-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Очумелые ручки. Продолжение

Вторник, 22 Февраля 2005 г. 14:34 + в цитатник
Эхх.. вот сколько уже времени прошло, а этот проект все еще не перешел в материальную стадию. Причиной тому - хроническая нехватка требуемых размеров. Несмотря на все замеры, каждый раз выясняется, что чего-то недостает, а то, что есть, замеренное в разное время - отличается на порядок. Жуть! В итоге пришлось в воскресенье разобрать кучу хлама, скопившуюся в красотулином салоне, вооружаться отвесом, угольниками и линейками - и мерять все по новой. До окончания замеров еще долго.. Но, по крайней мере, замеры передней половины салона и моторного отсека я закончил.
Можно начинать кроить! ;)

Недавно догнало меня наконец письмо из налоговой

Вторник, 22 Февраля 2005 г. 14:27 + в цитатник
предлагают денег заплатить ;)
но вот что забавно - в списке значатся три машины - м-407 номер х168рн90 (8 месяцев), м-407 номер т219рм90 (7 месяцев) и загадочный м-408 номер а001аа90 (0 месяцев) ;)
Самое приятное - на все про все 350 рублей:)

Проект "Очумелые ручки": Мысли

Среда, 09 Февраля 2005 г. 18:09 + в цитатник
Последовавшее размышление лишь подтвердило сказанное Фоксом (очень кстати нашедшимся после более чем годовалого молчания другин ненормальным москвичистом) - перевод Москвича на жигулевские агрегаты слишком сложен. Спереди у них - просто ничего общего! прямо хоть бери жигулевский передок и приваривай его к москвичу - но это не наш метод.. =)
Пришлось вернуться к первоначальной идее о "породнении" с потомками в лице 412 и 2140. Плюсы ессть и у него, и главный из них - у меня все для него есть - лонжероны, подвеска, рулевое, двигатель.. даже двигатеЛИ, при этом не потребуется никакая сертификация.. Да и простор доводки у него ого-го какой - движок вот, скажем, можно превратить в 2.2-литрового инжекторного монстра.. Были бы денежки!
Пока же остается снова мечтать и занимать свои ручки.. Хотя бы поиском чертежей в Сети. Зашел на сайт с чертежами из некогла любимого "Моделист-Конструктора".. Увы! Не нашлось там ничего про 407.. Зато нашлось про М-400, 412 и 2140.. Причем про последний - даже вот такой вот компоновочный чертеж:

ну чем не песня? ;)

Проект "Очумелые ручки": Артподготовка

Среда, 09 Февраля 2005 г. 17:46 + в цитатник
Итак, книжный материал был благополучно изучен. Краский вердикт: негусто! В книге по эксплуатации нашлась схема расположения тормозных трубок, на которой имеются изображения лонжеронов и основных силовых элементов пола, схема устройства заднего моста, на которой подробно изображен рельеф пола в заднец части кузова.. и мой личный чертеж передней части салона, еще с той поры, когда я был озадачен идеей приспособить к Крокодилу педали с верхним расположением цилиндров от 412..
Кроме того, нашлась еще куча фотографий моего первого, синего, Крокодила, который я в свое время разобрал чуть ли не до финтика с фотографированием каждого шага - но и это не дало мне понимания того, как машина устроена.
Как я уже говорил, дополнительно напряг Артема с цифровиком. Вот что стало нашим уловом:



Серое с голубым - это Крокодил. Салатовое же - Карасотуля. Блин! за тот год, чтоя ей не занимался, она начала ржаветь - и с этим срочно что-то надо делать.. Вот только когда? скорей бы уж привести крокодила в порядок - и...
Ну да вернемся к очумелым ручкам. После фотосессии картина прояснилась, но для полноценной работы не хватало важнейшей составляющей - размеров.
Поэтому в понедельник Капс, как и положено ненормальному, отправился эти размеры добывать - при минус десяти за бортом, в полдесятого вечера, потратив предпоследние сто рублей на модную буржуйскую рулетку.. =)
Замерил. Зарисовал. Осознал, что Москвич таки удивительно прост - прост АБСОЛЮТНО ВО ВСЕМ! И в силовой конструкции тоже..
Посему следующим этапом стал поход домой и изучение книжки про жигулячее устройство.. ;)

Задачка два

Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 12:14 + в цитатник
вот - вид на передний щит:

Виден привод газа.
Он - на 100% родно, только последний его вращающийся рычаг развернут на 180о - в сиду того, что заслонки у к-125 и у к-126Н вращаются в разные стороны.
Соответственно виден трубопровод от печки, к которому из-за этог первернутого привода я не могу прицепить шланг.
сперва думал решить проблему кардинально, заменив печку на восьмерочную. Но - жаба душит отдаваь за нее два килорубля, да и зима почти закончилась.. лучше уж попробую оставить ее родной, заменив только мотор с вентилятором - хоть бы на тот же восьмерочный. Посему надо что-то сделать с приводом газа.
видится два варианта:
1) переделка привода на тросик - но, боюсь, это мало поможет..
2) отодвинуть качалку на рычаге подальше от передней стенки
и даже третий есть - устранить промежуточные звенья, связав качалку последнего рычага напрямую с педалью..
Что бы выбрать?

Задачки

Понедельник, 07 Февраля 2005 г. 12:08 + в цитатник
Как оказалось, имеющегося у меня в книжках материала для создания полноценного макета явно недостаточно, потому я попросил Артема помочь - и побегать малость с цифровиком вокруг машиныЮ, пытаясь увековечить большую часть особо тяжких фрагментов. Тут все выкладывать, пожалуй, не буду - неинтересно, но вот пару фоток хотелось бы показать - это моменты, которые пока внушают мне значительное беспокойство.

Итак, фото номер один - привод сцепления. как я уже говорил, он - переделанный в силу различий расположения вилок у 412 и 407 сцеплений. суть проста.
в два отверстия в большом П-образном рычаге вставлен металлический прут, на концы которого одеты тяги - к вилке сцепления и видимая тут тяга к педали. Проблем тут две:
1) при повороте налево колесо не по-детски так цепляет тягу, при этом отодвинуть ее от колеса не дает нижний буртик на лонжероне. Ну не пилить же его..
2) ход вилки сцепления все равно мал - так что сцепление или неполностью размыкается, или наоборот, не полностью замыкается

Что тут можно придумать?

по техническим причинам..

Пятница, 04 Февраля 2005 г. 15:30 + в цитатник
полуфинал переносится до потепления - поскольку с такими морозами не то что в гараже работать - комнату проветрить проблеммно. Посему крылья временно отклыдываются, а чтобы не скучать - стартует прект "очумелые ручки-2".
Суть его - изготовление макета кузова Крокодила в овольно крупном масштабе - я выбрал 1:5. При этом я надеюсь, будет можно довольно четко определить, что придется отпилить у Красотули для ее перевода на жигулевские агрегаты.. Да и будущий салон можно прикинуть.
Хы. но забавно получаается - чем дольше мечтаешь, тем дальше месты отрываются от реальности и отодигают момент ее достижения.. ;)
ЗЫ. разумеется, все то же самое можно было бы сделать и в чисто виртуальной среде - в 3DMax, например.. Но во-первых, не умею я им пользоваться, а моделей из бумаги и пластмассы наделал порядком. А во-вторых, чем дальше, тем больше во мне просыпается чувство неприязни к компьютерам.. Нужен резльтат, который был бы осязаем и при отключенной электроэнергии.

Итак, начало положено - куплено три листа ватмана, угольник, резак для бумаги и бутылка клея ПВА. металлическая линейка уже имелась ранее.. Нужно лишь найти хотя бы один нормальный каранддаш и максимальное количество чертежей и фотографий моделируемого объекта. Впрочем, в процессе разборки Синего Крокодила из было сделано довольно много. Недостающее сфотаю и обмеряю в эти выходные, и тогда..

Ручки зачесались.. ;)

Баллада о крыльях-6: четвертьфинал

Понедельник, 17 Января 2005 г. 17:43 + в цитатник
Эта часть истории - первая из связанных с грунтованием крыла, как мне казалось, полностью готового. Я распечатал давно припасенную банку Mobihel-овского грунта оливкового цвета, взял в руки кисточку - и начал мазюкать. Кисточкой - потому что полноценного распылителя нету ни в гараже, ни дома, а хотелось все же использовать и краску, и грунт одного производителя. Ну а посколько ответом на мой вопрос о недостатках подобного метода был только один - большое спасибо от того маляра, которому придется это зашкуривать, а шкурить я собирался сам - в том я не увидел никакого криминала. Криминал увидел наложенный ранее слой все того же Боди-Цинка, нанесенный на его переднюю часть - и решил снова пофокусничать, сморщившись и съежившись, после чего я зарекся его когда-либо использовать. Тем не менее, шкурить эту пакость все же пришлось. Хы.. БУдьямаляром - стаким крылом полал бы самог осебя нафиг. Работы не меньше, чем в случае зашкуривания шпаклевки - но при этом приходится использовать шкурку на 180 максимум, и при этом она моментально забивается краской. Приходилось вычищать ее останками металлической щетки...
Но - справился.
Крыло снова приобрело пятнистый вид черно-оливково-желтых тонов, снова исключающих возможность нормально оценить качество поверхности. Тут я решил действовать радикально и счистить всю эту черноту к черту, аосползовавшись смывкой для старой краски. И вот тут вылез совсем уж удивительный момент. Пакость-из-стеклянной-бутылки, шикарно показавшая себя в отмывании краски и грунта с наружной поверхности грунта, перед этой разновидностью грунта спасовала - и пришлось вспомнить про вторую разновидность смывки от все того же Элтранса, в аэрозольном баллоне. Эта штука при удалении краско показала себя полностью беспомощной и применялась мною для прочистки распылительных головок от баллончиков с краской - очень эффективно и быстро, куда лучше, чем вымачивать ее в ацетоне (дарю идею! ;)). Однако есть еще в жизни чудеса! В отмывании Боди-цинка она оказаласть просто сказкой, мгновенна возвращая грунтовке изначально жидкое состояние, что позволяло стирать ее простой тряпкой! Но, как ни прискорбно, от смывки немного пострадала и шпаклеква, так что выведение передней части крыла пришлось повторить. Но к вечеру и это было сделано, и я решил задуть свежевыровненое порозаполнителем серого цвета.
Песец!
Впечатление создалось такое, будто я ничего и не выравнивал! на сером фоне проявилось такое количество косяков, что руки просто опустились. Впрочем, даже если бы и нет - запасы шпаклевки подошли к концу. Следующий раунд схватки с крыльями снова переносится..

to be continue ...

Баллада о крыльях-5: ПЫ-ЛИ-ЩА =)

Понедельник, 17 Января 2005 г. 17:05 + в цитатник
Как я уже написал ранее, к помунту перехода к чистовой шпаклевке силы мои были на исходе. С этой трехдневной эпопеей по вышкуриванию стало понятно, что за праздники я все вывести не успеваю просто никак.. И потому сделал вид, что уступил родственникам, и устроил двухдневный перерыв в своих занятиях по приведению комнаты в нежилое состояние. Ну а поскольку один из этих дней был проведен в столице, я разжился банкой порозаполняющего грунта от все того же Hi-Gear (мне определенно все больше нравится их ассортимент!=) ). Далее я снова наведался в магазин за шпаклевкой и шкуркой (хех! меня там уже узнают ;) ) и купил еще одну среднеразмерную банку Body-211 в надежде на то, что уж этого-то будет достаточно. И снова пошло утомительное зашкуривание...
Кстати, плоско-шлифовальная машинка в хтой ситуации показала свою полную бесполезность. Даже будучи снаряженной шкуркой номер 80, она оставляет после себя гладкую поверхность, но при этом совершенно не желает ничего стачивать.. Однако лень - двигатель прогресса, и взгляд мой упал на лежавшую без дела болгарку. Что-то мне подсказало, что лепестковый абразивный круг можно использовать не только для удаления ржавчины.. ;)
блин.. просто не могу сдержать довольную ухмылку при воспоминании о первом испытании этого девайса! :D
Первый же заход за пару секунд сдул самый большой горб шпаклевки, на который я уже просто смотреть не мог. Следом столь же быстро улетели бугры поменьше.. и еще.. и еще.. Отсносило меня от этго увлекательного занятия мое же чихание. я обернулся и просто прифигел. Описать состояние комнаты словами сложно.. Но - попробуйте себе представить эдактй густой туман, чем-то сродни дыму от сгоревшего в тостере хлеба, разве что без запаха ;) Через часок туман материализовался в виде слоя пыли, равномено покрывающего в комнате абсолютно все - полки, компьютер, клавиатуру, висящую одежду.. И все равно необходимость впоследствии убирать этот разгром ничто по сравнению с чувством эйфории от победы над гнусным врагом!
Ну а с таким помощником выравнивание мелких неровностей - уже мелочи, так что пришла пора попробовать оценить результаты своего недельного труда..

Баллада о крыльях-4: Кошмар

Понедельник, 17 Января 2005 г. 16:41 + в цитатник
Самым же веселым.. точнее, "веселым" - в кавычках - оказалось приведение в порядок второго крыла. В качестве разминки начал ыводить рельев его передней части. технология незамысловата - протираем бензином крыло, разводим с отвердителем шпаклевку, наносим.. Ждем полчаса, берем в руки шкурку и начинаем выравнивать. Через какое-то время поверхность крыла в некоторых местах продирается до металла, и когда их станосится достаточно много - процесс повторяется. При этом горка пыли на полу все растет и растет, а потом начинает потихоньку расползаться по комнате, так что периодически приходится делать перерывы на влажную уборку. Вот так неспешно день и прошел, оставив результатом пятнистый кусок крыла размером где-то около его трети по длине. Но, поскольку на пятнистой поверхности рельеф толком не видно, я задул свежевыведенный участок все тем же злополучным Боди-Цинком.
На следующийдень я решил начать двигаться навстречу - с задней части крыла. Но. ее поверхность начала внушать мне смутное беспокойство - поскольку его верхний угол был ощутимо наклонен вниз относительн овсего крыла в целом, да и поверхность начала казаться слегка заваленной внутрь... Чтобы не делать лишнюю работу, я решил взять это крыло в гараж и примерять по месту. Не зря! угол в итоге оказался завален вниз почти на сантиметр, а кромка двери ощутимо отстояла наружу от края крыла - причем на всем своем протяжении. Определенно, на него надо было положить просто туеву хучу шпаклевки, так что по возвращении с крылом домой я снова отправился по магазинам. При этом моя память мне подсказывала, что для толстых слоев должен сущестовать особый вид шпаклевки. Увы, продавщица оказалась весьма далекой от кузовных део, да и маленький проспект по материалам Body ясности не внес - так что пришлось брать по наитию. А именно - килограммовую банку шпаклевки со стекловолоконным наполнителем (Позже оказалось - попал в точку, именно это и надо было брать. Какой я молодец!). Далее же вся эта банка была в два приема уложена вдоль крыла. первым заходом был создан бортик вдоль его поверхности, вторым - боле или менее похожая на желаемую поверхность. Стекловолоконный наполнитель, как мне показалось, не дал особых различий в технологии.. кроме того, что шпаклека за шпателем тянулась длинными тонкими нитями подобно расплавленному сахару - и эти нити потом пребольно кололись, стоило проявить неосторожность.. Впрочем, это особо не требовалось, поскольку ровно зашшкурить поверхность ТАКОГО размера руками просто невозможно - пришлось использовать брусок для шкурки. И вот все бв хорошо - но производительность при этом падает раза в два - по крайней мере, если судить по скорости стачивания наложенного слоя. Если же вспомнить, какими количествами эта шпаклевка наносилась на крыло - то становится понятно, что положить ее точно было правтически невозможно, и в итоге как минимум половина ее благополучно была превращена в пыль.
Впрочем, превращена - произносится слишком быстро ля того, чтобы описать эот процесс.. Мне приходилось уже через силу брать в руки этот чертов брусок и шкурить, шкурить, шкурить.. Приемлемый вид все это безобразие стало приобретать где-то на третий день зашкуривания. Сколько раз за это время я пожалел о том, что просто не отдал это крыло ля выведения профессионалам - скромно умолчу.
А ведь это был только черновой слой..

Баллада о крыльях-3: Шпаклевка

Понедельник, 17 Января 2005 г. 14:37 + в цитатник
Но перед рассказом о своем ночном кашмаре попробую поподробнее описать то, с чем приходится работать. Итак, имеются два крыла. Одно - "получше" - некогда бывшее покрыто заводским грунтом, ныне же - сияющее очищенным металлом. Сама поверхность - гладкая, за исключением одной царапины и соответственно небольшой вмятины. Но вот качество его сборки.. Поясню. Крыло у М-407 имеет довольно сложную форму и потому состоит из шести частей, соединенных сваркой, три из них являются наружной поверхностью машины, если так можно выразиться. Если смотреть на каждую часть в отдельности - все замечательно. Но вместе.. Обрамления фары приварено так, что одно из крепежных отверстий перекрыто соседним листом металла. Грани, соприкасающиеся с фартуком и должные образовывать прямой угол - отличаются по высоте на добрый сантиметр! два основных элемента, собственно и составляющих крыло, в районе своей стыковки (верхний молдинг) также стоят с заметным перекосом - и при этом между ними местами имеется и щель. Вот ведь уроды криворукие те, кто его делал!
Втрое крыло - "поплоше", уже бывшее в употреблении, судя по окраске эмалью для полов и встречающейся местами старой краске.. а если обратить внимание на его поверхность - то, похоже,и битое впридачу, а потом рихтованное. так, бОльшая часть его поверхности идет мелкими волнами, а в передней части наличествует и явственно заметная складка. Но - другого у меня нет (точнее, есть - но еще хуже), так что придется довольствоваться уже имеющимся.
а теперь собственно о шпаклевке..
Сначала я занялся приведением в порядок того, что получше - в минимальном объеме - достал давно уже лежавшую на полке баночку с Body-211 и шпатель - и замазал все наружные стыки панелей, а также вмятину на боковине, зашкурил и забыл на время. Предстояло куда более веселое дело..


Баллада о крыльях-2

Понедельник, 17 Января 2005 г. 13:26 + в цитатник
Кто-то думает, что первая неудача меня остановила? как бы не так! ;) Второго числа я отправился по магазинам - восполнять утраченные материалы. Как ни прискорбно, такого же антигравия (Hi-Gear) не нашел, так что пришлось искать заменители попроще. в итоге добыл два баллона BODY-950, которым в свое время покрывал внутренние поверхности колесных арок (кладется поверх грунта, я прочитал =) ), и два баллона отечественного производства - Элтранс, якобы тоже просто супер-пупер против ржавчины, и притом кладется на металл. Посему - на нем и останивился.
Ити-и-и-и-ить! как же ЭТО воняло! на этом фоне все запашки из предыдущего дня, собранные воедино, представились детским лепетом.. Родные предприняли очередную попытку выставить меня из дому в гараж - безуспешно, я же опять удрал к Артему - выжидать те самые два часа, которые эта пакость должна была сохнуть..
Как бы не так! не высохла ни через четыре часа, ни через сутки.. Толко стала все ж таки менее жидкой и чуть менее вонючей. Впрочем, отмыть ее я так и не решился - сколько ж можно возвращаться на исходные позиции? тем более что через пару жней за крыло таки стало можно схватиться без риска перепачкаться в хлам..
Но после таких подарков решил не счищать старый антикор со второго крыла - благо держится он дай боже.. и не факт что новый будет лучше - так что потом просто залью проплешины Бодей.. и после сборки и окраски отгоню проантикорить арки уже по-настоящему.
Пришла пора заняться шпаклевкой..

Баллада о крыльях

Понедельник, 17 Января 2005 г. 13:15 + в цитатник
Ну вот я и дождался наступления нового года - и больше ничто не удерживало меня от возобновления моих домашних кузовных работ. Ну а если еще добавить, что первого числа я был разбужен добрым племянничком в полдевятого утра (легши в начале пятого) - то пришлось спасать общество от себя путем погружения антисоциального элемента (т.е. себя в работу).
В первую очередь я решил привести в порядок внутреннюю поверхность крыла, которое "поплоше", а именно обработать ее антигравием. Почему-то мне казалось, что лучше всего для этого оный состав наносить на краску (поскольку наиболее часто виденное мною место применения оного состава - пороги и кромка капота. Все, ессно, окрашенное).
Задумано - сделано. Взял в руки баллон грунтовки BODY-Zinc (с якобы супер-пупер антикоррозийными свойствами), наложил ее в два слоя (запашок-с, однако.. и пол в комнате местами из коричневого стал черным=) ), затем слой краски из баллона же.. И понял, что дышать в комнате стало решительно невозможно - так что пршлось открыть балкон и отправиться к Артему продолжать празднование Нового Года.. ;)
Но, придя домой вечером, я не удержался и решил на сон грядущий закончить обработку - и дунул всю поверхность крыла антигравием. Holy Shit! Покрытие превратилось в нечто странное. Грунтовка резко стала жидкой, и все с таким трудом надоженные слои стали собираться гармошкой... Пришлось хватать в руки шпатель и спешно счищать эту пакость, завершив процесс протиркой бензином, как оказалось, замечательно смывающим ту самую грунтовку.
Итог: баллон грунта (160р), баллон краски (75р), баллон антигравия (200р) - псу под хвост, поскольку результат - нулевой.. А все почему? Потому что поленился прочитать написанное на инструкции к антигравию - где было явственно сказано, что он наносится на очищенный от ржавчины металл и потом окрашивается.. ну и грунт это - говно, но об этом чуть позже..
Хорошее начало года? ;)

Наконец-то!

Понедельник, 27 Декабря 2004 г. 11:34 + в цитатник
я закончил чистить крылья от старой краски, ценой потери товарного вида краски на полу в рабочей половине комнаты, металлической болгарочной щетки, разлетевшейся волосками по всей комнате и пары покореженных пальцев ;)
Зато после праздников можно будет наконец заняться грунтовкой, шпаклевкой и окраской - то есть деятельностью, приносящей явственно видимые результаты.
А еще - примерил еще одни зеркала крокодилу - на этот раз а-ля Audi-80. ну что тут ожно сказать - в них видно все, что и должно быть видно в зеркало заднего вида без дополнительного тюнинга.. Только вот стойка форточки находися как раз посередине его стекла, да и закрепить его нормально без дополнительной доводки никак не получится.. впрочем, как и любого другого из перепробованных, крепящихся на дверь, а не рамку стекла.

Болото..

Вторник, 14 Декабря 2004 г. 12:00 + в цитатник
две недели прошло - а воз и ныне там. Второе крыло было благополучно очищено от грунта снаружи - и его состояние даем мне основание надеяться, что оно в полном порядке, и внутреннюю часть его можно оставить как есть. Но второе надо хзачищать однозначно. Запарился. Но - конец уже близок, хотя еще и не достигнут..
Пока же душу согревает еще одна свежеприобретенная деталька - эксклюзивный набалдашник на рычаг переключения передач из нержавейки. Выточенная на завода заготовка была успешно скруглена в нужных местах - осталось только заполировать, чтоб уж совсем глаз не оторвать было.. =)

Трудовые будни..

Вторник, 30 Ноября 2004 г. 18:42 + в цитатник
то есть вовсе они и не будни, а выходняе, но.. суть та же)
Продолжаю развлекаться с крыльями. Поскольку маман на этот раз осталась дома, я решил не насиловать ее слух и попробовать найти более тихий способ удаления краски. Точнее, он давно был - на после давно стояла начатая банка смывки краски фирмы BODY - проверенное еще в процессе чистки Красотулиной краши средство.
Попробовал - получилось неплохо. Тем более что второе крыло не содержит никакой краски - только, как и положено, один слой транспортной гркнтовки, которая прекрасно размягчается смывкой и потом отскребается или ножом, или бритвенным лезвием. В довершение - обработать поверхность шкуркой, и.. выходит раза в два быстрее чем с использованием щетки ;)
Вот только полбанки на крло не хватило - так что пришлось шлепать в магазин. Ну а единожды туда придя с денежкой в кармане.. В рюкзаке унес два баллона с цинкосодержащей грунтовкой, баллон краски(ляжет на внутреннюю часть крыла между грунтом и антигравием), четыре листа шкурки (80, 120, 120 и 180), баллон аэрозольной смывки и бутылку чего-то аналогичного назначения.
По прибытии домой продолжил.
Итак.. аэрозольная смывка - говно (в принципе и раньше это знал.. ;) ) - мало того,что неэффективная так еще и разлетается в виде взвеси повсюду, а не только на обрабатываемую поверхность.. Зато пакость из бутылки.. Чума! краска вздувается просто моментально и облезает чуть ли не при протирании тряпкой. и всего за 35 рублев! Но есть и минусы. Первый - жидковата и стоит лишь отвлечься - стекает на пол. Правда, один черт при ремонте его перекрашивать.. ;) Минус второй - при попадании на кожу жжет немилосердно, приходится бегать в ванную и отмываться.
В общем, второе крыло снаруди тоже отмыл, после чего приступил к отмыванию первого изнутри.
Жуть! местами там присутствует трудносмываемый антикор, который приходится отскабливать, при этом периодически соприкасаясь с поверхностью крыла костяшками пальцев. Если там просто металл - не страшно, кожа быстро заживает.. Но если там осталось хоть немного смывки.. <ВЦ!> ну и само крыло не есть ровная поверхность, и труднодоступные уголки попадаются.. Так сто желание продолжать работы сильно поуменьшилось.

ЗЫ. Мораль: Иногда таки стоит следовать инструкциям, которые пишут на всякой разной химии - и пользовать таки резиновые перчатки - у меня сейчас кожа на руках облезает неимоверно. Что, впрочем, к лучшему - потому что до того она была попросту черной - того, что часть аникора таки растворилась и потекла.. ;)

Фота 3

Вторник, 30 Ноября 2004 г. 14:01 + в цитатник
Крокодил - вид спереди
Конечно, не хватает кучи запчастей - фартука, решетки радиатора, бампера.. Но ставить их лень - все равно потом снимать..
А пейзаж красиво получился... Создается впечатление, что я живу в глухой деревне.. =)

Фота 2

Вторник, 30 Ноября 2004 г. 13:44 + в цитатник
Так я однажды умудрися застрять аккурат на выезде из гаража.. Вроде и неглубокая грязь, а в коробке только две передачи - третья и зад :( Потому трогаться вперед - только с полным газом, колесо срывается в букс.. и все - приехали ;)
Помог отец и его совет втыкать передачу на выключенном моторе. Ну а на первой крокодил пролезет где угодно! ;)

Попробую тут фоты выложить..

Вторник, 30 Ноября 2004 г. 13:40 + в цитатник
а то в альбоме их режут до 500 пикселей в ширину, не катит..

Злюсь и ругаюсь

Понедельник, 22 Ноября 2004 г. 12:54 + в цитатник
причем на самого себя - за бессистемный подход..
Вот чего я взялся за эти колеса? попробовав зачистить внутреннюю поверхность одного из них (уж больно хитрой формы) понял, что толку мало - надо таки пескоструить и красить порошком. Соответственно, надо грузить олеса и везти в москву - на СВОЕЙ машине! которая, надо заметить, замечательно бегает что на 13", что на 15" - но имеет еще огромную кучу недоделок.
Посему наступил на горло соственной бессистемности и решил заниматься всем последовательно.
И номер первый нашей программы - нормальный кузов и передние крылья. Что и начал претворять в жизнь - пользуясь отсутствием мамани в доме, в комнату из промерзшего гаража перекочевали пара крыльев и болгарка с железной щеткой, и я занялся зачисткой оных от грунтовки.
Замечу, что мои мысли по поводу относительной бесшумности щетки по сравнению с отрезным диском оказались несколько преувеличенными. Так, ее шум запросто перекрывает мою не шибко тихо играющую музЫку (а 25 см динамиков главного калибра чего-то да значат =) ) но, тем не менее, наружная часть одного из крыльев бала благополучно защищена.
Итого - пылища, запах паленого горелого металла.. Плюс сияющее свежечищенным металлом крыло - и все это не выходя из дому! чего еще можно желать? ;) Разве только чтоб маман уезжала из дома на весь день почаще ;)


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь