-Цитатник

Портрет...Греческая художница Christina Papagianni - (0)

Портрет...Греческая художница Christina Papagianni Я тебя нарисую  В оттенках зари...

Мне нравится молчать с тобой вдвоем...Датская художница Zindy S. D. Nielsen - (0)

Мне нравится молчать с тобой вдвоем...Датская художница Zindy S. D. Nielsen Мне нравится ...

Цифровое искусство. - (0)

Цифровое искусство.

Свободно шея поднята...Канадская художница Sarah Fecteau - (0)

Свободно шея поднята...Канадская художница Sarah Fecteau Свободно шея поднята, Как моло...

Дикие-дикие полевые цветы - (0)

Дикие-дикие полевые цветы ИИ отражает своего изобретателя — человечество. Мы предоставля...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madam_Irene

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

природа достопримечательности

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 13736
Комментариев: 184201
Написано: 339694





Портрет...Греческая художница Christina Papagianni

Четверг, 23 Мая 2024 г. 13:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Портрет...Греческая художница Christina Papagianni

1513815_376729439168187_8613625521731017037_n (469x700, 436Kb)

Я тебя нарисую
 В оттенках зари,
 Может быть, не такую,
 Но ты не смотри,
 Что я кисть неумело,
 Несмело держу...
 Что ж, приняться за дело
 Теперь я хочу.
 Вот туман белый-белый -
 Он будет холстом,
 Я его до предела
 Сгущу, а потом
 Осторожно две капли
 У моря возьму...
 Вот глаза, ну, не так ли?
 Их в холст я вкраплю.
 Как туманен и светел
 Струится твой взгляд!
 Я такому успеху
 Несказанно рад!
 Две парящие птицы -
 Разлеты бровей,
 А под ними -  ресницы
 Пушистых ветвей...
 Отыщу самых свежих
 Алых роз лепестки -
 Бархатисты и нежны
 Будут губы твои!
 Золотистые листья
 Осенних берез -
 Это кудри твоих
 Непокрытых волос...
 Вот и все -
 Я закончил
 Желанный портрет,
 Мой подарок прими
 И живи много лет!
Евгений Хованский

Читать далее...


Понравилось: 2 пользователям

Маковые фантазии... Lyse Paquett

Четверг, 23 Мая 2024 г. 07:47 + в цитатник
Рубрики:  акварель



Процитировано 5 раз
Понравилось: 13 пользователям

Курица взяла расчёску, Сделала себе причёску, Налила на клюв духов Для приманки петухов

Четверг, 23 Мая 2024 г. 07:46 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство


Понравилось: 12 пользователям

Голубые маки - если лунной ночью Выступила в поле синяя роса,

Четверг, 23 Мая 2024 г. 07:46 + в цитатник

Голубые маки - если лунной ночью
Выступила в поле синяя роса,
Если их одели в снеговые клочья
Вставшие над нашим полем небеса.
Голубые маки - разве так бывает?
Истина не знает масти и тонов.
Глаз все видит, только с толку нас сбивает
Видимость, без фильтров разноцветных снов.
Голубые маки - истина фантазий,
Тех, что разукрасить могут каждый вздох.
Голубые маки - гимн многообразий,
На волшебном поле, меж любых эпох.

440852408_1471937063408113_5326353763137358608_n (700x700, 607Kb)

Читать далее...
Рубрики:  цифровое искусство



Процитировано 5 раз
Понравилось: 13 пользователям

Люблю смотреть закат на море

Четверг, 23 Мая 2024 г. 07:46 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство



Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Мне нравится молчать с тобой вдвоем...Датская художница Zindy S. D. Nielsen

Среда, 22 Мая 2024 г. 13:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мне нравится молчать с тобой вдвоем...Датская художница Zindy S. D. Nielsen

3013_4.jpg

Мне нравится молчать с тобой вдвоём
И щебетать, не умолкая, час...
И целовать ресницы под дождём...
И не скрывать своих счастливых глаз.

Делить с тобою радость и беду.
Твой шарф на шее нежно поправлять.
Я расцветаю, как сирень в саду,
С тобой, хотя ноябрь, и минус пять...

Мне нравится, что любишь сладкий чай,
А я с тобою горький кофе пью.
Меня спешишь, как ангел, выручать.
В глазах легко читается "Люблю..."

Мне нравится, что можно не играть,
Не притворяться кем-то, быть собой.
Ещё так много можно наверстать
Счастливых дней, не выданных судьбой...

Ещё успеем полетать вдвоём.
Нам для полёта хватит крыльев двух.
Мне нравится, что мы с тобой поём
Одни и те же наши песни вслух...

Мне нравится, что годы пустоты
Сменились глубиною наших чувств...
Есть этот мир, а в мире – я и ты.
И на двоих один сердечный пульс.

Ирина Самарина-Лабиринт

Читать далее...
Рубрики:  арт графика


Понравилось: 6 пользователям

Королева пчёл

Среда, 22 Мая 2024 г. 07:23 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство



Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Фруктовый микс

Среда, 22 Мая 2024 г. 07:23 + в цитатник
Рубрики:  акварель



Процитировано 2 раз
Понравилось: 16 пользователям

Жизнь замечательна… Замечайте! Иллюстрации Gabriel Pacheco

Среда, 22 Мая 2024 г. 07:22 + в цитатник
Рубрики:  иллюстрации



Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

С любимым питомцем

Среда, 22 Мая 2024 г. 07:22 + в цитатник
Рубрики:  акварель



Процитировано 6 раз
Понравилось: 19 пользователям

Цифровое искусство.

Среда, 22 Мая 2024 г. 07:07 + в цитатник
Это цитата сообщения SWEET5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цифровое искусство.



Читать далее
Рубрики:  цифровое искусство


Понравилось: 6 пользователям

Свободно шея поднята...Канадская художница Sarah Fecteau

Вторник, 21 Мая 2024 г. 13:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Кахетинка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свободно шея поднята...Канадская художница Sarah Fecteau

Свободно шея поднята,
Как молодой побег.
Кто скажет имя, кто — лета,
Кто — край её, кто — век?

Извилина неярких губ
Капризна и слаба,
Но ослепителен уступ
Бетховенского лба.

До умилительности чист
Истаявший овал.
Рука, к которой шёл бы хлыст,
И — в серебре — опал.

Рука, достойная смычка,
Ушедшая в шелка,
Неповторимая рука,
Прекрасная рука.

Марина Цветаева

Читать далее...
Рубрики:  живопись


Понравилось: 3 пользователям

Дикие-дикие полевые цветы

Вторник, 21 Мая 2024 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения SWEET5 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дикие-дикие полевые цветы

ИИ отражает своего изобретателя — человечество. Мы предоставляем мысли или разрабатываем «подсказки» машине, которая представляет нас самих в форме, наполненной нашими уникальными концепциями, семантикой, визуальными эффектами, языками и даже музыкой. Иногда мы произносим всего одно слово, которого достаточно, чтобы начать танец между порядком и хаосом.
Это потому, что мы больше похожи на «уличных фотографов», чем на художников или 3D-художников, поскольку мы влияем на результат, но никогда не контролируем его полностью.
ИИ отражает всех нас, являясь источником дикой креативности.


Читать далее
Рубрики:  цветы


Понравилось: 4 пользователям

Станцуй мне фламенко

Вторник, 21 Мая 2024 г. 07:47 + в цитатник
Рубрики:  цифровое искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям

Винтажные фоны.Розы

Вторник, 21 Мая 2024 г. 07:46 + в цитатник
Рубрики:  акварель



Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

Иллюстрации Sheila Harder

Вторник, 21 Мая 2024 г. 07:46 + в цитатник
Рубрики:  иллюстрации



Процитировано 3 раз
Понравилось: 21 пользователям

Поиск сообщений в Madam_Irene
Страницы: [687] 686 685 ..
.. 1 Календарь