-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580




Сообщество имени Капс-а. Машины, гараж.. И ни слова об одноименной группе - очень мною уважаемой, впрочем...

Идея vs. Технология

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 18:28 + в цитатник
Капс все записи автора  (250x219, 9Kb)
сегодня день выдался довольно ненапряжным - отец уехвл, потому снятие мотора пришлось отложить.. Заниматься же чем-то отличным от моего ставшего уже почти родным спойлера было неохота - так что я занялся очередным воплощением кошачьего синдрома.
И - первоначальные задумки стали отменяться одна за другой. Сперва пришлось отказаться от усилительного прутка вдоль нижней его части по причине неспособности понять, как надо гнуть эту чертову пластину 6х12. Вроде бы и прикинешь, отмеришь.. а начинаешь гнуть - и впридачу к запланированному изгибу получаешь бонусный по соседству.. И это на фоне того, что и сама шестимиллиметровая железка гнется по довольно большому радиусу. Да ну ее нафиг, и без нее получается довольно жесткая конструкция.. А если что - пусть лучше гнется только спойлер, чем он останется нетронутым на фоне загнутых крыльев..
Далее - я таки закончил приводить боковины к более или менее симметричному виду, заодно подготовил их к окончательной сварке воедино, подогнув детали с минимально возможными зазорами. После этого вновь поставил спойлер на машину с тем, чтобы подумать, как все ж таки быть с мордой...
И задумался, а надо ли ее резать?
Пространство между ней и спойлером и в самом деле можно заполнить пеной, замазав ее мастикой для успокоения совести.
Но тогда пришлось бы отказаться от установки противотуманок в круглые дырки, посколько нижняя граница фартука проходит аккурат на уровне их середины.. Да и подкрылок пришлось бы подрезать для их установки. И вообще - не настолько они мне нужны, чтоб ради них приобретать кучу геморроя, да еще за свои кровных сто баксов (столько стоит присмотренная было Hella Micro).
Значит, отрезаем от спойлера железки, формировавшие некогда эти отверстия с тем чтобы вварить на их место плоские куски железа.
А затем подумалось - для чего нужны эти прорези в центре? охлаждению мотора они поспособствовать не могут, поскольку снизу движок прикрыт защитой картера и брызговиком. А вот тому, чтобы набрать лишнюю порцию грязи в злополучную щель - запросто.. Значит, заварим и их, и будет у меня спойлер абсолютно гладкий..)

..и вновь продолжается бой..

Суббота, 26 Августа 2006 г. 23:01 + в цитатник
Капс все записи автора как вы думаете, чем я занимался сегодня?
правильно, опять своим передний спойлером...
Нужно было всего-то ничего - сделать вторую его боковину. Сделал. Причем на собственно изготовление ушло поразительно мало времени.. А потом - началось. Сперва обнаружилось, что форма левой и правой частей - разная (забавно, правда? очень неожиданно)) Пришлось перегибать заново.. Но - опять же недолго.
А вот потом я решил попробовать собрать все кусочки спойлера воедино.
И понеслось..
То, что в ходе разметки казалось идеально подходящим, после сварки и попытки примерить другой кусок оказывалось безбожно перекошенным, так что нужно было отдирать и преваривать заново.. Но все же - сделал. Ура?
Ага, фиг бы там..Осталось еще пара моментов. Во-первых, выровнять таки обе части, поскольку без перекосов не обошлось. И пусть полсантиметра-сантиметр тут может обнаружить лишь тот, кто знает где смотреть.. Я-то знаю! так что буду переделывать..
И во-вторых между мордой с крыльями и спойлером образовался "карман", прямо-таки созданный для того, чтобы забиваться грязью, чего я одобрить никак не могу.. а значит, придется подрезать кузов и приваривать дополнительные кусочки железа. Чтобы прикинуть их конфигурацию, пришлось зайти в магазин и купить передние подкрылки. Купил. Примерил. стало примерно ясно, что потребуется, но..
держать в уме формы нескольких деталей, плюс будущий вырез, плюс будущее расположение подкрылка, который тоже придется подрезать..
Мозги начали плавиться. Забил.
Ну нафиг, завтра продолжу..
ЗЫ. расходы - только на подкрылки. 240 руб.

...

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 20:44 + в цитатник
Капс все записи автора расходы за выходные - минимальны: 34 руб. за упаковку автопластилина.
Вещица, кстати, очень полезная - не только для того, чтобы защитить всякие полости на машине от попадания грязи, но и для того, чтобы что-то к машине временно прилепить ;)
а, забыл..
еще купил за 60 руб. стальную пластину 6х12х2500 - вварить внутрь спойлера на случай непредвиденных встреч с сугробами и живностью. Надеюсь, что это не пригодится, но береженого..

...

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 20:40 + в цитатник
Капс все записи автора и снова в бой - примерять, выпиливать..
Предстояло сделать наиболее сложный участок переднего спойлера - боковину. Вчера вечером пришлось впециально полазать по своим стыренным со всего интернета картинкам аналогичных деталек на других машинах - дабы хоть примерно представить, что должно получиться...
Представил.
И - поехали.
Сначала вырезал из ватмана, а потом и тонкой оцинковки профиль будущего фартука, чтобы можно было снять его среднюю часть с машины. Затем - точно таким же путем начал раскраивать вертикальный фрагмент боковины. Изготовление его из бумаги и тонкого листа далось довольно быстро.. Впрочем, немудрено, и то и другое запросто гнется руками.. Затем же пришла очередь перейти от прототипов к реальной детали. Ее я начал делать из железки толчиной примерно 0.8 - крыши от Волги, которую одолжил все тот же сварщик. Вырезал. Затем - долго и муторно подгибал, подгибал, подрезал, снова подгибал... Почему-то сколько ни примеряй заранее, все равно потом придется подгонять деталь по месту. Но - вроде как сделал. Пришла очередь горизонтального фрагмента.. Тоже вроде бы не слишком долго, но вот потом.. Сборка три имеющихся кусков спойлера воедино оказалось охренительно сложной задачей. Подогнешь в одном месте - отойдет в другом. Попробуешь подогнуть по месту - перекосит другой фрагмент.. И - все по новой. В итоге пришлось снова отвлекать сварщика от работы и просить сварить пару свежеизготовленных куска вместе - только тогда удалось более или менее сносно подогнать боковину к середине..
Об изготовлении второй боковины даже мыслей не было - задрался..
хотя.. с одной стороны, делать ее должно бы быть попроще - все ж таки второй раз - не первый. С другой стороны, работу усложняет то, что она должна быть точно такая же, как первая.. Посмотрим!
 (562x245, 27Kb)

...

Суббота, 19 Августа 2006 г. 21:06 + в цитатник
Капс все записи автора однако, пора продолжать заниматься машинкой.. А прежде чем подвесить ее на кувыркальник, надо снять с нее двигатель, перед чем неплохо бы закончить окончательно со сваркой... Этому я себя и посвятил)
И вот - результат сегодняшних трудов на фотке - из пятерочного фартука был вырезан мой будущий передний спойлер. Отрадно, что его удалось сделать достаточно высоким - он находится точно на такой же высоте, что и порог - 23 сантиметра. Правда, это при разобранной машине и нерезаных пружинах..)
правда, это еще не все.. надо придумать, как сделать его боковые секции - а сделать это красиво далеко не так просто, как может показаться.. Но - где наша не пропадала?
 (400x264, 22Kb)

.. в гамаке и стоя?

Пятница, 18 Августа 2006 г. 18:55 + в цитатник
Капс все записи автора все же опыт - великая вещь!
так, к моменту подготовки Двойки под покраску я подхожу уже имеючи некоторый опыт за плечами, в том числе и насчет используемых материалов. На всякий пожарный - задал еще и в форумах вопросы.. Сложно выделить какие-либо конкретные ответы, но общая мысль понятна:
1) однокомпонентные грунтовки - говно
2) шпалтевки и грунты Body - то же самое, разве что за исключением BodyFiber-a
потому - решил приводить свою машину в порядок правильными материалами. И, имея некий набор предварительной инвормации, направился в "Дом краски" - закупаться..
Там мне посоветовали вот что:
двухкомпонентный эпоксидный грунт Metal Midcoat DECO P335 - взял два литра. туда же - разбавитель для грунта 0256 DECO S60 - всего на 856 руб.
Затем - полиуретановая краска REDOX PUR 3353. Выбирая цвет - взял просто серый (Ral 7000), все равно для днища и внутренностей салона это некритично..
к ней - отвердитель и разбавитель 0232. Краски взял всего литр, но и он встал в 1150 руб.
Недешево, однако!
но, надеюсь, оно того стоит...

И, собственно, к вопросу, вынесенному в заголовок - неудобству...
Проблема в том, что я привык общаться либо с баллонами, либо с железными банками, расфасованными где-то на заводе и потому не пахнущими. Тут же - требуемое количество разливали по месту (ради чего мне пришлось ждать почти час, к слову) - в пластиковую тару, и выдали мне в красивой такой коробке, каждую позицию в отдельной таре - две бутылки по поллитра, одну - ноль-три, корзинку в килограмм и еще одну - вдвое больше.
Ну и как их было паковать? особенно учитывая ярко-выраженно-красочный аромат, идущий от одного из них?
пришлось закупаться полиэтиленовыми пакетами, старательно заворачивать в них все это безобразие, и потом всю дорогу в метро прикидываться шлангом, время от времени ощущая таки предательский аромат..
Так что неудобно - это не в гамаке.. а желать то, чего делать нельзя, притом явственно то осознавая..

ЗЫ. а ведь еще электричкой ехать!

...

Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:39 + в цитатник
Капс все записи автора еще немножко добычи:
Пистолет для нанесения антикора - 430 руб.
скотч малярный 50мм х 50м - 55 руб.

Вернулся с Украины..

Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:21 + в цитатник
Капс все записи автора естественно, руки были не пустыми.. Причем бОльшая часть расходов отночилась именно ко всевозможным полезным в хозяйстве вещам. Итак:
Зеркало заднего вида ВАЗ-2101 б/у, оригинал - хромированное круглое - 4 грн.
Набор насадок отверточных и торцевых - 20 грн.
лепестковый абразивный диск для болгарки, зерно 40, Ф115мм - 8.50 грн.
очки защитные - 4.50 грн.
очки защитные - 5.50 грн. - эти немного другие. пробовать так пробовать!)
Клей для уплотнителей автомобиля (о как!) - 2х3 = 6 грн.
Клей "Профессионал"-автомобильный - 2х3.50 = 7 грн.
итого - 50 гривен, или же примерно 270 рублей. халява! =)

И вот таки фотографии..

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 12:07 + в цитатник
Капс все записи автора в воскреенье как раз выглянуло солнце, так что я со спокойной совестью выгнал машину из гаража, прибрался там, да и в машине тоже, и устроил фотосессию.
итак - правый бок. стекло есть только в задней боковой двери..)
 (450x260, 28Kb)

левый бок. стекла опять же, только в дверях..)
 (450x325, 40Kb)

пятая дверь. синее - это кусок двери от 2104. В результате его использования нижняя кромка заднего стекла опустилась ровно на пять сантиметров, все стекла теперь находятся на одном уровне. Корма стала гораздо стремительнее и визуально легче:
 (450x346, 38Kb)

она же изнутри. Центральный усилитель пришлось вырезать, но на его место были вварены два новых. Заодно появилось крепление для привода стеклоочистителя.. )
 (450x282, 34Kb)

на этом в ремонте наступает тайм-аут.. Денег нет, времени тоже..
но это еще не конец! =)

...

Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:18 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня наконец-то получил свою красавицу назад, уже законченную..
бОЛьшая часть машины теперь черная, салон имеет крайне боевой вид.. А тюнинги определенно пошли Двойке на пользу - улучшение вида пятой двери даже сварщик отметил..)
Фоток пока нет - с телефоне сдох аккумулятор, да и дождь - не лучшая погода для съемок машины, у которой стекла есть только в дверях, да и то не всех..)
денег же за работу отдано - 17 600 руб.
я в шоке.. и глубоком финансовом кризисе)

to be continue..

...

Среда, 02 Августа 2006 г. 11:57 + в цитатник
Капс все записи автора вчера снова на время заполучил машину в свое распоряжение - антикорил вторую переднюю арку. Что меня поразило - так это состояние кузова за брызговиком - за исключением подгнившего (и уже заваренного) низа - как только вчера с завода!
вот сами посмотрите- только красное покрытие и голый металл в тех местах, где была мастика (я соскреб ее, так как она начала отслаиваться местами..).
Да и сама арка тоже ничего так - после отмывания, а это то еще удовольствие, замечу - оказалось, что там почти все либо оранжевого цвета, либо черного - то есть заводское покрытие еще живо..
 (450x364, 34Kb)
Но - от греха подальше дунул Body перед брызговиком и Hi-Gear-ом за ним. Арка снова приобрела равномерно-черный цвет..)
Сварщик тоже времени даром не теряет - днище полностью закончено, установлена морда, плюс обновлен пости весь правый борт. Машина все больше становится черной матовой - настоящий rat car =)
При этом его рассказ о том, какон ставил переднее крыло плюс наблюдения за установкой второго здорово подорвали мою веру в то, чт она ВАЗ в отличие от Москвича легко найти нормальную кузовщину.. Как бы не так! Элементы, состоянщие более чем из одной детали, всенепременно хотьв одном месте да будут сварены неправильно, а состоящие из одного - временами все равно не подходят по размерам.. Вот он - отечественный автопром!

 (450x272, 32Kb)

=== итоги июля ===

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 18:53 + в цитатник
Капс все записи автора это форменный кошмар.. с учетом процентов по кредиту выходит, что за месяц на Двойку потрачено 32 150 руб., из которых 2500 - бензин...

...

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 18:42 + в цитатник
Капс все записи автора на вякий пожарный купил еще пару баллончиков с антикором.
во-первых, уже опробованный Hi-Gear, понравившийся мне своим нанесением..красиво ложится)
и во-вторых, решил опробовать родственный первому состав Step-Up, купренный в том же магазине AGA.
Итого потрачено 185.50 + 168.50 = 354 руб.

...

Суббота, 29 Июля 2006 г. 16:01 + в цитатник
Капс все записи автора жизнь продолжается.. Сварщик мучает машинку, я готовлю детали..
Уже закончена и вторая половина днища, с полом и порогом.
я же закончил возню с деталями - загрунтовал задние крылья и покрыл их изнутри антигравием. Использование евробаллона получилось неоднозначным - задуть им крылья с использованием пистолета для вязких жидкостей не вышло - не пошел он в заборное отверстие - так что пришлось использовать старую добрую малярную кисть, благо и такой вариант предусматривался. Вид, конечно, не лучший - но все равно этого видно не будет, а, надеюсь, с задачей защиты от коррозии это покрытие справится.
Ну а затем зачистил и загрунтовал внутреннюю часть морды и общивок дверей, последние до кучи еще и покрасил из баллончика в один слой черной краской.
покупка всего одна - баллончик Body-950 - 105 руб. на всякий пожарный.. точнее, покрыть вторую колесную арку)

разгрузочный день..

Четверг, 27 Июля 2006 г. 21:39 + в цитатник
Капс все записи автора Сегодня мною не было сделано практически ничего - я лишь очистил от грунта внутренние поверхности задних крыльев. Кстати, смывка старой краски реально работает, здорово снижая требуемое для зачистки количество проходов щеткой.. Однако за все приходится платить - в моем случае - необходимостью потом старательно промывать деталь от остатков этой жижи, плюс летящие "сопли" из растворенного грунта плюс остатков смытки здорово раздражают кожу, попадая на нее.. да и саму болгарку уделывают быстро) но - ничего тут не поделаешь, это всяко лучче чем долго и муторно соскребать грунт насухую..
Плюс - разжился б/у-шным задним стеклом от 2104. Насколько у него живы нити обогрева - не знаю, но это таки стекло в комплекте с уплотнителем (в магазине стоит примерно 500 рублей стекло и еще 400 уплотнитель - рехнуться!) - всего за 150 рублей. Хоть какая-то экономия..)

Да, я извращенец..)

Среда, 26 Июля 2006 г. 20:35 + в цитатник
Капс все записи автора день начался традиционно - с набега на магазин:
антигравий Body-950 евробаллон 1л - 150 руб.
скотч малярный - 30 руб.
наждачная бумага на 60 и 100 - 30 руб.
моя сегодняшняя работа была посвящена завершению изготовления пары железок, за которые даже сварщик назвал меня извращенцем - новых креплений передних указателей поворота...
Вообще, я не собираюсь сильно вмешиваться во внешность машины - никаких обвесов не будет - только пара аккуратных спойлеров спереди и сзади плюс несколько мелочей, непосвященному незаметных.
Так, под решеткой радиатора у меня будут "ноздри" (то есть вентиляционные прорези) от шестерки. Зачем? Во-первых, мне не нравятся четыре прорези под решеткой поздних "копеек" - а других в запчасти не поступает. Кроме того, шестые уже и выше - то есть больше воздуха попадает на радиатор, где он, собственно, нужнее всего.. Потому был успешно препарирован специально ради ноздрей закупленный шестой фартук.
Указатели же поворота (как и ободки фар, кстати говоря) мне не нравятся тем, что они торчат - то есть сильно выступают наружу.. Что я и вылечил, выгнув из остатков переднего крыла пару новых креплений) Вот встанет морда на машину, тогда я выведу все шпатлевкой - глаз будет не оторвать..)
пока же просто подчистил швы и загрунтовал. результат - на фотографии, еще парочка - в комментах)
 (450x338, 25Kb)

Без заголовка

Вторник, 25 Июля 2006 г. 18:47 + в цитатник
Капс все записи автора сегодня я занимался исключительно передней колесной аркой. Пока машина у меня, надо было обновить антикор..
Так что день сегодня начался с большой мойки - надо было отдраить арку от грязи. В очередной раз пригодился компрессор с - с продувочным пистолетом и насадкой для вязких жидкостей. Продувочником очень хорошо выдувать сухую землю из полостей, откуда вручную ее выковыривать умучаешься, водяной же при максимальном давлении машина драится за милую душу... Технология была примерно такая - сперва проход водой, затем то, что не смылось, драится ручной металлической щеткой, затем снова вода, потом пройтись очистителем двгателя и еще раз смыть.. Чтобы не утопить при этом пол гаража, пригодился резиновый коврик из машины, подложенный на пол. Кстати, воды на все это безобразие ушло всего литра три. Компрессор рулит!
Для ускорения сушки я снова использовал продувочный пистолет - при 8 атмосферах он замечательно сдувает и воду.. Так что долго ждать высыхания не пришлось. Затем я подровнял болгаркой наиболее неровные куски старого антикора (некрасиво!), покрыл грунтом места с обнаженным металлом, после чего покрыл собственно антикором. Для скрытой полости использовал резинонаполненный Hi-Gear, а, поскольку на саму арку его бы ну никак не хватило, задул ее антигравием Body. После высыхания первого слоя промазал все швы автопластилином для лучшей защиты, потом дунул второй слой антигравия, и...
Результат - в комментах ;)
Тут же - состояние на сегодняшнее утро:
 (450x348, 35Kb)

...

Вторник, 25 Июля 2006 г. 00:05 + в цитатник
Капс все записи автора и снова магазины..
антигравий Body 950 черный 1 баллон - 105 руб.
грунт Body 992 черный 1 баллон - 115 руб.
краска ABRO черная глянцевая 1 баллон - 70 руб.
винты крепления дверей - 2 х 20 = 40 руб.

у машины полностью закончено днище с пассажирской стороны - поставлены заплатки на пол, заменен порог, проварен щит передка.. Потому машина была ненадолго оотдана мне - почистить и подмазать антикором те места, подобраться к которым после установки крыла будет затруюнительно.
И - я в шоке! Большая часть арки пребывает в добром здравии, будучи надежно защищенной еще заводским антикором.. Помимо покрывшейся ржавчиной стойки очагов коррозии - два-три локальных. Красотища!

...

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 12:09 + в цитатник
Капс все записи автора все идет своим чередом...
я продолжаю резвиться, перегрунтовывая и покрывая антикором всякие разные детальки, сварщик же начал устанавливать новое железо взамен срезанного ранее.
Так, уже заменен пол переднего пассажира и низ передней стойки. Красота!
ну и расходы..
ацетон 0.5л - 35 руб.
грунт Body 992 1 баллон - 115 руб.
баллон купил чтобы грунтовать всякую мелочь. Уж больно муторно каждый раз отмываить краскопульт..)

и жизнь идет своим чередом..

Суббота, 22 Июля 2006 г. 21:47 + в цитатник
Капс все записи автора теперь работа идет в двух местах..
я потихоньку готовлю детали к установке, счищая с них транспортный грунт, по необходимости избавляясь от ржавчины, и покрываю грунтом нормальным.
Заодно испытал в деле компрессор. Забавно)
А еще его можно использовать для уборки в гараже - продувочный пистолет и давление 8 атмосфет выметают пыль почище веника..)
Но - расходы продолжают увеличиваться:
ацетон 0.5 л - 40 руб.
растворитель 650 0.5 л - 25 руб.
кисть радиаторная 75 мм - 33 руб.
грунт Body 992 черный, банка 1л - 130 руб.
к слову, банки грунта должно хватить на порядок больше, чем одного баллончика за ту же цену.. только вот так запаривает потом отмывать краскопульт от остатков грунтовки.. ;)
Машина же в это время лишилась довольно большого количества железа - срезаны переднее правое крыло и большая часть порога и пола с того же правого борта..
При этом вылезла потребность купить еще множество небольших, но важных деталек:
усилитель брызговика левый 2101 - 50 руб.
усилитель брызговика правый 2101 - 50 руб.
поддомкратник задний левый 2101 - 90 руб.
поддомкратник задний правый 2101 - 90 руб.
поперечина пола передняя левая 2101 - 40 руб.
поперечина пола передняя правая 2101 - 40 руб.
кронштейн переднего сиденья 2х70 = 140 руб.


Поиск сообщений в Machine_Head
Страницы: 38 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь