-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Съездил, блин, в Москву.. (

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 22:07 + в цитатник
Разворачивался задним ходом - и не заметил бетонную цветочницу..
Парктроник даже не пискнул.
Итог - бампер частично лишился краски:
 (508x335, 39Kb)
машина, как видно, в грязи по уши.. а именно - по стекла
причем на этот раз налет белый, солевой. Так что по приезде домой отмылся - и щелкнул еще раз:
 (550x378, 44Kb)
собственно, пострадал самый низ бампера - и если не присматриваться и не искать - царапин почти не видно. Подкрасить из баллончика - так не станет видно вообще.
С другой стороны, за КАСКО уплачено - можно и попробовать починиться. Вроде и бесплатно - но таки визит в страховую, потом в сервис.. а это бензин и время - не говоря о стоимости страховки на следующий год. Стоит или нет - вот в чем вопрос...
Буду читать условия договора..
ЗЫ. мойка - 200 рублей, других расходов пока нет

...

Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:38 + в цитатник
а Грязнуля продолжает наматывать километры.. бак проглотил бензина еще на 700 рублей, по 22-37.

И в последний раз о Ведерке: просто цифры

Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:20 + в цитатник
в моих руках она находилась год и один месяц.
и теперь о расходах:
На собственно машину и запчасти - 22000 и 14246 рублей соответственно.
всякие разные краски-шпаклевки-грунтовки - 2228 руб.
Тюнинги - 1265. Сюда я отношу зеркала и рамку номера - все это можно было спокойно не ставить :)
Оплата работ по ремонту - 15280 (и все это можно было сэкономить, чини я машину сам!)
Ну и самая обширная статься расходов - это бензин-масло-тосол-страховка-ТО, то есть всякая рутина, без которой никуда - 32534 руб.
Итого было потрачено 87 593 рубля. Назад вернулись 29 000.
Если учесть, что пробег за это время составил порядка 10000 км, получается, что один километр встал 5 руб. 86 коп.
Много или мало? Надо будет сравнить с другими при случае... :)

=== итоги января ===

Среда, 03 Февраля 2010 г. 16:05 + в цитатник
Ведерко-Егоровна - 28080 рублей в плюс :)
Грязнуля-Реношка - 13438 рублей в минус. Пройдено еще 1685 км при среднем расходе 7.9л/100 км.
на одометре - 45 174 км

вдогонку...

Среда, 03 Февраля 2010 г. 15:48 + в цитатник
Ведерко четверкой, а и на Рено расходы есть..
так, за прошлую неделю было залито бензина на 400 рублей (по 22-27), плюс купил очередную канистру незамерзайки за 100.
ну и стоянка - таки еще тысяча...

и в последний раз о Ведерке..

Суббота, 30 Января 2010 г. 11:43 + в цитатник
- бензин (по 21-27) - 600 рублей.
- снятие с учета - 320 рублей и два с полтино часа времени (а нефиг приезжать в ГАИ за 20 минут до обеда! :-) )
- выручено от продажи - 29 000 руб.
И - последние 150 км за рулем, на удивление беспроблеммных. Разгоняется, рулится и тормозит - совершенно ненапряжно.. Если не ехать быстрее 90, дальше рев мотора начинает пугать. А омыватель брызгает так, как Реношке и на снилось.. Точнее, брызгал, пока не замерз - так чт опо пути в москву пришлось трижды останавливаться и протирать стекло, слепой полет - не наше призвание..
И все же я везучий человек - машина ушла туда, где ей будет лучше всего - в провинцию, к человеку с руками, возить.. Причем по объявлению на в принципе непрофильном для 04 сайте ваз2101.ру. Ура! ))))

ТО-45 000

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 11:23 + в цитатник
вот незаметно и подкралось 23 число, на которое я записывался на плановое ТО для Грязнули-Реношки. До 45 тысяч я, правда, не дотянул мальца - пробег был примерно 44700, ну да это - сущая мелочь.
заправился с утра на 600 рублей (по 21-87, бензин однако дешевеет!) - и поехал, долетев до Москвы за час.. после чего повез высадить мать к метро и в итоге опоздал на 15 минут относительно времени записи :)
Ну а дальше начались сюрпризы не то что раздражающие, но.. Во-первых, магнитолы на замену не было. Причем она не то что не успела прийти - ее никто не заказывал! Рассказал мастеру про замерзающий капот. В ответ - ну, бывает, вода попала, ничего поделать не можем.. Красота!
Ну и, наконец, никто так и не позвонил сказать, что машину можно забирать - так что пришлось просто приехать, узнать - и забрать. Ну и ценник:
мойка - 150 руб.
масло Elf 5w40 5л - 2250 руб (по 450 за литр. У Артема на RR Sport, кстати, Castrol - 10 литров по 610)
масляный фильтр - 338 руб.
прокладка сливной пробки - 40 руб. (у РэйнжРовера, к слову, меняют пробку целиком ;) )
Воздушный фильтр - 1255 руб.
Фильтр салона - 2100 руб.
ну и работа - 1881 руб.
Итого за ТО - 9108 рублей, и еще предстоит разбираться с магнитолой...

Злоключения Ведерка

Пятница, 15 Января 2010 г. 08:54 + в цитатник
все же машина должна постоянно ездить.. Стоило оставить Сетверку просто зимовать - и нате, понеслись проблемы. Последний раз на ней я ездил незадолго до нового года - без особых приключений, надо заметить.
А вот потом..
Неделю назад я решил ее хотя бы откопать - негоже таки стоять единственным сугробом на стоянке. Но щетка -в машине, и чтобы ее достать, машину надо открыть... а не тут-то было, замерзли ВСЕ замки, включая багажник! тогда - так и оставил.
Но вчера "проезжал мимо" на Реношке, а в ней тоже есть щетка. Откопал :) Ну а откопав - святое дело попробовать завести, хотя бы ради поддержания здоровья аккумулятора. Как ни странно - завелась, прогрелась.. И как тут было удержаться от того, чтобы не прокатиться...
Однако ж фиг бы там! Тронуться с места не удалось. Не зря ж не рекомендуют машину зимой на ручнике оставлять - задние колодки примерзли напрочь, при отпускании сцепления мотор тупо глохнет, колеса же не пытаются провернуться, ни одно.
И что теперь с этим делать?
ждать тепла? или просто взять газовую горелку, скинуть колесо и греть барабан?

...

Пятница, 08 Января 2010 г. 00:17 + в цитатник
январь начался относительно безоблачно.
Что приятно - бензин снова дешевеет..
С начала месяца было залито на 800+700+50 рублей, по 23-17 и 22-67.
до кучи - куплена еще канстра незамерзайки (150 руб за 4л) и пара салфеток для протирки (80 руб.)
и на одометре - "юбилей".. и, к сожалению, ТО-45 не за горами..
 (500x248, 29Kb)

=== ИТОГИ-2009 ===

Пятница, 08 Января 2010 г. 00:05 + в цитатник
некоторые вещи из года в год не меняются:
куплена одна новая машина, старых по-прежнему непродано ни одной.. :)

правда, на этот раз проехал раз в сто побольше чем в 2008 - почти 15 000, точнее сказать сложно...
ну и расходы:
Двойка - 66 772 руб.
Четверка - 55 236 руб.
Реношка - 501 054 руб.. и их отдавать еще и отдавать...

=== итоги декабря ===

Четверг, 07 Января 2010 г. 23:53 + в цитатник
Четверка - 1165 руб.
Рено - 8330 руб, из них бензин - 5800. На одометре - 43489 км, из них 2884 - за этот месяц

О лампочках

Четверг, 07 Января 2010 г. 23:39 + в цитатник
неделю назад я до них таки добрался до фар. Ой не зря в форумах пугали, что для доступа к лампочкам надо иметь ловкость мартышки. Сколько матерных слов было сказано пока я выковырял эти самые злополучные лампочки - чтобы убедиться, что ближнего света не прибавилось, но пропал и дальний. На всякий пожарный проверил все подкапотные предохранители, там же поменял релюшки местами - после чего еще полтора часа запихивал лампочки на место. чтобы убедиться, что ковырял я лампы ДАЛЬНЕГО света!
на следующий день решил быть мудрее - и для проверки купил самую дешевую лампу стандарта Н7 - за 80 руюликов, после чего подлез к лапмочке, и, скинув с нее колодку, прицепил к новой. Загорелась! Значит, дело было все же в лампах - и я купил пару уже понтовых Philips +30%, по 280 рублев за каждую. Снова убил кучу времени на замену - к лампам ближнего свете подлезать таки попроще.. зато видно защелки хуже - так что все на ощупь... Но - победил! ура!
На радостях загнал машину на мойку (200 руб.), ну и бензина залил - еще на 300.
На том год и закончился...

...

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 12:53 + в цитатник
веселье продолжается!
снова бегут под колеса километры (и этот месяц обещает оказаться рекордным!), еще на 300 рублей бензина в бак (по 23-27)..
И новая проблема - на этот раз обнаружил отсутствие ближнего света, в обеих фарах.
Причем предохранитель - никак не в салоне, а подкапотные в камасутре не расписаны (хотя их и нашел). Лампочки проверять - тож геморрой тот еще, мешают аккумулятор и трубки кондиционера..
Но что делать - надо ковырять.. не все ж ездить с одними туманками, хоть они и светят как ближник на копейке.. Но для замены лампочек гонять машину в сервис тож не комильфо, надо ж что-то и руками делать..
ЗЫ. отдано еще 1000 рублей за стоянку. деньги, деньги...

...

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 23:17 + в цитатник
и снова все буднично.. километры продолжают наматываться на колеса, а с ними и расходы..
бензина залито еще на 1500 рублей по 22-77, плюс еще на 500 - по будничным 23-27.
вчера, возвращаясь из москвы, умудрился где-то пробить колесо, так что еще 200 рублей отдано за шиномонтажку.
Ну и до кучи - умудрился от нососа зажим отломить, так что пришлось купить новый - еще 50 рублей в расход.
сплошное разорение!

Продолжаем..

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 22:37 + в цитатник
собственно, в сервисе мы пробыли недолго - часа полтора.. Магнитолу там починили - причем, по словам мастера, вынимание предохранителя не помогло, и пришлось снимать магнитолу целиком и отсоединять от нее провода.
По поводу капота сказали - замерз, и его попробовали смазать, что, кстати говоря, нифига не помогло - он отказался открываться уже через двадцать минут после выезда.
Правда, после того, как я постоял на стоянке пару минут с работающим двигателем - он открылся нормально. Откачать незамерзайку из бачка не удалось - запасенный шланг оказался коротковат.. Так что просто долил туда остатки жидкости "-30" - и черт бы с ним, благо в такие морозы грязь практически не летит.
На следующий день снова пришлось ехать в москву (блин, таки это тыща километров за пять дней!). При запуске магнитола взяла и запросила код - так чт опришлось внова звонить в Автомир и узнавать - и сам код, и как его вводить. Теперь знаю :)
А расходы.. дважды заправлялся по 23-27. еще 1200 рублей в расход...

ЗЫ. А магнитолу таки поменяют - недели через три должна прийти новая..

И, еще...

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 12:08 + в цитатник
собственно, о причинах, ради которых и началась вся эта канитель с необходимостью завести машину в морозы.
Собственно, езда без музыки не слишком радует, к хорошему привыкаешь быстро.. И я начал задавать вопросы на форумах, а точнее, на club-renault.ru. Описал я свою проблему, и ответ был предельно кратким и емким - "это боян!" :)
Попользовав поиск, обнаружил, что надо было предохранитель не магнитолы дергать, а самой приборки.. С последующим вводом кода разблокировки магнитолы - который еще надо было где-то найти. Полазив по бумажкам к машине, я его не нашел - и потому позвонил в Автомир, дабы узнать, как его можно получить..
Там добрался до менеджера по гаранти и узнал, что это тот самый случай, который попадает под отзывную кампанию, с заменой магнитолы. сосбтвенно, чегодня вечером и надо заехать туда на осмотр. Так что - продолжение следует!

-20 градусов...

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 11:37 + в цитатник
вчера решил навестить Реношку и попробовать завести - все же эеран компутера горит постоянно, вдруг посадит аккумулятор? Но - обошлось, в -17 машина завелась без проблем. А вот омыватель работать отказался.. Заглянув в багажник, я обнаружил, что мои опасения сбылись, и незамерзайка якобы до -20 превратилась в снег. А меж тем стоила 190 рублей! - при этом остатки купленной за стольник продолжили спокойно плескаться в канистре.
Вот они - наши герои:
Это - та, что "ниасилила":
 (310x376, 12Kb)
эта же пока держится.
кстати, купил сегодня вторую канистру за те же сто рублей - веры в нее побольше:
 (329x405, 13Kb)
ну и с утра поехал на работу - оттаивать..
загнал в цех, где таки +17, до кучи направил тепловую пушку в район бачка омывателя - и - ждем-с!
два часа позади, капот так и не сдался...
 (600x337, 32Kb)

Приключения французов в России..

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 10:58 + в цитатник
ничего со времен Наполеона не изменилось, похоже... Не любят французы русских морозов!
Проблемы начались в субботу утром: предстояла очередная поездка в Москву, первая после мойки (хотя, возможно, дело вовсе и не в ней, а в том, что температура наконец-то упала нижу нуля). Двери не примерзли - уже хорошо, мотор завелся без проблем... А вот магнитола - не включилась. Ни сама, ни принудительным нажатием на кнопку. Ну и решил я перед дорогой долить незамерзайки в омыватель - а не тут-то было! Капот не открылся! Что-то в приводе замка щелкает, но пружина не выталкивает его наверх, да и попытки поддеть отверткой ни к чему не привели.
Но - долил бензина на еще 500 рублей (по 23-27), поехал. Пока доехал, пока потолкался по пробкам - капот оттаял и открылся, уже хорошо. Но - доливать было нечего, так что перенес на воскресенье.
В воскресенье омывайку в гараже взял, но.. Капот, сцука, опять замерз! Но. помня о предстоящих пробках, кинул канистру с остатками в багажник чтобы долить позже.
Снова пришлось заправляться, будучи почт ис пустым баком, еще на 700.
И, как и следовало ожидать, омывайка таки закончилась, еще на подступах к Москве. Надо было где-то останавливаться - вот я и дотянул до магазина, купить еще канистру, чтоб хватило заполнить бачок до верха. Благо, где-то к вечеру капот снова открылся. На этот раз я его еще и WD-шкой побрызгал для верности, и доехал до дома как белый человек, с работающим омывателем. Что на фоне просто убийственно грязных дорог было настоящим спасением.
Правда, проблемы только начинались - приближалось похолодание до -20...

и просто рутинное..

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 22:30 + в цитатник
Суббота выдалась "банным днем". Началось все с того, что меня вызвали на работу. Ну а раз так - святое дело было вымыть машину, благо за горячей водой бегать не надо.. Да и похолоданием пугали, святое дело встретить его чистеньким...
Ну а потом решил вымыть и угвазданную по крышу Реношку, первый раз в жизни скатавшись на мойку и отдав там 200 рублей. Зато, поставив машину на стоянку, аж оглянулся - блестит, моя красотка!
Ну а в четверг не удержался, решил таки заняться четверкой. Все же неработающий спидометр - слишком ощутимый недостаток. Поначалу думал сделать все сам, но.. Это же получается очень хитрая схема: доехать до гаража, снять аккумулятор, поставить его на Крокодила, завести его (это еще если заведется!), выгнять из гаража, снять акк, поставить его на Четверку, загнать.. И все это уже в морозец в холодном гараже - ну нафиг! Ркшил снова наведаться в сервис, попутно закупившись маслом (90 рублей за литр ТНК GL-4) и новым тросиком сппидометра (на всякий пожарный) - за 75. Покупать новый привод за 170 жаба таки задушила - потому открутил его от одной из "запасных" коробок - благо их много.
Потом начались загадки. Привод спидометра на коробке при работающем моторе - вращается. При зажатом в патроне дрели тросике спидометр тоже что-то показывает - жаль, не щелкнул спидометр со стрелкой на 150 кмч! =) В итоге пришли к выводу, что тросик был плохо закреплен - мало ли как можно накосячить при сборке. Собрали все обратно, сменили масло, я расстался с семью сотнями и поехал заправиться (на 300 руб, по 21-20). И - на пути обратно стрелка снова упала на ноль - так чт опришлось возвращаться и поменять таки привод спидометра. Пока показывает исправно, сбор статисктики продолжается.. На очереди - не открывающийся с сигналки замок водительской двери.
И, может, оставить ее таки себе?..

Мысли о Четверке..

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 22:10 + в цитатник
Долго-долго подумавши, отец решил, что его семейству мое Ведерко не слишком нужно. Потому - встает вопрос, как быть.. А точнее, как продавать? Денег в нее вбухано немеряно - но это никому не докажешь, тем более что и несделанного осталось - вагон... Продавать как есть, скидывая цену - или тfки лечить, вплоть до перекраски целиком (cвоими силами, естественно)? И опять же, когда - сейчас, дабы не платить за заканчивающуюся под новый год страховку - или вестой, к начала дачного сезона.. и окончанию срока действия ТО?


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь