Пеньковский Павел Александрович,1962 г.Российский художник ...
После кота...Российская художница Эмма Резникова - (0)После кота...Российская художница Эмма Резникова После кота остался мячик, С которым не...
Художница Хайде Прессе ( Heide Presse). Спелый июль - это когда... - (0)Художница Хайде Прессе ( Heide Presse). Спелый июль - это когда... Перебирать летние дни, как ...
Полевые цветы, полевые...Российская художница Елена Базанова - (0)Полевые цветы, полевые...Российская художница Елена Базанова Василек любит в поле ромашку...
Женские ножки...Итальянская художница Consuelo Mura - (0)Женские ножки...Итальянская художница Consuelo Mura Сколько б ножек я не видел - Есть у...
Но вот она уже на сцене.. Забыта боль, спина пряма и руки так нежны...Марк Олич: Театральный фотограф - новый уровень реальности |
Марк Олич, петербургский фотограф, чьи работы напрямую связаны с другим видом искусства — балетом.
Марк Олич родился в Омске в 1974 году. Выпускник театрально-художественного училища, принимал участие в общих и организовывал персональные выставки на Дальнем Востоке. Фотографией занимается с 2002 года. Член Союза фотохудожников России.
Он хорошо знает театр, называет его сказкой. Его фотографические серии "Театральные зарисовки" и "Закулисье" — о грустной сказке, воздушном и волшебном действе — балете. У Марка удивительный взгляд на это искусство, он показывает не только красоту, но и тяжелый труд людей, преданных танцу.
1.
Но вот она уже на сцене..
Забыта боль.спина пряма и руки так нежны.
Они как птицы вверх взлетели
И СЧАСТЬЮ публики ВЕРНЫ!
Теперь она ЛЮБОВЬ и радость!
И поступь у неё как у ЗВЕЗДЫ.
И ничего уже не в тягость!нет ничего важнее СЦЕНЫ!
3.
Пируэт и ещё пируэт.
Ложь владычества гордого танца.
Опрокинулся сном силуэт
освещённого рампой пpостранства.
Разлеглась одинокая тень
криком рвущей сознание скрипки.
В этой силе сплетение вен
и могущество робкой улыбки.
Grand battement, Grand jete и в огонь
разноцветного платья Жизели -
сквозь века пронесённая боль
на огромной небесной качели.
Задохнулась желаньем. Балет,
мне б в тебе словно в сказке остаться.
Пируэт и ещё пируэт.
Ложь владычества гордого танца.
4.
Но вот уже
она быстра, легка и ловка
и напряженьем крепких жил
испытывает вновь на ковкость
точеных голеней ножи.
То трепетна, как дикий вереск,
то замирает для броска,
и хищною повадкой зверя
в ней волчий грезится оскал.
То примется двумя руками
незримых скакунов стегать,
во взгляде - бес, в ладонях - пламень,
сполохом голубым - Degas.
Оплавлен страсти жгучим тиглем
раскрепощенья дивный плод,
и руки-плети, руки-иглы
пространства немощную плоть
взахлеб терзают вдохновенно,
кровь закипает, как вода,
и жжет горячей лавой вены
летящей женщины.
А та?..
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |