-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Первый раз..

Пятница, 01 Мая 2009 г. 11:46 + в цитатник
..за те почти шесть лет, что у меня есть права, попал на штраф.. :)
населенный пункт, 86 км/ч, 300 рублей.. :)

Мда..

Вторник, 28 Апреля 2009 г. 23:44 + в цитатник
что-то деньги не бензин летят со страшной скоростью..
Снова мотался в москву по рабочим делам, плюс по личным.. Мрак! Стот все - стоит МКАД, стот Варшавка, стоит родная Дмитровка.. А все равно классно, когда движок работает тихо!
А бензин.. перед выездом на три сотни в бак, плюс по возвращении с практически пустым баком - еще на пятьсот. Цифирки на спидометре перевалили за 70 000, мой пробег на ведерке близится к четырем тысячам.
И наконец я добыл недостающий кузовные железки для Двойки - молдинги задних боковых окон. Искать - задрался - в Южке - не было, на Окружной - не было, в Техкоме - тоже.. Нашел на рынке рядом вышеупомянутым техкомовским магазином на варшавке, но цена.. Четыре не слишком сложных железки - 1400 (!!!) рублей! я фигею и плАчу..
И напоследок - вылез еще один баг - на скорости выше 80 сдувало водительское зеркало. затяжка винтов и подкладывание шукрки не помогло, так что сегодня вечером решил проблему радикально - поставив на Четверку снятые с двойки поляцкие зеркалаю Для Двойки же еще предстоит купить другие..

..а ларчик просто открывался!

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 19:58 + в цитатник
наконец-то разрешилась проблема тракторного грохота под капотом.
Причина - аж стыдно признаваться..
Когда я снимал коллектор в первый раз - то открутил заодно и щиток, к которому должен крепиться патрубок забора горячего воздуха, подумав, что летом оно тем более ни к чему. Снять-то снял, а вот крепежный болт на место не вкрутил, оставив незаглушенное отверстие.. Минута трудов, один болт - и мотор снова затих.. :)
Ну и расходы, куда ж без них.. Тосол - 60 рублей, бензин по 16-60 - еще на 300..

Блин!

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 22:12 + в цитатник
Обновки обновками, но ездить тарахтя подобно Запорожцу - не прет..
Так что я в очередной раз попробовал разобраться со своим выпуском.
Снова открутил оба коллектора, в очередной раз купил новые прокладки - и коллекторные, и штанов (всего 25 рэ) - и начал ставить все "по науке" - зачистил от нагара, аж бензином все протер, закрутил гайки в несколько присестов, чтоб равномернее усилие было.
А толку? ни-ка-ко-го, тарахтит как тарахтела, зараза такая!
Для успокоения затестил новые колеса марш-броском до Талдома. Прикольно! По сравнению с шиповкой в машине просто обалденно тихо (если не считать мотора, конечно ;) ) - ну и по кочкам скачем предскахуемо жестче - все ж таки профиль на 10 процентов ниже. И хорошо, чтоя не стал ставить 15-дюймовки.. :)
ЗЫ. еще потрачено 99 рублей на литр тосола и 200 - на бензин, по 17-30.
 (550x314, 42Kb)

переобуваемся..

Суббота, 25 Апреля 2009 г. 16:56 + в цитатник
лето, как всегда, наступило неожиданно. И вместе с тем, разумеется, встал вопрос о том, во что переобуться - не все ж на шипах ездить. Казалось бы, есть резина с Копейки, да и двойка на колесах стоит, плюс родная..
НО - копеечная валяется в гараже уже как минимум третий год, двоечная - несет на боках клеймо "мэйд ин СССР", родная - вроде ничего (две штуки), но нет ни одного грузика - то есть все равно надо балансировать..
Короче, я решил купить новую резину.
Следующий вопрос - какую?
я решил брать нормальную - с тем, чтобы потом поставить на двойку и тем самым оправдать расходы (на нее - не жалко!). Ну а раз так - она должна быть импортная и, по возможнсоти, 14-дюймовая, не кататься же моему мегамонстру на 13-дюймовых колесиках.. Но брать литье и тем более ковку - задушила жаба, так что купил четыре диска от 2112. И кто бы мог подумать, что найти их в магазине будет так непросто! в итоге купил по 1150 рублей кременчугские. Во-первых, для них - дорого, во вторых, сами диски не ахти. Но - что есть то есть.
Саму же резину выбирал больше из эстетических предпочтений, выбирая между Dunlop, Bridgestone и Kumho размерности 185/60R14 - при этом диаметр колеса должен измениться всего на пару миллиметров.. И в итоге выбрал последние - модель Ecsta SPT как обладательницу наиболее "злобно-спортивного" протектора с тремя практически гладкими полосами по центру Счастье сие мне встало еще в 2250 за баллон..

ну и до кучи - прокладка поддона за 88 рублей и набор секреток за 465. ЗЫ. в пятницу было залито на 500 рублей бензина и 155 - тосола.

Эх!

Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:55 + в цитатник
извечная житейская мудрость - не трогай того, что работает..
и вот - расплачиваюсь :(
сегодня для начала ппробовал вернуть родной карбюратор на место - вместе с коллектором. Не помогло - мотор так и остался грохотать.
Ну а что тогда осталось делать? я решил поменять коллекторные прокладки, поскольку больше глушителю подсекать негде - выпуск я вообще не трогал. Но легко сказать! Камнем преткновения стал трубопровод к печке, не дававший снять коллектор со шпилек. Чуть подогнул его.. и из места, где он присоединялся к помпе, потекла струйка тосола..
Пришлось откручивать и его.
поменял трубопровод, почистил голову в месте присоединения коллекторов, старательно все прикрутил с новыми прокладками. А хрен там, как было, так и осталось.. Придется, наверное, гнать машину в сервис и разбираться там.
Расходов на прокладки, шпильки и болты - 102 рубля.

..и еще..

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 23:41 + в цитатник
кажется, згадка стоимости бензина наконец-то разгадана - в выходные он дешевеет на 50 копеек и стоит 16.60 за литр. В субботу залил еще на 250 рублей - и скатался в Дмитров.
Оттуда привез пару стекл передних дверей от пятерки - в сборе, чтобы оставить Двойку без форточек - это таки 976 рублей.. Еще 556 отдал за пару листов виброизоляции - все равно двери разбирать, а так хотя бы греметь как жестянки не будут.
В воскресенье скаталмя опять в Москву, по делам с машинами почти не связанными.. Но таки снова приволок пару полезных вещей - уплотнителей дял дверей (гулять так гулять - поставлю новые!) - это еще 240 рубликов.
ну а сегодня.. во-первых, начал собирать недостающие детальки для сборки нового мотора - купил набор прокладок для шестого мотора (360 рублей - но классные!), еще одну прокладку ГБЦ от Нивы, под поршень 82 мм (120 руб.) и до кучи - новую цепь ГРМ Master-Sport, еще за 330.
Ну и четверка без внимания не осталась - купил я ремкомплект для карба на всякий пожарный - и вечерком решил поэкспериментировать, воткнув под капот карбюратор от копейки, вместе с коллектором. Сразу напрягся - появился странный призвук в моторе, будто сечет глушитель, плюс при сбросе газа - хлопки в выхлоп. Странно!
Но при этом - нет провала на малых оборотах, на первых двух тянет просто обалденно - а на четвертой по-прежнему упирается на 120. Так бы и оставил, но звук.. Не могу так ездить - так что переберу родной карб и попробую вернуть все на место..

..и еще копейки..

Среда, 15 Апреля 2009 г. 22:56 + в цитатник
продолжаем развлекаться в стиле "купила бабка порося"..
на этот раз я себе искал проблем с движком - появилась возможность купить на форуме ну просто то, что доктор прописал - низ движка на 2106-м блоке, расточенный до 82 мм и с коленом 84 мм - что даем в сумме 1774 кубика, или 1.8.. :)
Вчера, правда, с оформлением заминка вышла. Все должно было случитьяс еще вчера - собственно, затем я в Москву и ездил.. но - в паре комиссионок оформлять договор не захотели, напрягшись по поводу того, что на новый (то есть не стоявший на машине) мотор есть только договор купли - продажи, и потому предлагали всякие разные страшные схемы - вроде отправки в магазин, где двиг был куплен и отмены первого договора с заключением нового, уже на мое имя.. Но там же сказали, что помочь в этом деле может нотариус.
Тут я поднапрягся.. Сколько людей - столько мнений, а получить отказ в регистрации мне не хотелось бы.. и я решил скататься в гаи и поинтересоваться механизмом оформления непосредственно у того, кому предстоит этим заниматься. Съездил, спросил. узнал, что а)бумажки должно хватить и покупку можно вообще оформить в виде простого рукописного договора между прежним хозяином и мной; б) двигатель б/н отправляется на экспертизу не всегда, а только если есть подозрения что он превращен в таковой из номерного; в) перекраска блока в другой цвет криминалом не является.
Таким образом, я решился - и сегодня с утра снова отправился в Москву. Визит к нотариусу порадовал ценой оформления договора - порядка 5-6 тысяч. Мы пришли к выводу, что за такое бабло проще и в самом деел ограничиться рукописным.. А в итоге - все же заехали в еще одну комиссионку, где все и свершилось.
так что - теперь у меня есть еще один блок, с некоторыми сомнениями по части документов.. Так что попробую-ка я сперва установить его на четверку - прежде чем ухну еще кучу денег на пиление головы и новый выпуск.. А после снятия движка и возвращения под капот четверки ее законной полторашки на руках у меня останется нормальная справка - вот какой я хитрый :) Только это значит - еще дважны меняь движок.. :)
ну и расходы:
- "полмотора" - блок с коленом и поршневой - 8000 руб.
- оформление - 800 руб.
- бензин (по 17.10) - 500 руб.
 (510x416, 32Kb)

...

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 21:27 + в цитатник
Продолжаем наматывать километры на кардан..
Москва, Талдом, Дубна..
бензина в бак залито еще на 400 руюлей. По 17-30 за литр, причем на привычной заправке в поселке он стоит 17-10 против 16-60 днем ранее. Вот и пойми нонешнее ценообразование..

ну и еще немножко..

Воскресенье, 12 Апреля 2009 г. 14:53 + в цитатник
очередно налет на магазины.
-вставка панели приборов ВАЗ-2107 - 120 руб. (нужна для проверки одной гипотезы - может статься, в новую торпеду вместо газелевских крутилок встанут более простые ползунки 2105 - для управления печкой)
- кожух рулевой колонки ВАЗ-2110 - 280 руб.
- набор предохранителей Tesla - 50 руб. надоело на четверке без подсветки приборов ездить..

ну и бензин - уже по 16.60 - вчера на 250 рублей и сегодня еще на 400. Совместный наш с четверкой пробег перевалил за 2000 км..

..и просто пара фото :)

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 18:01 + в цитатник
вот как мы выглядим в настоящий момент.. пы-ы-ы-ы-ыльные..)
 (550x400, 38Kb)
а вот - новоприобретенная железка в сравнении со штатной пятерочной.
шлицы все разные, крепеж разный, длина разная - вазовцы сделали все для максимальной невзаимозаменяемости..)
придется сваривать вал из двух половинок и изобретать крепежный переходник..
 (550x350, 34Kb)

..и просто покупки..

Суббота, 11 Апреля 2009 г. 13:08 + в цитатник
лепестковый круг для болгарки 115 мм - 61 руб.
шпатель 35 мм - 15 руб.
скотч малярный - 2х36 = 72 руб.
тюбик чистика (вот же ж тратится, сволочь!) - 60 руб.
передние направляющие стекол ВАЗ-2105 - 110 руб.
И, наконец, самое вкусное)
рулевой вал ВАЗ-2110 в сборе - 1915 руб. буду примерять :)


ЗЫ. да, еще в гараже был.. двойка благополучно переехала на свое законное место, в центр..
сезон открывается!

Testing..

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 22:41 + в цитатник
никогда не знаешь, когда придется сорваться и ехать вдаль - так чт онадо быть во всеоружии. Сегодня я решил проверить состояние белого коня еще одним пробным заездом до Дмитрова. Залил бензина еще на 300 рублей (по 17-40 - дешевеет!) - и поехал.
Ну и что тут можно сказать? работает!
а значит - пора.. давно пора заниматься двойкой :)

человек предполагает..

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 23:10 + в цитатник

а в жизни меж тем все получается иначе.

Вот казалось бы - назрела покраска. даже в магазин зашел купить недостающих материалов - баллончик грунтовки серой (Боди-992, 170 руб.) и моток скотча (еще 45).. А потом - пришлось мотать в Москву по рабочим делам, залив ради таког одела в бак бензина еще на 200 рублей (по 17-30).

Съездил. Доехал без проблем, потолкался в пробках, даже обратно почти доехал.. Одно плохо - не видно ни черта. боковые стекла и зеркала моментально водой забрызгивает, про заднее вообще речь не идет - там хватает метров двести пути.. зато фары светят офигенно! :)

Ну а потом все стало куда менее приятно. Мотор начал явно угасать - с выжатой в пол педали стала падать максималка.. 110,90, 70.. а в итоге в пяти километрах от дома в самом узком месте дороги мотор благополучно заглох.

Правда, с н-ной попытки он таки затарахтел, хоть и с хлопками в глушитель.. НО - поковыляли мы таки в сторону дома, доехули до гаража и там и остались - сохнуть.

В пятницу визит в гараж был недолгим - только на покрасить машину.. и что-то мне подсказывает, что надо было брать не 203-й цвет, а какой-то другой.. Ну да поздно уже - задул чем было, вроде бы в глаза не сильно бросается. А потом, глядишь, и перекрашу еще разок - так чтобы совсем в цвет..)

В субботу.. в субботу пришло время таки попробовать привести машину в порядок. промыл карб, попробовал завестись. Завелась, но как-то странно, пытаясь заглохнуть при малейшей нагрузке.  Кто-то из соседей сказал - бензин говно, надо мыть систему и заливать нормальный.. решил проверить, доковыляв до заправки и разбавив содержимое бака бензином еще на две сотни (уже по 16-90, кстати). И.. Поехала!

Решил проверить, скатавшись в сторону Москвы до дороги на Клин. Туда - долетел птичкой, аж до 120 сумел разогнаться. а на обратном пути - в том же месте - снова здорово - снова сперва паденеи скорости, затем дергания.. до остановки дела, правда, не дошло - дотянул на одном крыле - но в гараж уже заталкивали руками...

После чего пришлось вдумчиво заняться поиском причин. Сперва съездил с отцом на заправку и привез в канистре пяток литров бензина  (на 100 рублей) - на случай если в баке плещется бурда. поставил вместо бачка омывателя пустой бачок, присоединил его к бензонасосу (еще 60 рубликов за шланг), завел.. и ни-че-го, та же самая дерганная работа. Снял верх у карба, продул жиклеры. Стало лучше, но.. все равно НЕ ТО! звук странный.. Подошли соседи, пришли к выводу - троит. Методом перебора нашли неработающую свечу во втором цилиндре - поменял на какую-то непонятную из старых запасов, впрок закупивши комплект новых Brisk-ов (120 рублей). Но обидно, блин! та свечка еще и тысячи не прошла, вот вам и япония!

Ну а на этом пока все - машина вроде бы и ездит, но вдаль на ней ехать не решаюсь.. Надо протестить на ближней дистанции!


=== итоги марта ===

Вторник, 31 Марта 2009 г. 22:39 + в цитатник

Четверка - 5799 руб.


...

Вторник, 31 Марта 2009 г. 19:11 + в цитатник
До ремонта руки пока не дошли - так что просто идет относительно активная эксплуатация.
Правда, фары таки отрегулировал - скатавшись в сервис. Содрали за это, правда, аж 500 рублей - но зато светят теперь намного лучше.. и теперь я знаю, что гидрокорректор тоже не работает :)
Из прочих расходов - бензин. Сперва на 400 рублей (по 17.20), затем еще на 300 (по 17.30) - и на спидометре прибавилось еще триста километров, так что обкатку можно считать завершенной.
ой, забыл.. еще купил баллончик краски Mobihel 203-го цвета - ради одного скола связываться с компрессором и мыть краскопульт неохота. это - еще 95 рублей, и пока на этом все..

Эх!

Суббота, 28 Марта 2009 г. 11:10 + в цитатник
Капс все записи автора ну вот, покатался вчера на свою голову..
сперва победил таки второй стоп - заработал, пусть и ценой трех упавших куда-то в недра машины крепежных гаек.
Ну и поехал кататься - надо ж движок обкатывать. Марштур традиционный - кольцо до райцентра и обратно, разными дорогами.
53 км на счетчик, плюс еще пара выявленных проблем. Фары светят хорошо и ровно, но под себя, с ближним, кажется, световая граница проходит в метрах десяти перед машиной. Плюс на торможении машину ощутимо тянет влево - и это серьезнее.
Ну а на конец попробовал развернуться перед гаражом. Развернулся, блин.. стоя в полуметре от гаража, воткнул заднюю, отпустил тормоз.. И скатился с горки, припарковавшись носом в ворота гаража. тюкнулся едва-едва - но, увы, не бампером, а крылом. И итог - шпаклевка треснула и откололась, надо лепить и подкрашивать по новой..
ЭХ!

Ну вот и свершилось..

Суббота, 21 Марта 2009 г. 10:36 + в цитатник
Капс все записи автора со второй попытки техосмотр был "пройден".. :) Первая окончилась неудачей, даже толком не начавшись - приехал после обеда, посмотрел количество машин, уехал..
Одно радует - сцепление с коробкой работают как часики, жаль что ездить быстро нельзя - обкатка-с.. Вот и ползаю не быстрее восьмидесяти. Когда на трассе меня обогнал автобус - было так обидно.. :)
Ну а вчера поступил так, как и советовали, приехал в 8-20, за полчаса до открытия. Был седьмым. с цчетом совсем уж "льготников", едущих вне очереди - в ворота ПИКа въехал в полдвенадцатого. Разумеется, ничего не случиться не могло - выяснилось, что у меня ни один стоп-сигнал не работает.. Но - бабло творит чудеса, и вожделенный талончик получен. Так чт оможно спокойно выгонять четверку на ПМЖ на улицу - и делать двойку. Сперва толкьо лампочки поменяю в фонарях..)
ну и расходы:
официальная часть ТО - 515руб+35руб+85 рублей комиссии за возможность оплатить квитки прям в здании ГАИ, не катаясь в банк
неофициальная часть - 3000 руб. можно было найти и за 2500 - но время поджимает..
лампочки 4 шт - 24 руб.
форсунки омывателя ВАЗ-2123 2 шт - 40 руб.

нефильтрованный поток мысли

Вторник, 03 Марта 2009 г. 17:04 + в цитатник
Капс все записи автора чтобы проверить, надо ли прокачивать сцепление - надо проверить его в работе после регулировки. Для этого машину надо выгнать из гаража, а от этого она испачкается (ц) я
а все почему? на ТО надо приехать на чистой машине. стоим, ждем..

...

Понедельник, 02 Марта 2009 г. 23:10 + в цитатник
Капс все записи автора К ремонту начал готовиться еще в обед, забижав в перерыв в магазин и купив новый ГЦС. Выбирая между нашим Fenox-ом и немецким Nobel выбрал второй. А потом пошерстил инет и полумал - а не погорячился ли? судя по найденному, это не есть германия, а всего лишь китайский закос под неею С другой стороны, негатиынях отзывов тоже не нашлось - так что можно было и рискнуть. Так что - 510 рублей вычерскиваем со спокойной душой. До кучи - литр тормозухи РосДОТ-4 (125 руб) и пара хомутов (20 руб).
В граже же первым делом решил таки проверить шланг от бачка. Как оказалось - не зря, он весь был в тормозухе.. При более детальном осмотре обнаружилась трещина в бачке, через которую она и текла.. Поставил новый бачок (остался еще с тех времен, когда я привод сцепления Крокодилу изобретал), новый шланг на новых хомутах.. И течь прекратилась, новый цилиндр так и не пригодился.. Для большего покойствия еще чуток удлинил шток - и вроде бы "хррр!" при попытке включить передачу исчезло. Но понять это можно будет толкьо в процессеезды, а я на своей чистенькой машине этого пока делать не хочу.
Ну и наконец - мелкие ремонты, до которых раньше руки не доходили - прикрутил нормально водительское сиденье, которое перестало раскачиваться наконец, ну и сунул немного наждачки под шарик водительского зеркала, авось да перестанет его постоянно сдувать..
Так что теперь машина кажется окончательно готовой к эксплуатации!


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 30 29 [28] 27 26 ..
.. 1 Календарь