-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Снова ленюсь..

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 20:36 + в цитатник
а значит, в гараж не поехал
из полезных дел - набег на магазин. Куплено два лепестковых круга для болгарки, так как старый окончательно забился и припой не шкурит, а размзывает - 2х59 руб, плюс решил попробовать в деле круги из наждачки с креплением на липучке, купив для этого сам круг (78 руб.) и еще 4 диска, по 7 рублей каждый

...

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 08:46 + в цитатник
и снова бездарно в автомобильном плане проведенные выходные..
запаян лишь стык заднего правого крыла с панелью да облужен стык с задней стойкой. Плюс, попробовал облудить подфарник. Впечатление первое - если счистить хорм, паяется сносно, разве что флюс при испарении воняет.. Впечатление второе - запаришься его счищать..)
ЗЫ. из расходов - только бензина на 800 рублей, по 20-70. Еще на сорок копеек подорожал, сцуко...

И снова шкурим.. паяем и шкурим..

Среда, 19 Августа 2009 г. 23:21 + в цитатник
сегодня закончил стык порога с задней аркой:
 (450x332, 22Kb)
и его же с передней стойкой:
 (450x295, 21Kb)
собственно, это место является единственным, которое я щелкнул ДО начала работы.. так, для контраста.. :)
Видно, что все не так уж и страшно было, но.. сейчас как-то красивее :)
 (450x278, 24Kb)

...

Среда, 19 Августа 2009 г. 23:14 + в цитатник
И кто бы мог подумать, что работа споткнется о маленький сварной шов..
Два сантиметра длины, не самое - но все же видимое место - стык задней стойки и крыла, уголок заднего бокового стекла - и никак к нему не подлезть толком! болгарка большим диском - цепляет не там, с маленьким - упирается шпинделем.. Напильник помогает - но тоже не размахнешься - вот и резвился несколько часов.. Зато теперь спокоен :)
 (400x254, 18Kb)

...

Суббота, 15 Августа 2009 г. 21:37 + в цитатник
продолжаю мучать правый борт. сегодня еще малость подпаял, но окончательно готов пока лишь стык порога и средней стойки. завтра продолжу...
 (450x320, 27Kb)

...

Среда, 12 Августа 2009 г. 08:57 + в цитатник
 (274x591, 29Kb)
ну вот, наконец-то сделан еще шажок вперед.
Вчера зачистил стыки правого порога со стойкой и крыльями (долго, кстати, ковырялся, с перебором всевозможных щеток и прочего инструмента), и начал паять. теперь дело продвигается попроще, уже понятно, что надо делать и как - и результат соответственно получается поаккуратнее.
За вечер удлось допаять стык, идущий вдоль задней арки. И - вот как он выглядит по факту, без зашкуривания..
Продолжение следует! :)

...

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 23:30 + в цитатник
еще два дня без осязаемого результата.. Но зато с Антоном познакомился, при его активном участии добыв комплект евро-ручек на классику, 1200 рэ. Теперь вот сижу и думаю, как это счастье к себе приспособить..
Поставить как есть - разумеется, не получится, они все же под пятерочную дверь заточены.
Можно попробовать, конечно, вварить куски тех же накладок от пятерки в двери, благо машина не крашена - но.. такое решение кажется не слишком красивым,тем более что ручка включает в себя и кусок пластика, прикрывающий отверстие в двери и выглядящий от того не слишком аккуратно - так что, думаю, без хирургического вмешательства не обойдется..)
 (450x301, 20Kb)
а вот - вид с тыльной части. Почти все детали пластмассоыые, что тоже внушает опасения..
Но - где наша не пропадала? :)
 (350x337, 20Kb)

ЗЫ. ну и бензина залил еще на 500 рублей, по 20-30. на этой неделе не подорожал - удивительно!

И снова о пружинах..

Вторник, 04 Августа 2009 г. 19:04 + в цитатник
Теперича я обладатель практически уже коллекции:
есть передние -50 мм (желтые) и -90 мм (синие), с ними все просто - у синих витки толще, и сама пружина короче.
А вот задние красные.. вроде бы и то, и то преподносилось как задний классический Клаксон -30мм, но разница - налицо!
 (400x527, 47Kb)

От судьбы не убежишь?

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 12:20 + в цитатник
традиционно фигею от цен на бензин. Не-выходная цена уже 20.80 за литр!
залил на 500 рублей по выходной цене 20.30
купил наконец себе правильные пружины на двойку - Клаксон, перед -50мм желтые, зад -30мм красные - за все 2000 руб.
ну и потом - покатался по Москве, вдоволь наобщавшись с гаишниками.
Сперва - за нарушение линии разметки на повороте. Но что было делать, если перед светофором для левого ряда стоит направление движения влево и прямо.. а собственно на перекрестве обнаруживается, что прямо не проехать ибо дорога сужается? ток перестраиваться вправо, прямо на глазах у гаишника.. Но - повезло, отделался предупреждением..
Только для того, чтобы через пару часов налететь таки на три сотни за парковку у метро под незамеченным знаком "остановка запрещена"..(
Но зато у меня теперь есть пружины! :)

=== итоги июля ===

Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 12:14 + в цитатник
Двойка - 1840 руб.
Четверка - 1850 руб, из них бензин - 1300 (69,4 л)
на одометре - 73700 км, то есть пройдено 560 км со средним расходом 12,4... я в шоке :)

Лужу, паяю..

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 23:18 + в цитатник
все же чужой пример бывает заразительным - так что сегодня я снова занялся двойкой вплотную.
для начала - запаял стык между задним крылом и поперечиной, именуемой вроде бы панелью задка:
 (550x365, 33Kb)
идеальную поверхность при этом получить сложно - постоянно остаюься раковины.. Но, думаю, и ни к чему это - они прекрасно впоследствии закроются шпаклевкой.
Ну а затем аналогичным образом запаял стык того же крыла и задней стойки, поскольку молдинга там не будет:

 (488x291, 23Kb)

..и еще один Москвич..)

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 12:04 + в цитатник
вот, собственно, аппарат.. которому была посвящена большая часть моего вчерашнего досуга..)
 (599x367, 52Kb)
досуга не только моего, впрочем..
да и мотороллер, собственно, тоже ни разу не мой :)
Не все же вариться в собственном соку - когда есть не менее извращенные и при этом куда более целеустремленные товарищи, в отличие от меня не бездельничающие :) И вот дважды тезке понадобилась помощь в транспортировке его сокровища, для чего могла оказаться очень кстати моя жесткая сцепка. Для этого ее пришлось основательно проапгрейдить, правда - чтобы можно бело цеплять ее не только к Крокодилу - а вообще к любомум авто, оборудованному фаркопом. В нашем случае тягачом должна была выступить Шеви-Нива.
Изменения в конструкции сцепки видны на фото:
 (500x354, 55Kb)
к обычному сцепному устройству прикручена 50мм труба, к которой, в свою очередь, прикручена Т-образная железка, к "крыльям" которой уже и прикручены тяги от моей сцепки.все это в теории должно было исключить складывание собственно сцепки с уходом ее в бампер тягача. Собственно, на изготовление и подгонку этих железяк и ушла вчера большая часть времени, так что пробный заезд по гаражам состоялся только к вечеру.
И - увы.. "паровозик" доехал только до первого поворота..
 (599x287, 53Kb)
а потом.. потом раздался скрежет, и стало понятно, что что-то тут не так..
на удивление - сцепка выдержала..
не выдержало ее крепление к машине - стандартные крепления бампера, которые начали загибаться..:(
 (500x275, 30Kb)
Собственно, на этом эпопея пока и закончилась..
И, как итог..
С одной стороны, машина так и осталась в гараже - то есть - неудача..
С другой стороны - сцепку мы таки сделали, решив достаточн оинтересную инженерную задачу. А что касается крепленяи к пашине.. все можно решить более жестким креплением уголков к машине - ташил же я Двойку, прицепленную за кголки от опрокидывателя.
А вот кстати и фото Красотули.. там все было еще проще - не потребовался даже поперечный швеллер - сцепка была прикрученна к двум уголкам, в свою очередь прикрученным к лонжеронам:
 (504x337, 29Kb)

Еще пара копеек..

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 12:03 + в цитатник
рассказывать пока особо нечего - двойка стоит, четверка ездит..
правда, от греха подальше сменил свечи - вроде стала поровнее работать. Это - 120 рублей за комплект (Brisk).
ну и залил вчера бензина аж до того, что через горловину было видно, как он внизу плещется.. На 300 рублей, по 19-40.. Велкам ту докризисный уровень цен!

..а ларчик просто открывался

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 19:55 + в цитатник
Хотя - просто ли? это как еще посмотреть...
Что самое главное в поиске плавающей неисправности? чтобы она проявилась в момент, когда ты соберешься ее лечить!
И вот с утра этот коротыш попортил мне немало нервов - после запуска машина вполне успешно проработала минуты аж три. Но только было я подумал забить и поехать на работу - бац.. есть зайчик!
В сервисе, правда, эта болячка исчезла и проявляться отказалась - как и положено по закону подлости, так что мастеру пришлось просто идти по схеме.
Как оказалось, на этот месчастном предохранителе висят не только поворотники и приборы, но и система принудительного холостого хода, в моем случае отключенная по причине замены карба не копеечный. Но - именно один из ее свободных проводков и попал под мой аккумулятор.. Акк дернулся - получили КЗ, предохранитель вылетел. Машина стоит - как повезет.. может работать, может и нет..
Итого - копеечная по сути проблема (а попробуй найди!), 300 рублей денег (не жалко) и счастья полные штаны! :)

!

Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 13:29 + в цитатник
вчера снова поехал на заправку, залить полный бак впрок.
Залил, на 500 рублей, уже по 18-90 (то есть обычная, не-выходная цена уже 19-40, охренеть!).
И - бздынь! из приборов работает только спидометр, поворотники тоже в минуе.
Мотор при этом работает, фары работают.. Даже аварийка пашет!
Поехал в магазин за предохранителями. Купил комплект чешских (50 руб), до кучи сменил воздушный фильтр (60 руб), и..
ни-че-го!
сгоревший предохранитель я, понятно, нашел. Ну - горят они как спички. даже 16А вместо 8 сгорают с легким хлопком сразу после включения зажигания. ХОтя нет.. не сразу, иногда им удается проработать минуту-другую.
Так что сегодня купил еще предохранителей попроще да подешевле. Все равно горят одинаково - что по пять рублей штука, что по пять - десяток..
Завтра придется ковылять в сервис...

И все же паяем..

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 13:58 + в цитатник
на пятый день отпуска я все же добрался до гаража с тем, чтобы поработать нормально.
И вот - почти весь день там, а успехов..
Во-первых, с помощью сварщика выставили правильно провисшую водительскую дверь, с использованием точного инструмента - кувалды..
Ну а во-вторых, пропаял стык заднего крыла и кузова по всей длине. Зачем? а пес его знает.. так красивее :) кошачья болезнь прогрессирует..)
 (544x248, 27Kb)
идеально ровной поверхнсоти при этом, правда, не получить - пытаешься подпаять в одном месте - и неизбежно получаешь углубление по контуру напаянного.. Ну, или прилипает плохо, что не есть хорошо. С другой стороны, все это потом и подшпаклевать можно будет, потребуется минимум усилий.
Но припой при этом расходуется - ужас.. а поскольку равняется он болгаркой и дрелью - повторное использование исключается.
Посему - снова скатался в Москву.
а это:
бензин - 500 рублей (18-20 со скидкой выходного дня)
припой - два мотка проволоки ПОС-40 ф3 мм по 1 кг - 2х920 = 1840 рублей.

смешно-2..

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 13:30 + в цитатник
радар снова оказался НЕ ТОТ :)
вчера обнаружил еще один.. на это траз пролетел под ним чуть быстрее сотни, но в предыдущий, подозреваю, снова на всех парах.. Жду новых писем :(
итого, получается, на дороге до москвы их аж четыре.. мест для полета становится все меньше)

даже смешно..

Четверг, 02 Июля 2009 г. 12:56 + в цитатник
получил еще одно письмо. На том же месте - 116 км/ч.
точность - вежливость королей? ;) Еще 300 рублей ни за что.. Но теперь-то я знаю, где стоит этот радар! :)

...

Среда, 01 Июля 2009 г. 23:31 + в цитатник
И все эе это случилось!
сегодня моя рука наконец-то коснулась боков Двойки!
первый делом попробовал закончить с заплаткой на заднем крыле - оказалось, не так уж это и просто!
В отличие от четверки, бОльшую часть перехода я хочу вывести не шпаклевкой, а припоем - для чего пришлось повернуть машину на бок. и все бы хорошо, если бы при этом поверхность крыла не оказалась на высоте полутора метров над полом!
Ну а потом - все традиционно. подпаять, подшкурить, снова подпаять..
расход припоя - жуткий, при этом в виде пыли летит во все стороны, исключая повторное использование, наплавить же его ровно - высший пилотаж, мне пока недоступный.. Но все же главное - начало положено!
 (500x375, 32Kb)

=== итоги июня ===

Среда, 01 Июля 2009 г. 11:24 + в цитатник
общие расходы - 1230 руб.
Двойка - 12053 руб.
Четверка - 3609 руб, из которых бензин - 2155 руб (124,04 л)
на одометре - 73140 км.
то есть - пройдено 1367 км со средним расходом 9,07 л/100 км. чудеса! (ну.. или опять я что-то не записал)

всего же на дела околоавтомобильные потрачено 16892 руб.


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 32 31 [30] 29 28 ..
.. 1 Календарь