-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

...

Вторник, 11 Мая 2010 г. 12:32 + в цитатник
собственно, на том вся работа и встала..
С тех пор разве что Реношкой немного занялся - руки наконец дошли поменять дворники. Раньше все жаба душила после рекламного автомировского буклета - мол, акция! передний комплект всего за 1770 рублей, да и набег с вопросами на Южный Порт оптимизма не добавлял.
Однако ж полазимши по интернетам, нашел код подходящих на Клио Bosch Aerotwin - и, как оказалось, всего-то за 950 рублей комплект. До кучи купил еще и заднюю, тоже Бошевскую - еще за 350. И все ж таки - как приятно видеть в дождь после взмаха щетки чистое стекло без разводов!
А вот увидеть под решеткой внизу лобового стекла плещущуюся воду - наоборот. Не зря на ТО мастер советовал проверить и прочистить дренажные трубки! Приподнял пластик, потыркал проволокой - вода ушла.
Ну и бензина залил на очередные 500 рублей, уже по 24-57...

...

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 19:36 + в цитатник
И все же - поехали!
сегодня наконец я занялся тем, чем нужно было заняться в первую очередь - кузовом. В прошлом году я споткнулся на проеме пятой двери, где обнаружилась пара сквозных отверстий, запаять которые мне не удалось - ржавчина там в раковинах, и щеткой ее не выковырять, болгарка же срезает слишком много лишнего..
 (400x264, 24Kb)
Но - на любую проблему найдется свой специнструмент!
В данном случае им оказалась микродрель с зубоврачебным бором вместо сверла. Фактически это - шаровая фреза диаметром порядка миллиметра - то, что нужно! А удалив ржавчину сам бог велел облудить все до чего дотягивается паяльник :)
 (500x271, 38Kb)
Ну а пару заплаток вырезать, облудить и припаять - дело вообще нехитрое..
Да, перед тем как запаять дырочку - не поленился и напрыскал внутрь Раст-Стопа, так оно как-то спокойнее..)
Ну и вот что мы имеем теперь:
 (550x280, 39Kb)
осталось зашкурить.. Ну и положить машину набок, чтобы навести красоту еще и снизу.
Как оказалось, все не так и страшно - можно двигаться дальше!

ну и снова дела решеточные...

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 13:28 + в цитатник
Кто бы мог подумать, насколько все окажется муторно.. Реально дешевле было бы замучить оригинальную металлический - тогда можно было бы обойтись лишь обрезанием лишних перемычек за закреплением сетки.. Единственный минус - ушки для крепления, под которые пришлось бы делать вырезы. В моем же случае - все это оказывается на тыльной ее половине.
И, коли уж начал - надо двигаться дальше. Итак, что было сделано..
Во-первых, пришлось подпилить напильником и вторую половину решетки, которую я обработал довольно небрежно. Во-вторых, выяснилось, что металлические перемычки слишком толстые и в решетку вставляться не хотят. Почему я не примерил их сразу после вырезания - опять же, непонятно.. Пришлось ехать в гараж и там зашкуривать болгаркой, подтачивать металл напильником уж больно небыстро..
Ну а потом - вклеил крепеж и усилители на место. Опять же, не без косяков - чтобы решетка встала нормально, придется чутка подогнуть крепежные ушки уже на машине (мораль - сперва собери две половинки воедино, и только потом приклеивай крепеж!) - но это не криминал,как мне кажется. так что тыльная часть - собрана
 (500x220, 22Kb)
Палочка по центру, кстати, тоже вырезана специально - высотой ровно 30 мм - чтобы изгиб решетки был правильным.
И еще мысль вслух - не стоит использовать прозрачный "поксипол" - механический характеристики те же, полной прозрачности все равно нет.. а следить за качеством перемешивания полупрозрачно-сероватого и белесого цветов значительно сложнее. Но хотя бы держит хорошо - вот хотя бы на примере крепежного отверстия - тут я решил для прочности сделать планку подлиннее и приклеить ее сразу к двум перемычкам:
 (400x261, 14Kb)
теперь надо заделать оставшиеся после склейки щели.. и изначальные сколы. можно, конечно, было попробовать использовать для этого все тот же поксипол, но.. что-то жаба душит, да и не для этого он. Потому купил баночку шпаклевки для пластика BodyBumperSoft - за 140 руб.
ну и на будущее - еще и баллон грунтовки для пластика - Body Plasto Fix Spray, отдав еще 315... ну и шпателей разных еще на 145 рублей. А ведь будь основа металлический - все это было бы не нужно.. Считаем и рыдаем ;)
ЗЫ. а металлические фиговинки перед вклейкой на место были зачищены от заусенцев, отработаны преобразователем ржавчины и покрашены Хаммерайтом.. Вот такой я извращенец! :)

=== итоги апреля ===

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 13:11 + в цитатник
Двойка - 280 руб.
общие расходы - 170 руб.
Реношка - 4300 руб. пройдено - 951 км, средний расход уже 9,5л/100 км. Таки ездить быстро - дороже.. :)

Аццкей тюнинХ в картинках..)

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 12:48 + в цитатник
итак, снова о решетке радиатора..)
Возвращаясь к предыдущему посту - вот как выглядела решетка радиатора отпиливания всего ненужного..
Выступы предстояло снапильничать.. :)
 (450x338, 45Kb)
Вечер трудов - и полуфабрикат превратился вот в такую штуку:
 (550x270, 28Kb)
как видно, щели между перекладинами большие, а светить радиатором, хоть бы и сто раз новым - негламур. Да и мухи, опять же..
А значит, на помощь приходит лучший друг мегатюнера - СЕТКА :)
ячейки - самые мелкие из того что удалось найти:
 (550x255, 54Kb)
Сетку как-то надо закрепить с тыльной части решетки. И, чтобы все было аккуратно - надо будет все это дело тщательно маскировать при помощи второй решетки. Поскольку она будет находиться за сеткой - для большей жесткости оставил пару вертикальных ребер:
 (450x241, 28Kb)
Как видно, тут решетка состоит из двух половинок - по той простой причине, что родная металлическая решетка идет углом, а пластиковая - гибкая, и предполагается что она примет нужную форму при установке на место.
Но мы же извращенцы, нам надо чтобы все было красиво..
Потому - до кучи пришлось делать еще и соединительно-усилительно-крепежные элементы, на этот раз металлические:
 (400x320, 23Kb)

На очереди - самое интересное, сборка.. :)

..и просто хроники едущей крыши..

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:59 + в цитатник
Странно, конечно.. вроде бы и все хорошо, но работа в последнее время начинает просто выматывать, провоцируя на нетипичные для меня поступки.
Вчера вот переклинило - и сорвался после работы в Москву, кино смотреть. Посмотрел. в 18-15 выехал, в 22-15 вылез из машины перед домом, четыре часа на все про все вместе с кинопросмотром. Разумеется, ехал быстро - и рано или поздно за это придется расплачиваться...
кстати, залил бензина еще на 500 - по 23-87 и оплатил стоянку - еще 1000.
А расплата пришла уже сегодня, когда я поехал покататься до Дмитрова и обратно. 50 километров, средняя - 102.1...
И самое интересное, приняли меня не с превышением - а куда неприятнее.
Дорога в сторону области, съезд с дмитровской объездной, прямо перед Оревом. Впереди - колонна из пары камазов и легковушки, прямая дорога, встречная освобождается. Выхожу на обгон, обгоняю почти всех - и ухожу в свой ряд, успев даже оттормозиться перед въездом в населенный пункт. Почти - знак я пересек на 77кмч, как показали остановившие меня тут же гаишники. Фроде бы фигня, но.. оказывается, завершал обгон я уже через сплошную линию - и вот тебе соответствующая статья КоАП, с лишением прав на срок 4 месяца. Честно скажу - было как-то пофиг. Я смиренно выслушал предъявленные аргументы (и попробуй поспорь, когда тебе едва ли не видео с твоим участием показали), признал вину и готовность нести ответственность по всей строгости закона. Лейтенант начал писать протокол, второй гаишник мне даже ПДД с разделм про разметку показал и объяснил, как надо ездить правильно.
а потом - сказали, что не могут так наказывать признающего свою вину водителя - и сменили формулировку со встречки на "нарушение линий разметки" - уже без лишения прав, хоть и со штрафом.
Вот так бывает.. мир не без добрых людей! :)

Дела выходные

Среда, 21 Апреля 2010 г. 22:37 + в цитатник
случилось чудо - я в выходные наконец-то добрался до гаража.. Но, разумеется, делом заняться не получилось, и вместо кузовщины жареный петушок направил меня на продолжение изготовления мега-тюнинговой решетки радиатора.
Суть в чем: убираются все вертикальные перемычки и половина горизонтальных, сзади все это безобразие затягивается, разумеется, сеткой. Ну и чтобы все было красиво - с тыльной стороны монтируется еще одна решетка.
Одна штатная решетка, которая станет половинкой новой, была подрезана уже давно - и оставалось только слегка зашкурить оставшиеся перекладины. Заодно вырезал из металлического листа нужные крепежные пластины и усилители.. Собственно, на этом суббота и закончилась. В воскресенье же предстояло подрезать вторую решетку. Вырезать лишние перемычки я решил болгаркой - это быстро (особенно в сравнении с первой решеткой, где я их пилил ножовочным полотном ;) ) Но остались выступы. Резать болгаркой - боязно, остается напильник. И тут я, разумеется, понял, что ни одного нормального плоского напильника у меня нет - есть либо надфили, либо полуметровые тяжеленные монстры - и я направился в Дмитров.
Купил аж два 200миллиметровых, с разной насечкой - за 100 и 70 рублей соответственно. Но что убило - сделаны они В ИНДИИ! В стране нанодирижаблей уже не могут напильники свои сделать!
И - до самого вечера точил.. 8 рядов, по 19 выступов в каждом.. сдохнуть можно!

А у нас - юбилей :)

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 12:13 + в цитатник
Мы с Реношкой благополучно разменяли 10000 совместных километров :)
из расходов же - еще 500 на бензин, по 22-60 (вот что значит другая заправка.. в двух километрах!)
 (590x259, 49Kb)

...

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 21:07 + в цитатник
снова катался по делам в Москву. Бензина залито еще на 600 рублей, и снова +50 копеек к цене, и в выходные он стоит 23-37... Козлы!
Зато - доехал до Южки и купил еще один баллон раст-стопа для скрытых полостей (280 руб.)
Собственно, причин НЕ заниматься двойкой решительно не осталось!

P.S.

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:32 + в цитатник
а еще я (не прошло и полугода!) успешно отклеил знак-"туфельку" с заднего стекла! :-)

Весна идет, весне дорогу! блин!..

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:30 + в цитатник
собственно, вчерашний день был посвящен делам гаражным.
ради такого дела пришлось заправиться - на 500 рублей, по выходным 22-87. Подорожание, оказывается, было связано с тем, что это теперь не просто 95 бензин, а какой-то типа модный, толи "экто", то ли "евро".
Скатался к Двойке в гараж, где был удачно пойман председателем ГСК.. пришлось заплатить ему за электричество за прошлый год (420 руб) и членские взносы за этот и прошлый - то есть еще 1000.
перевез кучку азовского барахла из одного гаража в другой - сейчас вокруг двойки и так пройти непросто.. И заодно решил переобуться. Офигел, мягко говоря - простояв три часа в очереди из четырех машин(
Но - переобулся, снова в потрепанный GoodYear, с которым мне машина и досталась. Не срастается пока ни с новыми дисками, ни с резиной - докатаю сезон так. За все про все - с поднятием машины на подъемнике - отдал еще 1200. Забавно.. на зиму переобувался там же за 900 - а зарплата с тех пор нифига не выросла...
Ну и на десерт - перед домом на стоянке места не нашлось, потому решил припарковаться по соседству на газоне. Не взошло - застрял в безобидной грязной луже, совершенно по-дурацки.. Так сейчас моя Грязнулька и стоит..) Ох уж эти летние "полуслики"!
 (550x413, 87Kb)

=== итоги марта ===

Воскресенье, 04 Апреля 2010 г. 10:20 + в цитатник
налоги за прошлые годы, непонятно на кого: 2527 руб.
Крокодил - 315 руб.
Двойка - 448 руб.
Четверка - 508 руб.
Реношка - 4238 руб. Пройдено еще 1064 км, средний расход уже 8.95л/100 км...

...

Среда, 24 Марта 2010 г. 20:58 + в цитатник
И снова расходы:
- за стоянку - еще 1000 рублей.
ну и налоги.
за 2009:
Крокодил - 315 руб.
Двойка - 448 руб.
Ведерко - 508 руб.
Реношка (3 месяца) - 728 руб. Явственно ощущается разница между 7 и 26 рублями за лошадку ;)

ну и за прошлые годы:
- собственно налог - 1924 руб.
- пени за неуплату вовремя - 603 руб.

дела Реношные

Четверг, 18 Марта 2010 г. 21:57 + в цитатник
Свершилось!
Мне наконец-то заменили магнитолу, всего-то три месяца прошло..
Причем звонить и узнавать пришлось самому. Две недели назад ответ был хоть и вежливым, но по сути своей - "фигли вы тут названиваете, как магнитола придет - с вами всенепременнейше свяжутся!". Ага, как же! Еще через две недели после очередного звонка ответ сменился на "Ой, извините, она давно пришла, но вам забыли позвонить". Записался на замену, приехал, поменяли. На этот раз машину даже не предлагали помыть :)
Но холода (надеюсь!) уже позади, проверить морозоустойчивость пока не было возможности - ну да и черт с ней!
ну и расходы с начала месяца, все руки не доходили записать:
бензин по 22-87 - 1200 руб. по 23-37 - еще на 1000. Поду шумок подорожал на 50 копеек, зараза!
ну и мойка - еще 100 рублей.

=== итоги февраля ===

Среда, 03 Марта 2010 г. 08:48 + в цитатник
Реношка - 5505 руб. На одометре - 47213 км - то есть за месяц пройдено 2039 км при среднем расходе 9.1 л/100 км

..и снова о лампочках

Среда, 03 Марта 2010 г. 08:35 + в цитатник
Дело было вечером, делать было нечего.. А точнее, последние пара недель на работе выдались не слишком напряжными - так что руки дошли и до фонаря подсветки номерного знака.
Разумеется, без извращений не обошлось. В инструкции замена лампы выглядит просто - нажали, вынули плафон, поменяли, радуемся. На деле же - куда нажимать - непонятно. Правда, в плафоне была щель, явно предназначенная для того, чтобы ткнуть туда чем-то вроде отвертки. Ткнул - и плафон и в самом деле вынулся. Ура!
но потом.. Во-первых, надо как-то отцепить плафон от колодки с проводами, разумеется, с защелкой. Отцепил. В руках осталась коробочка из двух половинок, соединенных промеж собой еще кучей защелок, причем явно не под нажатие рукой. Хорошо еще, она замечательно уносится в помещение и ковыряется там - с применением второй отвертки поменьше и такой-то матери. Располовинил. Лампочка там, разумеется, установлена так, чтобы причинить максимум неудобств при извлечении.. Но поскольку она перегоревшая - церемониться с ней не стал, а тупо просунул отвертку и выдавил.
Сборка же оказалась на уливление простой -щелк-щелк-щелк.. вуаля!
Да и новая лампочка стоила всего 5 рублей.. красота! :)
P.S. а бензин продолжаем кушать.. в воскресенье залил еще на 500 рублей по 22-37.


Понравилось: 1 пользователю

К вопросу о ребенках.. :)

Среда, 24 Февраля 2010 г. 22:58 + в цитатник
гуляя по магазинам детских товаров (и такое бывает!), я увидел вот такую машинку. Сборную! Ну удержался, купил :)
Ради сборки еще и на работу с обеда опоздал на полчаса - зато вот, Renault Clio Sport, хоть и в типа тюнинге, причем в испанском стиле - типа пневмоподвеска, катки и музыка. Хорошо хоть, внешне полный сток.. И я хочу себе такой передний бампер в наруральную величину! :)
 (400x266, 27Kb)
ЗЫ. хоть на фото его и не видно :)
ЗЗЫ. блин, у меня ж еще Lotus Esprit разобранный в том же масштабе есть.. под покраску! )))

и в кои-то веки - о Двойке..

Среда, 24 Февраля 2010 г. 11:55 + в цитатник
пока, правда, мысли вслух.
Но - надоедает в выходные валять дурака и все болльше хочется сделать что-то руками, как в добрые старые времена... А поскольку других объектов приложения рук нет - остается она, родимая.
И опять - мысли, мысли.. Пока непреодолимым барьером представляются деньги на покраску - это с материалами потянет тысяч на пятьдесят.. которые фиг у меня будут, пока за Реношку не расплачусь. Продать Рено - не вариант :)
Можно, конечно, подождать еще годика два и сделать все как надо. Но что потом? Извечная мысль человека, занятого тюнингом нашемарок - ест ькуча доступных вариантов ездить и быстрее, и комфортнее. Собственно, один из таких у меня уже есть. Так что получается - авто выходного дня, время от времени прокатиться, испугаться.. и ездить спокойно дальше.
Но так ли важна для этого внешность? для бОльшей част иокражующих она так и останется просто двойкой..
В общем, я склоняюсь к мысли о том, чтоб поумерить амбиции - и поставить машину на ход хоть как-то. Запчастей на классику у меня и так на полторы машины уже, собрать есть из чего. Покрасить самому - но чтобы она ЕЗДИЛА!
и так уже думать.. снова :)

и еще...

Среда, 24 Февраля 2010 г. 11:45 + в цитатник
продолжаем кушать бензин
по 22-87 - на 400 рублей
на 500 рублей - по 22-37
ну и еще на 400 по 22-50.
Из прочих расходов - 100 рублей на два комплекта водовпитывающих ковриков и 1000 - за стоянку

и просто расходы..

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 11:56 + в цитатник
все - исключительно на бензин
по "выходным" 22-37: на 400 и 600 рублей
по "рабочим" 22-87 еще на 700


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь