-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


нефильтрованный поток мысли

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Tirus   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 20:52 (ссылка)
а я вот снимал рабочий и главный цилиндры, отремонтировал ремкомплектами, прокачал но блин не уверен что все чик пук. Педаль, в общем то, как была "в пол" до этого, так и осталась. На всей моей памяти свободный ход педали от штока до главного цилиндра был не 0.5-1мм, а добрый сантиметр. Щас подложил гаечку, но педалька по прежнему в полу, отрегулировал рабочий на 3 мм свободного хода всего. В движении ни каких проблем, кроме как скрежета маховика о защитный фартук.. Так как прокачать сцепление если педвль все время в полу? А по топику, вывеси задний мост, выжсм сцепление с передачей. Колеса покажут пробуксовку вроде бы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку