-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madam-elena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2014
Записей: 1050
Комментариев: 2306
Написано: 7686


Булат Окуджава. Осенний холодок...

Пятница, 02 Октября 2015 г. 22:25 + в цитатник





Осенний холодок. Пирог с грибами.

Калитки шорох и простывший чай.

И снова неподвижными губами короткое, как вздох: "Прощай, прощай". "Прощай, прощай..."

Да я и так прощаю всё, что простить возможно,

обещаю И то простить, чего нельзя простить.

Великодушным мне нельзя не быть.

Прощаю всех, что не были убиты тогда, перед лицом грехов своих.

"Прощай, прощай.." Прощаю все обиды, обеды у обидчиков моих.

"Прощай.." Прощаю, чтоб не вышло боком. Сосуд добра до дна не исчерпать.

Я чувствую себя последним богом, единственным умеющим прощать.

"Прощай, прощай..." Старания упрямы (знать, мне лишь не простится одному),

но горести моей прекрасной мамы прощаю я неведомо кому.

"Прощай, прощай..." Прощаю, не смущаю угрозами, надежно их таю.

С улыбкою, размашисто прощаю, как пироги, прощенья раздаю.

Прощаю побелевшими губами, пока не повторится всё опять:

осенний горький чай, пирог с грибами и поздний час - прощаться и прощать.


БУЛАТ ОКУДЖАВА

Пост от Madam-Elena





Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2015 г. 02:52 (ссылка)
да..прощать и прощаться надо уметь...спасибо за постик и видео....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 21:11ссылка
Спасибо за комментарий, дорогая Ольга! Очень приятно, что понравился пост со стихами Б. Окуджава в авторском исполнении!
сердечное спасибо (598x420, 34Kb)
itast   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:16 (ссылка)
Спасибо за красивые стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 00:00ссылка
Благодарю за комментарий! Всегда рада добрым гостям!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку