-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Обживаемся..

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 15:46 + в цитатник
Капс все записи автора Сразу после получения номерных знаков, я прямо в Талдоме отправился в магазин запчастей - за обновками для уже официально моей машины.
Первым делом заменил щетки дворников. Правда, по причине бедности пришлось отказаться от мечтаний о champion-ах, прошлый копплект которых зарекомендовал себя с наилучшей стороны, и купить копмлект самых простых отечественных (50 руб). Разница очевидна, но.. Все же намного лучше чем то, что стояло изначально. Хотя.. Чемпионовские резинки все еще живы, надо будет попробовать вживить их в родные щетки...
Затем - пара хромированных рамок под номер - просто для красоты (2 х 130 руб).
И - баллончик очистителя карбюратора Mannol (90 руб.)

Итого - в Талдоме было оставлено 400 руб.

Суббота. Снова в пути. ГАИ.

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 15:06 + в цитатник
Капс все записи автора plate.jpg (250x155, 51Kb) Поскольку в пятницу перегон машины домой был успешно завершен, просто грешно было отказываться от попытки поставить ее на учет при первой же возможности - то есть в субботу. Ну а раз машина благополучно проехала более ста километров, решено было отказаться от отцовского сопровождения и ехать одному, оставив того ковыряться в гараже.
Ехать к самому открытию ГАИ было лень, но и задерживаться не стоило.. потому приехал на место где-то к половине десятого утра. Попутно - получил массу удовольствия от езды - по пустынной дороге и днем.. Кстати, по дороге меня обогнала другая современница - темно-синяя "копейка", тоже на транзитах. Я же решил никуда не торопиться и ехать потихонечку.. тем более что двойка произвела впечатление более неторопливой машины - в силу большей масса и более короткой главной пары..
Далее процесс выглядел следующим образом.
Отостоял очередь из двух человек, протянул договор купли-продажи, транзиты, ПТС и паспорт в окошко сказав, что собираюсь ставить машину на учет. Тут же получил на руки три квитанции для оплаты и с ними оправился в банк.
Там потратил пару минут на вписывание в квитанции своих реквизитов и еще минут двадцать на то, чтобы достояться до кассы (и это еще повезло - через какое-то время открылось второе окошко, к которому я удачно попал вторым). Заплатил, к своей досаде отметив, что постановка на учет за год подорожала ровно в два раза...
После этого вернулся в ГАИ. поскольку в очереди к окошку стоял всего один человек, не стал проходить без очереди, как поступил бы, будь народу больше - и протянул квитанции капитану. Тот протянул мне бланки заявления, показав, где и что на них нужно подписать (подпись в двух местах, ФИО и номер телефона в одном) и отправил сделать ксерокопию ПТС и ловить на площадке майора, занимающегося осмотром.
Много времени это не заняло. На заявлении была получена требуемая подпись, и можно было возвращаться к окошку.. Но я решил задать еще вопрос - насчет злополучной подкапотной таблички. А именно - что будет, если я займусь переваркой машины и поменяю "морду" - то есть ту часть кузова, к которой, собственно, эта табличка и крепится.. На что получил исчерпывающий ответ - что буду однозначно отправлен на экспертизу, куда буду должен представить еще и справку от имеющего лицензию автосервиса.. Однако... Есть о чем задуматься!
Затем у местнах страхователей (или страховщиков?) сделал две копии ПТС (мне сказали, что будь машина "родом" из области - достаточно было бы и одной. Интересно, почему?), вернулся к окошку и отдал все эту документы на оформление. Минут пятнадцать пришлось заниматься ничегонеделанием, глазением по сторонам и вслушиванием в окрестные околоавтомобильные разговоры, после чего был вызван и получил в окошке свой ПТС, свидетельство о регистрации и пару номерных пластин
е270ур90. Но, посмотрев в СР, немножко напрягся - там стоял тип транспортного средства - "легковой седан". Потому вернулся к окошку - и через минуту получил уже не "картонку", а "книжечку", где внутри значилось уже правильное описание - "легковой универсал". Позже я обнаружил, что у меня в нем ошибка еще и в годе выпуска - напечатано 1997 вместо 1977 - н опка поезжу так. Если все пойдет по плану, то это далеко не последнее изменение в регистрационные данные..
На этом этопея с ГАИ завершилась, и на все про все было потрачено всего часа так два.. Завидуйте, москвичи! :D

P.S. Регистрационные расходы
оплата квитанций (999 руб. 53 коп.)+комиссия банка - 1022 руб. 08 коп.
ксерокопия ПТС (2 шт) - 20 руб.

Едем..)

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 18:51 + в цитатник
Капс все записи автора Первая поездка за рулем свежеобретенной машинки состоялась прямо после покупки - нужно было перегнать ее от Владыкино, где оформлялась покупка, на стоянку около моего НИИ - забор, колючка поверху и охрана, причем бесплатно - что может быть лучше?
Итого - три остановки метро на незнакомой машине, днем по городу, причем не по окраине, после месячного отсутствия за рулем.. Но - где наша не пропадала? Сел и аккуратненько так поехал.. Первая проблема - отсутствие обзора назад. Родное наружное зеркальце отражает лишь небольшой кусочек того, что происходит слева, салонное же показывало лишь содержимое моего багажника, заполненного полезными и не очень вещами, отданными мне вместе с машиной. Потому - при маневрах приходилось старательно крутить головой.. Зато порадовался тому, что он у универсала не хуже, чем у седана - в отличие от Красотули, у которой сзади не видно почти ничего.. Но - до Дмитровского шоссе доехал без приключений, причем по тем самым местам, где инструктор в автошколе первый и единственный раз матюгался в мой адрес (а как мне было не растеряться, когда на двухполосной дороге машины стояли в три ряда.. причем все три - мне навстречу? =) ). Ну а дальше - дело техники. Занять левый ряд и ехать до ближайшего разворота.. Мысленно обматерить водителя газели, пристроившегося справа и тем самым напрочь лишив меня обзора.. И - ехать по знакомым местам на стоянку. На прощание щелкнул мою красавицу телефоном.. И на этом мой автомобильный день завершился. О дороге домой не могло быть и речи по одно простой причине - денег после всех расходов оставалось где-то литра на три бензина.. Пришлось ехать домой - и занимать обещанное отцом.
Он заодно начал вырабатывать план спасательной операции - приехать в субботу в Москву на его "пятнадцатой", взяв с собой походный набор инструмента, трос-аптечку-огнетушитель, запасной аккумулятор - и так вот ехать, готовыми к любым катаклизмам. Окей. Осталось лишь сделать страховку...
Для этого понадобилось разыскать мою одноклассницу-однокурсницу.. Поскольку ни один другой страховой агент не согласился бы вписать данные одного из допущенных к управлению лиц не с водительских прав (отобранных у отца где-то на просторах Липецкой области), а со старого "копеечного" полиса.. Нашел, договорившись пересечься ближе к вечеру, убежав по магазинам за всякими разными необходимыми вещами. В первую очередь салонным зеркалом, которое бы не болталось и поддавалось регулировке. Нашел от "Нивы", с виду - один-в-один. На деле же - фиг там. По размеру чуть больше (хорошо), по крепежу - не совпадает отверстиями (понятное дело, что не хорошо). Но - прикрутил на один саморез, вставил на место противосолнечные козырьки - держится! Кстати, до сих пор руки не дойдут никак переходник соорудить - некогда.. И по дороге на стоянку для закрепления зеркала поинтересовался у охраны режимом ее работы в выходные. ежим оказался прост - закрыто. Потому отцовский вариант эвакуации отпал, и я казался перед выбором - либо гнать машину прямо сейчас, в пятницу, среди полчищ дачников.. либо отложить все до понедельника.
Угадайте с одного раза, какой вариант я выбрал =)
Для остроты ощущений мы еще и к другой нашей однокурснице в гости заехали – благо это было не слишком далеко от Дмитровки. Но вот беда – путь туда пролегал через ма-а-аленький такой участок с односторонним движением.. И как потом вернуться на шоссе обратно до его пересечения с МКАД – я так и не нашел, как не вглядывался в карту. Потому , попрощавшись с девушками около восьми вечера, я отчалил с тем, чтобы успеть выехать на знакомый участок дороги до наступления темноты. Фиг бы там! Когда ты в машине один, без штурмана – пользоваться картой невозможно.. если, конечно, не останавливаться- а это не наш метод.. Потому – поехал наугад, примерно зная требуемое направление и понимая, что из треугольника Дмитровское шоссе - Ленинградское шоссе – МКАД я никуда не денусь.. Уткнулся в Ленинградку. Как оказалось, умудрившись при этом свернуть в сторону центра – так что пришлось искать разворот. Нашел)
Ну а далее все просто – доехать до МКАД-а, дальше до Дмитровки.. и – ползти себе потихонечку среди себе подобных, дачников и не очень… Но как приятно ехать, когда у машины исправны и тормоза, и ручник! Сказка! )
Проблемы начались, когда на дороги стало посвободнее.. Правый ряд едет со скоростью 60-80 километров.. 80 – нормально, мне больше ночью и не надо. Но 60 – увольте! А значит, надо вылезать в левый ряд и обгонять. На Копеечке с этим не было ни малейших проблем – но то днем и с панорамным зеркалом в салоне.. Здесь же я вижу лишь то, что творится у меня слева и сзади, справа же – фиг там. Потому остается либо лететь в потоке 120 (а страшно!), либо искать просвет побольше и плавно туда перстраиваться, что в случае чего мне сзади бибикнут..
Так и ехал, потихонечку, и даже получая удовольствие от процесса..
До тех пор, пока не выехал на объездную дорогу вокруг Дмитрова.. а точнее, на ее участок от танка и до поворота на Дубну – где дорога широкая, но совсем без разметки. Тогда я мигом понял значение белой полосы на обочине.. Здорово помогает! Без нее же – меня первый раз в жизни сгоняли с дороги – крякалкой и мигалкой)
Других происшествий до самого дома не случилось.. И на платформу я приехал практически одновременно со ставшей почти родной восьмичасовой электричкой. Там же встретил одного из своих школьных товарищей.. похвастался)
Демонстрация продолжилась в гараже (туда я заехал разгрузить багажник, поскольку ночевать машине предстояло пусть и на охраняемой, но все же открытой стоянке – так зачем вводить прохожих в соблазн?). Несмотря на почти 11 вечера, там оказалась куча знакомых-соседей, собиравшихся отправляться домой. Так почему не подбросить? Мой выбор был одобрен.. особенно приятно звучала фраза - «продавай нафиг свою четверку!» =)
Ну а далее – поставил машину на стоянку и отправился домой – отдыхать…

P.S. Расходы пятницы:
Полис ОСАГО – 2000 руб.
Зеркало салонное 2121 – 220 руб.
Бензин АИ-92 (25 л) - 410 руб.

...

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 14:23 + в цитатник
Капс все записи автора В списке расходных статей моего автомобильного бюджета появилась новая графа:
Двушка (имени пока не придумал.. но что это Она - несомненно =)) :
Собственно, сама героиня - 20 000 руб.
оформление договора купли-продажи - 700 руб.

если же учитывать то, что по кредиту возвращать предстоит не 15 000 рублей, то к расходам добавляются еще и проценты - 1653 руб...

Сказка про то, как Капс машину покупал. Часть 2 - оптимистичная

Понедельник, 05 Сентября 2005 г. 14:19 + в цитатник
Капс все записи автора Итак, после того, как сорвалась совсем уже было совершенная покупка, я всерьез приуныл, поскольку больше вариантов попросту не осталось...
Но - жизнь на этом не останавливается, равно как и работы по приведению "моего" гаража в обитаемый вид. Это не совсем относится к делу, но это - основной повод для пересечения с отцом. Так вот, когда мы резвились на крыше, покрывая ее стеклоизолом, он как бы невзначай отметил, что если понадобится, может занять еще долларов триста...
Таким образом, верхняя граница доступной суммы поднялась долларов до 900.. с учетом того, что надо еще на что-то жить плюс расходы на страховку и оформление - 800. Значит, можно снова выходить на охоту!
Понедельник принес еще четыре потенциальных варианта, наиболее предпочтительным из которых было объявление машины за 800 долларов, причем с фотографиями. Объявление, правда, было старое - почти месяц как висящее.. Но учитывая, что наиболее ходовые машины стоят на две сотни дешевле, плюс упоминание о гнилых крыльях.. Попробовать стоило. Я позвонил. Машина и правда оказалась непроданной (что давало повод подумать о том, чтобы поторговаться) - и мы договорились, что я подъеду взглянуть на нее в среду.
Другая машина за 500 оказалась стоящей в Ивантеевке.. Вот черт! я же это уже слышал! Задумался о том, чтобы завести картотеку и не звонить никому по второму разу..
С третьей все оказалось совсем просто - мне не удалось дозвониться по указанному номеру в виду того, что звонить "вечером" мне не так уж удобно, поскольку мой вечер - это дорога в электричке, когда общаться по телефону проблематично.. А звонить из дому в одиннадцать - уже поздновато..
Четвертая же преподносилась как машина в идеальном состоянии, но цена - 850 без торга была слишком уж близко к пределу.. Потому я отложил этот вариант на самый крайний случай.
Потому - мне оставалось лишь дождаться среды. Впрочем, после неудачи прошлой недели в этом появилась уже какая-то спокойная обреченность и даже в некоторой степени пофигизм..
Так что спал я сном младенца)
И вот день смотрин пришел. Мы встретились с продавцом, оказавшимся молодым и приятным в общении человеком, поговорили о машине - и мне было продемонстрировано все, что только можно было показать в полевых условиях.
Итак - машина цвета чуть темнее, чем была наша Копеечка. Передние крылья и правда гнилые - в хлам.. Все прочее же имеем вполне пристойный вид, хотя также не было лишено сквозной коррозии. Чистый аккуратный салон, крепкое днище.. В общем, примерно так и должна была выглядеть машина из первых рук, в которой за время ее жизни ничего не менялось, кроме расходников...
Работы с ней, конечно, предстояло бы много - если брать ее и приводить в порядок.. Но мы разве ищем легких путей? Потому я прямо казал, что 800 за нее - дорого.. а вот за 700 готов взять в этот же день - если удастся снять ее с учета. Сергей согласился - и мы расстались с обещанием созвониться в четверг, когда все вопросы с ГАИ будут улажены.
Последующие сутки можно было описать одним словом – ожидание. Ожидание звонка, ожидание неудачи либо окончания поисков.. Какая уж тут работа? На этот раз долго ждать не пришлось, и звонок последовал еще тогда, когда я ехал в электричке. Кажется, наконец-то все начало складываться так, как мне хотелось бы..)
И вот – в полдень мы встретились с Сергеем и его отцом – владельцем машины. Оформили продажу в комиссионке (где мне, кстати, не стали выдавать новый транзиты – справедливо заметив, что в свете усилий нашей милиции по борьбе с терроризмом, от которого и автомобилисты периодически страдают, транзитные номера со штампом ГАИ выглядят куда весомее, чем бумажки со штампом безвестного ИЧП..), пожали друг другу руки – и я официально стал владельцем этой машины – ВАЗ-2102, 1977 года выпуска.
Ура!
Кстати, ближе к Вечеру Сергей позвонил еще раз и поинтересовался, как я добрался (машину я поставил на рабочей стоянке) – вроде бы и мелочь, но как приятно!

Так в моей жизни началась Новая Автомобильная История…

Сказка про то, как Капс машину покупал. Часть 1 - печальная

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 18:33 + в цитатник
Капс все записи автора вся эта история началась где-то с месяц назад, когда на мой телефон шлепнулась СМС-ка, вопрошающая, не угас ли мой интерес к старым Москвичам и не заинтересует ли меня Москвич-408, продаваемый родственниками жены одного из моих знакомых. Мир тесен)
Я задумался. С одной стороны, третья собственная машина и четвертая, за которые я несу ответственность, мне вроде бы не нужна, поскольку и места в гараже - всего на две, а в новый гараж отец пускать меня не намерен... С другой стороны, просто чертовски хотелось за руль. Да и мотаться по магазинам запчастей за всякими разными нужностями по полтора километра в один конец как-то невесело.. Тем более что энная сумма свободных денег имелась.
Но - весь этот процесс, идущий через длинную цепочку людей, как-то застопорился, и я снова задумался. Вопрос о том, нужна ли мне машина - уже не стоял. Но нужен ли мне был Москвич-408? Машина, формально относящаяся к племени "ретро", но смотрящаяся недостаточно древней. И - 55-сильный моторчик, способный обеспечить лишь видимость динамики...
Свою лепту внесли и мои мучения с Крокодилом и поиском запчастей к нему. Так штуцеров для системы охлаждения я до сих пор не сумел найти - даже в Москвичовском отделе в БАМе, что в Южном порту.. И были все основания полагать, что дальше ситуация с запчастями будет только ухудшаться. И потому взгляд на Жигули был предопределен.
Оставалось лишь выбрать модель. Переднеприводные отметались сразу по причине дороговизны - меньше чем с двумя тысячами зеленых соваться в этот вектор смысла нет, я же рассчитывал на сумму раза в четыре меньшую.. Оставалась классика. И, в первую очередь - Копейка. Простая, легкая и гармоничная машинка.. Но.. Почему именно седан? Универсал в хозяйстве гораздо полезнее, смотрится ничуть не хуже и даже - гораздо стремительнее.. Особенно с затонированными задними стеклами.. И вот - сознание нарисовало в мозгу конечную цель. Ваз-2102, ядрено-оранжевого (апельсинового) цвета, все не-оранжевые части (в том числе многоспицевые литые диски) - черные.. Ранее столь явственно результат я видел лишь для Красотули, которую хотел видеть ярко-темно-синей. Не самые традиционные цвета, правда?
С конечной точной все было ясно. Осталось определиться с начальной. Первоочередное условие - крепкий кузов. Возможно, требующий замены крыльев, дверей и так далее, но – с крепкий и небитый. Мотор – неважен, благо в гараже есть все что надо для постановки машины на ход. Полный порядок в документах – вот, собственно, и все…
Поиски начал, разумеется, с авто.ру.
Не помню, как было в те дни, но соотношение машин остается примерно такое же, как и сейчас: 19 объявлений, из них 6 – слишком далеко от Москвы. 5 из оставшихся – ну никак не 2102, судя по цене и году выпуска – скорее кто-то ошибся и вписал это вместо 21102. Еще пара из оставшихся – с формулировками «на запчасти», «только по рукописной доверенности» и тому подобное. Но оставшееся – можно было копать.
Звонки начал с самых дешевых – поскольку именно на это хватало денег.
Стало понятно, все машины дешевле 400$ годятся лишь на «доездить», убив их окончательно. Ржавый кузов – общее дело.. О прочих сюрпризах оставалось лишь догадываться, и даже не стал связываться с тем, чтобы прокатиться и взглянуть на машины живьем.
Стало очевидно, что рассчитывать надо на сумму порядка 500-600 вечнозеленых, которые надо было еще где-то изыскать. Занять – не у кого.. Да и не хочется напрягать знакомых, потому я решил взять кредит. В общей сложности это потребовало четырех заходов. Первый – с близлежащее отделение сбербанка с целью узнать поподробнее о кредите «на неотложные нужды». 19% в год, начисляемые на остаток суммы, возможность досрочного погашения – вроде бы вкусно, но.. Нужна копия трудовой, справка о доходах не формы 2НДФЛ, а по форме банка, за подписью директора организации.. И, главное, наличие поручителя, готового представить тот же набор бумажек. Хлопотно. Слишком хлопотно для тех 15 тысяч, которые я хотел взять. Да и 300 рублей за заведение ссудного счета на фоне этой суммы – аж 2%.. .
Потому пришла пора вспомнить, что у меня есть множество знакомых, занимающейся совершенно различной деятельностью. «Помощь в получении кредитов» - есть и такие. Именно они посоветовали Быстрокредит от Банка Москвы – рассмотрение заявки в течение часа (против недели у Сбербанка), из Бумажек – паспорт и водительсике права.. Красота! Минусы – 21% годовых от всей суммы и, соответственно, бессмысленность досрочного погашения. Плюсы перевесили – так что следующий три захода пришлись именно на этот банк. Сначала – определиться с тем отделением, где очереди меньше (снова не без помощи знакомых) – и убедиться, что народу там все же многовато для того, чтобы стоять такую очередь в рабочее время.. Затем – заполнить бланк и подать заявку, получив положительный ответ.. Но – не успеть получить деньги, для чего пришлось приехать еще раз.
Но вот – пришел момент, когда все позади – и деньги ЕСТЬ. Остается лишь найти машину. Продолжаю звонки – уже в более дорогой категории.
ВАЗ-2102, Оранжевый. Машина сел и поехал. Для своего года выглядит нормально. 550$. Из разговора – «нормально» означает наличие ржавчины в некритичных местах. Надо смотреть, но – хозяин предлагает это сделать без него, поскольку он занят – а так много не разглядишь.. Откладываю это на потом.
ВАЗ-2102, Черный. Состояние хорошее, все работает, много нового: железо по кругу, ходовая практически вся ,электрика, радиатор, бензаносос, зажигание, генератор… Ржавчины и коррозии нет. 600$. Мечта, а не машина! Позвонил. Оказалось, мечтал не только я – уже продали. Обидно!
ВАЗ-2102, Зеленый. ТО проходит сама, кузов гниловат, днище крепкое… делал для себя 500$. В Рублево. Тут дело дошло даже до внешнего осмотра.. М-да.. «Гниловат» – оказалось мягко сказано.. Днище и правда неплохое, проваренное, но кузов.. Менять по-хорошему надо было ВСЕ – кроме крыши. Ездить же на машине с такой кучей довольно крупных дыр я бы постеснялся… Ищем дальше.
И дальше – в том же духе. Либо машина где-то в области, куда надо ехать на машине.. Либо уже продана! То же самое – в «Сделке» и «Из Рук В Руках». Никогда бы не подумал, что «двушка» - это настолько редкая машина! В итоге вариантов оставалось всего два. Оранжевая машина, поначалу отложенная.. и еще одна – находящаяся где-то в Подмосковье. Позвонил договорился встретиться/заехать – в середине и конце недели соответственно.
Итог? Нулевой. Ближе к сроку, когда я попробовал позвонить ради окончательного утрясания сроков – хозяева просто перестали брать трубку. О-бал-деть!
И все эти метания, не приносящие никакого результата, прекрасно дополняли картину остального хаоса в моей жизни.. и наряду с прочими делами отнимали массу рабочего времени. И мыслей – тоже. Фактически, на покупку машины были брошены все силы, которых оставалось совсем немного.. Я уже начал было задумываться то том, не бросить ли мне все это.. Останавливала лишь необходимость выплаты кредита – с процентами! Заплатить лишние деньги – надо ради чего-то, ведь так?
И я не сдавался. Cars.auto.ru, irr.ru, sdelka.ru стали едва ли не самыми посещаемыми ссылками в моем «избранном» - в надежде опередить всех и сорвать таки банк..
И вот, кажется, свершилось – появилось объявление: ВАЗ- 2102 77 г. в. , красный, продаю.. Позвонил. По словам хозяйки – машина – крепкая, негнилая, документы в относительном порядке – доверенность рукописная, но найти хозяина можно, стартовая цена – 500$. Сама машина – в Красногорске. То есть – прямо на моей Дмитровской сесть на электричку и проехать 8 остановок. Вечером так и сделал – сел и доехал. Посмотрел – и правда – крепкая. Краска хоть и не блестит, но – фигня. Цвет – хоть и красный, но близок к оранжевому. Мотор, правда, стучит, но – это не главное. Решил – беру, и торговаться даже не буду. Нервировало лишь наличие других покупателей, как потенциальных, так и реальных. Но – я чем-то хозяйке глянулся, наверное, и она сказала, что продаст машину мне. Мы договорились, что на следующее утро хозяева машины снимут ее с учета и позвонят мне. На том и расстались.
Спал – плохо. Нервничал, словно предчувствуя, что все слишком уж хорошо получается – в плане цены, расположения машины, ее состояния.. Потом – ожидание звонка. Все более и более невыносимое.. Решил, что дождусь трех часов и позвоню сам. Дотерпел. Позвонил.
Итог – снять машину с учета не удалось. ГАИшники отправили на экспертизу, там установили, что подкапотная табличка с номерами прикручена на шурупах вместо заклепок… и - все. Хозяйка ругалась, говорила что в гробу видела эту машину и просто снимет ее с учета – на свалку.
Шок, рухнувшие надежды…
Это был конец…
Конец первой части, но не всей истории…

=== итоги августа ===

Четверг, 01 Сентября 2005 г. 17:22 + в цитатник
Капс все записи автора 566 руб. на крокодила. зато уже в начале сентября я оторвался.. ;)

снова сухие цифирки..

Понедельник, 15 Августа 2005 г. 12:35 + в цитатник
Капс все записи автора После двухнедельной паузы, связанной с приведением в порядок второго гаража, снова занялся машиной. работы традиционно начались с набега на магазины. Вот добыча:
Краска Mobihel 202 снежно-белая (банка 1л) = 350 руб.
Шпатлевка Body Bodysoft (1 банка 180 г) = 84 руб.
Набор металлических шпателей (4 шт) = 42 руб.
наждачная бумага - на 120 (1 лист), на 360 (1 лист), на 600 (2 листа), на 800 (1 лист) = 90 руб.
итого - 566 руб.

=== итоги июля ===

Воскресенье, 14 Августа 2005 г. 20:16 + в цитатник
Капс все записи автора Крокодил - 1772 руб.
Копейка (минута молчания) - 1300 руб.

Неужели?..

Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 20:46 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня я пришел в гараж с твердым намерением собрать таки передок. И потому начал с того, что подкрасил полку щита радиатора, а таже зашкурил передние части крыльев, покрасив заодно те их участки, которые будут соприкасаться с фартуком.
Затем пришла очередь радиатора. Поставил, благо технология была отработана давно. Вспомнил, что забыл поставить вентилятор, котоый крепится на тех же шпильках и болтах. Поставил по новой, на этот раз правильно.
Затем пришла очередь фартука. Ставить я его решил "как положено", уложив между крфльями и фартуком специальные резинки, для болшего эввекта замазав их сверху авто-пластилином. Прикрутил - без эксцессов, как ни удивительно - а вчера ведь и там болты не хотели на место попадать!
Ладее пришла очередь полки щита радиатора - и уж с ней пришлось повозиться.. в основном - с тем, чтобы поставить ее на место, не смяв при этом сот радиатора, которые готовы согнуться от малейшего прикосновения твердого предмета..Да и никогда эта полка особым желанием вставать на место не горела. Но - поставил и ее, вдоволь намучавшись с тем, чтобы закрутить болты слева, где радиатор оставляет совсем немного места, пришлось даже одалживать у соседей ржковый ключик на 8, поскольку накидным было не подлезть..
Но - вот оно, свершилось! результат - на фотографии.

ЗЫ. кстати, о соседях.. сегодня впервые пообщлся с теми, кто обслуживает кладбище по части металлоконструкций, и у них обнаружилась куча всяких разных полезных приспособлений.. Так что фантазия работает.. Есть у меня мысли насчет еще парочки оригинальных железяк ;)
img_062.jpg (450x400, 45Kb)

Сю-у-у-у-ур..

Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 20:33 + в цитатник
Капс все записи автора Вот - свежайшая фотография. И что в ней меня больше всег опоражает - это сюрреалистичные, совершенно неестественные цвета - машина ну никак не голубая, а определенно серая, радиатор - не блестящий алюминием, а коричневый.. Но красиво! )
Этим снимком я хотел показать, зачем были нужны те самые "хитрые" болты М8. У одного из них выступ вверху был малость подточен, и в нем просверлено отверстие - и теперь есть к чему цеплять пружину замка капота с его развернутым на 180о приводом.
Первая же итерация попала в точку, так что остальные три болта - не пригодились. Пусть лежат)
img_060.jpg (320x240, 29Kb)

теперь я знаю..

Суббота, 30 Июля 2005 г. 17:34 + в цитатник
Капс все записи автора - что радиатор хрен поставишь при установленной полке щита радиатора...
- что болты М6 с плоской головкой стоит лишь единожды перетянуть - и хрен их открутишь обратно..
- что "губа" решетки радииатора без подпиливания оной болгаркой встает с огромным зазором...
других результатов сегодняшний день в гараже не принес..

как же все это достало!..

.. и еще один

Суббота, 30 Июля 2005 г. 14:05 + в цитатник
Капс все записи автора скотч малярный (1 рулон)
шплинт 3х30 (4 шт)
шплинт 2х20 (6 шт)
шайба 6х20 (6 шт)
хитрые винты М8 - 2 варианта по 2 шт
наждачная бумага на 400 (1 лист)
наждачная бумага на 500 (1 лист)
всего - на 133 руб.
плюс очередной набег на сверла - под те самые шплинты
ф1.5 х 2шт, ф2.0 х 2шт, ф2.5 х 2 шт, ф3.0 х 1 шт.
всего - 32 руб.

Очередной набег на магазин..

Четверг, 28 Июля 2005 г. 17:36 + в цитатник
Капс все записи автора Краска Mobihel Бриз-480 (1 баллон) = 165 руб.
Грунт Body Primer (1 баллон) = 110 руб.
Авто-пластилин 27 руб.

Итого - 302 руб.

Крокодил в работе

Вторник, 26 Июля 2005 г. 16:43 + в цитатник
Капс все записи автора Весь разноцветный)
Основной цвет спереди - светло серый (Body 992)
левая сторона переднего щита и линия крыло-капот - уже голубые (Mobihel, Бриз-480)
Правая сторона - все еще в темно-сером грунте ABRO
На правом крыле - еще и черные полосы на свежешпаклеванных местах..
А скоро он весь станет одного цвета :)
img_059.jpg (400x276, 46Kb)

А что в итоге?

Вторник, 26 Июля 2005 г. 07:27 + в цитатник
Капс все записи автора Внешне изменений - почти нет.
Что крылья, что дверь - так и остались серыми. Разве только дверь наконец стала ровной, а на левом крыле появились черные пятна (сырый крунт моими стараниями в магазине закончился=) )
Передок покрашен в цвет кузова - но он в принципе таким и был.. Разве только краска лежит ровнее..
И - лажащий в сторонке голубой фартук, первратишийся в почти годную к установке деталь из двух полуфабрикатов..
Негусто - для почти недели трудов..

Но - именно это я называю отдыхом..
Да и осталось совсем немного) Если никто не будет дергать - за эти выхходные мы наконец подготовимся к покраске окончательно!)

Фартук

Вторник, 26 Июля 2005 г. 07:21 + в цитатник
Капс все записи автора кто бы мог подумать, что эта железяка доставит мне столько хлопот!
последний раз я остановился на том, что были сделаны новые крепежные отверстия плюс нижняя его часть была задута изнутри антигравием, а верхняя - замазана преобразователем ржавчины.
далее..
я закончил с нижней его половиной, задув его и спереди антигравием в два слоя, покрасив его затем все тем же 480-м Mobihel-ом. Сперва думал так и оставить все обработанные им места серыми, но.. голубые, пусть и чуть более темные, чем остальная машина - смотрятся лучше.
И - начал возиться с горизонтальной половинкой, будь она неладна..
Сперва зачистил ее шкуркой от засохших остатков преобразователя.. и был неприятн оудивлн тем, что несколько пятнышек остались непромазанными, а "панцирь" (преобразователь ржавчины) - кончился. Потому решил потщательнее зачистить эти места Cillit-ом. Зачистил. Мать моя! ВСЯ железка стала бурой! - а ведь вроде и не водой тер..
пришлось делать так - счищать налет все тем же Cillit-ом, затем спешно обезжиривать бензином и дуть грунтовкой - и так с двух сторон. затем очистить первую сторону от потеков Cillit-а со второй и задуть еще раз..)
Но - вроде бы сделал.
Задул и эти полфартука снизу антигравием, покрасил ту ее часть, что будет снаружи..
И вспомнил, что забыл просверлить в ней отверстия под выступы на радиаторе. Достал радиатор из салона, поставил на место, просверлил.
Решил проверить, как радиатор встает теперь - и.. Случилось то, что очень сложно передать цензурными словами - я обнаружил, что радиатор НЕ ВСТАЕТ, и не хватает ему какой-то половины сантиметра по высоте..
Можно, конечно, было плюнуть на это - благо длины болтов бы хватио, чтобы закрепить фартук и даже притянуть без зазоров, пусть и ценой небольшого перекоса.. Но делаю-то для себя!
Потому выпилил из фартука кусок под размер радиатора, сделал отбортовку, загрунтовал-зашкурил-покрасил.. И на этом с ним пока все.

Из прочих же дел - перешпаклевал переднее крыло в тех местах, где шпатлевка треснула после моих ударов молотком (в процессе попытки поставить все тот же злополучный фартук на штатные отверстия) и покрасил передок - передний щит и линию разъема крыльев и капота. Все это было уже крашено ранее, но в процессе установки крыльев и их грунтовке возникла необходимость повторить..

И, отмотав чуть назад.. еще набег на магазин

Вторник, 26 Июля 2005 г. 06:58 + в цитатник
Капс все записи автора последние пара набегов на магазин автозапчастей (ставшие, кстати, ежеднеыными) - принесли следующий улов:
гайки М6 (10 шт) = 10 х 3 = 30 руб.
антигравий Body-950 серый (1 баллон) = 105 руб.
выключатеь массы кнопочный (1 шт) = 10 руб. не знаю, как это работает, но попробовать надо
выключатеь массы флажковый (1 шт) = 40 руб. понравилась его форма - его можно поставить на передний щит под поперечину, так что его и видно почти не будет
провод аккумуляторный (1 шт) = 30 руб.
звуковой сигнал Type-R (1 шт) = 170 руб. выбирал по способу крепления проводов - нужно было выбрать с массой на проводе, а не на корпусе. Плюс форпус у самого сигнала пластмассовый, что дает надежду на его долгий опрятный вид. Ставить ли обе дудки или только одну низкочастотную - посмотрю, как с местом будет)
итого - 375 руб. на этом с закупками пока все - надо грабить московские магазины - краска закончилась)

<Нецензурно>

Понедельник, 25 Июля 2005 г. 14:38 + в цитатник
Капс все записи автора Что может быть приятнее, чем обнаружить, что собранный и свежеокрашенный фартук при установленном радиаторе категорически отказывается вставать на место, несморя на все предварительные измерения?

Фото два..

Воскресенье, 24 Июля 2005 г. 12:23 + в цитатник
Капс все записи автора а вот - то, от чего хотелось выть и напиться.
Горизонтальнуе пол-фартука, установленные на место:
сбоку на горизонтальном участке видны отверстия под крепеж, которые должны быть внутри крыла, на вертикальном - видно, что за отверстием в фартуке отверстие в щите передка отсутствует..
Увы!
img_053.jpg (450x376, 34Kb)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь