Капс все записи автора
развлечения продолжаются.
вроде бы и технология отработана, но..
4 дня работ, а крыло.. все еще неготово.
конечно, сказывается то, что вечерами я часто пропадаю у Артема или в сети.. Да и машина.. с одной стороны, она здорово сокращает время, нужное для перемещения от гаража к дому и обратно.. С другой, побуждает кататься в такие места, куда пешком бы не отправился ни за что)
тем не менее, сделано многое..
сперва замазал
BodyFiber-ом крупные вмятины, на что практически хватило одной банки. Вторая (которую пришлось докупать) ушла на окончательное выравнивание боковины крыла и формирование профиля отбортовки колесной арки.
Черт побери.. я обожаю эту шпатлевку! оня очень послушна в обращении и позволяет просто творить чудеса..кабы еще стоила не почти в два раза дороже
BodySoft-a и не оставляла бы раковинок после зашкуривания.. А так - сверху приходится наклыдывать слои шпатлевки без наполнителя. Затем - или запиливать болгаркой, или зашкуривать бруском.. потом - проверить бруском - и повторить по необходимости. Затем - посмотреть на преломление бликов - и еще раз..
Заодно выровнял и место крепления фары на втором крыле.
И - вчера все это дело багополучно задул грунтовкой. Итог - надо еще раз выровнять места бывших вмятин (стало не так паршиво, но волны местами заметны), плюс еще пара неровнойтей.
После исправления и повторной грунтовки осталось совсем немного.. завтра, надеюсь, добью..
Но - масштабы работ и количество потраченной шпатлевки просто поражают!
продолжаю список покупок:
Body
BodyFiber (2 банки по 250г) = 2 х 90 = 180 руб. (фак! надо было брать одну на 750 - дешевле б вышло.. в полтора раза!)
Body
BodySoft (2 банки по 1 кг) !!! = 2 х 130 = 260 руб. (вторая - про запас, фактически.. стоит почти полная - но надо еще водительскую дверь подровнять)
Ну и копье продолжает денежку кушать исправно..
С момента первого пуска был промыт карбюратор (химия для его очистки - просто Must Have! годится и для мойки рук, и для мойки мотора от грязи.. да и свое основное предназначение выполняет) - и машина перестала глохнуть на холостых.. Для укрепления эффекта плеснул в бак 95-го бензина впридачу к имевшемуся там 92му. Кстати, прикольно смотрелось на заправке - самая раздолбанная машина.. но притом единственная, кто лил 95 =)
а собственно расходы..
Бензин
АИ-95 (5 л) = 76 руб. 50 коп.
Фильтр бензиновый (1 шт) = 12 руб.
Хомуты для бензопровода (2 шт) х 10 руб. = 20 руб.
бензин АИ-92 (10 л) = 137 руб.
Тосол (1 л) = 35 руб.
Бензин АИ-92 = 100 руб.
а ведь еще надо как-то вылечить отваливающееся водительское кресло (отгнил кронштейн) и люфтящую в продолом направлении рулевую колонку. РУль исправно рулит.. Но вот то, что поворотники сами не выключается - напрягает.. И делов-то - один лопнувший хомут.. Но ни в одном магазине его нет! значит, покатаюсь пока так..
Капс