговое занятие по сказкам А.С.Пушкина. -повторение и закрепление сказок;
-проверить знания детей по содержанию и сути всех пяти сказок;
-развивать коммуникативные возможности детей.
Комплексное занятие с использованием:
-художественного слова;
-слайд-шоу;
-театрализованной деятельности;
-фольклора;
-художественно-прикладной деятельности.
Рубрики:  Дошкольное образование
Дошкольбное образование.



Процитировано 1 раз

Самоанализ занятия

Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:10 + в цитатник
Самоанализ
занятия по литературному чтению в старшей группе «Сказки Александра Сергеевича Пушкина» проведенного воспитателем МОУ «Прогимназия №2 ГП Терек»
Мы в течение двух месяцев занимались проектной деятельностью по теме «Сказки А.С.Пушкина»: изучали биографию А.С.Пушкина, знакомились с его сказками, делали поделки, была организована совместная творческая работа родителей и детей по иллюстрированию сказок Пушкина.
Итогом проектной деятельности было это занятие по развивающей программе «Радуга», которое носило триединую цель: обучающую, развивающую, воспитательную.

1. Образовательные задачи:

-развивать интерес к художественной литературе;
-расширить знания детей о сказках А.С.Пушкина;
-развивать коммуникативные качества.

2. Развивающие задачи:

-учить вслушиваться в ритм и мелодику текста;
-помочь выразительно, используя мимику, жесты участвовать в инсценировках;
-формировать эмоциональное отношение к произведениям поэта;
-учить анализировать поступки героев, устанавливать связи, делать обобщения и выводы;
-активизировать память, внимание, мышление;
-развивать познавательный интерес.

3. Воспитательные задачи:

-воспитывать любовь, трепетное отношение и гордость за Пушкина;
-формировать бережное отношение к книге;
-закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления;
-развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность, доброту, отзывчивость и патриотизм.
-вызвать эмоциональный отклик в душе каждого ребенка при изучении материала.

4. Оборудования:

Экран, ноутбук, незаконченные подделки «Золотая рыбка», портрет А.С.Пушкина, свечи, проектор, живая рыбка.

5. Используемые технологии:
 игровая;
 информационно- коммуникационная;
 проектная;
 личностно - ориентированная ;
 здоровьесберегающая;
 интегрированное обучение.

Все части занятия были взаимосвязаны.
Плавно переходила от одной части к другой.
На первом этапе опираясь на знания детей вспомнили основные факты и события из жизни А.С.Пушкина и на основе них дала новые.
Большой интерес у детей вызвала драматизация отрывка сказки «О Царе Салтане», в которой играли воспитанники группы. Здесь дети продемонстрировали знание сказки, коммуникативные качества, артистизм, умение держать себя перед публикой.
В следующей части осуществила интеграцию художественной литературы с обучением грамоте. Здесь воспитанники показали знание букв и умение бегло читать текст.
К следующей сказке перешла через загадку о Петушке, которая заставила детей думать.
В течение всего занятия старалась активизировать мыслительную деятельность и познавательный интерес через разнообразные педагогические технологии.
Ставила проблемные вопросы, на которые дети должны были высказывать свои суждения, спорить и делать умозаключения.
Учила слушать и слышать своих товарищей и педагога, как требует развивающая программа «Радуга».
На мой взгляд появление живой говорящей золотой рыбки вызвало удивление. И они с большим желанием и надеждой просим рыбку об исполнении их желаний.
Художественно- продуктивная деятельность детей была интегрирована в занятие по художественной литературе.
На протяжении всего занятия обогащала словарный запас и развивала коммуникативные способности детей, что положительно влияет на их развитие речи в условиях билингвизма.
Все это проходило живо и интересно в непринужденной обстановке.
Здоровьесберегающие технологии обеспечивались путем хорошего санитарного состояния помещения, сменой видов детской деятельности, физминуткой в середине занятий, благоприятной психологической атмосферой.
Мне думается, что дети получили много новых знаний в ходе проектной деятельности и эмоциональное удовольствие.
Целью этой двухмесячной проектной деятельности я ставила сплочение членов семье и нравственное воспитание подрастающего поколения.
На мой взгляд, я реализовала все поставленные задачи и цели.
Рубрики:  Дошкольное образование
Дошкольбное образование.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Конспект занятия по литературному чтению в старшей группе

Суббота, 03 Марта 2012 г. 20:05 + в цитатник
Конспект занятия
по литературному чтению в старшей группе «Сказки Александра Сергеевича Пушкина» проведенного воспитателем МОУ «Прогимназия №2 ГП Терек»
Гонибовой Мадиной Борисовной
1. Образовательные задачи:
-развивать интерес к художественной литературе;
-расширить знания детей ор сказках А.С.Пушкина;
-развивать коммуникативные качества.
2. Развивающие задачи:
-учить вслушиваться в ритм и мелодику текста;
-помочь выразительно, используя мимику, жесты участвовать в инсценировках;
-формировать эмоциональное отношение к произведениям поэта;
-учить анализировать поступки героев, устанавливать связи, делать обобщения и выводы;
-активизировать память, внимание, мышление;
-развивать познавательный интерес.
3. Воспитательные задачи:
-воспитывать любовь, трепетное отношение и гордость за Пушкина;
-формировать бережное отношение к книге;
-закрепить умение детей выражать в продуктивной деятельности свои знания и впечатления;
-развивать гражданские чувства, воспитывать нравственность, доброту, отзывчивость и патриотизм.
-вызвать эмоциональный отклик в душе каждого ребенка при изучении материала.
4. Оборудования:
Экран, ноутбук, незаконченные подделки «Золотая рыбка», портрет А.С.Пушкина, свечи, проектор, живая рыбка.
5. Используемые технологии:
 игровая;
 информационно- коммуникационная;
 проектная;
 личностно - ориентированная ;
 здоровьесберегающая;
 интегрированное обучение.

Дети и воспитатель стоят у портрета А.С.Пушкина
1. Мы с вами занимались проектной деятельностью посвященной великому русскому поэту А.С.Пушкину и его сказкам и сегодня мы с вами вспомним его и его сказки.
В. Представим себе, что А.С.Пушкин пришел к нам в гости. Видите, он смотрит на каждого из вас. Давайте зажжем свечи в память о нем, чтобы он знал, что мы его помним, любим и знаем его произведения.(воспитатель зажигает свечи)
В.-садитесь тихонечко на свои места.(дети садятся)
А это портрет маленького Саши. Ребята, что вы знаете о том как рос А.С.Пушкин?( У него было много друзей,
(На экране маленький С.А.Пушкин.)
А.С.Пушкина, родился он 6 июня целых 213 лет тому назад. Он рос умными наблюдательным мальчиком, его окружали очень образованные люди.
-А может кто-то из вас знает как проходило его детство.
Р.(сообщение)-А мне мама рассказала, что у него была очень добрая няня-Арина Родионовна, она знала много сказок, песен, поговорок и по вечерам рассказывал их.
В.-Правильно он еще ласково называл ее мамушкой. Посмотрите на нее и послушайте как нежно о ней писал.
(Экран-фото няни)
«Ох, умолчу о мамушке моей,
О прелести таинственных ночей.
Когда в чепце, в старинном одеянии,
Она рассказывала сказки мне»
Он рано научился читать и сочинять стихи. Любил читать книги из домашней библиотеки. В 12 лет его отдали в Царско-сельский лицей, а в 15 лет его стихи уже печатались в журналах. Когда у него появились собственные дети начал писать сказки.
В.-А вы знаете, ребята, сколько сказок написал А.С.Пушкин? Назовите их.
Д.-да, их 7!
(Экран пять сказок)
В.- Молодцы. Тогда я приглашаю вас в сказки Пушкина.
2.(сценка отрывок из сказки Сказка о царе Салтане,
О сыне его славном могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди) исполняют 5 детей.3 девочки в сарафанах, 1 мальчик в короне и накидке, 1-рассказчик.
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
„Кабы, я была царица, -
Говорит одна девица, -
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир“.
„Кабы, я была царица, -
Говорит ее сестрица, -
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна“.
„Кабы, я была царица, -
Третья молвила сестрица, -
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря“.

Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрипела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему.
„Здравствуй, красная девица, -
Будь царицей
И роди богатыря
Мне к исходу сентября.
Вы ж, голубушки-сестрицы,
Выбирайтесь из светлицы,
Поезжайте вслед за мной,
Вслед за мной и за сестрой:
Будь одна из вас ткачиха,
А другая повариха“.

Артисты кланяются и садятся. (хлопают)
В.-Скажите отрывок из какой сказки вам сейчас увидели?
Р.-Отрывок из сказки «Сказка о царе Салтане,
О сыне его славном могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди».
В.Героев узнали?
Р.Это три сестрицы и царь.
Экран(царевич и царица выходят из бочки),
следом остров Буян
В. Какой эпизод сказки на экране?
Р.-Это царевич Гвидон и его мать царевна выходят из бочки.
В. К какому острову прибило волной бочку?
Р.К острову Буяну, что стоит на море окияне.
Экран (33 богатыря).
В. Посмотрите какие величавые, красивые богатыри. Как вы думаете почему они каждый день выходят из моря.
Р. Богатыри ходят на дозор и охраняют остров.
Экран(белочка орешки считает)
В. А это что за чудо?
Р. Это чудесная белочка.
Она песенки поет,
Да орешки всё грызет,
А орешки не простые,
Всё скорлупки золотые,
Ядра — чистый изумруд;
В.Я знаю, что вы хорошо знаете эту сказку и хочу вас спросить отчего все беды в ней.
Р. Старшие сестры завидовали младшей .
В. Правильно ребята зависть плохое качество человека, ведь из-за него чуть не погибли царевич Гвидон и царица. .

3.В.-А сейчас следующая сказка, но ее вы отгадаете если кто-то прочитает отрывок на экране.
Р.-читает с экрана.
Свет мой зеркальце скажи
Да всю правду доложи
Я ль на свете всех милее
Всех румяней и белее?
0тветы детей.
(из Сказки о мертвой царевне и семи богатырях)
Экран-царица с зеркалом.
В.Кто это?
Р.Это злая царица, которая хотела погубить царевну.
В.-Назовите пожалуйста, кто в этой сказке добрый герой?
Ответы детей .(Например-Богатыри, потому, что они приютили и оберегали царевну. Собака…,Елисей потому, что он искал царевну нашел и оживил ее)
В.-Почему ты так думаешь?
Экран –богатыри с мертвой царевной, королевич у гроба.
В. Как вы думаете в этой сказке добро побеждает зло?
Р.-Да победило.
В. Как добро победило зло?
Р. Царевна осталась жить поживать, а царица умерла.
Экран-Елисей и царевна
Физминутка

Вы устали чуточку?
Отдохнем минуточку.
Поворот, наклон, прыжок,
Улыбнись давай, дружок.
Еще попрыгай: раз, два, три!
На соседа посмотри,
Руки вверх и тут же вниз
И за парту вновь садись

4.В.-Чтобы перейти к следующей сказке отгадайте загадку и назовите кто это и из какой сказки.
Кто с высокой спицы
Стал стеречь страны границы
Чуть опасность, где видна
Верный сторож, как со сна
Шевельнется, встрепенется
К той сторонке обернется.
Экран(петушок на шпиле)
Д.-Это петушок из сказки о Золотом петушке.
В.Для чего Петушка посадили на спицу?
Р.Чтобы он охранял страны границы.
В.-Как служил Петушок царю?
Экран мудрец дает петушка
Р. Петушок служил верно. Если где то опасность всегда предупреждал.
Другой ребенок –Он был внимательным, преданным и исполнительным и не спал по ночам охранял государство.
В. Какое обещание взял мудрец с царя, за верную службу Петушка?
Р.-Выполнить любую его просьбу?
В. За что был наказан Дадон?
Р. Царь Дадон не выполнил просьбу мудреца, не отдал шамаханскую царицу.
В.Как был наказан царь Дадон?
Р.Петушок слетел со спицы и ударил царя в голову, Дадон и умер.
В.-Отсюда всем урок: Обещал-выполняй.

5.Музыка из сказки 28-30 секунд
Воспитатель ребята послушайте какая завораживающая музыка, мне даже кажется как будто сейчас произойдет чудо.
(Появляется рыбка в аквариуме,в большом бокале)
Фонограмма с голосом рыбки говорит:Вы узнали меня?Из какой сказки я к вам приплыла?

Р.-Это рыбка приплыла к нам из сказки рыбаке и рыбке.
В.Какая она?
Р. Она красива, живая и золотая, волшебная, добрая…
В.-Какой из героев сказки вам больше всего понравился?
Р.Мне понравилась золотая рыбка, потому, исполняет желания.
Например если понравился старик, то почему?
Р. Потому, отпустил рыбку в море, пожалел ее.
В. Кто не понравился ?
Р. Мне очень не понравилась старуха, потому что она была вредная, сварливая и жадная.
В. Посмотрите на экран и скажите этот эпизод сказки находится в начале, середине или конце. Почему ты так думаешь?
Экран-старик и старуха.
Р.это в начале сказки, когда старик пошел к морю и еще не поймал золотую рыбку.
В.А здесь старуха уже царица, когда она стала ею в начале сказки или..?
В. А вам старуху не жалко?
Р. Нет, Ее желаниям не было конца, и она осталась у разбитого корыта.
Экран-старуха у разбитого корыта.
В. А мне ее жалко, потому, что она пострадала от своей жадности и глупости.
В. Представьте себе ребята, что рыбка исполнила последнее желание старухи, и стала она Владычицей морскою. Как вы, думаете, ее желания на этом бы закончились?
Ответы детей:
Р.-Я думаю, это было бы ее последнее желание.
Р. А я, думаю, она придумывала бы все новые и новые желания, но жадность снова сделала ее нищей и оставила у разбитого корыта.
В.-Правильно ребята я думаю, она получила по заслугам.

Коль сегодня к нам приплыла живая рыбка, и она, сможет исполнить любое желание, подумайте и попросите у нее самое заветное желание.
Может быть, они сбудутся!
Р. Я хочу, чтобы не было войн на Земле.
Р.А я хочу, чтобы моя семья была здорова.
Р. Чтобы все больные дети на Земле поправились, были здоровы и счастливы
В. А мои желания кажется уже начинают исполнятся, но все-таки я желаю, чтобы вы мои милые детки становились все умнее, сильнее, смелее, здоровее на радость нам, вашим воспитателям и вашим родителям, исполни пожалуйста рыбка наши желания.
А теперь ребята я хочу обратить ваше внимание на ваше рабочее место. Давайте сделаем своих волшебных золотых рыбок которые вы подарите кому хотите может быть своей любимой бабушке или нежной мамочке, или шалунишкам братишкам и сестричкам, а может и нашим гостям. Приступайте к работе. Закончили?
В. Ребята занятие закончилось, но нам нужно погасить свечи, которые мы зажгли в начале занятия. И попрощаться с А.С.Пушкиным (госит свечи и говорит) Мы прощаемся но не расстаемся надолго мы будем встречаться с его творчеством еще не раз…

1.
001 (484x700, 333Kb)

2.
002 (525x700, 72Kb)

3.
003 (700x528, 76Kb)

4.
004 (482x361, 145Kb)

5.
005 (700x528, 109Kb)

6.
006 (700x480, 75Kb)

7.
mc11 (700x528, 78Kb)

8.
pushkin_32 (474x700, 81Kb)

9.
А.С.пушкин (466x560, 49Kb)

10.
город на острове (640x480, 40Kb)

11.
007 (700x528, 80Kb)

12.
008 (551x700, 38Kb)

13.
009 (700x546, 123Kb)

14.
017 (550x423, 44Kb)

15.
018 (700x528, 65Kb)

16.
5150_4[1] (640x480, 74Kb)

17.
dedc72cc3d (236x300, 26Kb)

18.
zp61 (700x528, 75Kb)

19.
zp66 (700x528, 71Kb)

20.
поп (640x480, 41Kb)

21.
чертенок и Балда (640x484, 32Kb)
Рубрики:  Дошкольное образование
Дошкольбное образование.

Метки:  


Процитировано 3 раз

Темный шоколад поможет справиться с симптомами ПМС

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 19:42 + в цитатник
shokolad_03 (200x150, 5Kb)
Каждый месяц перед менструальным циклом у женщины происходит снижение уровня гормона прогестерона и эстрогена, что не лучшим образом сказывается на «гормоне удовольствия», то есть серотонине.

В итоге происходит развитие ПМС, которое выражается в проявлении раздражительности, депрессивном состоянии, сильной усталости и других симптомов, длящихся в среднем от 3 до 7 дней. Однако специалистам удалось найти способ снижения остроты симптоматики.

Исследователи предлагают употреблять темный шоколад. По словам ученых, в этом лакомстве содержится омега-3 и омега-6 кислоты, а также магний, которые оказывают позитивное влияние на настроение.

Помимо этого ученые советуют полностью отказываться от продуктов, которые в своем составе содержат соль, сахар и кофеин, способные вызвать вздутие живота, а также проявление негативных эмоций.
Рубрики:  интересно почитать

В Индии родился «циклоп»

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:44 + в цитатник
Врачи, которые на днях сделали кесарево сечение 34-летней Виен Чаван из Индии, были в шоке: малыш появился на свет с единственным глазом посреди лица.

Доктор Ашок Ананд пришел к выводу, что у ребенка редкое заболевание — циклопия. При нем глазные яблоки полностью или частично сращены и помещены в одной глазнице, которая расположена по средней линии лица, пишет «Комсомольская Правда».

Когда матери малыша делали исследования на 32-й неделе беременности, врачи решили, что это гидроцефалия, поскольку вокруг мозга ребенка скапливались воды. Но они никак не ожидали появления малыша со столь редким заболеванием. Впрочем, так же, как и сама мама. У Виены Чаван уже есть восьмилетняя дочь, вполне здоровая девочка.

Причиной циклопии может быть как наследственный фактор, мутация, так и отравление организма матери химическими веществами во время беременности, отмечает «Биржевой Лидер».

Прожил несчастный мальчик совсем недолго, всего один день. Между тем, подобные случаи в мире регистрируются не только в Индии — и не только среди людей. Так, например, шесть лет назад в американском штате Орегон родился одноглазый котенок, пишут «Интерновости.ру». Через день он умер. Посмотреть на него можно в кунсткамере города Феникса.
Рубрики:  интересно почитать

Ученые определили нормальный размер полового члена!

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:26 + в цитатник
Стоит ли беспокоиться большинству мужчин? И женщин...
Подсчитано: по числу обращений к пластическим хирургам среди мужчин операции по увеличению полового члена - на первом месте после пластики носа и ушей. Неужели все так плохо? Или наши мачо попросту завидуют жеребцам из порноиндустрии? А пластические хирурги только подливают масла в огонь: мол, да, батенька, что-то у вас маловато...

Так вот Французская Национальная академия хирургии, благородно наплевав на деньги, которые могла бы срубить с клиентов, решительно осудила необоснованные операции по изменению размеров мужского полового члена! По данным ее экспертов, в подавляющем большинстве на таких манипуляциях настаивают мужчины, параметры которых вполне соответствуют анатомической норме. Таких пациентов - аж 85% от общего числа страждущих, сообщает Le Quotodien du medecin.

КСТАТИ!

Ну, а какой длины должен быть нормальный пенис-то? Хирурги ответили:

- нормальная средняя длина полового члена в покое должна быть от 9 - 9,5 сантиметра,

- в состоянии эрекции – 12,8 - 14,5 сантиметра,

- окружность в покое - в среднем 8,5-9 сантиметров, она же в состоянии эрекции – 10-10,5 сантиметра.

Вот видите, ничего сверхъестественного! Также врачи заявляют, что слишком крупные половые органы (длиннее 20 см и толще 15 см) могут быть признаком как врожденной аномалии, так и различных заболеваний (приапизма, например, когда член не может полностью расслабиться и пребывает в «приподнятом настроении» постоянно, что, кстати, очень больно и неприятно). Еще так анатомически сложилось, что пенисы длиннее у представителей негроидной расы.

Так что если вы - среднестатистический европеец, то долой ненужные комплексы.

К тому же некоторые популярные методики коррекции размеров полового члена, по словам врачей, не особо эффективны, зато чреваты серьезными осложнениями.

Например, способ хирургического удлинения полового органа при помощи рассечения подвешивающей связи члена может привести к нарушениям эрекции. Увеличение пениса при помощи имплантации собственного жира (с живота пациента) дает лишь временный косметический эффект. Использование силикона и других искусственных наполнителей, по мнению Академии, может быть небезопасно для столь нежного органа, пронизанного кровеносными сосудами и нервными окончаниями.

Потому медики призывают мужчин к благоразумию, а женщин просят не хихикать. К тому же в итоге побеждает тот, кто берет не размером, а уменьем!
Рубрики:  интим
интим


Понравилось: 1 пользователю

Молоко утоляет жажду лучше, чем вода

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:23 + в цитатник
Сотрудники Университета Макмастера утверждают, что после занятий физкультурой для утоления жажды детям надо давать молоко, а не воду. По их мнению, это позволит лучше справиться с обезвоживанием по сравнению с водой или спортивными напитками.

Рассказывает руководитель исследовательской группы Брайан Тиммонз: «Во время занятий дети теряют воду, а очень важно, чтобы организм имел достаточное количество жидкости. Молоко же является прекрасным источником протеинов, кальция, электролитов и углеводов. Плюс, оно позволяет восполнить потерю натрия, происходящую с потоотделением».

Протеин, поступающий в тело в перерыве или после тренировки, помогает развитию и росту мышц. Этим похвастаться другие напитки не могут. Обследование детей в возрасте 8-10 лет показало: употребление молока позволило поддержать нормальный уровень воды в теле. При этом, констатирует Тиммонз, ни взрослые, ни дети обычно во время тренировки не потребляют жидкость в достаточном количестве. Между тем, обезвоживание, равное 1%, может привести к снижению продуктивности занятий на 15%, повышению частоты сердцебиения, внутренней температуры тела и снизить выносливость. При сильном обезвоживании возможен тепловой удар.
b6fb0dba663cfd5b287f5dfc2b96fbe8 (160x160, 32Kb)
Рубрики:  ухаживаем за собой
уход за собой

Трёхлетняя девочка спасла от смерти мать

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:10 + в цитатник
В Англии трёхлетняя девочка спасла жизнь своей мамы, страдающей тяжелым диабетом.

23-летняя Сара Миллард находилась в своём доме с дочкой Брук Смит и её годовалой сестрёнкой Мией, когда у неё случился приступ гипогликемии. Брук не растерялась и сразу сбегала за маминой сумкой, где та хранила свои таблетки.

Пока мать приходила в себя, девочка смогла закрыть входную дверь, выключить телевизор и дать попить младшей сестрёнке, которая в это время проснулась. «Я очень горжусь ей и называю с тех пор «Моя маленькая героиня» - рассказывает Сара.

Миллард страдает диабетом с 13 лет, однако последний приступ случился неожиданно. «Обычно я чувствую приближение приступа по своим ощущениям: я как будто нахожусь в состоянии опьянения, но при этом не теряю сознания», - говорит она.

По словам Сары, она не думает, что дочка оказалась настолько сообразительной - скорее всего она запомнила, что делали в таких случаях бабушка и отец.
5863295fdc41648f4f17b0296539fa30 (160x160, 23Kb)

Дети-маугли: экскурс в историю

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:07 + в цитатник
История про Маугли, рассказанная Редьярдом Киплингом, на самом деле совершенно неправдоподобна: дети, потерявшиеся до того, как научились ходить и говорить, не в состоянии самостоятельно освоить эти навыки, даже будучи взрослыми. Одичавшими становятся не только те дети, которые потерялись, но и те, которых специально относили и оставляли подальше от людей, или, например, держали в изолированной комнате, никогда не выпуская наружу. Встречаются такие случаи очень редко. Всего в настоящее время задокументировано около 100 подобных происшествий.

Среди общих признаков "синдрома маугли" выделяют нарушения речи или неумение говорить, неспособность к прямохождению, десоциализацию, отсутствие навыков пользования столовыми приборами, боязнь людей. При этом у них часто отменное здоровье и гораздо более устойчивый иммунитет, чем у людей, живущих в обществе. Часто психологи отмечали и то, что человек, который провел среди животных достаточно долгое время, начинает себя идентифицировать с "собратьями".

На вопрос, возможен ли процесс восстановления человека после долговременного пребывания вне человеческой среды в социум, специалисты не дают однозначного ответа: все слишком индивидуально. В том случае, если у человека вовремя не сформированы какие-либо из функций, позже восполнить их практически невозможно. Как отмечает специалист, после 12-13 летнего порога неразвитого человека возможно только "надрессировать" или, в некоторых случаях, минимально адаптировать в социальную среду, но можно ли его социализировать как личность - большой вопрос. Если ребенок попадает в звериное сообщество до того, как у него сформируется навык прямохождения, то передвижение на четвереньках станет единственно возможным способом на всю жизнь - переучить будет уже невозможно.

• Маугли-француженка. Наиболее ранний достоверно задокументированный случай обнаружения ребенка-маугли произошел во Франции (провинция Шампань) в 1731 году. Там в лесу нашли девочку 9-10 лет, которую сначала посчитали чернокожей - такой грязной она была. У девочки, получившей имя Мемми ле Бланк (Memmie Le Blanc), не было проблем с изучением французского. Она могла говорить, и даже сама предположила, что ее украли в возрасте 7 лет. Подробности своей одинокой жизни в лесу она почти не запомнила.

• Маугли из Айверона. В конце XVIII века в лесах юга Франции был обнаружен мальчик приблизительно 12-ти лет, названный Виктором из Авейрона. Мальчика специально исследовали ученые в рамках дискуссии эпохи Просвещения о разнице между человеком и животным. Он был, пожалуй, одним из самых известных детей-маугли. История Виктора из Авейрона стала широко известна благодаря фильму "Дикий ребенок". Несмотря на то, что его происхождение является загадкой, считается, что Виктор прожил все детство один в лесу до того, как его обнаружили в 1797 году. После еще нескольких исчезновений, он появился в окрестностях Франции в 1800 году. Виктор стал предметом изучения многих философов и ученых, которые задумывались о происхождении языка и поведении человека, хотя мало что удалось добиться в его развитии из-за задержки психического развития.

• Лобо, девочка-волк с реки Дьявола. В 1845 году была замечена загадочная девочка, которая бежала на четвереньках среди волков, нападая на стадо коз возле Сан Фелипе в Мексике. Историю подтвердили год спустя, когда девочку вновь увидели, на этот раз жадно поедающую убитую козу. Встревоженные жители деревни начали поиски девочки, и вскоре дикую девочку поймали. По предположениям, она постоянно выла по-волчьи по ночам, привлекая стаи волков, которые ворвались в деревню, чтобы спасти ее. В конце концов, она вырвалась и убежала из своего заточения. Девочку не видели до 1854 года, когда ее случайно заметили с двумя волчатами у реки. Она схватила детенышей и убежала в лес, с тех пор никто ее больше не видел.
• Индийские девочки-волки Амала и Камала. Двух самых известных детей-маугли, девочек-волков Камалу и Амалу, обнаружили в 1920 году. Врач Дж. Сингх, попечитель сиротского приюта в Манднапоре (Индия), написал длинный и подробный доклад о собственных многолетних наблюдениях за 2 девочками-волками, находившимися на его попечении.

В начале октября 1920 года местные жители сообщили ему о «фантастических существах», живущих в джунглях. Существа оказались двумя девочками, выросшими в стае волков. Сингх приютил и выходил их. Младшей, Амале, было только около восемнадцати месяцев, а старшей, Камале (так их окрестил врач Сингх) - около 8 лет. Кожа у обеих была поцарапана и покрыта мозолями, языки высовывались изо ртов, они скалили зубы и тяжело дышали через рот.

Дети были почти неспособны видеть днем и спасались от солнечного света в темных углах. Ночью они выли и метались по комнате в поисках выхода. Спали они не более чем пять-шесть часов в день, ели только сырое мясо и утоляли жажду, лакая жидкость. Обе девочки ползали в помещении на коленях и локтях, хотя на улице они очень резво передвигались, вставая на ладони и ступни. Они рычали на людей и изгибали спины при приближении опасности. Они «охотились», преследуя цыплят и прочих животных, рыскали по двору в поисках выброшенных потрохов и с жадностью пожирали их.

В цивилизованных условиях обе девочки прожили недолго. Младшая, Амала, прожила в неволе менее года, она умерла от нефрита в начале сентября 1921 года. После того как она умерла, Камала в первый раз заплакала. Сама Камала в цивилизации прожила около 9 лет. Со временем она научилась ходить прямо, хотя до конца жизни ей не удавалось отделаться от волчьей рысистой походки. Она начала умываться, пользоваться посудой, даже выучила некоторое количество слов, хотя при каждом удобном случае она продолжала есть сырое мясо и потроха.

То, что она обучилась примитивной речи, означает, что при рождении у нее не было умственных изъянов, и что ее волчьи повадки были целиком переняты у «приемных опекунов» в более-менее старшем возрасте. Так как у девочек была большая разница в возрасте, специалисты считают, что они не были сестрами. Возможно, что они попали к волкам в разное время. Обе девочки в неволе явно чувствовали себя несчастными.

• Индийский мальчик-волк. В 1954 г. в Индии был найден 6-летний мальчик по имени Раму, прозванный впоследствии "мальчиком-волком". По словам его родителей, ребенка в младенчестве похитил волк. После возвращения домой мальчик лакал молоко, как животное, любил погрызть кости и больше всего интересовался волками в зоопарке. Его удалось социализировать лишь частично, странности в поведении оставались у него до самой смерти. Он умер в 1968 году.

• Туркменский Маугли. В 1962 г. в Туркмении нашли 6-летнего мальчика, которого назвали Дюма. Он передвигался, как степной волк и даже покусал одного из геологов, которые и нашли его. В 1991 году ему было 37, он не умел ходить по-человечески, ел сырое мясо и кусался, когда был напуган. Однако, при этом, он чистил зубы, умел причесываться и пользовался туалетом, как человек.

• Девушка-Маугли из Камбоджи. 27-летняя Рохом Пьенгенг, жительница Камбоджи, вернулась домой через 19 лет после того, как пропала в 1989 году в 8-летнем возрасте, пася коров рядом с камбоджийской границей. Ее отец, полицейский Ксор Лу (Ksor Lu), считал все это время, что его дочь съели дикие звери. По его словам, он узнал дочь с первого взгляда по шраму на руке, несмотря на то, что она не говорила, загорела до неузнаваемости, а ее волосы очень сильно отросли. Господин Лу предположил, что все это время она провела в джунглях в Камбодже. Девушке было очень сложно привыкнуть к новой жизни. Первые четыре дня она отказывалась мыться, носить одежду и пользоваться палочками, постоянно кричала и плакала. Девушка так и не смогла заново выучить язык и адаптироваться к местной культуре, и опять исчезла в мае 2010 года.

• Ребенок-обезьяна из Уганды. После того, как на его глазах отец убил мать, 4-х летний Джон Ссебунья (John Ssebunya) убежал в джунгли, где, предположительно, его вырастили зеленые мартышки. Нашли мальчика в 1991 году. Как и в других случаях с детьми-маугли, он сопротивлялся жителям деревни, которые пытались его схватить, и получил помощь от своих сородичей обезьян, которые бросали в людей палки. После того, как его поймали, Джона научили разговаривать и петь. Последнее, что стало о нем известно - то, что он гастролирует с детским хором Жемчужины Африки.

http://deti.mail.ru/roditeljam/semejnaja_zhizny/de...gli_ekskurs_v_istoriyu/?page=2
Рубрики:  интересно почитать

У бесплодной пары родилось сразу пятеро детей

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 22:01 + в цитатник
1b4918b1849971a65a4bbf7a19c62147 (160x160, 29Kb)
Супруги Анна и Вакил Калоевы, проживающие в Ростовской области, в течение 15 лет не могли завести ребёнка. Они неоднократно посещали различные клиники и даже пытались воспользоваться нетрадиционными методами - обращались к ясновидящим и экстрасенсам. Но все в один голос утверждали, что детей у пары быть не может.

В итоге супруги решились на крайнюю меру - суррогатное материнство, а для надёжности ещё и прибегли к процедуре ЭКО, для чего поехали в Армению, где подобные услуги стоят в несколько раз дешевле. Обе попытки оказались успешными - Анна забеременела двойней, а суррогатная мать тройней. Через некоторое время у них родились два сына, Олег и Борис, и три дочки - Кристина, Милена и Елена, причём родители с помощью медиков подгадали так, чтобы все дети родились в один день - для чего суррогатной матери пришлось делать кесарево сечение.

Через месяц после родов большое семейство вернулось в родной Батайск. «Помогает справляться с малышами теща. Я с утра до вечера тружусь на стройке. Так что денег на питание и памперсы хватает», - рассказывает Вакил. Тем не менее, семейство озабочено нехваткой жилплощади - дети скоро подрастут, а квартира маленькая. Соцслужбы сами обращались к Калоевым, обещая поддержку в этом вопросе со стороны губернатора Ростовской области, но пока всё остаётся только на словах.

http://deti.mail.ru/beremennosty_i_rody/u_besplodn..._rodilosy_srazu_pjatero_detej/
Рубрики:  интересно почитать

Самоанализ

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:33 + в цитатник
МОУ «Прогимназия №2» ГП Терек









Самоанализ
занятия по экологическому развитию в старшей группе
по теме «Заповедник».








Воспитатель – Гонибова М.Б











2011г
Конспект занятия по экологии в соответствии с программой «Радуга» на тему «Заповедник».

Перед собой я поставила такие задачи:

1.Образовательные задачи:

Расширить знания и представления детей о флоре и фауне родного края;
Сообщить знания о Заповеднике, его обитателях; о Красной книге и особенностях ее страниц;
Дать сведения о наличии Черной книги;
Вспомнить, что означает понятие Родина.


2.Развивающие задачи:

Учить детей анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщения;
Вызвать интерес к познанию флоры и фауны родного края.
Сформировать у детей желание ознакомиться с красотой и особенностями республики;
Обозначить проблему охраны природы вообще и дать понятие о природоохранной зоне, вызвать желание ее изучать.


3.Воспитательные задачи:

Воспитывать любовь к своей Родине, к своей республике;
Формировать трепетное отношение и гордость за свою малую Родину;
Вызвать эмоциональный отклик в душе каждого ребенка при изучении материала.


Для решения перечисленных целей приготовила следующий материал:

Экран, ноутбук, экологические модули, «Красная книга», магнитная доска, игрушка - лягушонок, шкатулка, макет детского сада.

Занятие носило триединую цель:
Развивающую, обучающую, воспитательную.

Используемые технологии:

1.Информационно – коммуникационные технологии;
2.Технологии проекта;
3.Здоровьесберегающие технологии.



Все части занятия были взаимосвязаны. Плавно переходила от одной части к другой.
На первом этапе с помощью стихотворения закрепили знания о понятии Родина. Старалась дать новые знания. Активизировала мыслительную деятельность, используя выше перечисленные технологии. Добивалась решения проблемных вопросов, развивала коммуникативные качества детей, формировала навык умения слушать и слышать своих товарищей.
Познакомила с величайшей вершиной Европы и Кавказских гор – Эльбрусом, его другими названиями, с животным миром заповедника «Приэльбрусье».
Большой интерес у детей вызвало знакомство с Красной книгой и Черной книгой, особенностями их страниц.
Дала понятие о том, что Приэльбрусье это еще и горнолыжный курорт, что у Олимпиады 2014 года один из талисманов снежный барс.
Все происходило в непринужденной форме. Смена видов деятельности, использование новых технологий, обеспечило как усвоение материала, так и отсутствие перегрузки.
Здоровьесберегающие технологии обеспечивались путем хорошего санитарного состояния группы, проветривание помещения перед занятие, физминутка в середине занятия.

В течение всего занятия имело место межпредметная связь: познавательное развитие, экология, развитие речи, художественная литература, география.
Мне думается, что дети получили удовольствие от данного занятия.
На мой взгляд, я реализовала все поставленные задачи и достигла обозначенных в конспекте целей.
Рубрики:  Дошкольное образование
Дошкольбное образование.



Процитировано 1 раз

Сценарий

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 15:25 + в цитатник
Муниципальное образовательное учреждение
для детей дошкольного и младшего школьного возраста
«Прогимназия №2 ГП Терек»






Сценарий
торжественной линейки
в старших группах
посвященной 65- летию Победы
«Ни кто не забыт, ни что не забыто»







Педагог Д/О – Федотова З.Г.
Муз.рук. – Царионов В.Х.
Вед: Гонибова М.Б.






ГП Терек

2010г.
ПОД ЗВУКИ МАРША « ДЕНЬ ПОБЕДЫ» В ЗАЛ ВХОДЯТ ДЕТИ

НА ЭКРАНЕ ЭМБЛЕМА ПОБЕДЫ

ВЕД: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались в честь великого всенародного праздника – Дня Победы.

В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны:
Сегодня праздник – День Победы,
Счастливый, светлый день весны!

Ребята, а вы знаете, что это за праздник? Это день когда мы отмечаем победу нашего народа над фашистами.
Много лет назад когда ваши прабабушки и прадедушки были маленькими, на нашу страну напали немецкие войска. Они сбрасывали бомбы на спящие города, обстреляли из орудий тихие деревни, подожгли поля. Они не разбирали где взрослые, где дети, - всех убивали на своём пути, и топтали нашу родную землю.
Долгие четыре года длилась эта война. Весь наш народ поднялся на борьбу с фашистами. И назвали эту войну Великая Отечественная. Посмотрите, как храбро сражались на вой не наши солдаты.

ОТРЫВОК БОЯ В ДИНАМИКЕ

Много подвигов совершили наши солдаты-герои, и Родина наградила их за это медалями и орденами.

МОНТАЖ:

1. Был великий День Победы
Много лет тому назад
День Победы помнят деды,
Знает каждый из внучат.

2. Вспоминают наши деды
Про былые времена,
Надевают в честь Победы
Боевые ордена.

3. Встань сегодня утром рано,
Выйди в город – погляди,
Как шагают ветераны
С орденами на груди.

4. Отстояли наши деды
Труд и счастье на земле,
Ярче светят в честь Победы
Звёзды мира на Кремле.

5. За страну родную люди
Отдавали жизнь свою,
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою.

СЛАЙД ОРДЕН ПОБЕДЫ

ВЕД: Посмотрите, вот перед вами орден « ПОБЕДЫ».
В то время наша страна называлась Советский Союз. У солдат Красной Армии на пилотках сияла красная звезда. Красные рубиновые звёзды горели и на шпилях Московского Кремля. И орден « Победа» тоже сделали в форме звезды. У звезды пять лучей, можно сказать, что пять сил, пять богатырей преградили путь фашистам. Это солдат, моряк, лётчик, партизан и труженик тыла.

СЛАЙД ПЕХОТИНЦЕВ ИЛИ В ДИНАМИКЕ

Первыми приняли удар немецкой армии пехотинцы. Они стояли насмерть, дрались за каждый клочок родной земли.
Слава солдатам отдавшим жизнь за родину!

ДЕТИ: СЛАВА!

СЛАЙД МОРЯКОВ, КОРАБЛЕЙ

ВЕД: В море сражались моряки. Моряки не только уничтожали немецкие корабли, подводные лодки, но и доставляли солдатам оружие,патроны, вещи, продукты, вывозили раненых.
Слава военным морякам!

ДЕТИ: СЛАВА!
СЛАЙЛ АВИАЦИИ

ВЕД: К лётчикам Родина обратилась с такими словами:

Если лётчик ты, штурмовик,
Снарядом и бомбой бей,
Что – бы немца предсмертный крик
Достигал до твоих ушей.

Летчики бомбили врага на земле, принимали бои в воздухе. Среди них были и лётчики из Кабардино – Балкарии.
Золотую звезду Героя получил урожениц селения Дейское Ахметхан Талович Канкошев.

СЛАЙД А.Т.КАНКОШЕВ

Он был отважный лётчик – истребитель. На своём самолёте он сбил 12фашистский самолётов, подбил 15автомашин, уничтожил 3зенитные установки.
В 1943 году его самолёт был подбит и он погиб. В память о нем в его родном селении Дейское названа школа, в городе Тереке его именем названа улица. На улице Канкошева во дворе школы – интернат и около школы в селении Дейское на постоменте воздвигнут самолёт в память о этом герое.
Слава военным лётчикам!

ДЕТИ: СЛАВА!

СТИХ: Морякам, артиллеристам
Пограничникам, связистам.
Всем кто мир наш бережёт,
И границы стережёт,
За великие дела:
ВСЕ: СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!

ПЕСНЯ « БУДЕМ В АРМИИ СЛУЖИТЬ»

ВЕД: На войне воевали не только мужчины, но и женщины. Они были медсёстрами, помогали раненым. Многие становились лётчиками и летали на самолётах.
Среди них были и наши землячки.

СЛАЙДЫ

ЛЮБОВЬ БАГОТОВА, ЕЛЕНА ХАТУХОВА, МАРИЯ МАЛЬБАХОВА,
КЛАВДИЯ ЖИЛЯЕВА.

А простые люди: женщины, старики, дети которые не ушли на фронт, работали на заводах, делали оружие и патроны, такни, самолёты, шили для солдат военную форму, выращивали пшеницу. А некоторые из них уходили в леса и воевали с фашистами. Они взрывали склады с оружием, поезда, освобождали пленных. Их назвали партизанами.
Вся страна, все люди защищали нашу Родину, приближая День Победы.


СТИХ. « ЗВЁЗДОЧКА» ЖАРОВ

В пламени сражений за родную власть
На армейском шлеме звёздочка зажглась
И на бескозырке в тот же самый миг
На морском просторе свет её возник
Звёздочка сияла, звёздочка росла,
Смело сокрушая лютую беду
Мы несли по свету красную звезду.
С ней мы победили злобного врага,
Сила нашей правды миру дорога!

В мае 1945 года Великая Отечественная война закончилась победой нашего народа над фашистской Германией.
Много людей погибло на этой войне. В России существует много памятников погибшим воинам, горит Вечный огонь.

СЛАЙД « ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ»

К Вечному огню люди приносят и оставляют живые цветы и молча стоят в память о тех кто погиб защищая нашу Родину. Называется это Минута Молчания. Давайте и мы ребята постоим молча и почтим память тех кто отдал свою жизнь в борьбе за мир и счастье на земле.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

ПЕСНЯ « ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

СЛАЙД ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЛДАТ

ВЕД: В этот день 65лет назад, люди выходили на улицы, обнимались, целовались, радовались, что закончилась война и наступил мир.
Каждый год в городах для всех людей, которые чтят память о Великой Отечественной войне вечером бывает салют в честь Дня Победы.

СЛАЙД « САЛЮТ ПОБЕДЫ»

ВЕД: Четыре долгих года
Победу ждал народ,
Пылает от салютов
Вечерний небосвод.




МОНТАЖ:

1. День Победы – праздник дедов
Этот праздник твой и мой.
Пусть же чистым будет небо
У ребят над головой.

2. Пусть гремят сегодня пушки
На парадах и в кино.
Мы за мир, войны не нужно-
Это точно решено.

3. Мы за то, что б в мире дети
Не играли бы в войну,
Чтобы утром на рассвете
Слышать мира тишину!

4. Мы за то, чтоб вся планета
Зеленела словно сад.
Чтобы мы в детсад ходили,
И все Родину любили.

ПЕСНЯ « ВЕСЁЛАЯ ПЕСЕНКА»
ВЕД: Ребята, сейчас ещё живы те, кто воевал много лет назад, это наши ветераны. Но они уже очень старенькие, им трудно даже ходить.
В День Победы ветераны надевают свои военные награды и приходят к памятнику погибшим воинам. Если вы 9мая встретите ветеранов, поздравьте их с праздником и поблагодарите за то, что все мы помним об их великой Победе.
А сейчас мы все пойдём к памятнику погибших воинов и отнесём им цветы.

С ПРАЗДНИКОМ ВАС, С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
Рубрики:  Дошкольное образование
Дошкольбное образование.



Процитировано 2 раз

Шедевры из соленого теста

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 21:57 + в цитатник
Лепить из пластилина любят все дети без исключения. Но, к сожалению, пластилиновые поделки имеют очень короткий срок жизни. Как же быть, если хочется сохранить память на долгие годы? В таком случае стоит обратить внимание на красивые поделки из соленого теста. Наверняка, все слышали о том, что из особым образом приготовленного теста получаются очень красивые, а главное, долговечные изделия.

А сейчас, в преддверии 8 марта, лепка из соленого теста может стать очень актуальной и востребованной. Некоторые мамы ошибочно считают, что данный вид детского творчества рассчитан исключительно на маленьких деток двух – трёх лет. Однако это заблуждение в корне неверно. На самом деле, дети более старшего возраста, и даже подростки, тоже с удовольствием лепят из соленого теста.


И ребёнок может создать уникальные подарки из соленого теста для мамы, бабушки или сестры. Хотя, конечно же, не без помощи взрослых. Как правило, совместные уроки лепки из соленого теста приносят целое море удовольствия как ребёнку, так и взрослому, и является отличным средством ещё сильнее укрепить эмоциональную связь и наладить контакт с ребёнком.

Прежде чем ознакомить читателя с тем, какова же техника лепки из соленого теста, хотелось бы сначала немного рассказать об истории солёного теста. Подобное тесто очень пластично, поэтому идеально подходит для создания различных фигурок разнообразной формы и самых различных композиций из соленого теста. Если знать, как правильно сделать солёное тесто, оно не будет ни трескаться, ни крошится долгие годы.

Эти особенности солёного текста были хорошо известны нашим предкам. Женщины из солёного теста лепили фигуры птиц и животных, детям изготавливались настоящие игрушки из соленого теста. Кроме того, изделия из соленого теста в древней языческой Руси использовались для различных обрядов и церемоний. Подобные фигурки также служили символическими подарками на свадьбу, к рождению ребёнка.

Рецепт приготовления соленого теста передавался от матери к дочери, и таким образом дошёл до наших дней. Многие люди превратили лепку в настоящее мастерство, создавая настоящие шедевры из соленого теста. Конечно же, в том случае, если вы никогда ранее не лепили из солёного теста, с первого раза создать шедевр из солёного теста нереально.
Однако достаточно нескольких уроков лепки из соленого теста, и вы с ребёнком сможете сделать достаточное количество замечательных подарков из соленого теста.

Заинтересовались? Если вы решили попробовать сделать фигурки из соленого теста, фото может тать для вас на первых порах замечательным источником вдохновения. А постепенно вы научитесь придумывать целые композиции из соленого теста. Однако для того, чтобы работа приносила настоящее удовольствие, а изделия были долговечными, необходимо знать, как готовить солёное тесто.

Это только на первый взгляд кажется, что приготовление соленого теста для лепки не требует никаких особых знаний и умений. Однако, на самом деле, состав соленого теста имеет огромное значение. Если вы возьмёте обыкновенное тесто, которое готовите постоянно, и просто добавите в него соли, работа с ним не будет комфортной, а детские поделки из соленого теста очень быстро утратят свой презентабельный внешний вид.

Именно поэтому, прежде чем приступить к работе, необходимо выяснить, как делать соленое тесто. Со временем вы можете даже изобрести свой рецепт соленого теста для поделок, изменяя количество компонентов в соответствии со своими потребностями, однако в начале вашего творческого пути вам придётся учиться тому, как изготовить соленое тесто, основываясь на опыт других людей.

Соленое тесто для лепки, рецепт первый. Как уже говорилось ранее, состав соленого теста очень важен, поэтому строго соблюдайте все пропорции. Перед приготовлением соленого теста для лепки позаботьтесь о том, чтобы у вас в наличии были:

Пшеничная мука, предпочтительно высшего сорта – 500 грамм.
Поваренная соль, обязательно мелкого помола – 200 грамм.
Вода холодая – 200 грамм.
Рассказывая о том, как правильно делать соленое тесто, нельзя не рассказать о том, как замесить соленое тесто. А ведь замес теста играет почти такую же важную роль, как и его состав. Насыпьте в емкость для замеса теста необходимое количеств поваренной соли, после чего злейте её водой и перемешивайте до полного растворения в воде. После этого, непрерывно помешивая, всыпьте в воду муку. Тщательно вымешивайте тесто до тех пор, пока оно перестанет приставать к рукам и не станет крутым и эластичным. Если вы готовите тесто заранее, а не непосредственно перед лепкой, храните тесто в полиэтиленовом пакете, во избежание его высыхания.

Данный рецепт соленого теста для поделок наиболее оптимален для занятий с самыми маленькими детками, которые могут решить попробовать готовое изделие на зубок. Все компоненты абсолютно безвредны для детского организма и не принесут никакого вреда. А сама консистенция теста очень удобна для работы.

Соленое тесто для лепки поделки можно приготовить и следующим образом. Для его приготовления вам будут необходимы такие компоненты, как:

Пшеничная мука высшего сорта – 200 грамм.
Поваренная соль, строго мелкого помола – 200 грамм
Обыкновенный клей для бумажных обоев – две столовые ложки.
Около 200 мл. воды.
Кстати, вместо обойного клея можно использовать любой питательный крем для рук или же обыкновенный детский. Также необходимо учитывать, как правильно замесить соленое тесто, для достижения наилучшего результата.

Смешайте в подходящей посуде соль, клей и муку, после чего, непрерывно помешивая, тонкой струёй влейте воду. После этого тесто необходимо как следует вымешать до тех пор, пока оно не прекратить прилипать к рукам. Также тесто ни в коем случае не должно крошиться.

Следующий рецепт для приготовления соленого теста идеально подходит для лепки сложных композиций с большим количеством деталей. Для его приготовления подготовьте следующие ингредиенты:

Пшеничная мука высшего сорта – 200 грамм.
Подсолнечное или любое другое растительное масло – 50 мл.
В посуду необходимо высыпать соль и муку, тщательно перемешать. После этого добавьте масло и половину стакана воды. Вымешивайте до получения необходимой плотности теста.

Опытные мастера используют особый секрет того, как приготовить солёное тесто. Вместо воды они используют приготовленный особенным образом кисель. В таком случае тесто получается удивительно пластичным.

Для приготовления киселя вам понадобится картофельный крахмал. Крахмал ( одну столовую ложку) необходимо растворить в 100 мл. воды комнатной температуры. Оставить на 5 – 10 минут для набухания, периодически помешивая. В это время необходимо вскипятить стакан воды. После того, как вода закипит, постепенно влейте в неё приготовленный раствор крахмалов, не забывая непрерывно помешивать, во избежание образования комков. После того, как кисель загустеет, снимите кастрюлю с огня. Остывший кисель используйте для приготовления соленого теста для лепки поделки. В том случае, если тесто имеет слишком мягким, просто добавьте немного муки и вымешивайте до необходимой вам плотности.

Вы очень скоро научитесь, как изготавливать соленое тесто, работа с которым наилучшим образом подходит именно для вас. Однако для получения готового изделия одной информации о том, как правильно делать солёное тесто, недостаточно. Мастера делятся ещё некоторыми секретами и приёмами работы с солёным тестом.



Как покрасить и высушить соленое тесто?
Для того чтобы получившаяся поделка была яркая, красочная и максимально реалистичная, её необходимо окрасить. Второй секрет мастеров заключается в том, как покрасить соленое тесто. Некоторые мастера предпочитают окрашивать уже готовое тесто кисточкой. Данный способ окрашивания солёного теста хорош для деток постарше, которые уже уверенно держат кисточку в руках и всегда попадают ею в то место, которое необходимо.

Для творчества более младших деток можно порекомендовать следующий способ окраски. Приобретите гуаши или акриловые краски. Обратите внимание, что краска должна иметь пастообразную консистенцию – при необходимости разбавьте краску водой.

Возьмите в руки небольшой кусочек теста и раскатайте его в шарообразное состояние. После этого сделайте небольшое углубление по центру шара, куда и поместите краску. Потом разминайте тесто до тех пор, пока оно не приобретёт равномерный цвет.

Подобным образом подготовьте необходимый вам цветовой набор теста. Немного теста желательно оставить неокрашенным, на тот случай, если вдруг теста какого- либо цвета не хватит.

Для изделий – подарков на 8 марта пригодится тесто золотого и серебряного цветов. Для его приготовления вам понадобится гуашь золотого или серебряного оттенка. А если вы добавите в неё специальный гель с вкраплением блёсток, предназначенный именно для гуаши, вы получите потрясающе красивые поделки.

Для того чтобы вам во время процесса лепки не приходилось отвлекаться, стоит заранее подготовить рабочее место. Застелите стол клеёнкой или просто полиэтиленовой плёнкой. Обязательно подготовьте доску для лепки. Для этих целей вы можете приобрести разделочную доску или же просто картон подходящего размера, который необходимо завернуть в обыкновенную фольгу для запекания. Это очень удобно, так кК готовые изделия вы сможете помещать для отжига в духовку прямо на рабочей поверхности, что снижает риск повреждения фигуры. Поставьте на стол стаканы с подсолнечным и растительным маслом, а также приготовьте чистые тряпочки, кисточку для краски, карандаш, нож, шило или цыганскую иглу. Всё это пригодится вам в процессе создания красивых поделок из соленого теста.

После того, как вы подготовите всё необходимое, можно приступать непосредственно к работе. У каждого мастера существует свои собственные техники лепки из соленого теста. Однако существует несколько общепринятых приёмов, о которых и поёдёт речь ниже.

Самое главное, о чём необходимо помнить, это то, что даже самые сложные шедевры из соленого теста состоят из совсем простых элементов. Именно поэтому так важно научиться делать элементарные фигуры – колбаски, шарики, сферы. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Например, для того чтобы сделать шар, необходимо взять кусочек теста необходимого размера и круговыми движениями ладоней сформировать из нег шар. Если шар сдавить между ладонями, вы получите лепёшку, а если вы с одной стороны немного приплюсните шар, а с другой стороны слегка вытяните его, у вас получится капелька.

Колбаску сделать ещё проще – с этой задачей справятся даже самые маленькие дети. Для этого достаточно просто раскатать кусочек теста между ладошек. Если эту колбаску вы раскатаете карандашом, слегка нажимая на него, у вас получится лента. Кстати говоря, лепка – это замечательный способ развития мелкой моторики у деток.

Чтобы получить пластину, раскатайте тесто с помощью скалки или же простой бутылки. Из этой пластины вы сможете вырезать ножом необходимые вам элементы. Обратите внимание на то, что вырезать фигуры нужно сразу же после того, как тесто будет раскатано. В противном случае тесто подсохнет, и на краях фигур будут образовываться некрасивые трещинки. Для того чтобы тесто не прилипало к рукам и поверхностям, его необходимо смазать растительным маслом.

Для украшения можно использовать бисер, пуговицы и ткани. Однако если вы планируете последующий обжиг изделий из соленого теста, обратите внимание на о, чтобы бисер был сделан из стекла, а ткани не были синтетическими. В противном случае вы рискуете получить оплавленное изделие.

Если простые поделки из соленого теста для вас уже пройденный этап, вы захотите сделать что – то более сложное. Не стоит этого бояться, ведь все сложные поделки делаются по такой же аналогии. Однако их создание займёт гораздо больше времени. И, конечно же, вам захочется сохранить их. В этом случае без обжига не обойтись.

Мастеров очень часто спрашивают, как сушить соленое тесто. Наиболее оптимальным вариантом сушки слоёного теста является обжиг в духовке. Идеальная температура для обжига – 100 – 120 градусов. Если температура будет выше, ваши изделия могут почернеть и потрескаться. Время обжига должно быть около 30 минут.

В том случае, если у вас электрическая духовка, выставить температуру не составит никакого труда. А вот обладательницам газовых плит придётся сложнее, им придётся устанавливать температуру опытным путём. Для того чтобы не испортить готовое изделие, стоит подобрать температуру, обжигая кусочек ненужного теста.

Некоторые советуют сушить тесто в микроволновой печи. Однако этого делать также не стоит, потому что готовое изделие обязательно потрескается. Конечно же, вы можете высушить изделие на солнце либо радиаторе отопления, однако, сколько сохнет соленое тесто в таких условиях, сказать очень сложно. Этот процесс может занять и два – три дня, и неделю. Это зависит от многих факторов, в том числе и от размера изделия.

Для того чтобы предотвратить растрескивание и выгорание поделок, их можно покрыть обыкновенным акриловым лаком. Лак высыхает за несколько часов, он нетоксичен и может применяться без опаски для детского творчества.

Итак, вы с ребёнком решили: « лепим из соленого теста подарки на 8 марта». Прежде всего, необходимо решить, какую именно поделку вы будете создавать. Солёное тесто позволяет вам не ограничивать свою фантазию. Прежде всего, вы с малышом должны определиться, для кого вы делаете подарок.

Детей наверняка порадуют смешарики из соленого теста. Смешарики – герои весьма популярного и любимого всеми детьми мультика. И, конечно же, любой ребёнок будет рад получить в подарок своего собственного смешарика. Для того чтобы сделать смешарика из солёного теста, вам понадобиться изображение выбранного героя, для того, чтобы не упустить мелких подробностей внешности.

Основой игрушки, как вы догадались, является шарик, к которому и необходимо прикреплять остальные детали игрушки. Для того чтобы стыки изделий получились прочными, предварительно смочите места стыков обыкновенной водой. После того, как смешарик будет готов и обожжён, необходимо кисточкой прорисовать все мелкие детали – рот, нос. И в завершение покройте готовую игрушку лаком.

Для девочек постарше, у которых уже есть карманные деньги, прекрасным подарком на 8 марта станет копилка из соленого теста. Для изготовления копилки из слоеного теста вам придётся использовать каркас изделия из проволоки. Сформируйте из проволоки необходимый « скелет» для копилочки, после чего раскатайте тесто на пластины. Пластинами, в свою очередь, обтяните каркас, словно кожей. После этого можете приступать непосредственно к оформлению копилки. Вы можете украсить её бисером или лентами, раскрасить, или же придать ей форму какого – либо зверюшки. В конце не забудьте покрыть копилку лаком.

Фоторамки из соленого теста также станут отличным подарком. Изготовление подобных рамок совсем не сложное. Можно, например, украсить обычную, самую простую деревянную рамку для фотографий. Для этого очень тонко раскатайте солёное тесто и оберните им деревянную основу. После этого вы сможете начать украшать рамку различными элементами декора – выбор ограничен только вашей фантазией и больше ничем.

Можно пойти ещё дальше и сделать очень красивую рамку необычной формы. Для этого вам понадобится толстый картон, острый канцелярский нож им ваша фантазия. Рамка может иметь форму рыбки или котёнка, а может быть, сказочного замка или цветочного горшка. Вырежьте основу из картона, после чего раскатайте солёное тесто очень тонким слоем и заверните в него основу из картона. После этого начинайте украшение самой рамки.

Помимо рамок, можно делать различные сувениры из соленого теста. Очень любимы почти всеми женщинами магниты на холодильник. Простые магнитные шарики вы можете приобрести практически в любом хозяйственном магазине. Ну а дальше уже дело техники. Вы можете создать абсолютно любую фигурку и просто вдавить в неё магнит, после чего отправить в духовку на обжиг. Обязательно покройте готовый сувенир из солёного теста акриловым лаком.

Картины из соленого теста способны украсить собой любой интерьер. Их по достоинству оценить каждая женщина. Конечно, создание картин сложнее, чем создание простых детских поделок из соленого теста, однако результат стоит усилий. Изготовление картин из соленого теста имеет свою специфику и особенности.

Тесто для изготовления картин должно быть немного мягче, чем для обычных поделок. Кроме того, очень важна основа под картину. Конечно же, можно использовать и обычную бумагу, однако из-за гладкой текстуры у вас могут возникнуть сложности с креплением элементов картины. Наиболее оптимально для изготовления картин из солёного теста подходит обыкновенная мешковина. Благодаря шероховатой структуре детали прочно закрепятся на поверхности. Готовую картину не забудьте покрыть всё тем же акриловым лаком.

Изготовление поделок из соленого теста – очень увлекательное занятие, которое затягивает не только детей, но и их мам. Самые лучшие поделки из соленого теста пополнят вашу коллекцию. Кроме того, станут отличным подарком для родных и друзей. Проводя за их созданием долгое время вместе с детьми, мама имеет замечательную возможность развивать у малыша такие качества, как усидчивость, внимание, мелкую моторику и фантазию. А ведь счастливый, гармонично развитый ребёнок является самым лучшим подарком для любой мамы.
image2 (571x684, 101Kb)
Рубрики:  очумелые ручки



Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мне это лечение помогало, надеюсь поможет и вам.

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:37 + в цитатник
От кашля.


2 ст.ложки меда;
2 ст.ложки глицерина;
1 лимон отварить 5 минут.
выжать весь сок, перемешать и пить 3 раза в день.


От бронхов.


1 стакан кипяченого молока;
1 чайная ложка меда;
5 капель 5% йода;
1 желток.
Размешать и пить
Рубрики:  ухаживаем за собой
уход за собой

Метки:  

помидоры фаршированные грибами

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 11:50 + в цитатник

45 001 (700x654, 180Kb)
Рубрики:  вкусно и красиво.
Вкусно и красиво.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Madika-1
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь